FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Можно попробовать еще дальше пойти:
- обрезать самую нижнюю пластину по торцам лучей спереди и сзади
- нужна ли эта виброгасящая площадка под Мобиус?
- нужна ли верхняя пластина во всю длину, может можно укоротить и лишние стойки убрать?
В общем есть еще направление для творчества.
А на какой раме это все делать? Самая легкая как я вижу это Blackout Mini H. Версия 1 которой имеет вес 90гр. Я вот тоже по мелочам хотел бы -50 -80гр сделать. Еще плату cc3d в микроразмере взять, она легче. Интересно, кто то уже задавался такой целью и что вышло в итоге и как повлияло на время полета и управление.
Подскажите куда смотреть, у меня такой же комплект, но не знал что там микрофон.
Он там просто есть. Я тоже сначала думал: “как так, зовется A V transmitter, а проводов для аудио входа нет”. Микрофон там встроен. “ПФФФрррррр” транслирует. 😃
А на какой раме это все делать?
Речь шла о народной ZMR250.
BlackOut я в руках не держал, только на картинках видел, поэтому про него тут ничего не скажу.
Подскажите куда смотреть, у меня такой же комплект, но не знал что там микрофон.
Микрофон с обратной стороны снизу справа, если антеной вверх расположить. Микрофон постоянно включен. В приемник или в очки подключаем наушники, звук должен быть.
Вчера заказал ZMR250 на fpvmodel, еще кое-что там взял в сумме на $100, выбрал бесплатную доставку, сегодня уже отправили и дали трекинг EMS. Вот это сервис. Если еще и рама не фейк, то вообще супер.
Дорого что -то у Вас. Мне вчера пришла такая рама ru.aliexpress.com/item/-/2012236461.html покупалась еще за 800р. На вид карбон.
На вид они все карбон. Вы тестером пощупайте с торцов с середины.
На вид они все карбон. Вы тестером пощупайте с торцов с середины.
ок, сегодня проверю. Отпишусь.
В хоббикинг появилась микропередатчик на 600мвт - hobbyking.com/…/__67555__Mi600_Ultra_Micro_5_8GHz_…
Очень интересно знать реальную, а не заявленную мощность. И не айс, что вольтаж на камеру 5вольт. У меня есть пару микро камер на 5в, но по качеству они сильно уступают той же Сони 600тв.
И классный кейсик для Фантома - hobbyking.com/…/__61385__Multistar_Heavy_Duty_Wate…
Вот бы такой для ZMR/
сегодня начал облетывать мелкого по камере.
блин… оказывается, пока летал на маховие - подрастерял часть навыков: с визуальным контактом все ок, а вот по камере проваливаюсь по высоте особенно при отсутствии движения.
2 винта раскоцал в самом начале о провод батарейки - после первого не заметил, подумал о землю, на второй раз изоляцию прорубило до меди, вылетал 2 шт 1500 и 1300, время сорь не засекал.
Даа, высоту тоже напрягаюсь держать, особенно на маленькой скорости.
Вчера пришли нейлоновые спейсеры нужного размера и собрал ZMR250 целиком на нейлоновом крепеже.
Та-а-дам!
Вес полностью собранной рамы с нейлоновой фурнитурой = 109 грамм (нет ни единого мет.элемента, вечером если интересно выложу фото)
Вчера пришли нейлоновые спейсеры нужного размера и собрал ZMR250 целиком на нейлоновом крепеже.
Так вроде ж уже писали о том что при небольшом краше эти нейлонки срезает.
Вес полностью собранной рамы с нейлоновой фурнитурой = 109 грамм (нет ни единого мет.элемента, вечером если интересно выложу фото)
А я б оставил первые два алюминиевые 😉
Дык и пусть срезает, значит другие элементы пострадают меньше; т.е. мне не в лом возить с собой коробку нейлоновых винтов вместе с ведром пропов, и менять их в течение минуты на любой “ноге”, но на сэкономленные ~60грамм я лучше поставлю более емкую батарейку и летать буду дольше; в общем в планах постоянно летать на 3S 2200mAh c полетным временем около 10 минут, что было недостижимо на прошлом сетапе ZMR250 с полетным весом под 700 грамм с аккой и взлетным тангажем в 60%.
