FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Aleksandr_L
the_mazur:

там в новой прошивке появилась калибровка напруги, если 4 банки пишите к примеру 16800 mv

По хорошему надо подключить АКБ, замерить напряжение и его вбить в это поле.
Сделаю на досуге.

feosky

А вот скажите, какие реальные преимущества очков перед шлемом в данном классе?

Дмитрий_Raccoon

Эх, ещё бы знать, лишняя или не лишняя это будет информация в моём случае… Когда ты чайник, тут немного сложнее. 😃

cezarepicentr
Aleksandr_L:

По хорошему надо подключить АКБ, замерить напряжение и его вбить в это поле для точной калибровки.
Сделаю на досуге.

Я чуть ошибся в обзоре,надо измерить напряжение на акуме,и вбить его в поле в миливольтах…

Aleksandr_L:

HubOSD (Pdb с OSD) выводит необходимый минимум информации - напряжение, ток, время, расход АКБ.
При этом нет лишней платы и мотка проводов.
Minim OSD может выводить кучу информации, в случае миников часто лишней информации.

В продолжение темы HUBOSD, зачесались у меня сегодня руки понастраивать ее. Мне кажется напряжение она занижает, несколько.
Подключился к ней через FTDI в общем то без проблем, настройки покрутил и черт меня дёрнул нажать обновить прошивку. Софтинка загрузила 2% потом сказала плохой bin файл и все. И секаса на 3 часа.
В итоге оказалось следующее, при перепрошивке, когда программа спрашивает - “вы уверены” надо одновременно с нажатием ОК подключить АКБ к плате, ни долей секунды раньше, ни долей секунды позже.
В итоге свежий софт залился в OSD, платка ожила.

Так же было в первый раз,час убил,надо было обзор посмотреть я рассказал порядок прошивки 😃

lokanaft

Я теперь гадаю, как же так я взял и прошил сразу без танцев

wanted212
lokanaft:

Я теперь гадаю, как же так я взял и прошил сразу без танцев

++ Такая же фигня. Несколько раз с разницей в пару недель спокойно подключал и прошивал HUBOSD. Не понимаю о каких проблемах говорят. )) Может в программаторе дело. Я через FTDI шил.

Ins
Fenixing:

А по теме, шей 16.2 в регули. И 30% это много, переключай на 2/1К. Поверь, разницы не заметишь.

Докладываю по проблеме. Поставил 2к/2к, залил 16.2 в регули. Отлетал 4 пака без вопросов. 😃

Player_2
feosky:

А вот скажите, какие реальные преимущества очков перед шлемом в данном классе?

в основном размер самого девайса. 😉

Пол

Доброго времени суток! Смотрю все на винты трёшки переходят, какие у них преимущества в двух словах?

Spartak1245
Дмитрий_Raccoon:

Больше лопастей = больше контроль, меньше скорость.

Хм… Как это меньше скорость? Токи выше, крутящий момент выше, ну и как написал это Стабильность. В любом случае тяга выше.

pavel74

подскажите по проблеме . коптер стал в висении как бы троить. входит в резонанс аж осд начинает промаргивать. добавляешь газ проходит. летает хорошо. пока подши новые все норм. по мере износа начинаеться снова. (подши замучился менять пробовал с разных магазинов хватает на 20-30акков) мозгF3 . 2.7.1.акро. моторы ZMX и T MOTOR F40 . пчёлы обычные. 4 s . рама Puffin 210 4мм.

100xanoff
Spartak1245:

Хм… Как это меньше скорость? Токи выше, крутящий момент выше, ну и как написал это Стабильность. В любом случае тяга выше.

Тяга влияет в первую очередь на разгон, на скорость влияют уже максимальные обороты и шаг. Но у трешек собственное сопротивление воздуху выше из-за этого максимальные обороты ниже и соответственно ниже максимальная скорость.

pavel74:

подскажите по проблеме . коптер стал в висении как бы троить. входит в резонанс аж осд начинает промаргивать. добавляешь газ проходит. летает хорошо. пока подши новые все норм. по мере износа начинаеться снова. (подши замучился менять пробовал с разных магазинов хватает на 20-30акков) мозгF3 . 2.7.1.акро. моторы ZMX и T MOTOR F40 . пчёлы обычные. 4 s . рама Puffin 210 4мм.

А какие у вас пропы и проверяли ли вы их балансировку? Подшипники надежно сидят в посадочных местах, люфта нет?

intrari
Aleksandr_L:

В продолжение темы HUBOSD, зачесались у меня сегодня руки понастраивать ее…

У меня наоборот проблема другая: прошивается без проблем, но не могу менять настройки, не считываются данные. Программатор FTDI. И еще проблема с платой, во время полета пропадают данные осд. Просто одна картинка с курсовой. Перед тем как пропадают данные вместо них появляются смайлики и все, если передернуть питание, то все ок. Производитель говорит надо запаять кондер, но я грешу на брак. Прошился на версию 3,2, надежда умирает последней.

pavel74
100xanoff:

А какие у вас пропы и проверяли ли вы их балансировку? Подшипники надежно сидят в посадочных местах, люфта нет?

дал 3 5045 .из коробки балансировка у них нормальная. подши сидят туго.устанавливаю с нагревом корпуса мотора без ударов.

SanDen

Господа! Подскажите пожалуйста доброе крепление под Xiaomi Yi на 220 квадрик.

PaulM
intrari:

во время полета пропадают данные осд. Просто одна картинка с курсовой. Перед тем как пропадают данные вместо них появляются смайлики и все, если передернуть питание, то все ок. Производитель говорит надо запаять кондер, но я грешу на брак.

У меня такая же история была. На PDB при этом был кондер 1000мкФ, на регуляторах дополнительных кондеров не было (поленился припаять).
В итоге переделал коптер, установил кондеры 220мкФ на каждый регуль, кондер с PDB убрал, поставил мелкий 100мкФ на линию 5в.
Проблема ушла, х.з., что полвияло, скорее всего, кондер на 5в.

Spartak1245
SanDen:

Господа! Подскажите пожалуйста доброе крепление под Xiaomi Yi на 220 квадрик.

Тоже интересен этот вопрос только на 210 размер.

100xanoff:

Тяга влияет в первую очередь на разгон, на скорость влияют уже максимальные обороты и шаг. Но у трешек собственное сопротивление воздуху выше из-за этого максимальные обороты ниже и соответственно ниже максимальная скорость.

Мне кажется сопротивление воздуха за счет 1 лопасти на винт 5 размера не особо повлияет. Это же не планер или не крыло на котором винт минимум 9 стоит и вариант ставить вплоть до 15 размера. Хотя спорный вопрос.

lokanaft

На банге новая Realacc X210 с креплением камеры как у geprc из 6К карбона (толще нитки).

Дмитрий_Raccoon

Может и не особо повлияет, но это отзывы постоянно летающих и опытных пилотов. 3-4-6 лопастей… Управляемость повышается, скорость падает. Ну с переходом на 3 лопасти она конечно не упадет в два раза, но тем не менее.

Player_2
Spartak1245:

Мне кажется сопротивление воздуха за счет 1 лопасти на винт 5 размера не особо повлияет.

примерно в полтора раза, ага. при этом некоторые моторы с трёхвёсельными начинают жрать больше а тягу ту-же выдают.