FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Spirt89
SanDen:

Чтот даже не представляю что це таке…

У них есть дополнительные лямки для крепления скейта/сноуборда, куда замечательно помещается коптер, + ко всему многие модели водонепроницаемые и имеют много кармашков. Я давно уже пользуюсь рюкзаками Dakine, качество на высоте. Вот тут можно посмотреть - www.traektoria.ru/accessories/…/brand-dakine/?THIN…

Роман_Н

Приветствую коптероводов!Катаюсь на zmr250.Приключилась у меня проблема,у коптера пропала тяга.Он летает,набирает высоту но нету резкости при нажатии на газ.Произошло во время полетов,после месяца перерыва я стал запускать коптер и после третьей смены батареи я заметил что тяга пропала.Коптер не падал сильно.Пролистал настройки,пробовал менять их не помогает.Полностью разобрал коптер,нашел бляшку олова(коротыша не обнаружил).Сделав ТО собрал ,но не помогло.У меня две батареи(месяца по три в работе)такой результат на обоих.Еще заметил что раньше после полетов батареи ощутимо нагревались а сейчас немного теплые.Может кто сталкивался,подскажите в чем проблема может быть!Контроллер CC3D LibrePilot.

lunohod

если батарейки лежали месяц заряженные, то могли испортиться.

Роман_Н

Батареи заряжал на хранение,первые несколько полетов были нормальные дальше заметил что тяга пропала.проверить сейчас нечем батареи.

vasichkin
Роман_Н:

нашел бляшку олова(коротыша не обнаружил)

Это что-то так грелось что оловом капнуло? А что за комплектующие? какие батареи?

Роман_Н

Это при сборке скорее всего прошляпил,но я лаком платы проходил поэтому не коротнуло думаю.3S 35C,Emax 1806 2280,регули 12А simonk 2s-3s.

vasichkin

Хм, а какой резкости вы ожидали? Уходить в точку такой сетап и не должен. Скорее батарейки того, отправились к китайским прародителям.

Aleksandr_L
Роман_Н:

ну резкости мне хватало на них

Батарейки под замену.

Роман_Н

проверить все таки хочу…как возможность появится

Дмитрий_Raccoon

А есть ли смысл в угловых проставках под движки? Ну, там, 10` например. Какие бонусы приносит сие? Нет, я могу представить, но как оно на деле?

TJohn7002
capitanfpv:

перекалибровал моторы, минимальная граница на которой начинал реагировать один из моторов - 1948, остальные чуть больше 1950, выставил в конфигураторе 1948, раньше верхняя граница была 2000.
Но ничего это не поменяло, как падал после рола, так и падает.

Короче отчаяние полное.

А мне помогло, перевертыши ушли. Обидно, что макс. Газ вышел в районе 1920-1930

mil-lion
Дмитрий_Raccoon:

А есть ли смысл в угловых проставках под движки? Ну, там, 10` например. Какие бонусы приносит сие?

Никаких. Хочу свои убрать с Eachine Falcone, только проблема с калибровкой акселерометра.

Дмитрий_Raccoon

Вот и я так подумал, что оно скорее мешать будет. Одно дело поворотные, второе - сразу угол.

Aleksandr_L
Дмитрий_Raccoon:

А есть ли смысл в угловых проставках под движки? Ну, там, 10` например

Это было модно в прошлом году. На кирпичах типа ZMR250 это несколько снижало лобовое сопротивление и увеличивало скорость, плюс на ZMR угол камеры большой ставить не удобно, особенно если летаешь с пишущей камерой.
Но геморроя это доставляет больше. Винты крепления моторов надо вкрутить под углом, для этого дырки в лучах надо распилить. Резьбу сорвать легко в моторах. Опять же не понятно надо ли в контроллер вводить поправку для компенсации этого наклона, чтобы математика корректнее отрабатывала.

У меня до сих пор валяется ZMR в таком Ара тюнинге, с вставками, проставками и прочими синими писалками 😉

Роман_Н
Роман_Н:

Приветствую коптероводов!Катаюсь на zmr250.Приключилась у меня проблема,у коптера пропала тяга.Он летает,набирает высоту но нету резкости при нажатии на газ.Произошло во время полетов,после месяца перерыва я стал запускать коптер и после третьей смены батареи я заметил что тяга пропала.Коптер не падал сильно.Пролистал настройки,пробовал менять их не помогает.Полностью разобрал коптер,нашел бляшку олова(коротыша не обнаружил).Сделав ТО собрал ,но не помогло.У меня две батареи(месяца по три в работе)такой результат на обоих.Еще заметил что раньше после полетов батареи ощутимо нагревались а сейчас немного теплые.Может кто сталкивался,подскажите в чем проблема может быть!Контроллер CC3D LibrePilot.

Сегодня проверил акум на нагрузочной вилке у авто электриков,там конечно Амперы не показывает но напряжение держит акум.

SanDen

Поменять батарейку для проверки, попросить у кого-нить. Купить вторую.

Роман_Н

купить долго,поменять-жду тех кто выручит.

у меня две батареи,результат на обоих один

PaulM

А процент газа висения поменялся? Регули не хотите попробовать перекалибровать через конфигуратор для начала? Вдруг случайно сбили диапазоны в них.
В конфигураторе во вкладке “ресивер” газ ходит в диапазоне от 1000 до 2000?

greenkpz
Роман_Н:

Сегодня проверил акум на нагрузочной вилке у авто электриков,там конечно Амперы не показывает но напряжение держит акум

а вы смелый, вилка то на 100 ампер…
сколько показывало то?