реплика рамы Loki X5

lokanaft

Сделал ровную спину, толщина по кругу 2мм, нереально ей будет обжаться так спереди, придётся сделать ровно и в лучах сверлить отверстия для крепления.

Bah

Кто может мне дать чертеж вашего варианта нижней пластины?
Я хочу примерить туда свой TitanRC верх.

rlazarev
Bah:

Кто может мне дать чертеж вашего варианта нижней пластины?
Я хочу примерить туда свой TitanRC верх.

www.dropbox.com/s/fvakb7agj8oh3qv/loki(1).dwg?dl=0

Сообщите потом результаты и будет ли возможность модинга под эту раму, я бы купил.

Bah

Спасибо за чертеж.
Проверил.
На текущей версии Ti-RC Не совпадают отверстия под стойки.
Можно переделать под вашу раму, но с креплением камеры все равно получается нехорошо.
Передние стойки нужно раздвигать и камеру сдвигать в перед, чтобы титан не лез в кадр. примерно как на фото.

MFer

ждем, ждем продолжения, как говорят демократы: shut up and take my money ))

Bah

может лучше вытянутый Х сделать, раз уж всеравно новую пилить.
Эксперимент во всем 😃

rlazarev
Bah:

может лучше вытянутый Х сделать

знать бы зачем.

nminnakh
rlazarev:

знать бы зачем.

Искал и никак не смог найти в чем же, теоретически, хотя бы, превосходство вытянутых крестов по сравнению с правильными крестами? Еще меньшее лобовое сопротивление потока за счет того, что как бы сужают раму?

Sabotaghe74

Вытянутый вперёд крест даёт бОльший контроль по оси Ролл.

Mugz
Sabotaghe74:

Вытянутый вперёд крест даёт бОльший контроль по оси Ролл.

Но каким образом? Объясните. Я не пойму математики в ваших словах. А выглядит очень стремно

Дмитрий_Raccoon

Ну как, ему при таком расположении крутить ролл быстрее, чем питч.

Sabotaghe74
Mugz:

Но каким образом? Объясните. Я не пойму математики в ваших словах.

Попробую объясняснить: Если у вас ровный крест - то на стики по оси ролл и питч идёт одинаковое кручение квадра(при одинаковом отклонении стика, говорю условно)
Вот теперь представим что крест вытянутый продольно вперёд - расстояние между моторами спереди и сзади меньше, чем расстояние между моторами слева и справа. Соответственно по оси ролл гораздо меньше требуется усилий, чтобы квадру повернуться. Ну на бытовом уровне объясню: кладёте на пол 1 метровую палку и 2-х метровую палку. Дак вот переверните их, не отрывая один конец от пола. Какую проще и быстрее перевернуть? У какой палки будет меньший радиус разворота? Так понятнее объяснил? 😃

Mugz:

А выглядит очень стремно

А я почему-то не удивлён. Вам ведь потрогать, да посмотреть постоянно надо))) То торцы красим, то моторы не красивого цвета 😃 Надеюсь к запаху претензий нет? 😁 А кому-то просто летать надо…

И вот Дмитрий заметил, что это важнее для гонок, и он прав как никогда. Потому что при таком расположении, при пролёте вперёд задние моторы не затеняются(или затеняются меньше) передними моторами. Соответственно по прямым квадрик гасает быстрее.

SkyPlayer
Sabotaghe74:

Вот теперь представим что крест вытянутый продольно вперёд - расстояние между моторами спереди и сзади меньше, чем расстояние между моторами слева и справа. Соответственно по оси ролл гораздо меньше требуется усилий, чтобы квадру повернуться.

Всё с точностью до наоборот - чем больше расстояние между моторами, тем проще и точнее рулится, так как банально рычаг больше при одной и той же тяге мотора.
Посмотрите на дефолтные пиды BF - там P по роллу меньше, чем по питчу, так как дефолтные настройки рассчитаны на H-рамы, где поперечное расстояние между моторами больше продольного.

Mugz
Sabotaghe74:

Так понятнее объяснил?

Ага, только вот еще объясните. Кладем на пол два полотна. Одно 1x1 метра. Второе 1x2 метра. Какое проще и быстрее перевернуть по стороне 1m?

Sabotaghe74:

Вам ведь потрогать, да посмотреть постоянно надо))) То торцы красим, то моторы не красивого цвета Надеюсь к запаху претензий нет? А кому-то просто летать надо…

Я вот заметил. На нашем форуме, когда кончаются аргументы или просто сказать нечего - начинают говорить про “Просто летать надо”. Не беспокойтесь. Я летаю просто. Но мне еще свой фетиш надо удовлетворять.

