FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Denis_S

Вроде не пил вчера. Но сейчас вес показывает не 109 грамм, а 114.
На всякий случай откалибровал весы и проверил эталонной гирькой.

Я не догматик ни разу, пара крашей покажет (не)стойкость нейлона, перейду обратно на заводской, делов-то на пять минут.
Но по причине что рам у меня две, ту которую вчера собрал на нейлоне взял сейчас и зашвырнул об стену в подъезде. Появилась небольшая коцка на ноге, на стенке - ощутимая вмятинка. Нейлон - жив. Понятное ело, что рама голая и кнетика у нее совсем другая, но испытаниями остался временно доволен.

Piranha
Denis_S:

взял сейчас и зашвырнул об стену в подъезде

Слабачьё!!! Только в квартире, только на глазах у изумленной семьи, только в телек самый большой в доме, кароче только хардкорррр!

Denis_S

Я уже пару дней ваяю новое чудо-расчудесное, вес минимальный, а крашеустойчивость у него будет максимальнаая из-за виброразвязки грязного и чистого слоев:

А вот и вес, понятное дело, что установлена пока только силовая развязка, моторки и регули, но вес-то какой! У кого-то столько голая рама весит… -)

А регули от флайдуино ваще находка века - по 2 грамма и ппц какие миниатюрные (в деле еще не испытывал)

CrazyCoder
Andrey-ka:

А бывает бюджетный вариант (китайская копия) складного Nemesis-а?

У Nemesis есть минус что в конфиге под 6" он довольно хлипкий получается, приходится колхозить вставки специальные (которые в комплект не входят) чтобы увеличить жесткость. Я бы его не рекомендовал как складную раму, особенно под 6". Если под 5" еще легко собрать и относительно быстро убирать лучи, то под 6" очень желательна жесткая фиксация лучей и не одним винтом. В поле быстро не собрать/разобрать. Весь смысл от складной рамы теряется.

Недавно обсуждали тут LS-250 Cicada. Если такой карбоновый есть и реально 120г весит, может быть имеет смысл его взять в качестве бюджетной складной рамы.

ugene
Serpent:

Проставки весят около 10 грамм комплект, но появившееся пространство даёт возможность совершенно по другому развести все коннекты, сократить провода и при желании многое упрятать в “подвал”, включая регули, распределитель питания, фильтра и OSD. В итоге вес практически не растёт, а монтаж выглядит совершенно по другому.
Да и жесткость разнесённых нижних пластин несколько выше, так что оно того стоит…

Где можно купить такие проставки?

CrazyCoder
ugene:

Где можно купить такие проставки?

Раньше здесь продавал человек. Там есть файлы, можно попросить любого владельца 3D принтера вам напечатать.

Serpent

Я у знакомых печатаю - сегодня заказал, завтра забрал.
Есть на рцгрупс целая тема, но он вроде сейчас паузу взял, не работает.

CrazyCoder:

Там есть файлы

7мм маловато, я 8 делаю (хотя это дело вкуса).

CrazyCoder
Serpent:

я 8 делаю (хотя это дело вкуса).

Так поделитесь здесь своими файлами, может кому-то пригодятся =)

Andrey-ka
CrazyCoder:

Я бы его не рекомендовал как складную раму, особенно под 6". Если под 5" еще легко собрать и относительно быстро убирать лучи, то под 6" очень желательна жесткая фиксация лучей и не одним винтом.

А что порекомендуете из складных под 6"?

CrazyCoder:

Недавно обсуждали тут LS-250 Cicada.

Да приглядываюсь к этому жуку 😃
Но у Немезиса лучи складываются внутрь, поэтому у него габариты получаются на много компактнее т.к. у LS-250 сзади добавится еще габарит пропеллера.
И наверное проблемы с жесткостью тут будут аналогичные, как у Немезиса?

CrazyCoder
Andrey-ka:

А что порекомендуете из складных под 6"?

Из бюджетных уже написал выше: LS-250 Cicada. Но ее вживую еще никто не видел. Подождите обзоров.

Из небюджетных советую вот эту: Strider Mini Quad
Здесь есть фотки в высоком разрешении.

Ценник конский, но зато 100% карбон рама с PDB, фильтрами питания, OSD, сенсором тока, пищалкой, светодиодами, складная, под 6" пропы.
И всё это 127 грамм.

Amatii
Serpent:

Проставки весят около 10 грамм комплект, но появившееся пространство даёт возможность совершенно по другому развести все коннекты, сократить провода и при желании многое упрятать в “подвал”, включая регули, распределитель питания, фильтра и OSD. В итоге вес практически не растёт, а монтаж выглядит совершенно по другому.
Да и жесткость разнесённых нижних пластин несколько выше, так что оно того стоит…

Да только для замены в этом пространстве дазже одного регулятора надо весь квадрик разобрать а это совсем некайфово и не быстро

serzhe

Ну и регули не каждый день летят. Зато удобство при сборке и внешний вид вразы лучше.

sanyok_amd
Andrey-ka:

А что порекомендуете из складных под 6"?

