FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Ну и регули не каждый день летят. Зато удобство при сборке и внешний вид вразы лучше.
А что порекомендуете из складных под 6"?
Вам принципиально летать с 6" пропеллерами?
Я вернулся на 5", пробовал 6030 и 6020. Шестидюймовки легче ломаются, с ними квадрик не такой стабильный. Если не летал на 5 пропах, то вроде и на 6 хорошо летит, но ставишь обратно 5 и понимаешь - вот оно, родное. И что немаловажно, 5 пропы прочнее и реже ломаются, по крайней мере у меня так. Сейчас летаю с пропами 5040, и управление приятное, и мощи хватает погонять.
Я вернулся на 5", пробовал 6030 и 6020. Шестидюймовки легче ломаются, с ними квадрик не такой стабильный.
Интересное мнение. А с карбоновыми 6030 не пробовали? Должны быть прочными.
Стабильность квадрика от пропов не сильно должна зависеть, если им соответствуют движки/регули и PIDы настроены как надо.
Пробовал с карбоном 6020, пропы прочные, но полёт не такой как на 5040.
Тут вспоминается как я на фантоме экспериментировал с пропеллерами. Ставлю 9045, вроде неплохо летает, потребление уменьшилось. Но ставлю 8045 и сразу чувствуется, что это оптимальный размер, квадрик начинает плыть по воздуху, а не бороться с ним. Гейны у меня были выведены на пульт, регулировал на ходу. На 9 пропах не получалось добиться того же комфорта, как на 8.
Здесь, как мне кажется, тот же случай. Слишком большие пропы избыточны и могут приносить больше -, чем +.
Хотелось бы услышать мнение коллег: на каких пропеллерах вам комфортнее летать?
Вам принципиально летать с 6" пропеллерами?
Я вернулся на 5", пробовал 6030 и 6020. Шестидюймовки легче ломаются, с ними квадрик не такой стабильный. Если не летал на 5 пропах, то вроде и на 6 хорошо летит, но ставишь обратно 5 и понимаешь - вот оно, родное. И что немаловажно, 5 пропы прочнее и реже ломаются, по крайней мере у меня так. Сейчас летаю с пропами 5040, и управление приятное, и мощи хватает погонять.
Не принципиально, просто по большому коптеру привык, что чем больше пропеллер тем больше эффективность ВМГ. (при соответствующей ВМГ естественно). Вот и для мелкого думал, что надо сразу закладываться на больший размер.
Если есть бюджетная складная рама/кит под 5" тоже с удовольствием изучу.
Просто 250мм + пропы 6"/2*2(стороны) - ну это даже в рюкзак не в каждый влезет.
С таким успехом можно и 650 айронмэна складного таскать - он просто подлиннее будет в 2-3 раза 😃
А складной 250 - его же можно хоть каждый день с собой брать не замечая 😃
Не много утрирую конечно - но сравнительные фотки вполне серьезного коптера размером с банку пива - восхищают!
Хотелось бы услышать мнение коллег: на каких пропеллерах вам комфортнее летать?
Я на 6 пока не летал, но тут многое будет зависеть от конкретного конфига. Тяжелая рама с большим аккумом на 5" может вообще не летать нормально.
Может быть попробовать утяжелить? У вас 3S или 4S?
Boris B вон летает на Blackout с 2200 4S и 6045 пропами так что большинству здесь и не снилось. Может быть все-таки проблема не в пропах?
Boris B вон летает на Blackout с 2200 4S и 6045 пропами так что большинству здесь и не снилось. Может быть все-таки проблема не в пропах?
У него квадр не самый лёгкий, насколько помню гопро таскает. Не исключено, что я не умею настраивать свой конфиг под 6". У меня 3s, дисы 1806 2300, вес около 550.
А складной 250 - его же можно хоть каждый день с собой брать не замечая
Не много утрирую конечно - но сравнительные фотки вполне серьезного коптера размером с банку пива - восхищают!
У меня с 6 пропами квадр влезал в рюкзак вместе с пультом, 8" монитором и 10-ю ли-по. Так что складная рама для меня не интересна, наверняка она будет уступать в жёсткости и крашеустойчивости.
У меня 3s, дисы 1806 2300, вес около 550.
Под 6" все-таки моторы рекомендуют побольше, 2204 или 2206.
У него квадр не самый лёгкий, насколько помню гопро таскает
Я к тому и говорю что у него гопро и 2200 4S аккум, это ближе к 600-700г.
Ладно, пусть напишут кто летал, я вернусь к этой теме когда сам попробую на 6030 и 6045 полетать, ближе к весне, видимо =)
Возможно когда-то у нас пройдёт чемпионат 250-х квадров в разных конфигах и можно будет увидеть оптимальный конфиг, правда на 95% тут главнее руки;)
Во, гляньте, как НЕ надо летать! Высоту никак не привыкну держать, прогнозировать, мало летаю, пятый раз наверно…!
