FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Если можно, поясните, какая связь между торможением и откручивающимися гайками?
Это не ко мне… Вам сюда
цв-ццв вообще несколько пережиток прошлого и в свете дампедлайта не нужен.
Если можно, поясните, какая связь между торможением и откручивающимися гайками?
(сам летаю и с торможением, и без, на одинаковой резьбе, с нейлоновыми гайками - ничего никогда не откручивалось)
имеется в виду, что раньше все использовали разную резьбу,чтобы проп не откручивался из-за инерции при разгоне, теперь, когда есть активное торможение, эффект раскручивания присутствует и из-за него тоже, но в другую сторону, и направление резьбы как бы и не спасает уже, поэтому одинаковая резьба и нейлоновые вставки в гайках тренд=)
Народ, а у меня такой вопрос, а кто нибудь клеил магниты на Cobra, а то у меня один сполз немного. Чем вообще лучше всего их клеить ?
поэтому одинаковая резьба и нейлоновые вставки в гайках тренд=)
Откручивается бывает… Нужно нейлоновые гайки пачками закупать…
Единственный для меня минус - XT60 надо вешать на проводах.
Ну по идее место есть для разъема, ток хз как оно подойдет…
имеется в виду, что раньше все использовали разную резьбу,чтобы проп не откручивался из-за инерции при разгоне, теперь, когда есть активное торможение, эффект раскручивания присутствует и из-за него тоже, но в другую сторону, и направление резьбы как бы и не спасает уже, поэтому одинаковая резьба и нейлоновые вставки в гайках тренд=)
Спорный вопрос, но скажу только за себя.
Когда летал на моторах cw и ccw то проблем с откручиванием гаек не было вообще. Совсем.
Последние месяцы летаю с моторами cw. Периодически, обычно после касания веток пропами в полёте, квадрик начинает дергаться и издавать странные звуки. В первый раз когда услышал - подумал на рассинхрон. Оказалось что открутилась гайка на моторе и проп просто проскальзывал на оси.
И активное торможение никоим образом не мешает использовать разнонаправленные резьбы на моторах, так как затягивание гайки при раскручивании мотора должно быть сильнее чем раскручивание гайки при торможении.
Если на моторах cw ccw в полете цепляете ветку, то даже если гайка чуть открутилась, то при следующей прогазовке она затянется снова и вы долетаете без проблем. Если у вас только cw моторы и вы цепляете ветку “неправильным” мотором (№1 и №4) то гайка может открутиться. И если вам повезет, то вы сможете долететь до себя на припадочном квадрике, если не повезет - то пойдёте искать его.
Нейлоновые гайки конечно рулят, но и они тоже откручиваются. Как-то так.
Не понимаю тех людей, кто доказывает, что нужно брать только моторы с правой резьбой. Дескать если потеряете левую гайку то не найдёте замену.
Во-первых её сложно потерять, во-вторых у любого моделиста со стажем этих гаек уже с десяток должен лежать. Лично я за пару лет сменил десятка два моторов. Моторы выкидываются, а гайки остаются)
Кстати китайцы наконец то сделали нормальную прошивку для Eachine ProDVR и HMDVR, в которой нет обрезания картинки снизу в PAL режиме.
Подскажите пожалуйста чем отличаются ProDVR и HMDVR, сравнений не нашел, разница в цене небольшая.
Подскажите пожалуйста чем отличаются ProDVR и HMDVR, сравнений не нашел, разница в цене небольшая.
Только корпусом и названием.
то при следующей прогазовке она затянется снова и вы долетаете без проблем.
Или совсем открутится при торможении.
Я не успокаиваюсь. Хорошо, Кобры 2204 на 210ю раму, лёгкий сетап, но тут промелькнуло про экшнкам, оно потянет лишний вес то, без особого “овощения”? Если сравнивать народные Имаксы 2205, которые я вроде уже присмотрел и Кобры 2204?
