FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Вроде не пил вчера. Но сейчас вес показывает не 109 грамм, а 114.
На всякий случай откалибровал весы и проверил эталонной гирькой.
Я не догматик ни разу, пара крашей покажет (не)стойкость нейлона, перейду обратно на заводской, делов-то на пять минут.
Но по причине что рам у меня две, ту которую вчера собрал на нейлоне взял сейчас и зашвырнул об стену в подъезде. Появилась небольшая коцка на ноге, на стенке - ощутимая вмятинка. Нейлон - жив. Понятное ело, что рама голая и кнетика у нее совсем другая, но испытаниями остался временно доволен.
взял сейчас и зашвырнул об стену в подъезде
Слабачьё!!! Только в квартире, только на глазах у изумленной семьи, только в телек самый большой в доме, кароче только хардкорррр!
Я уже пару дней ваяю новое чудо-расчудесное, вес минимальный, а крашеустойчивость у него будет максимальнаая из-за виброразвязки грязного и чистого слоев:
А вот и вес, понятное дело, что установлена пока только силовая развязка, моторки и регули, но вес-то какой! У кого-то столько голая рама весит… -)
А регули от флайдуино ваще находка века - по 2 грамма и ппц какие миниатюрные (в деле еще не испытывал)
А бывает бюджетный вариант (китайская копия) складного Nemesis-а?
У Nemesis есть минус что в конфиге под 6" он довольно хлипкий получается, приходится колхозить вставки специальные (которые в комплект не входят) чтобы увеличить жесткость. Я бы его не рекомендовал как складную раму, особенно под 6". Если под 5" еще легко собрать и относительно быстро убирать лучи, то под 6" очень желательна жесткая фиксация лучей и не одним винтом. В поле быстро не собрать/разобрать. Весь смысл от складной рамы теряется.
Недавно обсуждали тут LS-250 Cicada. Если такой карбоновый есть и реально 120г весит, может быть имеет смысл его взять в качестве бюджетной складной рамы.
Проставки весят около 10 грамм комплект, но появившееся пространство даёт возможность совершенно по другому развести все коннекты, сократить провода и при желании многое упрятать в “подвал”, включая регули, распределитель питания, фильтра и OSD. В итоге вес практически не растёт, а монтаж выглядит совершенно по другому.
Да и жесткость разнесённых нижних пластин несколько выше, так что оно того стоит…
Где можно купить такие проставки?
Где можно купить такие проставки?
Раньше здесь продавал человек. Там есть файлы, можно попросить любого владельца 3D принтера вам напечатать.
Я у знакомых печатаю - сегодня заказал, завтра забрал.
Есть на рцгрупс целая тема, но он вроде сейчас паузу взял, не работает.
Там есть файлы
7мм маловато, я 8 делаю (хотя это дело вкуса).
я 8 делаю (хотя это дело вкуса).
Так поделитесь здесь своими файлами, может кому-то пригодятся =)
Это не мои файлы - интернет делает из нас лентяев, всё нужное уже есть в сети, только бери и пользуйся.
Я бы его не рекомендовал как складную раму, особенно под 6". Если под 5" еще легко собрать и относительно быстро убирать лучи, то под 6" очень желательна жесткая фиксация лучей и не одним винтом.
А что порекомендуете из складных под 6"?
Недавно обсуждали тут LS-250 Cicada.
Да приглядываюсь к этому жуку 😃
Но у Немезиса лучи складываются внутрь, поэтому у него габариты получаются на много компактнее т.к. у LS-250 сзади добавится еще габарит пропеллера.
И наверное проблемы с жесткостью тут будут аналогичные, как у Немезиса?
А что порекомендуете из складных под 6"?
Из бюджетных уже написал выше: LS-250 Cicada. Но ее вживую еще никто не видел. Подождите обзоров.
Из небюджетных советую вот эту: Strider Mini Quad
Здесь есть фотки в высоком разрешении.
Ценник конский, но зато 100% карбон рама с PDB, фильтрами питания, OSD, сенсором тока, пищалкой, светодиодами, складная, под 6" пропы.
И всё это 127 грамм.
Проставки весят около 10 грамм комплект, но появившееся пространство даёт возможность совершенно по другому развести все коннекты, сократить провода и при желании многое упрятать в “подвал”, включая регули, распределитель питания, фильтра и OSD. В итоге вес практически не растёт, а монтаж выглядит совершенно по другому.
Да и жесткость разнесённых нижних пластин несколько выше, так что оно того стоит…
Да только для замены в этом пространстве дазже одного регулятора надо весь квадрик разобрать а это совсем некайфово и не быстро
Ну и регули не каждый день летят. Зато удобство при сборке и внешний вид вразы лучше.
