FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Andrey-ka
CrazyCoder:

Я бы его не рекомендовал как складную раму, особенно под 6". Если под 5" еще легко собрать и относительно быстро убирать лучи, то под 6" очень желательна жесткая фиксация лучей и не одним винтом.

А что порекомендуете из складных под 6"?

CrazyCoder:

Недавно обсуждали тут LS-250 Cicada.

Да приглядываюсь к этому жуку 😃
Но у Немезиса лучи складываются внутрь, поэтому у него габариты получаются на много компактнее т.к. у LS-250 сзади добавится еще габарит пропеллера.
И наверное проблемы с жесткостью тут будут аналогичные, как у Немезиса?

CrazyCoder
Andrey-ka:

А что порекомендуете из складных под 6"?

Из бюджетных уже написал выше: LS-250 Cicada. Но ее вживую еще никто не видел. Подождите обзоров.

Из небюджетных советую вот эту: Strider Mini Quad
Здесь есть фотки в высоком разрешении.

Ценник конский, но зато 100% карбон рама с PDB, фильтрами питания, OSD, сенсором тока, пищалкой, светодиодами, складная, под 6" пропы.
И всё это 127 грамм.

Amatii
Serpent:

Проставки весят около 10 грамм комплект, но появившееся пространство даёт возможность совершенно по другому развести все коннекты, сократить провода и при желании многое упрятать в “подвал”, включая регули, распределитель питания, фильтра и OSD. В итоге вес практически не растёт, а монтаж выглядит совершенно по другому.
Да и жесткость разнесённых нижних пластин несколько выше, так что оно того стоит…

Да только для замены в этом пространстве дазже одного регулятора надо весь квадрик разобрать а это совсем некайфово и не быстро

serzhe

Ну и регули не каждый день летят. Зато удобство при сборке и внешний вид вразы лучше.

sanyok_amd
Andrey-ka:

А что порекомендуете из складных под 6"?

Вам принципиально летать с 6" пропеллерами?
Я вернулся на 5", пробовал 6030 и 6020. Шестидюймовки легче ломаются, с ними квадрик не такой стабильный. Если не летал на 5 пропах, то вроде и на 6 хорошо летит, но ставишь обратно 5 и понимаешь - вот оно, родное. И что немаловажно, 5 пропы прочнее и реже ломаются, по крайней мере у меня так. Сейчас летаю с пропами 5040, и управление приятное, и мощи хватает погонять.

CrazyCoder
sanyok_amd:

Я вернулся на 5", пробовал 6030 и 6020. Шестидюймовки легче ломаются, с ними квадрик не такой стабильный.

Интересное мнение. А с карбоновыми 6030 не пробовали? Должны быть прочными.
Стабильность квадрика от пропов не сильно должна зависеть, если им соответствуют движки/регули и PIDы настроены как надо.

sanyok_amd

Пробовал с карбоном 6020, пропы прочные, но полёт не такой как на 5040.
Тут вспоминается как я на фантоме экспериментировал с пропеллерами. Ставлю 9045, вроде неплохо летает, потребление уменьшилось. Но ставлю 8045 и сразу чувствуется, что это оптимальный размер, квадрик начинает плыть по воздуху, а не бороться с ним. Гейны у меня были выведены на пульт, регулировал на ходу. На 9 пропах не получалось добиться того же комфорта, как на 8.
Здесь, как мне кажется, тот же случай. Слишком большие пропы избыточны и могут приносить больше -, чем +.
Хотелось бы услышать мнение коллег: на каких пропеллерах вам комфортнее летать?

Andrey-ka
sanyok_amd:

Вам принципиально летать с 6" пропеллерами?
Я вернулся на 5", пробовал 6030 и 6020. Шестидюймовки легче ломаются, с ними квадрик не такой стабильный. Если не летал на 5 пропах, то вроде и на 6 хорошо летит, но ставишь обратно 5 и понимаешь - вот оно, родное. И что немаловажно, 5 пропы прочнее и реже ломаются, по крайней мере у меня так. Сейчас летаю с пропами 5040, и управление приятное, и мощи хватает погонять.

Не принципиально, просто по большому коптеру привык, что чем больше пропеллер тем больше эффективность ВМГ. (при соответствующей ВМГ естественно). Вот и для мелкого думал, что надо сразу закладываться на больший размер.
Если есть бюджетная складная рама/кит под 5" тоже с удовольствием изучу.

Просто 250мм + пропы 6"/2*2(стороны) - ну это даже в рюкзак не в каждый влезет.
С таким успехом можно и 650 айронмэна складного таскать - он просто подлиннее будет в 2-3 раза 😃

А складной 250 - его же можно хоть каждый день с собой брать не замечая 😃
Не много утрирую конечно - но сравнительные фотки вполне серьезного коптера размером с банку пива - восхищают!

CrazyCoder
sanyok_amd:

Хотелось бы услышать мнение коллег: на каких пропеллерах вам комфортнее летать?

Я на 6 пока не летал, но тут многое будет зависеть от конкретного конфига. Тяжелая рама с большим аккумом на 5" может вообще не летать нормально.
Может быть попробовать утяжелить? У вас 3S или 4S?

Boris B вон летает на Blackout с 2200 4S и 6045 пропами так что большинству здесь и не снилось. Может быть все-таки проблема не в пропах?

sanyok_amd
CrazyCoder:

Boris B вон летает на Blackout с 2200 4S и 6045 пропами так что большинству здесь и не снилось. Может быть все-таки проблема не в пропах?

