FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Можно я заберу чертеж для проекта сайта по схемам рам? С копирайтами естественно? (P.S. Если есть чертеж оригинальной рамы, был бы признателен за ссылку в приват)
Не вопрос - делай с ними что посчитаешь нужным. Проект сайта по рамам поддерживаю - могу накидать ещё идей ну и помочь чем могу. За остальным - в личкe и уже завтра. Максим, ты вродь был у меня и мы кажется на “ты” 😃
Что-то новое для любителей переключаемых передатчиков? banggood.com/Kingkong-5_8G-25mW600mW-Switchable-40…
Кобры знаменитые по 9.9$ за штуку не хотите?
Купил на легкий коптер. Сравню с дюсами се, любопытно. Обещают 24 грамма экономии 😃
Блин… Эти Кобры прям хорошие? Подбираю сетап, квадрик первый, опыта ноль, 210й размер, фрирайд максимум. Пойдут? Брать небось надо 6?
Кобры знаменитые по 9.9$ за штуку не хотите? Отличные моторы в свое время были, да и теперь за такую цену вполне думаю.
внезапно исчез смысл во всех китайских китах.
Вопрос только… Это распродажа остатков или новодел с несколько более дешёвыми подшипниками?
Эти Кобры прям хорошие
Дмитрий, я, конечно, далеко не гуру, но вот как раз кобры мне очень понравились. Мощности более чем хватает, чтобы научиться, моторы отбалансированы с завода синими “соплями”, подшипники хорошие. Я пока не дорос до более мощных сетапов, но пол годика этак назад все только на них и летали, включая всяких профи с забугорья.
Т.е. такие Кобры на 4S и 30А регулях будет летать, жужжать и никто никого не спалит? 😃 И что-то я не вижу там cw/ccw… Правая резьба на всех? И брать пару запасных нужно?
ЗЫ. Да, я тупой. 😁
Не вопрос - делай с ними что посчитаешь нужным. Проект сайта по рамам поддерживаю - могу накидать ещё идей ну и помочь чем могу. За остальным - в личкe и уже завтра. Максим, ты вродь был у меня и мы кажется на “ты”
Отлично. Тогда спишемся!