FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Mugz

Ребзя. Проблема с калибрацией ESC на Omnibus AIO F3 1.1 (Banggood) BF3.1.3

Ставлю всё подефолту (1000 2000), захожу в мооры. Ползунок мастера на максимум. Подключаю батарею - все движки начинают крутиться в максимуме. Никакой калибрации.

Nik_son

Отключил аккум, ползунки вверх, включил аккум, прослушал мелодию, ползунки вниз, прослушал еще мелодию. Все.

Mugz
Nik_son:

Отключил аккум, ползунки вверх, включил аккум, прослушал мелодию, ползунки вниз, прослушал еще мелодию. Все.

Ага. Всегда так и есть. Но вот Омнибас так не хочет.

Nik_son

Откалибруйте через влхели сюит, она корректнее калибрует.

Mugz
Nik_son:

Откалибруйте через влхели сюит, она корректнее калибрует.

Я хочу понять почему через Betaflight Configurator не калибрует?

Mugz
Nik_son:

А какой Шот включен?

Мультик. Регули не _S

Nik_son

Попробуйте на ваншотах, я тоже с f3 и регулями морочился. А в чем выражается “не калибровка”? Движки не так работают?

Mugz

Короче решил проблему.

Не калибровалось из-за многих мелких факторов.

  1. Полетник подключал через ПДБ матэк на 5в шину
  2. ЛДО с полетника выпаян.
  3. Полетник берет 5в от USB и дает его на ПДБ.
  4. Каким то боком 5в появляются на VCC шине (аккум)
  5. Этого хватает чтоб завелись регули, но не работали

Как результат - при попытке калибровки - регули уже включены. Отпаял 5в от ПДБ до полетника и всё откалибровал

Пищалка матековская очень громкая

Sabotaghe74
Mugz:
  1. Каким то боком 5в появляются на VCC шине (аккум)

Очень интересно. В теории при подключении аккума на УСБ могло пойти 16В+ 😃 Последствия сами знаете. Хорошо что так не происходит!

Mugz
Sabotaghe74:

Очень интересно. В теории при подключении аккума на УСБ могло пойти 16В+ Последствия сами знаете. Хорошо что так не происходит!

Вот тоже интересно. Ибо на коротыша прозвонил все варианты и линию VCC и 5В и 12В. Однозначно нет. И при подключении 5в идет нормально. Обратно через Бэк не может же идти?

Кстати. OMNIBUS F3 на каких пидах летает. 8/4 или 8/8 тоже норм? У кого как?

MFer
Mugz:

Пищалка матековская очень громкая

какая?

=KoStya#

Я так понимаю, это не Buzzer это динамик, с усилителем. Или контролером который посредством шим генерит тон, максимально эфективный для динамика.

Sabotaghe74

Хм… а я эту пищалку в довесок брал, чтобы трек бесплатный был)) Так и лежит в пакетике. Надо будет затестить

coldsteel
crown:

Я регули литтлби 20а обычные завел только на 14.4 прошивке на тех которые выше или моторы не стартуют при арминге или стартуют но на газ не реагируют, протокол oneshot125 прошивка контроллера F3 крайняя 3.1.3

Вчера прошил их прошивкой 14.85 с мультишотом через хромовский BlHeli. На SPRF3 всё работает, мультишот позволил поднять pid loop до 4к на 3.1.3, на ваншоте больше 2к не даёт поставить.

Sinful

Мужики помогите советом - не могу спать уже третий день))). Летать начал относительно недавно - чуть больше года и то в основном не летал а учился чинить коптер … Прошел от ЗМРа на дисах 1806 до Креста на ЕМаксахS 2205 2300 Бетафлай 3,1,0 Мозг F4
Так вот к чему веду - дал мне кум полететь на его коптере - Контроллер кисс, регули Кисс, моторы Тмотор 2500 рама Алиен 5 … вообщем я не ожидал…я думал у меня быстрый и плавный коптер))) а тут этот огромный трамвай - ни разу не крест, тяжеленный, летит просто офигенно. вот как так? Неужели такая разница в моторах? или это все таки Кисы дают такую плавность и управляемость - - кто имел реальный опыт полетов на подобных сборках - поделитесь впечатлениями - Терзаюсь выбором какой же следующий коптер собирать. Спасибо.

Serёga

Дело не в моторах, вернее в них в меньшей степени. Основную роль играет полётный контроллер с настроками и регуляторы. У Киса и то и то отличные.