Вам принципиально летать с 6" пропеллерами?
Я вернулся на 5", пробовал 6030 и 6020. Шестидюймовки легче ломаются, с ними квадрик не такой стабильный. Если не летал на 5 пропах, то вроде и на 6 хорошо летит, но ставишь обратно 5 и понимаешь - вот оно, родное. И что немаловажно, 5 пропы прочнее и реже ломаются, по крайней мере у меня так. Сейчас летаю с пропами 5040, и управление приятное, и мощи хватает погонять.

CrazyCoder
sanyok_amd:

Я вернулся на 5", пробовал 6030 и 6020. Шестидюймовки легче ломаются, с ними квадрик не такой стабильный.

Интересное мнение. А с карбоновыми 6030 не пробовали? Должны быть прочными.
Стабильность квадрика от пропов не сильно должна зависеть, если им соответствуют движки/регули и PIDы настроены как надо.

sanyok_amd

Пробовал с карбоном 6020, пропы прочные, но полёт не такой как на 5040.
Тут вспоминается как я на фантоме экспериментировал с пропеллерами. Ставлю 9045, вроде неплохо летает, потребление уменьшилось. Но ставлю 8045 и сразу чувствуется, что это оптимальный размер, квадрик начинает плыть по воздуху, а не бороться с ним. Гейны у меня были выведены на пульт, регулировал на ходу. На 9 пропах не получалось добиться того же комфорта, как на 8.
Здесь, как мне кажется, тот же случай. Слишком большие пропы избыточны и могут приносить больше -, чем +.
Хотелось бы услышать мнение коллег: на каких пропеллерах вам комфортнее летать?

Andrey-ka
sanyok_amd:

Вам принципиально летать с 6" пропеллерами?
Я вернулся на 5", пробовал 6030 и 6020. Шестидюймовки легче ломаются, с ними квадрик не такой стабильный. Если не летал на 5 пропах, то вроде и на 6 хорошо летит, но ставишь обратно 5 и понимаешь - вот оно, родное. И что немаловажно, 5 пропы прочнее и реже ломаются, по крайней мере у меня так. Сейчас летаю с пропами 5040, и управление приятное, и мощи хватает погонять.

Не принципиально, просто по большому коптеру привык, что чем больше пропеллер тем больше эффективность ВМГ. (при соответствующей ВМГ естественно). Вот и для мелкого думал, что надо сразу закладываться на больший размер.
Если есть бюджетная складная рама/кит под 5" тоже с удовольствием изучу.

Просто 250мм + пропы 6"/2*2(стороны) - ну это даже в рюкзак не в каждый влезет.
С таким успехом можно и 650 айронмэна складного таскать - он просто подлиннее будет в 2-3 раза 😃

А складной 250 - его же можно хоть каждый день с собой брать не замечая 😃
Не много утрирую конечно - но сравнительные фотки вполне серьезного коптера размером с банку пива - восхищают!

CrazyCoder
sanyok_amd:

Хотелось бы услышать мнение коллег: на каких пропеллерах вам комфортнее летать?

Я на 6 пока не летал, но тут многое будет зависеть от конкретного конфига. Тяжелая рама с большим аккумом на 5" может вообще не летать нормально.
Может быть попробовать утяжелить? У вас 3S или 4S?

Boris B вон летает на Blackout с 2200 4S и 6045 пропами так что большинству здесь и не снилось. Может быть все-таки проблема не в пропах?

sanyok_amd
CrazyCoder:

Boris B вон летает на Blackout с 2200 4S и 6045 пропами так что большинству здесь и не снилось. Может быть все-таки проблема не в пропах?

У него квадр не самый лёгкий, насколько помню гопро таскает. Не исключено, что я не умею настраивать свой конфиг под 6". У меня 3s, дисы 1806 2300, вес около 550.

Andrey-ka:

А складной 250 - его же можно хоть каждый день с собой брать не замечая
Не много утрирую конечно - но сравнительные фотки вполне серьезного коптера размером с банку пива - восхищают!

У меня с 6 пропами квадр влезал в рюкзак вместе с пультом, 8" монитором и 10-ю ли-по. Так что складная рама для меня не интересна, наверняка она будет уступать в жёсткости и крашеустойчивости.

CrazyCoder
sanyok_amd:

У меня 3s, дисы 1806 2300, вес около 550.

Под 6" все-таки моторы рекомендуют побольше, 2204 или 2206.

sanyok_amd:

У него квадр не самый лёгкий, насколько помню гопро таскает

Я к тому и говорю что у него гопро и 2200 4S аккум, это ближе к 600-700г.

Ладно, пусть напишут кто летал, я вернусь к этой теме когда сам попробую на 6030 и 6045 полетать, ближе к весне, видимо =)

sanyok_amd

Возможно когда-то у нас пройдёт чемпионат 250-х квадров в разных конфигах и можно будет увидеть оптимальный конфиг, правда на 95% тут главнее руки;)