FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
ha];6826607]И еще камень в огород AIO: если не дай бог сломается, сгорит или повредится что-либо на плате - придется менять весь AIO.
PDB c OSD стоит порядка 800-900 руб, контроллер c AIO 1350-1450. Разница, конечно, заметная, но уже не очень принципиальная.
Кстати, к плюсам AIO (который BF OSD) я бы отнёс принципиальное отсутствие потерь времени на формирование протокола телеметрии, передачи его по UART и парсинга принятого на стороне OSD - так как UART там вообще не используется, а требуемые для OSD данные берутся сразу из переменных.
который BF OSD
где кроме двух магазов указанных тут можно еще купить этот ПК?
где кроме двух магазов указанных тут можно еще купить этот ПК?
Я смотрел на два чуть других AIO, без PDB:
F3 (сейчас в рестоке): banggood.com/Betaflight-F3-AIO-V1_1-Flight-Control…
и F4 (в наличии): banggood.com/Betaflight-F4-Flight-Controller-STM32…
Правда, в F4 мне не нравится хлипкий разъём вывода управления регулями
А наподобие вашего попадался вот такой:
banggood.com/F3-Racing-V2-4-in-1-Flight-Control-AI…
где кроме двух магазов указанных тут можно еще купить этот ПК?
Вот тут, к примеру.
Не стремитесь сейчас искать в наличие. Первые партии были с косяками, если и найдете где, то именно из них. Если все же хотите именно BetaFlight F3, оплатите преордер или подождите до конца месяца, когда появится обновленный (4-й батч).
не с моим опытом спрашивать но все же
когда Вы на гоночных квадрах, успеваете рассматривать телеметрию на OSD. У меня сейчас на одном квадре микроминим стоит, так я оставил напряжение, статус, и отображение режима, может еще включу RSSI - вроде как не лишнее. Но, я несколько раз не заметил, мигающую надпись, о разряде аккума. Да и это, я пока не особо быстро летал - ссыкотно знаете ли. Может с наработкой опыта, появится больше “времени”.
Есть у меня рама от ZMR250 все думаю, может как то решусь, собрать на ней какой то “DJI mavik ))” перевертыш, что б можно было винты поставить побольше, а аккум под брюхо. Тогда да информативное OSD будет в тему.
У меня сейчас на одном квадре микроминим стоит, так я оставил напряжение, статус, и отображение режима, может еще включу RSSI - вроде как не лишнее.
За исключением полётного режима - всё остальное как раз и показывает “разумный минималист” HUBOSD. 😃
Плюс ток, полётное время и имя пилота (по желанию, удобно при выяснении - где тут чей видеосигнал)
Но, я несколько раз не заметил, мигающую надпись, о разряде аккума.
Переместите её в центр экрана - будет “глаза мозолить”, не пропустите.
Может с наработкой опыта, появится больше “времени”.
Разве что на фристайле - на гонке некогда “вчитываться”. Достаточно времени на “почитать OSD” - только на камеролётах типа фантома и иже с ним.
“разумный минималист” HUBOSD
ее сейчас и жду на второй квадрик 😉
Переместите её в центр экрана
Будете смеяться, но она немного ниже и все равно, были случаи. Ну это думаю дело времени, нужно немного “дрожь” в руках перебороть )
Будете смеяться, но она немного ниже и все равно, были случаи
Шрифт пожирнее поставьте. Или нарисуйте максимально крупный “а-ля HUBOSD” (если созрею на AIO - придётся заморочиться)
Не стремитесь сейчас искать в наличие. Первые партии были с косяками, если и найдете где, то именно из них. Если все же хотите именно BetaFlight F3, оплатите преордер или подождите до конца месяца, когда появится обновленный (4-й батч).
С какими косяками? У меня две платы из самой первой партии. Единственный известный минус - это то, что резистор для сенсора тока 110 килоом и сенсор не может измерить больше 60А. В следующих партиях уже заменили на 47к.
Первые партии были с косяками
А можно подробнее?
Отправлена ко мне 9го января, летаю и все вроде хорошо.
Где брать батареи под таких монстров? )))
Похоже надо ставить 2-е батареи))) одну сверху - другую снизу квадра 😆
На пяти банках поверю
6s проще собрать из 2х3s, чем искать 5s, главное чтобы регули держали напругу
А можно подробнее?
Отправлена ко мне 9го января, летаю и все вроде хорошо.
что резистор для сенсора тока 110 килоом и сенсор не может измерить больше 60А
Сорри! Разбирался с этим резистором на своих регулях 4в1 и Омнибусах Ф4 Про из первых партий, везде 110K вместо 47К или 44К! Заодно узнал про подобную проблему на BF F3, поспешил предупредить.
Парни кто летает на видео передатчиках по типу “трамп” и “тбс” У которых на конце гибкий кабель. Как они по сравнению с обычными передатчиками. Просто раньше все кричали что любые переходники зло, в них теряется мощность. В том же “трампе” получается тот же переходник, но почему то его многие нахваливают. Что то изменилось? Или “трамп” и “тбс” крутой и не чего больше слышать не хочу=))
Пока дальности хватает переходники никого не парят
Просто раньше все кричали что любые переходники зло, в них теряется мощность.
Кричат всегда и много и не по делу. Реальные замеры были у кого? С каким типом переходников/разъемов? На каких мощностях? На каких передатчиках?
В моём первом коптере было (на минуточку) три переходника!!!
- Конвертер SMA -> RP-SMA
- Удленитель 5см RPSMA -> RPSMA
- 90 градусный переходник
С 200 МВт аомвеем летал без помех на 800 метров в зоне прямой видимости. Без деревьев.
Так что (субъективно) мне было фиолетово. Сейчас антенну паяю напрямую к передатчику (или на U.Fl, если позволит конструктив и сама антена). Да и то, не из-за потерь в качестве сигнала, а ради веса.
Мне, кстати, пришёл TBS с кнопкой, зажатой термоусадкой. 😃 В нажатом состоянии.
Парни кто пробовал, если разница в полёте квадра, по типу обычного и вытянутого креста? Просто интересно что за мода пошла на вытянутый крест. Чем это обусловлено.
Чем это обусловлено.
rcopen.com/forum/f136/topic477478/740
вот тут не много дискутировали, странички на полторы ))