FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
www.team-blacksheep.com/products/product:1280
Это уже было? Годный девайс, однако!
а по дальности приёма они как различаются?
сверху вниз:
300м
100м
500м
Годный девайс, однако!
Уж на чём, но не на приёмнике вес экономить
но не на приёмнике вес экономить
А почему нет, если работает отлично? Они обещают диверсити версию выкатить. При его цене он более чем конкурентоспособен, и лишние 4гр совсем не лишние. Так на каждом компоненте можно сбросить грамм 15, это треть мёбиуса.
Это уже было? Годный девайс, однако!
Они еще diveristy версию обещают, и у furiousfpv в предзаказе очень легкий Long range: furiousfpv.com/product_info.php?products_id=159 (1.4г).
Было? Spedix 20amp. Маленькие, лёгкие, Dshot600 обещают.
Вообще радует минимизация всего и вся.
Так это из за законов, чтоб по весу проходило.
А то хобби на нет сойдет.
Да прям! Что за законы? И что за ограничения такие? Видимо актуально для соревнований больше.
На али кста новая фишка, можно купить подарочный сертификат с кешбэком, а потом сам товар ещё раз с кешбэком.
Подсобрал GT2 200…
Первая сборка мне показалась более геморной чем трамвайной рамы DF210 и подобных, но так всегда с новыми рамами и комплектухой, далее обычно гораздо быстрее идёт.
Компоновка здесь оень плотная и близкая, рама всё-таки более рассчитана на родную электронику, но тем не менее удалось втиснуть следующее:
- FrSky TFR4SB
- CC3D_V2.0 CC3D V2.0 Flight Controller with 5V/12V BEC
- Aomway 5,8ghz 200mw
- Matek-Battery-Monitor-Discovery-Buzzer-Signal-Loss-Alarm-3-in-1
Остальное без особых проблем разместилось на раме:
- F60 2450kv + RACEKRAFT 5051 5" TRI-BLADE PROP
- FVT-LittleBee-30A-ESC-2-6S
- RACEKRAFT 5051 5" TRI-BLADE PROP
Вес в таком конфиге 372гр – не мало, но это меньше моей первой сборки на DF210 почти на 40гр а там 3мм СТЕФ против 5мм карбона, так что вцелом для такой прочности очень даже ничего!
Из акков без проблем лезут 4S - 6S от 1000 до 1800Mah.
Послушал Романа (Кариёзный монстр) - решил не рисковать с 5S - опробовал на ONBO 4S 1500Mah 70C и не прогадал! Не квадрик а РАКЕТА!!! 5S это реально перебор , я с трудом успеваю следить за квадом – их только на моторы с 2300kv и ниже.
Поначалу поведение квадрика на RACEKRAFT 5051 показалось непривычным, появилась какая-то нелинейность на первых 25% газа, потом резко в точку и всё – ты на сверхзвуковой))) Теперь это мои любимые пропы для 2450kv и 4S!!!
Всё это конечно первые впечатления и радостные эмоции – на сколько полётов хватит ONBO не понятно…
На очереди сборка легкого Lantian 200Plus из 4мм карбона под 5S, будет с чем сравнить.
Послушал Романа (Кариёзный монстр) - решил не рисковать с 5S - опробовал на ONBO 4S 1500Mah 70C и не прогадал!
]
так моторы F60 2450kv в спецификации идут под 4S или я что то упустил?
Мотору наплевать сколько банок,это кусок железа.
Я помню как мой знакомый на лабораторке в универе, по электротехнике, подключил асинхронник на 2кв так, что на тот подалось наверно задвоенное напряжение, и он хреначил в 2 раза быстрее, и даже немножко дымка повалило, отключили быстро. Хорошо что ничего не сгорело, пересобрав схему, все работало как и должно. До сих пор не могу понять как он это сделал… Надо было зарисовать схему… Но он с испугу быстро разобрал. 😆
Но в целом бк могут работать на большем напряжении чем рекомендовано, главное что бы не долго, т.е. Летая на 6s, не давая полный газ и летаем нормально, и даже дешевые акб потянут.