прошлом сетапе ZMR250 с полетным весом под 700 грамм с аккой
чот много… у меня с 2200 и прохой должно выйти около 600г.
а вот насчет срезать… а если помимо крепежа еще и провода попорвет?
кстати, вот на раме съэкономили, а на проводах и разъемах? у меня кроме мелких на видео и хт60 на питании - нет ни одного, и все провода с мин запасом сделаны
Дык и пусть срезает, значит другие элементы пострадают меньше
Как раз другие элементы (внутренние) и могут пострадать из-за этого сильнее.
Разница в весе между комплектом алюминиевых и нейлоновых винтов/гаек - 2-3 грамма.
Уже не говоря о том, что с нейлоном у вас не рама, а студень.
для реальных фанатов веса, нужна другая рама. 54 грамма с алюминиевым крепежом, при этом никаких потерь в жёсткости.
У меня в сборе получилось 212 грамм без акка и мобиуса.
С акком 2200 на 6 пропах висит больше 20 минут.
Но это всё-таки это всё для неспешных полётов, а не для того чтобы несколько раз за полёт шваркать её об ветки и о деревья.
чот много… у меня с 2200 и прохой должно выйти около 600г
Ну, реальный полетный вес назвал, с мобиусом, 600mw от иммершион и 800tvl от сони, моторки и регули от Рцтаймер. Разьемов почти не было - вся пайка напрямую (XT60 на батарею и mini-jst на камеру), длина проводов минимальная.
Точно сейчас уже не помню, тот сетап продал, но вроде было ~683 грамма. Это очень много, реальный кирпич, моторки работали как-то натужно -=)
Сейчас жду (уже начали отправлять, чувак в штатах уже даже получил) вот эту PDB и по получению буду собирать “легкого” миника.
Как раз другие элементы (внутренние) и могут пострадать из-за этого сильнее.
Все ценное - камера, мозг, передатчики - спрятаны внутри, то что вырвет 2см закрученной резьбы ВОСЬМИ нейлоновых винтов из нейлонового спейсера - я не верю; самая крашенеустойчивая деталь - ноги, но они посажены на четыре нейлоновых винта каждая, и если уж удар будет такой силы, что срежет эти винты, то и на мет.крепеже можно будет прощаться с моторкой на этой ноге.
Т.е. нейлоновый крепеж это своеобразный элемент пассивной безопасности, как в автомобилях - програмируемо сминаемый кузов, для спасения тушек внутри кокпита.
Разница в весе между комплектом алюминиевых и нейлоновых винтов/гаек - 2-3 грамма.
Уже не говоря о том, что с нейлоном у вас не рама, а студень.
Да кто говорит про студень? Восемь стоек, по четыре винта на ногу - рама не скручивается вообще, капнуть на каждый винт по капле суперклея и вообще оторвать нельзя будет один элемент от другого.
Такое чувство что Alien Spider - весь разберется при любом краше.
Разберетеся или нет ZMR250 на нейлоне - буду проверять сразу после сборки, конечно-же отчитаюсь.
Разница в весе между поставкой с завода и нейлоном = 60 граммам. Чем по прочности будет отличаться люминий от нейлона в плане прочности - не понимаю.
для реальных фанатов веса, нужна другая рама. 54 грамма с алюминиевым крепежом
Отличная рама.
Чем по прочности будет отличаться люминий от нейлона в плане прочности - не понимаю.
Попробуйте ножом разрезать нейлоновую стойку и алюминий такой же толщины.
Ошибаюсь, на срез как раз стоят стальные винты, что фору дадут нейлону только так)
…
И классный кейсик для Фантома - hobbyking.com/…/__61385__Multistar_Heavy_Duty_Wate…
Вот бы такой для ZMR/
shop.siriust.ru/product_info.php/…/31099?osCsid=fo…
не уверен в размерах но можно поискать побольше, есть даже с колесиками, только поролон вырезать
Да кто говорит про студень? Восемь стоек, по четыре винта на ногу - рама не скручивается вообще, капнуть на каждый винт по капле суперклея и вообще оторвать нельзя будет один элемент от другого.
При чём тут суперклей?
Вы правда не понимаете что пластичный материал(нейлон) не может жёстко связать 2 детали?