FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Берите 2600 новые, на них тяжелее летать но потом если поймаете момент и поймете их то на раз будете драть тех кто на 2300, а если не нужны заморочки и поиск дзен то 2300 сразу полетит и нормально
Просто новые 2205S типо как 2206
ну мне скорее для фристайла чем для гонок , еще момент мучает и моторы и регули держат 5s , на 2550 наверное совсем перебор будит если настраивать на 5s?
Ну до делать всех, мне учиться не обделываться самому )) . Полетать то в этом году удалось только в конце сезона более менее нормально. Вначале грохнул ZMR250 на 1806+sk12, я так и не понял оно летает или я не способен.
Потом плюнул и решил “если ты делаешь машину времени из автомобиля, то почему бы ей не выглядеть стильной” © и купил lantian215+rs2205(2300)+lb20A+spf3(с банга). И ниразу не пожалел. А то были мысли, что не дано …
Просто новые 2205S типо как 2206
Хм… а вот это интересно… в любом случае точно не я буду первым, кто их протестит.
ну мне скорее для фристайла чем для гонок , еще момент мучает и моторы и регули держат 5s , на 2550 наверное совсем перебор будит если настраивать на 5s?
Нормально там все будет, только я собрав 5S из акка tattu 75С прикола не понял, ну вам же коптер ловить около земли, берите 2300 им это куда легче будет делать
Нормально там все будет, только я собрав 5S из акка tattu 75С прикола не понял, ну вам же коптер ловить около земли, берите 2300 им это куда легче будет делать
Да так и возму , спасибо что помогли определиться .
Стоит брать banggood.com/STM32F4-F4-Racing-V2-Flight-Control-w… ?
Стоит брать banggood.com/STM32F4-F4-Racing-V2-Flight-Control-w… ?
Пишут же “где баззер порт”?
И сдается мне, что один и тот же автор rcopen.com/forum/f136/topic362347/40107. Вирнинг диаграмм прямо срисованные.
Стоит брать
Никита, а еще меня смущает наличие PDB прямо на плате. Токи у нас большие, а я в свое время сжег PDBшку (дорожка сгорела, БЕКи работают до сих пор) на хлипеньких 1806 и 3S.
Всё время поражаюсь чего им стоит добавить ещё 2 дорожки на баззер, это же незаменимая вещь. На некоторых так вообще даже для диодов порта нет…
А насчёт токов обычно в описании к подобным платам пишут что до 120А токи выдерживают. Но согласен что сгоревшая плата гораздо неприятнее чем сгоревшая PDB, но тут уж каждый для себя сам выбирает. Скоро вон, всё на 1 плате будет. Цепляешь камеру, акум и полетел 😃
ИМХО - допустимый предел минимализма сейчас - это 2 платы - пдб+регули (съёмные) и мозг. Так получается хороший компромисс надёжность-цена-ремонтопригодность.
Ещё понравиась идея регулей, которые можено спаять в квадрат 32х32 - недавно светились на форуме.
Хотя, говорил же Борис, что скоро станет возможным управлять мосфетами и без регулей, напрямую от ПК, тк скорости современных F7 это делать позволяют… вопрос в токах конечно и наводках от них на ослаьную электронику, но это вопрос схемотехники=)
Подскажите, может есть какая хитрость, а то постоянно мучаюсь, как затянуть гайку, которая пропеллер к ротору прижимает, учитывая то, что пропеллер трехлопастной, стоит защита двигателя. То что гайка ключом затягивается, то понятно, но вот ротор не могу удержать нормально руками, так как защита мешает, а сверху пропеллер 😦 Может есть какие приемы или какой-то инструмент используется, чтобы ротор надежно удерживать?
Хотя, говорил же Борис, что скоро станет возможным управлять мосфетами и без регулей, напрямую от ПК, тк скорости современных F7 это делать позволяют… вопрос в токах конечно и наводках от них на ослаьную электронику, но это вопрос схемотехники=)
вопрос не в наводках а в каком месте будут силовые ключи так как основной ток и нагрев идет через них и схематически получается это уменьшение надежности …так как если вынести за пределы платы то это явно не 1-2 провода
Подскажите, может есть какая хитрость, а то постоянно мучаюсь, как затянуть гайку, которая пропеллер к ротору прижимает, учитывая то, что пропеллер трехлопастной, стоит защита двигателя. То что гайка ключом затягивается, то понятно, но вот ротор не могу удержать нормально руками, так как защита мешает, а сверху пропеллер 😦 Может есть какие приемы или какой-то инструмент используется, чтобы ротор надежно удерживать?
та же фигня. Сперва тяну, и удерживаю за край ротора. Далее, когда гайка уже притянула винт, держу винт и дотягиваю. Раскручиваю аналогично.
может стоит открутить 2-4 винта крепления к раме
Продаются ключи специальные как на советских великах,что бы руль затягивать.
может стоит открутить 2-4 винта крепления к раме
это конечно в голову приходило, но пока казалось, что легче помучаться с одной гайкой, чем еще 2-4 винта откручивать 😃 Вот спросил, может есть еще способы или инструмент какой-то, чтобы ротор удерживать.
У EMAX есть даже инструмент специальный, чтобы ротор удерживать, но он работает, когда 2е лопасти и пропеллера, когда 3ри, то он не может быть надет, я даже чуть его не купил 😦
ИМХО - допустимый предел минимализма сейчас - это 2 платы - пдб+регули (съёмные) и мозг.
Ещё вот такой вариант кстати есть
Продаются ключи специальные как на советских великах,что бы руль затягивать.
Вот вот, и руль и каретку (вал, где педали), как называется, чтобы поиском найти где-то?
Нашел хоть что-то:
banggood.com/RC-Motor-3_5mm-Carbon-Fiber-Wrench-fo…
И вот еще
Лежит дома, ждем, пока другие компоненты приедут, чтобы собрать кроху коптер менее 100мм для квартиры.
Вот вот, и руль и каретку (вал, где педали), как называется, чтобы поиском найти где-то?
Нашел хоть что-то:
banggood.com/RC-Motor-3_5mm-Carbon-Fiber-Wrench-fo…
Идея хорошая. Такую штуку можно самому выпилить. Даже ручным лобзиком. )
Идея хорошая. Такую штуку можно самому выпилить. Даже ручным лобзиком. )
Лучше из металла такое сделать, а то карбон быстро уйдет, крючку прочности не хватит на долго.
Даже ручным лобзиком. )
гвоздь загнуть
Идея хорошая. Такую штуку можно самому выпилить. Даже ручным лобзиком. )
только явно не из текстолита (хрупкий , крошиться будет ) может люминевый но будут царапины