Это я сегодня не спеша полетал, 3 полета - 2 аварии! Учитесь! 😦
Зашел на разворот, начал плавно снижаться, высоту на скорости не удержал блин, казалось, что успеваю поднять, а хрен там! Короче запахал землю, зацепил может валун носом…, миник кувырком по полю летел, а мобиус слетел с него и его пытался догнать! 😃 Звук падения шикарен, словно выстрел!!!
Пилот блин! 😦 Поломал все пропы, остальное как ничего и не было! Мобиус метрах в 10 нашел!
Поставил пропы, другой акум, полетел… Уже отлетался, шел на посадку так сказать, поднялся метров на 30, развернулся и почти в висении какого то хрена включилась мясорубка и он стал падать, с каким то непонятным звуком (коптер был не близко, звук слышал только в наушнике…), я ему даю газу вверх, он жужжит, но не поднимает. Короче рухнул. Оказалось у пропа (стоял говноGEMFAN нулячий на 6x3) оторвало одну лопасть, хотя цеплять не за что было! Миник сбалансировал вниз, при чем ровно и не поворачиваясь, кое как, более менее “плавно” - была бы гекса, не рухнул бы!
Вот так полетал блин!
По ходу тоже не буду с 5-х пропов слазить, т.к. дешевле выйдет да и почти то же самое что и на 6-х, НО определенно на 6-х он у меня резвее!
Ну а так учиться, учиться и еще раз 100 падать по ходу, пока более менее научусь летать!
У меня с 6 пропами квадр влезал в рюкзак вместе с пультом, 8" монитором и 10-ю ли-по. Так что складная рама для меня не интересна, наверняка она будет уступать в жёсткости и крашеустойчивости.
А со складным коптером будет в этот-же рюкзак влезать еще пол ящика пива или ведро аккумуляторов, по желанию 😃
(Или можно будет заменить ярмака на дойтеровский вело-рюкзак на 5л… 😃 )
В жесткости складная рама не обязательно будет уступать обычной - сборной, тут все зависит от механизма складывания лучей.
А крашеустойчивость наоборот может и возрасти т.к. при сильном ударе лучи могут складываться, а не выламываться из крепления платы.
Вес на складной раме наверное добавится, но думаю не критично.
Хотя приведенные выше дорогие складные рамы жира особо и не нагнали.
Найти бы еще аналог мелких складных рам от китаских производителей…
Что-то китайцы обленились - весь алиэкспресс перерыл - нормальных мелких складных не нашел. Или плохо искал?
На bangoode будет с 5 декабря не совсем такая, но складная
Кто нибудь подключал CC3D по S-BUS к приемничку? Геморов не было?
Будет ли по этой схемке работать
Накидал я заказик в Бангуде, в том числе и Цикаду. Как приедет посмотрим что за насекомое!
Ребят, к СС3Д во Флекси порт ппм подавать на 3 или контакт?
Пришла моя рама с бангуда за 33$. Стекло как и у всех. Вес рама + фурнитура под 165 грамм.
yadi.sk/i/5ja8wxl8cgiCD
Здравствуйте уважаемые форумчане-коптероводы! Это мое первое сообщение, читаю форум несколько месяцев, наконец то зарегистрировался. Вообщем купил я себе популярный набор с fpvmodel ZMR 250 c Naze full, пока отложил сборку коптера, так как появилось много вопросов и надеюсь вы мне поможете их решить. Итак вопросы по существу:
- Какой приемник и передатчик разумнее всего купить к данному комплекту.
- Какой комплект OSD подойдет
- Кто-нибудь ставил на этот квадрик GPS, какие результаты и какой датчик Gps актуален.
- Возможно ли FPV осуществлять через смартфон на андроиде
- Никто не поделится мануалом по сборке ZMR
P.S. Сам когда то занимался радиотехникой, тема мне очень интересна, давно хотел собрать коптер, пока тернируюсь на хабсане FPV
- Какой приемник и передатчик разумнее всего купить к данному комплекту.
Любой, на который денег хватит 😃 От 5 каналов.
- Никто не поделится мануалом по сборке ZMR
Вот, например
читаю форум несколько месяцев
Не верим)
Никто не поделится мануалом по сборке ZMR
Я на праздниках напишу мануал в картинках и видео сниму, каждый винтик покажу как завинчивается, обещаю, если не забуду.
Covax, супер! тем более платформа популярна
Всем привет!
Пришла моя рама с бангуда за 33$. Стекло как и у всех.
Пришла посылка с банга. Заказывал 25 сентября. Рама вроде как настоящая. Вес карбона -101гр. Тестером тоже проверял с торца - звонится)
Кстати дырки крепления в лучах и в основании что-то плохо совпадают-винты не встают( У всех такое?