FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

B_Basherc
Кариёзный_монстр:

Кто нибудь пробовал DYS SE2008? Собираю коптер на легкой раме, думаю может попробовать новые движки.

Движки то, совсем не легкие - 33г

lokanaft

Зато тяги там должно быть неимоверно

Кариёзный_монстр

Ага, поэтому и хочется попробовать )) Ну будет нам +12 грамм в сравнении с rs2205, не смертельно.

Amatii
lokanaft:

Зато тяги там должно быть неимоверно

И веник берите с собой чтобы смести останки
Обычно больше дури больше повреждений

lokanaft

Как известно - мощность решает все проблемы 😉

wind7
WizardRND:

Мотор Emax rs2205 2600kv

пропеллер тяга(г) ток(А) напряжение(В) газ(%)

DAL 5040х3 v1 960 25.5 15 100%
DYS 5040х3 1080 30.3 15 100%
KingKong 5040х2 1020 29.5 15 100%
ReadyToSky 5045x2 950 23.0 15 100%
Gemfan 5045х2 1050 27.0 15 100%
DYS 5050х3 1080 35.0 15 100%

DAL 5040х3 v2 1160 34.5 15 100%
DAL 5040х3 v2 980 30.0 15 75%
DAL 5040х3 v2 580 15.0 15 50%
DAL 5040х3 v2 230 4.5 15 25%

KingKong 5040х3 1020 26.5 15 100%
KingKong 5040х3 780 20.0 15 75%
KingKong 5040х3 500 11.8 15 50%
KingKong 5040х3 185 3.5 15 25%

То есть DAL v2 имеет на удивление большую тягу (переплюнул даже DYS 5050, хотя понятно, что шаг 5.0 для 2600kV слишком велик), но и ток жрёт как свинья помидоры,
А трёшки КК при хорошей тяге весьма “экономичны”.

И вот тут ещё немножко сравнения на моторе 2300kV:

Мотор ReadyToSky s2204 2300kv

пропеллер тяга(г) ток(А) напряжение(В) газ(%)

DAL 5040х3 v1 580 12.0 15 100%
DAL 5040х3 v2 678 16.5 15 100%
DYS 5040х3 680 14.0 15 100%
KingKong 5040х2 600 13.5 15 100%
ReadyToSky 5045x2 600 12.2 15 100%

Хороший отчет сам хотел собирать квадрик на моторах 2205 и думал регулей на 20а хватит но вижу что не на долго , а вот акум можно уже и на 1800-2200 брать с такой тягой будет не сильно чувствительно по сравнению с моторами 2204

Кариёзный_монстр

На днях пришли турниджи графены 4S 1000мА 65C. Разница в весе между моими мультистарами 65С и этими графенами грамм 35 всего. На полет влияет очень сильно, коптер кажется невесомым ))

wind7
lokanaft:

Очень чувствительно, даже 1500 с 1300.

На каких моторах ? На 2204 с тягой 600гр и акумов 1300 или на 2205 с тягой 900гр и акумом 2000ма который весить будет грамм на 70 больше первого

lokanaft

На dys se2205 2300kv dal 5" bn. На стенде это больше кило даёт.

WizardRND
wind7:

думал регулей на 20а хватит но вижу что не на долго

У регулей на 20А обычно заявлен “пик” порядка 30А (до 10 сек в течение минуты) - так что, если с пропами не грубить, то вполне хватит.

wind7:

а вот акум можно уже и на 1800-2200 брать с такой тягой будет не сильно чувствительно по сравнению с моторами 2204

Вы очень ошибаетесь. Максимальная тяга - она и есть максимальная, “форсаж” на несколько секунд. А если вы загрузите рейсер до газа висения 40-50% - получится “коровка” с хреновой динамикой и заносами в поворотах.

wind7
WizardRND:

У регулей на 20А обычно заявлен “пик” порядка 30А (до 10 сек в течение минуты) - так что, если с пропами не грубить, то вполне хватит.

Вы очень ошибаетесь. Максимальная тяга - она и есть максимальная, “форсаж” на несколько секунд. А если вы загрузите рейсер до газа висения 40-50% - получится “коровка” с хреновой динамикой и заносами в поворотах.

Ну по поводу максимальная тяга несколько секунд , в эти несколько секунд происходит критический нагрев мосфетов , если нагрев не частый ( раз в 30сек) то остыть они успеют , а если ток такой будет каждые 5х5 сек то перегрев произойдет очень скоро … Другой вопрос то, что измерения происходили не в полете и нагрузка на моторы не будет достигать привышать заявленной мощности … Но опять если есть запас ( а тут он не большей) то и вероятность сбоев уменьшается

WizardRND
wind7:

Ну по поводу максимальная тяга несколько секунд , в эти несколько секунд происходит критический нагрев мосфетов , если нагрев не частый ( раз в 30сек) то остыть они успеют , а если ток такой будет каждые 5х5 сек то перегрев произойдет очень скоро …

Вот интересно, для кого я процитировал стандартную фразу из характеристик практически любого регуля “пиковый ток … А - не более 10 сек в течение 1 мин”. То есть СУММАРНОЕ время пиковой нагрузки не должно превышать 10 сек в течение 60-секундного интервала (за сколько “пиков” вы эти 10 сек наберёте - не важно) - тогда всё гарантированно охладится. А вы, извиняюсь, отсебятину несёте.

MFer
Razutov:

Гоша, он же Гога, он же Жора, он же Airbot F4, он же FLIP32 F4

Народ здесь разбирается, что и как к нему подключается.

Т.е. Там гимор с ним? Лучше с банга взять?

DuDlik
Razutov:

Народ здесь разбирается, что и как к нему подключается.

Жесть какая, у меня лежит он ещё не приступал… Но читая форум даже не понял как sbus подключить…

Кариёзный_монстр
DuDlik:

Но читая форум даже не понял как sbus подключить…

Гм… там есть дырка в плате, рядом с дыркой куда первый мотор подключается. Называется PPM/SBUS. Вот прямо туда паяем провод от приемника и включаем sbus на первом uarte. Либо напрямую к дырке которая обозначена как rx. Честно не понял в чем сложность )

На плате все выводы же подписаны, да и тут они тоже подписаны:
…rcgroups.net/…/a9307473-43-8-23-2016_6-53-22_am.j…

Вот со смартпортом будет сложность, тк в f4 нет встроенных инверторов на входах. Придется паяться к приемышу в неправильном месте.

Забыл сказать, на uart1 есть инвертор отдельной микросхемой распаянный.