FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
ну говорит напечатаное на 3d принтере. И всё. Информации ноль, как впрочем и во всех видео стила.
Ну не совсем, он говорит что вообще не любит что то напечатанное на 3D принтере, пока ему не сделали крепление из TPU материала ( Высокотемпературный полиуретан, обладает высокой прочностью, эластичностью, прозрачностью и устойчивостью к перепадам температур). Раньше ему попадали вещи распечатанные из материала TPE, вроде одна буква, а разница заметна. и он показывает свое крепление, липучка и ремешок, говорит что напечатанное крепление 17 грамм, а его легче. То есть варианты он показал, а что нужно было ? 😃
rigid.ink/…/172062855-what-is-the-difference-betwe…
Но как так? Написано что - STM32F303CCT6. А как же пресловутый DShot? Да и много чего еще.
Пилот может привыкнуть ко всему, но чем комфортнее чувствуешь себя с машиной - тем больше возможностей тебе открывается. Неизвестно как будет летать Ким, когда перейдёт на F4
Вы реально думаете, что Ким не пробовал Ф4? 😃)) я думаю он пробовал то, что нам даже не показывали еще
Вы реально думаете, что Ким не пробовал Ф4?
Это совершенно не важно что я реально думаю. Правда! Я даже не знаю кто такой Ким. Но вот тот факт что Кисс не F1 а F3 - я хотел бы уточнить.
Да что вы знаете о жизни!? Друг укокошил ломучего Кингконга, но тягу к небу это в нём не сломило! Картина “Пока едет новая рама”.
Можно было сразу на табуретку всё прилепить!
Это совершенно не важно что я реально думаю. Правда! Я даже не знаю кто такой Ким. Но вот тот факт что Кисс не F1 а F3 - я хотел бы уточнить.
Хорошо он F3, но - KISS FC runs 1khz (1000us loop time).
Подскажите, на этапе сборки, когда PDB, моторы, регули есть, а контроллера еще нет, можно подключить аккум, проверить моторы?
если приемник pwm выдает то можно
если приемник pwm выдает то можно
Не все регуляторы сейчас понимают PWM. 😦
Подскажите, на этапе сборки, когда PDB, моторы, регули есть, а контроллера еще нет, можно подключить аккум, проверить моторы?
Ну в принципе можно, сигнальные от регуляторов в приёмник и все, только не забудьте что приёмник надо от 5в бека запитать. На пульте двигатели на разные каналы или все вместе на один, тут уж как вашей душе угодно ))).
можно подключить аккум, проверить моторы?
Если нет какого-то источника PWM сигнала, то проверить можно, воткнув сигнал в приемник (естественно, не в SBUS выход, а на какой-либо PWM канал).
А кто печатает нейлоном типа Taulman alloy 910 я не знаю. Вот может у кого покупные есть?
Можно попробовать напечатать из сабс про, похож на нелон, тоже гибкий, но жестче.
Напечатал себе лучи на 160, пока ок, но и летал еще мало
Можно попробовать напечатать из сабс про, похож на нелон, тоже гибкий, но жестче.
Напечатал себе лучи на 160, пока ок, но и летал еще мало
да я не знаю где печатать. В МСК у всех где смотрел ценник от 2000 за деталь.
Не все регуляторы сейчас понимают PWM. 😦
Эта какие интересно?
2000 за деталь
Они оборзина обкушались. Я на следующей неделе свой дособираю, могу попробовать распечатать по себестоимости детали. Вопрос в материале… У меня пока только ABS и PLA.
сабс про
Сергей, а можно ссылочку на него?
У меня пока только ABS и PLA
ни то ни другое не подойдёт для деталей подверженных нагрузке. Ну тоесть напечатать то можно, но до первого серьезного падения. А потом будете искать камеру
Сергей, а можно ссылочку на него?
www.filamentarno.ru/catalog1-75.html
SBS- PRo
у меня пробного есть немного, немного жестче нейлона (лески) но печатается легко. но на сильные краши еще не проверял)
есть на сингуниверсе клевая
а которая именно?
а которая именно?
по весу примерно в 28-30 грамм выходит защита.
если время будет, могу попробовать на выходных. правда в модели тонковаты места креплений -всего 1,6мм, вот тут может ломаться как раз. по хорошему их сделать толще нужно
puu.sh/rO8lv/02cd4232a1.png
и еще пишут что она очень тугая, что подрезать пришлось, чтобы камера влезла)
- правда в модели тонковаты места креплений -всего 1,6мм
- пишут что она очень тугая, что подрезать пришлось, чтобы камера влезла)
Это должно печататься из гибкого материала. Тогда проблем нет
по хорошему их сделать толще нужно
Мне кажется это для уменьшения вибраций сделано. Да и вероятные нагрузки в тех местах только на растяжение.
Смотрю, народ летает на крестах, с банкой снизу и не жужжит.
Я сначала вообще хотел обычную раму взять, потом низкопрофильную, теперь думаю, нафига там всё это место?
Аккум снизу пугал конечно, поначалу. Это ж как ни грохнулся, так в него. Может не всё так плохо? Расскажите тупому.
Так бы взял вот типа такой компактной:
