FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
у первых стальной вал через весь мотор,
у вторых соответственно -очевидно по-фото!
ставьте любые регули, лучше так, как вам лучше!)
для коптера достаточно 4 канала, но чтоб переключать режимы лучше 6 каналов минимум!
Ребят, подскажите пожалуйста чем движки
судя по описанию вторые на 50вт мощнее ну и да, вал. Хотя думается мне что для первого квадрика пофиг
и еще вопрос лучше 4 регуля ставить или есть варианты 4 в 1?
Лучше отдельно, более ремонтопригодно. Хотя видел реги которые типо 4в1 и можно и на 4 отдельных разобрать, но там цена…
И еще вопрос скольки канальное управление достаточно для гоночного коптера?
6 как правило хватает
но там цена…
а что там с ценой не так?
сопоставима с racerstar, пришли недавно, забавные такие
а что там с ценой не так?
сопоставима с racerstar, пришли недавно, забавные такие
Прикольно, возможно давно смотрел либо модель другая. А Вы какие заказывали?
попробуй откалибровать напряжение, введя в проге для конфигурирования напряжение замеренное мультиметром,если не ошибаюсь вводить надо без запятой с тысячными
Так и делал,вписывал 16800 на всех трех прошивках. При калибровке вольтаж меняется,но при полете так и стоит на 16799 и мигает,хотя мигать не должен.
Когда переключаешь в настройках вольтаж побаночно,плата пишет 6 х 2.7 ,типа 6 банок подключено,а не 4.
И еще вопрос скольки канальное управление достаточно для гоночного коптера?
Аппа AT9S
покупай приемник R6DSM
Так и делал,вписывал 16800 на всех трех прошивках. При калибровке вольтаж меняется,но при полете так и стоит на 16799 и мигает,хотя мигать не должен.
Когда переключаешь в настройках вольтаж побаночно,плата пишет 6 х 2.7 ,типа 6 банок подключено,а не 4.
у меня было такое, после прошивок и калибровок исправилось, что конкретно помогло не знаю
ошибся у меня не так было, у меня в побаночном режиме определял не правильно ко-во банок, а в общем по батарее было правильно. У тебя вольтаж вообще не изменяется при разряде батареи? может у тебя сам сенсор вольтажа не работает
Вообще не двигается,стоит то,что я вбиваю при калибровке.
Возможно мертвый сенсор.
Возможно мертвый сенсор.
да проверь )) Весь сенсор это пара резисторов 😆
жаль продал hubosd, не могу найти эти пару резисторов и обвести красным (
Это уже в процессе,слава богу есть друг шарящий.
Есть подозрение на 5тиногую хреновину около хт60,уретан на ней был как будто слегка выгоревший.
Но глючила она сразу из коробки.
Так и делал,вписывал 16800 на всех трех прошивках.
Вводить нужно текущую напругу аккума.
На сайте так и написано:
“Battery voltage cellibration (measure the LiPo voltage with multimeter, write mV format in the table, such as “16280”, then click “Cali”)”
Что то совсем упарился с F4 😦. До этого собирал квадрик на SP Racing F3, аппа граупнер, воткнул приемник в UART 3 в настройках бетафлайт напротив этого UART включил Serial RX, в конфигурации выбрал SUMD (граупнеровский PPM) и аппа законнектилась. В F4 подпаял провода от приемника к PPM но бетафлайт упорно не хочет видеть аппу, уже что только не включал. Где на F4 взять уарт какой нибудь? Ткните носом меня бестолкового, перелопатил уже весь ютуб и интернет. Платка синяя с али. Этот белый разъем возле USB это не уарт часом? Если уарт то какой по номеру? Смотрел на картинках схемы этих плат то на этом разъеме какая то распиновка странная с землей посредине поэтому не решился втыкать в него приемник.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2810546-OMN…
что-то типа этого, похоже.
(сам не пробовал, ибо sbus)
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2810546-OMN…
что-то типа этого, похоже.
(сам не пробовал, ибо sbus)
Все равно не пойму, одну из этих деталюх надо выпаять и тогда заработает либо ппм либо сбас? В общем заманал меня это ф4, поставлю спрейсинг ф3.
воткнул приемник в UART 3
Воткните во вход sbus/ppm сверху. И serial напротив UART1
Это единственный инвертированный RX на этом пк
Не работает.
Урра!!! Победил эту гребаную ардуину 😃. Это же надо через …опу так придумать было. В общем суть такова, + и - на приемник оставил там где было изначально припаяно (где надписи PPM/SBUS) а сигнальный провод припаял на другом конце платы (на гребенке где лэд стрип, бузер,) в самом низу слева (там контакт подписан CH4/RX6) это и есть сигнал UART6. Потом в бетафлае напротив UART6 включил Serial RX, в конфигураторе serial-based receiver (…) и включил граупнеровский протокол SUMD.
у первых стальной вал через весь мотор,
А где такой вал найти, если что?
Урра!!! Победил эту гребаную ардуину . Это же надо через …опу так придумать было. В общем суть такова, + и - на приемник оставил там где было изначально припаяно (где надписи PPM/SBUS) а сигнальный провод припаял на другом конце платы (на гребенке где лэд стрип, бузер,) в самом низу слева (там контакт подписан CH4/RX6) это и есть сигнал UART6. Потом в бетафлае напротив UART6 включил Serial RX, в конфигураторе serial-based receiver (…) и включил граупнеровский протокол SUMD.
Это ж надо таким невнимательным быть. Не раз написали же, на пине sbus единственный инвертированный rx uart’а на этой плате. Ему нужен не инвертированный сигнал, но надо упорно паяться к инвертированному 😉
Так ни одной надписи уарт на плате нет, мануала к ней тоже нет, откуда я могу знать куда паяться? А эти писульки китайские и под лупой не всегда удается рассмотреть. Я выше спросил где тут уарт, никто не отвечает. Люди предложили решения и подсказки, но в данном случае это не то, но все равно спасибо.