FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Т.е. такие Кобры на 4S и 30А регулях будет летать, жужжать и ничего никого не спалит? И что-то я не вижу там cw/ccw… Правая резьба на всех? И брать пару запасных нужно?
На 20а тоже прекрасно летать будут, резьба правая, запасные брать надо.
И что-то я не вижу там cw/ccw…
цв-ццв вообще несколько пережиток прошлого и в свете дампедлайта не нужен. Остальное - да, наверное. 😉
Ну, я просто уточнял. Сам когда хотел брать все одинаковые, мне сказали, что лучше разнонаправленные резьбы и что нейлон не спасает. Посмотрим, может штук 6 и возьму.
вот уж не знаю… в прошлом году на сурвейле брал кобры - мне не понравился баланс из коробки. После них взял DYS SE2505 - разница в балансе небо и земля.
Может конечно партия косячная была, но осадочек остался.
А так да, отличный вариант на легкий сэтап за такие деньги.
дампедлайта
Чего?
Вот смотрю на HUBOSD с боковым коннектором XT60…
Смущает 0,5А на 12 вольтах. Хотелось бы питать не только видеотракт, но и светодиоды.
Не подскажите, есть ли что-то похожее (с STOSD и боковым коннектором XT60), но с более мощным бэком на 12 вольт?
Чего?
активного торможения.
Сообщение от Дмитрий Raccoon
Эти Кобры прям хорошие
Дмитрий, я, конечно, далеко не гуру, но вот как раз кобры мне очень понравились. Мощности более чем хватает, чтобы научиться, моторы отбалансированы с завода синими “соплями”, подшипники хорошие. Я пока не дорос до более мощных сетапов, но пол годика этак назад все только на них и летали, включая всяких профи с забугорья.
Не забудте добавить про их фирменную болячку - выпадающие магниты.
Не подскажите, есть ли что-то похожее (с STOSD и боковым коннектором XT60), но с более мощным бэком на 12 вольт?
Правильно я понимаю, что вот тут используется не RedRotor OSD ? Из того, что удалось найти не очень понятно…
Хотелось бы питать не только видеотракт, но и светодиоды
banggood.com/Matek-PDB-BEC-5V-3A-LED-Lighting-Cont…
А здесь на 12В 3А пишут banggood.com/Lantian-PDB-Power-Distribution-Board-…
www.banggood.com/Matek-PDB-BE…-p-991017.html
А здесь на 12В 3А пишут www.banggood.com/Lantian-PDB-...p-1076479.html
Это простые PDB без OSD.
Выше я давал ссылку на интересный вариант. Единственный для меня минус - XT60 надо вешать на проводах.
Чего?
Если можно, поясните, какая связь между торможением и откручивающимися гайками?
(сам летаю и с торможением, и без, на одинаковой резьбе, с нейлоновыми гайками - ничего никогда не откручивалось)
Если можно, поясните, какая связь между торможением и откручивающимися гайками?
Это не ко мне… Вам сюда
цв-ццв вообще несколько пережиток прошлого и в свете дампедлайта не нужен.
Если можно, поясните, какая связь между торможением и откручивающимися гайками?
(сам летаю и с торможением, и без, на одинаковой резьбе, с нейлоновыми гайками - ничего никогда не откручивалось)
имеется в виду, что раньше все использовали разную резьбу,чтобы проп не откручивался из-за инерции при разгоне, теперь, когда есть активное торможение, эффект раскручивания присутствует и из-за него тоже, но в другую сторону, и направление резьбы как бы и не спасает уже, поэтому одинаковая резьба и нейлоновые вставки в гайках тренд=)
Народ, а у меня такой вопрос, а кто нибудь клеил магниты на Cobra, а то у меня один сполз немного. Чем вообще лучше всего их клеить ?
поэтому одинаковая резьба и нейлоновые вставки в гайках тренд=)
Откручивается бывает… Нужно нейлоновые гайки пачками закупать…
Единственный для меня минус - XT60 надо вешать на проводах.
Ну по идее место есть для разъема, ток хз как оно подойдет…
имеется в виду, что раньше все использовали разную резьбу,чтобы проп не откручивался из-за инерции при разгоне, теперь, когда есть активное торможение, эффект раскручивания присутствует и из-за него тоже, но в другую сторону, и направление резьбы как бы и не спасает уже, поэтому одинаковая резьба и нейлоновые вставки в гайках тренд=)
Спорный вопрос, но скажу только за себя.
Когда летал на моторах cw и ccw то проблем с откручиванием гаек не было вообще. Совсем.
Последние месяцы летаю с моторами cw. Периодически, обычно после касания веток пропами в полёте, квадрик начинает дергаться и издавать странные звуки. В первый раз когда услышал - подумал на рассинхрон. Оказалось что открутилась гайка на моторе и проп просто проскальзывал на оси.
И активное торможение никоим образом не мешает использовать разнонаправленные резьбы на моторах, так как затягивание гайки при раскручивании мотора должно быть сильнее чем раскручивание гайки при торможении.
Если на моторах cw ccw в полете цепляете ветку, то даже если гайка чуть открутилась, то при следующей прогазовке она затянется снова и вы долетаете без проблем. Если у вас только cw моторы и вы цепляете ветку “неправильным” мотором (№1 и №4) то гайка может открутиться. И если вам повезет, то вы сможете долететь до себя на припадочном квадрике, если не повезет - то пойдёте искать его.
Нейлоновые гайки конечно рулят, но и они тоже откручиваются. Как-то так.
Не понимаю тех людей, кто доказывает, что нужно брать только моторы с правой резьбой. Дескать если потеряете левую гайку то не найдёте замену.
Во-первых её сложно потерять, во-вторых у любого моделиста со стажем этих гаек уже с десяток должен лежать. Лично я за пару лет сменил десятка два моторов. Моторы выкидываются, а гайки остаются)
Кстати китайцы наконец то сделали нормальную прошивку для Eachine ProDVR и HMDVR, в которой нет обрезания картинки снизу в PAL режиме.
Подскажите пожалуйста чем отличаются ProDVR и HMDVR, сравнений не нашел, разница в цене небольшая.
Подскажите пожалуйста чем отличаются ProDVR и HMDVR, сравнений не нашел, разница в цене небольшая.
Только корпусом и названием.
то при следующей прогазовке она затянется снова и вы долетаете без проблем.
Или совсем открутится при торможении.
Я не успокаиваюсь. Хорошо, Кобры 2204 на 210ю раму, лёгкий сетап, но тут промелькнуло про экшнкам, оно потянет лишний вес то, без особого “овощения”? Если сравнивать народные Имаксы 2205, которые я вроде уже присмотрел и Кобры 2204?