А что порекомендуете из складных под 6"?
Вам принципиально летать с 6" пропеллерами?
Я вернулся на 5", пробовал 6030 и 6020. Шестидюймовки легче ломаются, с ними квадрик не такой стабильный. Если не летал на 5 пропах, то вроде и на 6 хорошо летит, но ставишь обратно 5 и понимаешь - вот оно, родное. И что немаловажно, 5 пропы прочнее и реже ломаются, по крайней мере у меня так. Сейчас летаю с пропами 5040, и управление приятное, и мощи хватает погонять.
Я вернулся на 5", пробовал 6030 и 6020. Шестидюймовки легче ломаются, с ними квадрик не такой стабильный.
Интересное мнение. А с карбоновыми 6030 не пробовали? Должны быть прочными.
Стабильность квадрика от пропов не сильно должна зависеть, если им соответствуют движки/регули и PIDы настроены как надо.
Пробовал с карбоном 6020, пропы прочные, но полёт не такой как на 5040.
Тут вспоминается как я на фантоме экспериментировал с пропеллерами. Ставлю 9045, вроде неплохо летает, потребление уменьшилось. Но ставлю 8045 и сразу чувствуется, что это оптимальный размер, квадрик начинает плыть по воздуху, а не бороться с ним. Гейны у меня были выведены на пульт, регулировал на ходу. На 9 пропах не получалось добиться того же комфорта, как на 8.
Здесь, как мне кажется, тот же случай. Слишком большие пропы избыточны и могут приносить больше -, чем +.
Хотелось бы услышать мнение коллег: на каких пропеллерах вам комфортнее летать?
Вам принципиально летать с 6" пропеллерами?
Я вернулся на 5", пробовал 6030 и 6020. Шестидюймовки легче ломаются, с ними квадрик не такой стабильный. Если не летал на 5 пропах, то вроде и на 6 хорошо летит, но ставишь обратно 5 и понимаешь - вот оно, родное. И что немаловажно, 5 пропы прочнее и реже ломаются, по крайней мере у меня так. Сейчас летаю с пропами 5040, и управление приятное, и мощи хватает погонять.
Не принципиально, просто по большому коптеру привык, что чем больше пропеллер тем больше эффективность ВМГ. (при соответствующей ВМГ естественно). Вот и для мелкого думал, что надо сразу закладываться на больший размер.
Если есть бюджетная складная рама/кит под 5" тоже с удовольствием изучу.
Просто 250мм + пропы 6"/2*2(стороны) - ну это даже в рюкзак не в каждый влезет.
С таким успехом можно и 650 айронмэна складного таскать - он просто подлиннее будет в 2-3 раза 😃
А складной 250 - его же можно хоть каждый день с собой брать не замечая 😃
Не много утрирую конечно - но сравнительные фотки вполне серьезного коптера размером с банку пива - восхищают!
Хотелось бы услышать мнение коллег: на каких пропеллерах вам комфортнее летать?
Я на 6 пока не летал, но тут многое будет зависеть от конкретного конфига. Тяжелая рама с большим аккумом на 5" может вообще не летать нормально.
Может быть попробовать утяжелить? У вас 3S или 4S?
Boris B вон летает на Blackout с 2200 4S и 6045 пропами так что большинству здесь и не снилось. Может быть все-таки проблема не в пропах?
Boris B вон летает на Blackout с 2200 4S и 6045 пропами так что большинству здесь и не снилось. Может быть все-таки проблема не в пропах?
У него квадр не самый лёгкий, насколько помню гопро таскает. Не исключено, что я не умею настраивать свой конфиг под 6". У меня 3s, дисы 1806 2300, вес около 550.
А складной 250 - его же можно хоть каждый день с собой брать не замечая
Не много утрирую конечно - но сравнительные фотки вполне серьезного коптера размером с банку пива - восхищают!
У меня с 6 пропами квадр влезал в рюкзак вместе с пультом, 8" монитором и 10-ю ли-по. Так что складная рама для меня не интересна, наверняка она будет уступать в жёсткости и крашеустойчивости.
У меня 3s, дисы 1806 2300, вес около 550.
Под 6" все-таки моторы рекомендуют побольше, 2204 или 2206.
У него квадр не самый лёгкий, насколько помню гопро таскает
Я к тому и говорю что у него гопро и 2200 4S аккум, это ближе к 600-700г.
Ладно, пусть напишут кто летал, я вернусь к этой теме когда сам попробую на 6030 и 6045 полетать, ближе к весне, видимо =)
Возможно когда-то у нас пройдёт чемпионат 250-х квадров в разных конфигах и можно будет увидеть оптимальный конфиг, правда на 95% тут главнее руки;)