FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Вот что Вы задираетесь? Вы думаете производители дураки будут продавать Таранис в 2 раза дешевле в другом корпусе? Таранис и так хорошо продаётся и желаем всеми пилотами.
И когда говорите что подшипник (какой бы не был: скольжения или качения) в стиках вырабатывается так что заедает - тогда вы ничего не понимаете в подшипниках. Если заедает - значит попала грязь (пыль и влага, что в нашем хобби постоянно, так как летаем в поле в любую погоду). Если бы была выработка в подшипнике - то был бы люфт в центре и немного изменение линейной характеристики, которую вы бы даже не почувствовали.
Если вы сработали подшипник в стиках, то я не понимаю как тогда подшипники вообще живут в моторах и вертолетах?
Извините, но если у вас личная неприязнь к человеку или у вас с ним терки - плиз в личку.
Каждый индивидум имеет право на собственное мнение.
Мне лишь интересно, как они в ноль будут вставать. Сейчас по разному отпусти ±3 не попадает.
Вот что Вы задираетесь?
Это Ваши личные вразумления))) Я ко всем на форуме отношусь нормально!)) Если есть те люди, котррые считают что я к ним плохо отношусь - пусть первыми кидаются помидорами(без претензий). Я со всеми на “Вы”, причём с большой буквы! ВСЕГДА!
Вы думаете производители дураки будут продавать Таранис в 2 раза дешевле в другом корпусе? Таранис и так хорошо продаётся и желаем всеми пилотами.
Акей. Никто не говорит что дураки(Я этого тоже не говрил). Скажите мне, какая разница между x7? Есть у Вас конструктивные сравнения? Или только возгласы человека недавно купишвего x9 не готового мириться с тем, что есть такая же аапа но в 2 раз дешевле этого же производителя? Давайте конкретику?!?!?
И когда говорите что подшипник (какой бы не был: скольжения или качения) в стиках вырабатывается так что заедает - тогда вы ничего не понимаете в подшипниках. Если заедает - значит попала грязь (пыль и влага, что в нашем хобби постоянно, так как летаем в поле в любую погоду). Если бы была выработка в подшипнике - то был бы люфт в центре и немного изменение линейной характеристики, которую вы бы даже не почувствовали.
Вот это вообще смешно!Я, как потребитель Тараниса не обязан разбираться в подшипниках. Есть РЕАЛЬНАЯ проблема!!! Стик двигается неравномерно!!! Да, я понимаю что это стечене обстоятельств, постоянное использование аппы, в любую погоду и прочее.Разбирал миллион раз, чистил, мазал - толку мало. Если Вы такой умный, то давайте я вам аппу продам по цене 100баксов, вы там смазывайте, разбирайтесь. А я за эти деньги куплю такую же, только в другом корпусе.
К плинтусу всех принижать не стоит. Ещё раз говорю, думайте внимательнее. Что бы вы выбрали, мотать, смазывать, покупать, трахаться со стиками - или купить “у дураков производителей” новую аппу за те же деньги.
Если найдёте существенные отличия между x9d и x7 - пишите. Не найдёте и будете только предпологать - лучше ничего не пишите.
Х7 стрёмная по дизайну, не более. Тем более ,если функционал не урезан - вообще замечательно, тем более за 100 евро! Сейчас если бы выбирал, то взял её, из-за цены.
Это ещё смешнее)) Я когда купил таранис самой первой версии 3 года назад, пришёл на полетушки к нашим местным - то увидел такой же “таранис”, только с анетенной как у обычного радио))) в общем у мужика этот же таранис(корпус 1в1) только антеннка выдвигается и работает вроде на 43, или сколько там. И у него эта аппа 4 года как была. И называется она FLYSKY!!! А не FRSKY!!! хотя он говорил что его аппа слизана с футабы. вот и покупай x9d с 8 летним корпусом!!!(да, ещё раз говорю что x9d работал на все 100)
На запасном коптере сдох один racerstar 30A V2, после разбирательств выяснил что мертв мк. Рег для полного счастья был покрыт полиуретановым лаком, через который очень сложно паять. Однако у меня валялись 3 живых рейсстара 20а v1… респиратор с угольными фильтрами, паяльный фен и на коптере стоит 3 рейсстара 30а v2 и 1 рейсстар 30а v1 😆
Однако у меня валялись 3 живых рейсстара 20а v1… респиратор с угольными фильтрами, паяльный фен и на коптере стоит 3 рейсстара 30а v2 и 1 рейсстар 30а v1
Фигня полная)) Хламолёт не видел чтоли?)) Рама из консервной банки, Со всеми разными лучами, со всеми разными моторами, со всеми разными регулями летает на 450 размере))
И это не взирая на то что у меня в таранисе перестал давным давно работать USB
Мне таранис приехал уже с полурабочим usb. Разобрал и пропаял нормально контакты платы c разъёмом, USB стал работать нормально.