При этом имеем резервный запас мощности.
так моторы F60 2450kv в спецификации идут под 4S или я что то упустил?
Ну T-Motor 2206 2000kv по спецификации идут до 4s а на деле отлично тянут на 6 банках 😉
Ещё не так давно Тайгеры приводили свои паразитные таблички, которые очень многих вводили в заблуждение. В спецификации на 2200 и 2450kv указано до 20в - это 5s. Если нет возможности провести свои замеры лучше ориентироваться на данные реальных тестов, я иногда заглядываю сюда miniquadtestbench.com/t-motor-f60-2207-2200kv.html
Вчера пробовал DF210 f60 2200kv с 5x4 6blade на 5s - тоже недурно, моторы не грелись, реги норм, тяга ок.
Владимир, зачем так говоришь, да? Обмоткам ох как не наплевать на количество банок 😃
Обмоткам ох как не наплевать на количество банок 😃
Вот и я про тоже , если намотка в 4 жилы то думаю будут довольно сильно перегреваться при работе , сразу конечно не сгорят но гарантий что лак не осыпется на завышенном напряжении сводятся к минимуму
Правильно сказали что для моторов напряжение не главное, главное ток.
Конечно от 220 работать не будут 😃 максимальное напряжение подаваемое на мотор зависит от лака проводов обмоток чтобы не было пробоя. Но на таких напряжениях до 6S почти любой лак выдержит.
Максимальный ток мотора зависит от толщины провода обмотки.
Ребят. X-Racer F303 при подключении - включается только синий светодиод и никаких признаков жизни. В чем проблема может быть? USB доступен, но подключится не могу. Как реанимировать?
FPV - плохая картинка = как я лечил это
-------------------------------------------
Последнее время начала меня моя “улитка” расстраивать качеством картинки… много помех, картинка не стабильная… вобщем печаль тоска 😕
весь видеотракт на разьемах SMA
на очках стоЯт антенны от IBCrazy , не гнутые не паяные (сами клевера), да, в начале сезона уже перепаял экран возле гильзы, но этим грешат все антенны на кабеле RG402 … к приемному тракту претензии принимались в последнюю очередь !!! ( и очень зря 😕 )
менял я на квадрике передатчики (Lumenier, FX***, Eachine…) антенны (Triumph, Dus, Foxeer,Immersion…) … пофиг… картинка как была плохая, так и оставалась плохая…
передатчики на 25мВт ловились на 20 метрах максимум 😦
… а вся компания в один голос утверждает что у меня картинка просто супер (в их очках-шлемах)
…и тут, в очередной раз перепаивая разьем на антенне случайно попробовал вставить гвоздик от разьема в очки … и гвоздик ПРОВАЛИЛСЯ … да да да … ни про какой контакт не могло быть и речи, сигнальный контакт болтался как ***** в проруби …
Т.к. сами контакты подогнуть нет возможности, то я это сделал с помощью окружающего пластика… просто иголкой сделал две вмятинки и контакты подвинулись к центру
УРАААААА !!!
я снова вижу 😃
всем хорошей картинки 😃
Два дня тестил новые пропы от dal - cyclone T5045C. Краткий вывод - они прекрасны )) Жрут меньше обычных T5045, крепче, время полета выше, почему то дают большую скорость. Очень понравились, хотя пиды после T5045 надо перенастраивать. Тестил на коптере весом 315 грамм с моторами f60 2450kv.
Как cyclone T5035C как они на балансировку? При хорошем ударе ломаются в месте крепления на двигатель?
Балансировка как и у старых T5045, те без доп балансировки вибраций не заметно. При сильном ударе отлетает лопасть от места крепления, как у всех далов бн.