FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Выглядят отлично ))
Я чего спрашиваю, собсно. У меня моторки Gartt QE2205 2300kv. Тяга на них оттличная.
Все бы ничего, но захрустели подшипники. люфтов нет. Разобрал. Там все красиво внутри, балансировка, круто приклеены магниты и все такое. И вот думаю, заморочиться и поставить подшипники (по 1$, польские какие-то) или не стОит…
Я б не стал. Попрут вибрации - поменяешь, пока вибраций нет пусть себе хрустят.
И кстати около 70 акков на dys se2205, с подшами все прекрасно.
[QUOTE=lokanaft;6595788]Китай - такой китай: 2-6S регули, 25V кондёры… Прям сразу же себя и сдали.
так сколько будет 4.2*6 ???
так сколько будет 4.2*6 ???
Надо учитывать возможные всплески напруги при торможении. Ну все равно делать впритык не есть хорошо.
так сколько будет 4.2*6 ???
а про такое явление как самоиндукция слышали?при торможении регулем все это напряжение прикладывается к кондерам(((так что если регули с торможением нужен запас 5-10в.
Кто-нибудь летал с Aomway TX001? Думаю или его или TBS UNIFY PRO 5G8 HV – RACE…
так сколько будет 4.2*6 ???
Это в любом случае будет больше чем 25В, на которые по пасспорту рассчитаны конденсаторы. У меня китайские танталы на 25В например достаточно часто взрывались уже при 23-24 вольтах. Запас нужно давать в первую очередь на отклонение самих элементов от номинала, плюс, как уже здесь сказали, на скачки напряжения при перегазовках.
И кстати около 70 акков на dys se2205, с подшами все прекрасно.
У тебя что дюсы не ломаются?)
Я заменил 4 мотора с ломанными перемычками, и еще на 2-ух моторах погнуло нижнюю часть мотора, заблокировав кручение колокола, но туда пошли З/Ч от моторов со сломанными перемычками. Так что считай пока -6 дюсов.)
У тебя что дюсы не ломаются?)
Я только про подши сказал 😁 А так у одного вообще колокол развалился и лак с обмотки статора слез, на втором обмотка статора потрескалась местами. Те минус один 100% и второй как временный подменный можно юзать.
С другой стороны на красножопых емаксах я отлетал в четверо меньше, но вал на одном уже погнут…
Я только про подши сказал А так у одного вообще колокол развалился и лак с обмотки статора слез, на втором обмотка статора потрескалась местами. Те минус один 100% и второй как временный подменный можно юзать.
С другой стороны на красножопых емаксах я отлетал в четверо меньше, но вал на одном уже погнут…
Тут дело случая. У меня вообще казус вышел - последний мой мотор умер вообще смешно. Задел провод висящий на столбах, после этого коптер закрутило и он повис на дереве, причем прямо в 5см от проводов рядом проходящих, поэтому лезть снимать постремался. Ну крутя моторы коптер таки упал с 5 метров, но упал прямо на железный люк - единственное твердое место, о которое можно убить мотор на нашей поляне. Удар как раз пришелся на мотор так, что вырвало 2 винтика на которых он был прикручен ну и жестко погнуло нижнюю часть мотора. Вот так я убил мотор даже не в полете, а снимая коптер с дерева. 😃
а про такое явление как самоиндукция слышали?при торможении регулем все это напряжение прикладывается к кондерам(((так что если регули с торможением нужен запас 5-10в.
Спецом взял осцилограф и решил проверить скачки напряжения, подсоединялся непосредственно на контакты питания на плату регулятора. Квадрик в полный газ и всячески крутил, потом резко газ в 0.
dinogy 4s 1300mah, Cobra 2204-2300, DYS XM20A v2
при полностью заряженном акк - максимум = 16v (триггер на синхронизации осцилографа 17v не сработал)
при сдохшем акк - максимум 19.6v (триггер на синхронизации осцилографа 20v не сработал)
Спецом погуглите специальные видео со специальными тестами с пиками под 35В на 4S
Нечего там гуглить,любой мотор при вращении вырабатывает ток.
Напруга плюсуется к напруге акума,нет запаса - мертвая электроника.
Спецом погуглите специальные видео со специальными тестами с пиками под 35В на 4S
Нужно учитывать, что многие из тестов проводились давно, когда еще не было принято устанавливать на гоночные регули достаточное количество конденсаторов. Именно они сглаживают в конце концов все выбросы. Если их мало, выбросы будут сильнее.
Шта?
Какое отношение имеет количество кондеров к их качеству?
Если кондеры без запаса по вольтажу,то хоть 100 штук ставь,помрут все.
Вы походу не про те “выбросы”,подумали.
Нечего там гуглить,любой мотор при вращении вырабатывает ток.
Напруга плюсуется к напруге акума,нет запаса - мертвая электроника.
Ну так и пусть горят регули. Какбэ на секундочку коптер - это помимо регулей куча электроники, которая сидит на столь же китайском беке с такими-же китайскими кондёрами.
Батареи то у Вас от внезапно пришедших 25+вольт случаем не вздуваются? 😉
Часто бывают помехи в виде ряби и прочих гадостей, думал поинтересоваться как лучше подключить камеру и FPV передатчик.
Первая схема, 6В идет с бэка на FPV передатчик, а с него уже на камеру.
Второй вариант, подсоединить параллельно к бэку передатчик и камеру.
Или разницы нет?
Батареи то у Вас от внезапно пришедших 25+вольт случаем не вздуваются?
Ничего в батареи не приходит,лишнее рассеивается фетами в тепло.
Собственно, проблемка. Заменил ВМГ, заметил что эти ваши современные моторы трёхмиллиметрового карбония гнут в дугу. Заказал локи х5. Заказал хубосд. Начало казаться, что на фоне цикад, рейс эдишенов и прочих интегрированных пдб мои назы рев6 и храсеры несколько староваты. Что из мозгов в этом сезоне модно, задорно и молодёжно?
Первая схема, 6В идет с бэка на FPV передатчик, а с него уже на камеру.
Второй вариант, подсоединить параллельно к бэку передатчик и камеру.
камеру к передатчику подключать смысл есть если на него все 4с идут, а он уже приемлемое напряжение для камеры отдаёт. Если 6вольт - то наверное всё к беку…
И, похоже, общий минус в любом случае плюс.