Мне уже приехал полурабочий usb. Разобрал и пропаял нормально контакты платы c разъёмом, USB стал работать нормально.
У меня та же беда. Тоже пропаял, но теперь он определяется как “unknown device”. Раньше всё работало нормально. Подключалось\подцеплялось. Потом проблема с усб. Потом перепаивал и теперь при подключении неизвестное утройство. Т.е. драйвера тут точно ни при чём.
И называется она FLYSKY
У FlySky нет такой аппы. Вы видимо путаете с JR. Вот с нее был взять корпус для тараниса.
У FlySky нет такой аппы. Вы видимо путаете с JR. Вот с нее был взять корпус для тараниса.
Это не я путаю. Я говорю что мне человек сказал.
Ну да, JR. одно другого слаще?
А вот так угадайте кто есть кто? И это уже не JR
А вот так? убираем динамик из тараниса и ставим крутилку(+небольшие доработки) получаем футабы
Поменял раму на Х теперь дефолт пидов работает не очень, помогите понять что и куда крутить это П много или Д? Или И покрутить вверх? При развороте снижении тряска и при газе даже не в пол колбасит, вот кусочек видео drive.google.com/file/d/…/view?usp=drivesdk
ЗЫ. Трамп, оплаченный неделю назад из бекордера и обещания быть отправленным 11го числа ушёл в Coming soon.
Если с бангуда заказывал, то не спеши, мне вчера отправили.
Ну его нафиг. Отменил.
Просто трамп можно будет выключать тумблером с аппы, а тбс даже v2 - нет, чисто нет такой функции в их протоколе. А так всё одинаково - через осд настраиваются.
А зачем выключать с аппы?
Соревнования. Выходить на поле нельзя. Летят 4 команды по 4 друг за другом. Один упал - следующий летит. Вот упавший должен выключить свой видео передатчик, чтобы не мешать следующему пилоту.
Ребята кто по электроники может помочь опознать деталь.
Стрелками на фото светло коричневого цвета, полоски одинаковые по краям. Похоже на танталовый конденсатор, но как определить где плюс где минус или не имеет значение, надо впаять обратно, может как то тестером прозвонить можно, или нести мастеру?
Ребята кто по электроники может помочь опознать деталь.
Стрелками на фото светло коричневого цвета, полоски одинаковые по краям. Похоже на танталовый конденсатор, но как определить где плюс где минус или не имеет значение, надо впаять обратно, может как то тестером прозвонить можно, или нести мастеру?
Это керамический конденсатор, он не полярный , все равно как припаивать. Можно прозвонить тестером если есть измерение емкости. Скорее всего это 0,1 мкф.
Во какая дискусия у вас тут по поводу апп))разрешите и мне поучаствовать)))у нас в группе все летают на тарньке и все в один голос пытаются меня убедить что моя флайскай с модулем xjt и последней er9x с вк. сбус,дерьмо полное и на нем я никогда не научусь реально летать и мол в управлении разница заметная))я уже сам понемногу начал верить,но здравый смысл меня еще не покинул))вот вы знатоки подскажите есть ли у тараньки какие то преимущества в плане четкости управления квадриком перед моим флайскай?всякие голоса,телеметрии и навороты тараньки не обсуждаются,ибо все это можно организовать на флайскае и вообще не нужно на миннике,по крайней мере для меня))
Я на flysky i6 наяриваю☺
кому там нужны были акки 5S?
Встречайте новые финики 1,3