У него квадр не самый лёгкий, насколько помню гопро таскает. Не исключено, что я не умею настраивать свой конфиг под 6". У меня 3s, дисы 1806 2300, вес около 550.

Andrey-ka:

А складной 250 - его же можно хоть каждый день с собой брать не замечая
Не много утрирую конечно - но сравнительные фотки вполне серьезного коптера размером с банку пива - восхищают!

У меня с 6 пропами квадр влезал в рюкзак вместе с пультом, 8" монитором и 10-ю ли-по. Так что складная рама для меня не интересна, наверняка она будет уступать в жёсткости и крашеустойчивости.

CrazyCoder
sanyok_amd:

У меня 3s, дисы 1806 2300, вес около 550.

Под 6" все-таки моторы рекомендуют побольше, 2204 или 2206.

sanyok_amd:

У него квадр не самый лёгкий, насколько помню гопро таскает

Я к тому и говорю что у него гопро и 2200 4S аккум, это ближе к 600-700г.

Ладно, пусть напишут кто летал, я вернусь к этой теме когда сам попробую на 6030 и 6045 полетать, ближе к весне, видимо =)

sanyok_amd

Возможно когда-то у нас пройдёт чемпионат 250-х квадров в разных конфигах и можно будет увидеть оптимальный конфиг, правда на 95% тут главнее руки;)

lavalava

Во, гляньте, как НЕ надо летать! Высоту никак не привыкну держать, прогнозировать, мало летаю, пятый раз наверно…!
Это я сегодня не спеша полетал, 3 полета - 2 аварии! Учитесь! 😦
Зашел на разворот, начал плавно снижаться, высоту на скорости не удержал блин, казалось, что успеваю поднять, а хрен там! Короче запахал землю, зацепил может валун носом…, миник кувырком по полю летел, а мобиус слетел с него и его пытался догнать! 😃 Звук падения шикарен, словно выстрел!!!
Пилот блин! 😦 Поломал все пропы, остальное как ничего и не было! Мобиус метрах в 10 нашел!

Поставил пропы, другой акум, полетел… Уже отлетался, шел на посадку так сказать, поднялся метров на 30, развернулся и почти в висении какого то хрена включилась мясорубка и он стал падать, с каким то непонятным звуком (коптер был не близко, звук слышал только в наушнике…), я ему даю газу вверх, он жужжит, но не поднимает. Короче рухнул. Оказалось у пропа (стоял говноGEMFAN нулячий на 6x3) оторвало одну лопасть, хотя цеплять не за что было! Миник сбалансировал вниз, при чем ровно и не поворачиваясь, кое как, более менее “плавно” - была бы гекса, не рухнул бы!

Вот так полетал блин!
По ходу тоже не буду с 5-х пропов слазить, т.к. дешевле выйдет да и почти то же самое что и на 6-х, НО определенно на 6-х он у меня резвее!
Ну а так учиться, учиться и еще раз 100 падать по ходу, пока более менее научусь летать!

Andrey-ka
sanyok_amd:

У меня с 6 пропами квадр влезал в рюкзак вместе с пультом, 8" монитором и 10-ю ли-по. Так что складная рама для меня не интересна, наверняка она будет уступать в жёсткости и крашеустойчивости.

А со складным коптером будет в этот-же рюкзак влезать еще пол ящика пива или ведро аккумуляторов, по желанию 😃
(Или можно будет заменить ярмака на дойтеровский вело-рюкзак на 5л… 😃 )

В жесткости складная рама не обязательно будет уступать обычной - сборной, тут все зависит от механизма складывания лучей.
А крашеустойчивость наоборот может и возрасти т.к. при сильном ударе лучи могут складываться, а не выламываться из крепления платы.

Вес на складной раме наверное добавится, но думаю не критично.
Хотя приведенные выше дорогие складные рамы жира особо и не нагнали.

Найти бы еще аналог мелких складных рам от китаских производителей…
Что-то китайцы обленились - весь алиэкспресс перерыл - нормальных мелких складных не нашел. Или плохо искал?

lavalava

Кто нибудь подключал CC3D по S-BUS к приемничку? Геморов не было?

Будет ли по этой схемке работать

samabs

Накидал я заказик в Бангуде, в том числе и Цикаду. Как приедет посмотрим что за насекомое!

sashok17

Ребят, к СС3Д во Флекси порт ппм подавать на 3 или контакт?

Zagururu

Здравствуйте уважаемые форумчане-коптероводы! Это мое первое сообщение, читаю форум несколько месяцев, наконец то зарегистрировался. Вообщем купил я себе популярный набор с fpvmodel ZMR 250 c Naze full, пока отложил сборку коптера, так как появилось много вопросов и надеюсь вы мне поможете их решить. Итак вопросы по существу:

  1. Какой приемник и передатчик разумнее всего купить к данному комплекту.
  2. Какой комплект OSD подойдет
  3. Кто-нибудь ставил на этот квадрик GPS, какие результаты и какой датчик Gps актуален.
  4. Возможно ли FPV осуществлять через смартфон на андроиде
  5. Никто не поделится мануалом по сборке ZMR
    P.S. Сам когда то занимался радиотехникой, тема мне очень интересна, давно хотел собрать коптер, пока тернируюсь на хабсане FPV