Кобры на самом деле 2205, несмотря на маркировку. Это был их такой хитрый ход. Все более современные по устройству моторы отличаются только более мощными магнитами и меньшим зазором между магнитом и статором, все. Это дает некоторый прирост тяги и эффективности, но не такой уж и большой.
Повторяю то, что ранее звучало - ранее все топ-пилоты летали на кобрах. Поэтому ответ на ваш вопрос - конечно же потянет.
Вы очень не скоро “вырастете” из этих моторов. Я, например, до сих пор не вырос, мне их вполне хватает. И разницы между ними и, например, ZMX V2 на одном из моих коптеров я не ощущаю. Там, правда, и разница в весе коптеров порядка 30 грамм, возможно, одно другое нивелирует.
Боритесь за вес коптера, а не только за тягу моторов! К тому же сейчас часто более тяговитые моторы и весят больше.
С мобильного боялся промахнуться и ткнуть в помидор. 😁 Спасибо, успокоили. Возьму, если успею.
Сейчас меня закидают тапками, но…
Кто там хотел 1.5 Вт передатчик на 5.8?
Теперь такой кипятильник есть)
А это тем, кому 1.5 кажется мало - 2.5Вт
Народ, а у меня такой вопрос, а кто нибудь клеил магниты на Cobra, а то у меня один сполз немного. Чем вообще лучше всего их клеить ?
Вот уже один пишет про магниты. Попробуй купить Лактайт фиксатор резьбы (цвет не помню) но чтоб был мощный. Смотри приклеишь криво и капут. А вообще может супер клеем попробовать приклеить да и по бокам пару капель. Большие капли не делай может балансировка уплыть.
Вот уже один пишет про магниты. Попробуй купить Лактайт фиксатор резьбы (цвет не помню) но чтоб был мощный. Смотри приклеишь криво и капут. А вообще может супер клеем попробовать приклеить да и по бокам пару капель. Большие капли не делай может балансировка уплыть.
Нет, у меня они не с сюрвайла, им уже не первый год, не первый краш)))
вот уж не знаю… в прошлом году на сурвейле брал кобры - мне не понравился баланс из коробки. После них взял DYS SE2505 - разница в балансе небо и земля. Может конечно партия косячная была, но осадочек остался.
У меня первая покупка тоже были без балансировки с посредственным балансом, вторая - просто идеальные, поставил отбалансированные винты и полетел. Вибраций почти нет, летает отлично. Может, правда, партия попалась такая.
Правая резьба на всех? И брать пару запасных нужно?
Правая везде, запасные всегда пригодятся. Я кобру одну убил вхламину просто настраивая квадр (не справился, пока тюнил пиды, улетел ровно мотором об единственный, наверное, булыжник в поле), теперь хрустит и вал кривой.
Правая везде, запасные всегда пригодятся. Я кобру одну убил вхламину просто настраивая квадр (не справился, пока тюнил пиды, улетел ровно мотором об единственный, наверное, булыжник в поле), теперь хрустит и вал кривой.
интересно вы учитесь)))
Я пока соберу хоть что-то, что само взлетит, у меня уже будет налёт в симе огого! 😁 Не считая простых игрушечных квадриков.
Народ, сделал инструкцию доработки корпуса свифта и 1177 под новые рамы, где на винтах камера крепится 😃 Надеюсь, будет полезно.
Ребята очередная проблема: поставил racerstar 30a blheli_s с emax2205, как только дашь немного газу он начинает его увеличивать чуть ли не до максимума. То есть вроде даешь чуток газу, а моторы начинают лабать как чуть-ли не на максимуме, калибровки в betaflight делал. min throttle 1070 max throttle 1940.
Ребята очередная проблема: поставил racerstar 30a blheli_s с emax2205, как только дашь немного газу он начинает его увеличивать чуть ли не до максимума. То есть вроде даешь чуток газу, а моторы начинают лабать как чуть-ли не на максимуме, калибровки в betaflight делал. min throttle 1070 max throttle 1940.
Регули калибровал?
Ребята очередная проблема:
только не говори что на столе без пропов