FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
нужна другая рама. 54 грамма с алюминиевым крепежом, при этом никаких потерь в жёсткости.
При взгляде на эту раму желе в глазах начинается.
“Потерь в жёсткости” там быть не может, ибо терять нечего…
родной крепеж весит всего 36г
крепёж общий вес 49гр.
Если ставить даже стойки из нейлона, 30-35гр можно сэкономить. Но это максимализм, тут недокарбон пять страниц критиковали, а теперь в нейлон вдарились.
Алюминий наверное ДА, а нейлон только на сборку “автобуса”, где усилия на срез минимальны.
Для светодиодов лучше бамперок напечатать и проставки )
бороться за 20 грамм веса на карбон-не-карбон и тут же вкрячивать этот вес?
При взгляде на эту раму желе в глазах начинается.
“Потерь в жёсткости” там быть не может, ибо терять нечего…
Дмитрий, видимо приняли сегодня что то уже, желе в глазах? 😃
А если серьёзно, рама жёстче, чем обсуждаемый всеми ZMR 250
Говорю это не “при взгляде”, а на опыте. Обе рамы собраны и летают с камерами.
Забрал сегодня с почты посылку от Дмитрия (Dimon372). Моего мелкого ждёт маштабный апгрейд. Дмитрий, респект. Жду стаб для курсовой камеры (если конечно решится вопрос по чертежам).
вкрячивать этот вес
Проставки весят около 10 грамм комплект, но появившееся пространство даёт возможность совершенно по другому развести все коннекты, сократить провода и при желании многое упрятать в “подвал”, включая регули, распределитель питания, фильтра и OSD. В итоге вес практически не растёт, а монтаж выглядит совершенно по другому.
Да и жесткость разнесённых нижних пластин несколько выше, так что оно того стоит…
А бывает бюджетный вариант (китайская копия) складного Nemesis-а?
Такого складного малыша в 240мм можно, наверное, будет даже в кармане куртки носить 😃
Вроде не пил вчера. Но сейчас вес показывает не 109 грамм, а 114.
На всякий случай откалибровал весы и проверил эталонной гирькой.
Я не догматик ни разу, пара крашей покажет (не)стойкость нейлона, перейду обратно на заводской, делов-то на пять минут.
Но по причине что рам у меня две, ту которую вчера собрал на нейлоне взял сейчас и зашвырнул об стену в подъезде. Появилась небольшая коцка на ноге, на стенке - ощутимая вмятинка. Нейлон - жив. Понятное ело, что рама голая и кнетика у нее совсем другая, но испытаниями остался временно доволен.
взял сейчас и зашвырнул об стену в подъезде
Слабачьё!!! Только в квартире, только на глазах у изумленной семьи, только в телек самый большой в доме, кароче только хардкорррр!
Я уже пару дней ваяю новое чудо-расчудесное, вес минимальный, а крашеустойчивость у него будет максимальнаая из-за виброразвязки грязного и чистого слоев:
А вот и вес, понятное дело, что установлена пока только силовая развязка, моторки и регули, но вес-то какой! У кого-то столько голая рама весит… -)
А регули от флайдуино ваще находка века - по 2 грамма и ппц какие миниатюрные (в деле еще не испытывал)
А бывает бюджетный вариант (китайская копия) складного Nemesis-а?
У Nemesis есть минус что в конфиге под 6" он довольно хлипкий получается, приходится колхозить вставки специальные (которые в комплект не входят) чтобы увеличить жесткость. Я бы его не рекомендовал как складную раму, особенно под 6". Если под 5" еще легко собрать и относительно быстро убирать лучи, то под 6" очень желательна жесткая фиксация лучей и не одним винтом. В поле быстро не собрать/разобрать. Весь смысл от складной рамы теряется.
Недавно обсуждали тут LS-250 Cicada. Если такой карбоновый есть и реально 120г весит, может быть имеет смысл его взять в качестве бюджетной складной рамы.
Проставки весят около 10 грамм комплект, но появившееся пространство даёт возможность совершенно по другому развести все коннекты, сократить провода и при желании многое упрятать в “подвал”, включая регули, распределитель питания, фильтра и OSD. В итоге вес практически не растёт, а монтаж выглядит совершенно по другому.
Да и жесткость разнесённых нижних пластин несколько выше, так что оно того стоит…
Где можно купить такие проставки?
Где можно купить такие проставки?
Раньше здесь продавал человек. Там есть файлы, можно попросить любого владельца 3D принтера вам напечатать.
Я у знакомых печатаю - сегодня заказал, завтра забрал.
Есть на рцгрупс целая тема, но он вроде сейчас паузу взял, не работает.
Там есть файлы
7мм маловато, я 8 делаю (хотя это дело вкуса).
я 8 делаю (хотя это дело вкуса).
Так поделитесь здесь своими файлами, может кому-то пригодятся =)
Это не мои файлы - интернет делает из нас лентяев, всё нужное уже есть в сети, только бери и пользуйся.
Я бы его не рекомендовал как складную раму, особенно под 6". Если под 5" еще легко собрать и относительно быстро убирать лучи, то под 6" очень желательна жесткая фиксация лучей и не одним винтом.
А что порекомендуете из складных под 6"?
Недавно обсуждали тут LS-250 Cicada.
Да приглядываюсь к этому жуку 😃
Но у Немезиса лучи складываются внутрь, поэтому у него габариты получаются на много компактнее т.к. у LS-250 сзади добавится еще габарит пропеллера.
И наверное проблемы с жесткостью тут будут аналогичные, как у Немезиса?
А что порекомендуете из складных под 6"?
Из бюджетных уже написал выше: LS-250 Cicada. Но ее вживую еще никто не видел. Подождите обзоров.
Из небюджетных советую вот эту: Strider Mini Quad
Здесь есть фотки в высоком разрешении.
Ценник конский, но зато 100% карбон рама с PDB, фильтрами питания, OSD, сенсором тока, пищалкой, светодиодами, складная, под 6" пропы.
И всё это 127 грамм.
Проставки весят около 10 грамм комплект, но появившееся пространство даёт возможность совершенно по другому развести все коннекты, сократить провода и при желании многое упрятать в “подвал”, включая регули, распределитель питания, фильтра и OSD. В итоге вес практически не растёт, а монтаж выглядит совершенно по другому.
Да и жесткость разнесённых нижних пластин несколько выше, так что оно того стоит…
Да только для замены в этом пространстве дазже одного регулятора надо весь квадрик разобрать а это совсем некайфово и не быстро
Ну и регули не каждый день летят. Зато удобство при сборке и внешний вид вразы лучше.
А что порекомендуете из складных под 6"?
Вам принципиально летать с 6" пропеллерами?
Я вернулся на 5", пробовал 6030 и 6020. Шестидюймовки легче ломаются, с ними квадрик не такой стабильный. Если не летал на 5 пропах, то вроде и на 6 хорошо летит, но ставишь обратно 5 и понимаешь - вот оно, родное. И что немаловажно, 5 пропы прочнее и реже ломаются, по крайней мере у меня так. Сейчас летаю с пропами 5040, и управление приятное, и мощи хватает погонять.
Я вернулся на 5", пробовал 6030 и 6020. Шестидюймовки легче ломаются, с ними квадрик не такой стабильный.
Интересное мнение. А с карбоновыми 6030 не пробовали? Должны быть прочными.
Стабильность квадрика от пропов не сильно должна зависеть, если им соответствуют движки/регули и PIDы настроены как надо.