FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Denis_S

Дык и пусть срезает, значит другие элементы пострадают меньше; т.е. мне не в лом возить с собой коробку нейлоновых винтов вместе с ведром пропов, и менять их в течение минуты на любой “ноге”, но на сэкономленные ~60грамм я лучше поставлю более емкую батарейку и летать буду дольше; в общем в планах постоянно летать на 3S 2200mAh c полетным временем около 10 минут, что было недостижимо на прошлом сетапе ZMR250 с полетным весом под 700 грамм с аккой и взлетным тангажем в 60%.

mataor
Denis_S:

прошлом сетапе ZMR250 с полетным весом под 700 грамм с аккой

чот много… у меня с 2200 и прохой должно выйти около 600г.
а вот насчет срезать… а если помимо крепежа еще и провода попорвет?
кстати, вот на раме съэкономили, а на проводах и разъемах? у меня кроме мелких на видео и хт60 на питании - нет ни одного, и все провода с мин запасом сделаны

ugene
Denis_S:

Дык и пусть срезает, значит другие элементы пострадают меньше

Как раз другие элементы (внутренние) и могут пострадать из-за этого сильнее.

Hopper

Разница в весе между комплектом алюминиевых и нейлоновых винтов/гаек - 2-3 грамма.
Уже не говоря о том, что с нейлоном у вас не рама, а студень.

для реальных фанатов веса, нужна другая рама. 54 грамма с алюминиевым крепежом, при этом никаких потерь в жёсткости.
У меня в сборе получилось 212 грамм без акка и мобиуса.
С акком 2200 на 6 пропах висит больше 20 минут.

Но это всё-таки это всё для неспешных полётов, а не для того чтобы несколько раз за полёт шваркать её об ветки и о деревья.

Denis_S
mataor:

чот много… у меня с 2200 и прохой должно выйти около 600г

Ну, реальный полетный вес назвал, с мобиусом, 600mw от иммершион и 800tvl от сони, моторки и регули от Рцтаймер. Разьемов почти не было - вся пайка напрямую (XT60 на батарею и mini-jst на камеру), длина проводов минимальная.
Точно сейчас уже не помню, тот сетап продал, но вроде было ~683 грамма. Это очень много, реальный кирпич, моторки работали как-то натужно -=)

Сейчас жду (уже начали отправлять, чувак в штатах уже даже получил) вот эту PDB и по получению буду собирать “легкого” миника.

ugene:

Как раз другие элементы (внутренние) и могут пострадать из-за этого сильнее.

Все ценное - камера, мозг, передатчики - спрятаны внутри, то что вырвет 2см закрученной резьбы ВОСЬМИ нейлоновых винтов из нейлонового спейсера - я не верю; самая крашенеустойчивая деталь - ноги, но они посажены на четыре нейлоновых винта каждая, и если уж удар будет такой силы, что срежет эти винты, то и на мет.крепеже можно будет прощаться с моторкой на этой ноге.

Т.е. нейлоновый крепеж это своеобразный элемент пассивной безопасности, как в автомобилях - програмируемо сминаемый кузов, для спасения тушек внутри кокпита.

Hopper:

Разница в весе между комплектом алюминиевых и нейлоновых винтов/гаек - 2-3 грамма.
Уже не говоря о том, что с нейлоном у вас не рама, а студень.

Да кто говорит про студень? Восемь стоек, по четыре винта на ногу - рама не скручивается вообще, капнуть на каждый винт по капле суперклея и вообще оторвать нельзя будет один элемент от другого.
Такое чувство что Alien Spider - весь разберется при любом краше.
Разберетеся или нет ZMR250 на нейлоне - буду проверять сразу после сборки, конечно-же отчитаюсь.

Разница в весе между поставкой с завода и нейлоном = 60 граммам. Чем по прочности будет отличаться люминий от нейлона в плане прочности - не понимаю.

ugene
Hopper:

для реальных фанатов веса, нужна другая рама. 54 грамма с алюминиевым крепежом

Отличная рама.

Denis_S:

Чем по прочности будет отличаться люминий от нейлона в плане прочности - не понимаю.

Попробуйте ножом разрезать нейлоновую стойку и алюминий такой же толщины.

Ошибаюсь, на срез как раз стоят стальные винты, что фору дадут нейлону только так)

Hopper
Denis_S:

Да кто говорит про студень? Восемь стоек, по четыре винта на ногу - рама не скручивается вообще, капнуть на каждый винт по капле суперклея и вообще оторвать нельзя будет один элемент от другого.

При чём тут суперклей?
Вы правда не понимаете что пластичный материал(нейлон) не может жёстко связать 2 детали?

mataor
Denis_S:

Разница в весе между поставкой с завода и нейлоном = 60 граммам.

