FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Ага, и выглядит прикольно 😃
Ага, и выглядит прикольно 😃
на продажу пилят?
Ага.
Спросите у Виктора
rcopen.com/member948
За халфу петрушку лови!: D
Незнаю кому как, но… Но у меня от таких полётов - ладошки потеют!
На такие полетушки без топора ходить нельзя, если завесить на сосну квадрик устанешь трясти ее 😃. И написал я это еще не досмотрев клип до конца 😁, в конце поржал.
Что-то меня тошнить немного от этого видео
Как там орентироваться, чтоб не увинтить в ебеNя? По звуку? )))
А как же физика и длина волны? Тип приемника ну никак не влияет на свойства антенны.
Да как Выдостали уже с вашими *умозаключениями* где Ваше **видео шикарных полётов на Вашем сэтапе* похвастайтесь уже, а то просто слова,слова,слова.
Гроза рассмешил 😃 Я просто не ожидал…
Бугага. Это знаменитый рейсфлайт, пробивающий потолок?
Такая проблемка, на подобии реалити шоу выше)
Коптер:
Мозг - beerotor f3 - боевой, с убитой osd и проблемой с питанием (обходными путями запитываю, из-за чего прошить проблемка). Прошивка BF 2.9.0 или BF2.8.0 (точно не помню).
Регуляторы - Littlebee 20A - прошивка blheli 14.7
Рамка - RCX-175
Приемник - fs-ia6b - без корпуса, подключен по iBus
Аппаратура - FlySky I6
Моторы - Dys SE1806 2700KV
Все собрал, настроил, откалибровал. Моторы в правильном направлении вращаются, пропы ставил правильно.
Включил, заармился,чуть дал газу и квад закувыркался по полу…
Расследование:
Смотрю в bataflight конфигураторе вкладку Motor. Начинаю дергать ползунок Master (пропы естественно сняты 😃 ). Моторы вращаются в нужном направлении, значения газа меняются одинаково, как и на Master’e.
Включаю аппу, армлюсь. Смотрю поведение моторов, если прибавить чуть газ с аппы, на 2м и 4м моторах газ начинает расти.
Если подвигать стиками, то после возврата стиков в исходное положение значени газа остаются на прежнем уровне.
Если отложить аппу в сторону и повращать коптер, то газ на моторах начинает беситься непонятным образом.
На аппе миксов никаких нет. Если смотреть в Display значения по каналам на аппе, то там все норм.
До этого та же самая электроника вела себя нормально на 210й рамке и моторах SunnySky 2204 2300 KV.
В чем может быть беда? В аппе и приемнике? Или в “боевом” мозге? Или эти моторы на этой раме так на мозг влияют?
В чем может быть беда?
- миллиард раз говорили что проверять квадр без пропов - безполезно. газ будет расти.
- проверяйте в мастере моторов не только вращение в нужную сторону, но и номерацию моторов.
- проверяйте расположение мозга. правильно ли на картинке отрабатывает наклоны мозг.
- во вкладке ресивер проверяйте правильно ли отображаются каналы.
- самое глупое, но всё-таки: правильно ли пропы были одеты?
У меня растёт и с пропами, при условии что я держу коптер в руках. Вот вариант, армлюсь, пропы медленно вращаются, кручу квадрик в руках наклоняю моторы соответственно реагируют на наклоны поддавая и убирая газ но все время возвращаются к начальной скорости. Чуть даю газ, моторы набирают обороты, газ убираю но моторы дальше раскручиваются, быстро дизарм а то тяга у каждого мотора 1.2 кг. 😃. Если квадрик поставить на пол, подкинуть аккум и не дождавшись трех пиков заармить и то может и кувыркнутся, но если после аккума ПК 3 раза пикнул, армлюсь и нормальный взлет и адекватная реакция на работу газа. А в руках раскручивает, хотя держу ровно горизонтально. И так хоть в стабе хоть без него. Но вот когда начинается раскрутка в руках, стоит перещелкнуть полетный режим и обороты падают.
- Боевой ф3 стоит на амортизаторах ?
Если отложить аппу в сторону и повращать коптер, то газ на моторах начинает беситься непонятным образом.
Вероятнее всего включен режим стабилизации и коптер при наклонах пытается самостабилизироваться. На f3 на двух квадриках тоже кувыркались а прри взлете бешенная раскачка и опять кувырок, моторы и регули на обеих разные не dys. Добился взлета абы какого кое как уменьшением всевозможных пидов, уже и не помню каких.
Если квадрик без пропов или с пропами, но “прижат ногой” и давть газ, то аксель не регистрирует изменение в пространстве и мозг добавляет тягу.
После примера коптер калибруется и пикает не просто так.
Как то так.
Получил эту новую HUBOSD8-SE, надежды не оправдались, напряжения занижены.
9.8В по 10В и 4.91В по 5В. Думаю под нагрузкой будет еще хуже. Не говоря уже о просадках при полете
Блин! Ну как так то? ((
Гроза в обзоре мерил у него больше напряжение и летал сказал, что все норм. А Вы уже летали ? Или пока на столе. А микросхема там такая же?
Там надо то резюк поменять в нужном месте и всё.
Блин! Ну как так то? ((
Гроза в обзоре мерил у него больше напряжение и летал сказал, что все норм. А Вы уже летали ? Или пока на столе. А микросхема там такая же?
Да, такая же вроде, в любом случае резисторы те же самые. Пока на столе мерял, только вчера вечером с почты забрал. Думаю та же рулетка, Грозе повезло, мне нет 😃
Там надо то резюк поменять в нужном месте и всё.
Вообще то была надежда на то, что в новой версии этот косяк исправят. А решение я знаю.