FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

ugene
Hopper:

для реальных фанатов веса, нужна другая рама. 54 грамма с алюминиевым крепежом

Отличная рама.

Denis_S:

Чем по прочности будет отличаться люминий от нейлона в плане прочности - не понимаю.

Попробуйте ножом разрезать нейлоновую стойку и алюминий такой же толщины.

Ошибаюсь, на срез как раз стоят стальные винты, что фору дадут нейлону только так)

Hopper
Denis_S:

Да кто говорит про студень? Восемь стоек, по четыре винта на ногу - рама не скручивается вообще, капнуть на каждый винт по капле суперклея и вообще оторвать нельзя будет один элемент от другого.

При чём тут суперклей?
Вы правда не понимаете что пластичный материал(нейлон) не может жёстко связать 2 детали?

mataor
Denis_S:

Разница в весе между поставкой с завода и нейлоном = 60 граммам.

да кстати… ну никак такая разница быт не может!
rcopen.com/forum/f136/topic362347/3487
т.к. родной крепеж весит всего 36г, а нейлон отрицателный вес иметь не может, грам 10 как мин выйдет, итого экономия макс 25г

пысы: ну либо у вас какая-то чугуняка 😛
или же вы еще и раму резали?

Denis_S
mataor:

да кстати… ну никак такая разница быт не может!

Перепроверю, сфотаю и выложу сегодня вечером.
Ваши измерения показывают что рама весит 142.3 грамма, когда я говорил про экономию 60 гр я ориентировался на отзывы что некие рамы ZMR250 весят 160-170 грамм.

sanyok_amd

Поделюсь своим опытом облегчения рамы zmr 250 с банггуда, весом 168гр, псевдо карбон.

  1. Убрал одну нижнюю пластину, т.е. лучи крепились только к одной пластине.
  2. Вместо 4-х стальных винтов, крепящих каждый луч, я оставил только один, а в оставшиеся крепёжные отверстия вставил алюминиевые клёпки.
  3. Убрал платформу с демпферами под камеру, сам мёбиус закрепил резинкой к раме.
    Сэкономил на этом всём около 50гр.
    После первого краша средней тяжести (разлетелся проп в воздухе в момент тренировки флипов на высоте 25-30м и квадр кубарем свалился на поле) срезало все заклёпки, сломалась пополам нижняя пластина (жёсткости одной пластины явно недостаточно), согнулся один луч в узком месте (возле движка).
    После произошедшего решил не экономить на спичках и собрал раму со всем штатным крепежём. Пусть буду летать на минуту меньше по времени, но зато квадр будет целым.
    Всё-таки формфактор 250 предполагает агрессивный пилотаж со множеством падений и столкновений. Лучше плохо летать, чем хорошо ремонтировать. На днях два раза свалился, квадру ни царапинки.
Denis_S:

Дык и пусть срезает, значит другие элементы пострадают меньше; т.е. мне не в лом возить с собой коробку нейлоновых винтов вместе с ведром пропов, и менять их в течение минуты на любой “ноге”, но на сэкономленные ~60грамм я лучше поставлю более емкую батарейку и летать буду дольше

Как уже выше написали, на нейлоне вы сэкономите грамм 15, выгода малозаметна. Но, заменив в течение одного лётного дня пару десятков нейлоновых винтов, вы перестанете использовать их снова. Нейлон хорош для сверхлёгких квадров, летающих блином, но не для безбашенных двестипятидесяток. На истину не претендую, это лишь моё мнение.

lanarus

Приветствую всех, подскажите где на форуме можно задать вопрос по регулям, как то пересмотрел темы и не нашел. спасибо)

CrazyCoder
CrazyCoder:

Вчера заказал ZMR250 на fpvmodel, еще кое-что там взял в сумме на $100, выбрал бесплатную доставку, сегодня уже отправили и дали трекинг EMS. Вот это сервис. Если еще и рама не фейк, то вообще супер.

Рама приехала сегодня, все ок, 146г вместе с пакетом. Итого, неделя времени, бесплатная доставка. Если бы EMS не налажал, еще бы вчера привезли.
fpvmodel иногда отправляют EMS при выборе бесплатной доставки, но это, скорее, исключение. Даже обычная доставка от них очень быстрая, максимум недели две.

Shuricus
sanyok_amd:

После произошедшего решил не экономить на спичках и собрал раму со всем штатным крепежём. Пусть буду летать на минуту меньше по времени, но зато квадр будет целым.
Всё-таки формфактор 250 предполагает агрессивный пилотаж со множеством падений и столкновений.

Ну наконец то, понадобилось всего 93 страницы, что бы это понять. Причем уверен, некоторым любителям нейлонового крепежа и тюнинга, понадобится еще 93.

В этой раме улучшить можно только одно - вставить отсутствующие проставки между двумя пластинами. Кто уже собрал, поймет о чем я.

sashok17

Я еще не собрал но уже понял))) Кстати в эту щель идеально войдут светодиоды))

Dimon372

Для светодиодов лучше бамперок напечатать и проставки )

Serpent
Hopper:

нужна другая рама. 54 грамма с алюминиевым крепежом, при этом никаких потерь в жёсткости.

При взгляде на эту раму желе в глазах начинается.
“Потерь в жёсткости” там быть не может, ибо терять нечего…

mataor:

родной крепеж весит всего 36г

крепёж общий вес 49гр.
Если ставить даже стойки из нейлона, 30-35гр можно сэкономить. Но это максимализм, тут недокарбон пять страниц критиковали, а теперь в нейлон вдарились.
Алюминий наверное ДА, а нейлон только на сборку “автобуса”, где усилия на срез минимальны.

nain
Dimon372:

Для светодиодов лучше бамперок напечатать и проставки )

бороться за 20 грамм веса на карбон-не-карбон и тут же вкрячивать этот вес?

Hopper
Serpent:

При взгляде на эту раму желе в глазах начинается.
“Потерь в жёсткости” там быть не может, ибо терять нечего…

Дмитрий, видимо приняли сегодня что то уже, желе в глазах? 😃

А если серьёзно, рама жёстче, чем обсуждаемый всеми ZMR 250
Говорю это не “при взгляде”, а на опыте. Обе рамы собраны и летают с камерами.

samabs

Забрал сегодня с почты посылку от Дмитрия (Dimon372). Моего мелкого ждёт маштабный апгрейд. Дмитрий, респект. Жду стаб для курсовой камеры (если конечно решится вопрос по чертежам).

Serpent
nain:

вкрячивать этот вес

Проставки весят около 10 грамм комплект, но появившееся пространство даёт возможность совершенно по другому развести все коннекты, сократить провода и при желании многое упрятать в “подвал”, включая регули, распределитель питания, фильтра и OSD. В итоге вес практически не растёт, а монтаж выглядит совершенно по другому.
Да и жесткость разнесённых нижних пластин несколько выше, так что оно того стоит…

Denis_S

Вроде не пил вчера. Но сейчас вес показывает не 109 грамм, а 114.
На всякий случай откалибровал весы и проверил эталонной гирькой.

Я не догматик ни разу, пара крашей покажет (не)стойкость нейлона, перейду обратно на заводской, делов-то на пять минут.
Но по причине что рам у меня две, ту которую вчера собрал на нейлоне взял сейчас и зашвырнул об стену в подъезде. Появилась небольшая коцка на ноге, на стенке - ощутимая вмятинка. Нейлон - жив. Понятное ело, что рама голая и кнетика у нее совсем другая, но испытаниями остался временно доволен.