да кстати… ну никак такая разница быт не может!
rcopen.com/forum/f136/topic362347/3487
т.к. родной крепеж весит всего 36г, а нейлон отрицателный вес иметь не может, грам 10 как мин выйдет, итого экономия макс 25г

пысы: ну либо у вас какая-то чугуняка 😛
или же вы еще и раму резали?

Denis_S
mataor:

да кстати… ну никак такая разница быт не может!

Перепроверю, сфотаю и выложу сегодня вечером.
Ваши измерения показывают что рама весит 142.3 грамма, когда я говорил про экономию 60 гр я ориентировался на отзывы что некие рамы ZMR250 весят 160-170 грамм.

sanyok_amd

Поделюсь своим опытом облегчения рамы zmr 250 с банггуда, весом 168гр, псевдо карбон.

  1. Убрал одну нижнюю пластину, т.е. лучи крепились только к одной пластине.
  2. Вместо 4-х стальных винтов, крепящих каждый луч, я оставил только один, а в оставшиеся крепёжные отверстия вставил алюминиевые клёпки.
  3. Убрал платформу с демпферами под камеру, сам мёбиус закрепил резинкой к раме.
    Сэкономил на этом всём около 50гр.
    После первого краша средней тяжести (разлетелся проп в воздухе в момент тренировки флипов на высоте 25-30м и квадр кубарем свалился на поле) срезало все заклёпки, сломалась пополам нижняя пластина (жёсткости одной пластины явно недостаточно), согнулся один луч в узком месте (возле движка).
    После произошедшего решил не экономить на спичках и собрал раму со всем штатным крепежём. Пусть буду летать на минуту меньше по времени, но зато квадр будет целым.
    Всё-таки формфактор 250 предполагает агрессивный пилотаж со множеством падений и столкновений. Лучше плохо летать, чем хорошо ремонтировать. На днях два раза свалился, квадру ни царапинки.
Denis_S:

Дык и пусть срезает, значит другие элементы пострадают меньше; т.е. мне не в лом возить с собой коробку нейлоновых винтов вместе с ведром пропов, и менять их в течение минуты на любой “ноге”, но на сэкономленные ~60грамм я лучше поставлю более емкую батарейку и летать буду дольше

Как уже выше написали, на нейлоне вы сэкономите грамм 15, выгода малозаметна. Но, заменив в течение одного лётного дня пару десятков нейлоновых винтов, вы перестанете использовать их снова. Нейлон хорош для сверхлёгких квадров, летающих блином, но не для безбашенных двестипятидесяток. На истину не претендую, это лишь моё мнение.

lanarus

Приветствую всех, подскажите где на форуме можно задать вопрос по регулям, как то пересмотрел темы и не нашел. спасибо)

CrazyCoder
CrazyCoder:

Вчера заказал ZMR250 на fpvmodel, еще кое-что там взял в сумме на $100, выбрал бесплатную доставку, сегодня уже отправили и дали трекинг EMS. Вот это сервис. Если еще и рама не фейк, то вообще супер.

Рама приехала сегодня, все ок, 146г вместе с пакетом. Итого, неделя времени, бесплатная доставка. Если бы EMS не налажал, еще бы вчера привезли.
fpvmodel иногда отправляют EMS при выборе бесплатной доставки, но это, скорее, исключение. Даже обычная доставка от них очень быстрая, максимум недели две.

Shuricus
sanyok_amd:

После произошедшего решил не экономить на спичках и собрал раму со всем штатным крепежём. Пусть буду летать на минуту меньше по времени, но зато квадр будет целым.
Всё-таки формфактор 250 предполагает агрессивный пилотаж со множеством падений и столкновений.

Ну наконец то, понадобилось всего 93 страницы, что бы это понять. Причем уверен, некоторым любителям нейлонового крепежа и тюнинга, понадобится еще 93.

В этой раме улучшить можно только одно - вставить отсутствующие проставки между двумя пластинами. Кто уже собрал, поймет о чем я.

sashok17

Я еще не собрал но уже понял))) Кстати в эту щель идеально войдут светодиоды))

Dimon372

Для светодиодов лучше бамперок напечатать и проставки )

Serpent
Hopper:

нужна другая рама. 54 грамма с алюминиевым крепежом, при этом никаких потерь в жёсткости.

При взгляде на эту раму желе в глазах начинается.
“Потерь в жёсткости” там быть не может, ибо терять нечего…

mataor:

родной крепеж весит всего 36г

крепёж общий вес 49гр.
Если ставить даже стойки из нейлона, 30-35гр можно сэкономить. Но это максимализм, тут недокарбон пять страниц критиковали, а теперь в нейлон вдарились.
Алюминий наверное ДА, а нейлон только на сборку “автобуса”, где усилия на срез минимальны.

nain
Dimon372:

Для светодиодов лучше бамперок напечатать и проставки )

бороться за 20 грамм веса на карбон-не-карбон и тут же вкрячивать этот вес?