Sabotaghe74:

И вот Дмитрий заметил, что это важнее для гонок, и он прав как никогда. Потому что при таком расположении, при пролёте вперёд задние моторы не затеняются(или затеняются меньше) передними моторами. Соответственно по прямым квадрик гасает быстрее.

У вас есть расчеты и выкладки или вы просто домысливаете? Хотелось бы хоть какие-то пруфы чтоли.

Sabotaghe74
SkyPlayer:

Посмотрите на дефолтные пиды BF

Пиды здесь вообще какую роль играют?))) Нет, ну я понимаю рейты по осям… , но пиды то тут причём?
Расскажите эти сказочки чемпиону 2016, в ответ на его:“Я перешёл с правильного креста на вытянутый, для более быстрого ускорения и манёвренности на поворотах”

Mugz:

У вас есть расчеты и выкладки или вы просто домысливаете? Хотелось бы хоть какие-то пруфы чтоли.

Элементарно можешь сам проверить. Возьми 2 мотора с пропами, и замерь тягу. в первом случае два мотора рядом друг с другом. во втором один над другим. Вроде всё те же 2 мотора, а тяги будет процентов на 20-25 меньше. Вы ещё просто не видели соосные квадрики(окты) и не предсталяете в чём разница между классической октой и соосной.
Вот и в нашем случае аналогично, при быстром пролёте вперёд поток воздуха от передних моторов попадает под задние моторы.
На сколько мне помнится тут люди заморачиваются про 1-2 гр. веса, про +5-10 гр. тяги моторов, а про паразитные потоки воздуха вообще не думает (как будь-то весь полёт у них вертикально вверх и вниз 😃 )

SkyPlayer
Sabotaghe74:

Пиды здесь вообще какую роль играют?))) Нет, ну я понимаю рейты по осям… , но пиды то тут причём?

Ну так разберитесь для начала - что же такое пиды и на что влияет конкретно параметр P. 😃

Mugz
Sabotaghe74:

Возьми 2 мотора с пропами, и замерь тягу. в первом случае два мотора рядом друг с другом. во втором один над другим.

А причем тут два мотора друг над другом? Вас послушать - так наш “Медведь” совсем неэффективным получился, аж на 20-25 процентов!

И ещё… Можете нарисовать, как это у вас поток воздуха от передних моторов попадает в задние моторы при движении вперёд? Я, просто, ушатался на работе сегодня и не особо понимаю вашу логику.

Я конкретно вот про это фразу.

Sabotaghe74:

при быстром пролёте вперёд поток воздуха от передних моторов попадает под задние моторы.

Sabotaghe74
SkyPlayer:

Ну так разберитесь для начала - что же такое пиды и на что влияет конкретно параметр P.

Ещё раз спрошу: Причём здесь пиды?! Пиды смогут добавить оборотов мотору сверх его возможности? Выравнивайте свой P параметр по обеим осям, пролетите на вытянутом кресте, и посмотрите по какой оси он будет быстрее крутиться.

Я ведь никого не упрашиваю и тем более не заставляю летать на вытянутой раме. За этим разговор и закончу. Кому надо - тот понял про что идёт речь. Кому не надо - тому и не надо.

nminnakh
Sabotaghe74:

и посмотрите по какой оси он будет быстрее крутиться.

Получается, что это некоторый “железный” мод рейтов. Это не то же самое, что накинуть рейтов по роллу для тру-креста? Или речь уже о пределах на которых моторы крутятся и быстрее рейтами реальную угловую скорость поворота не сделаешь?
Мне просто пока сложно понять, в виду того, что я на фуллтротле не летаю даже и рядом 😃

Sabotaghe74
Mugz:

А причем тут два мотора друг над другом? Вас послушать - так наш “Медведь” совсем неэффективным получился, аж на 20-25 процентов!

Я не сказал что конкретно реплика локи на 20-25% не эффективна. Я сказал про соосную схему моторов. Надеюсь Вы знаете что это такое?!

Mugz:

как это у вас поток воздуха от передних моторов попадает в задние моторы при движении вперёд?

Вот возьми в руки квадрик, поставь его например под углом в 45гр. Представь что он летит вперёд горизонтально. моторам ничего не мешает забирать воздух сверху, правильно? Дак вот передние моторы выталкивают воздух вниз под углов 45гр, и задние соответственно тоже. Но т.к. квадрик движется вперёд, да ещё и с большой скоростью, то часть пучка воздуха выдуваемого от передних моторов попадает под ометаемую окружность задних пропов, тем более что поток воздуха рассеивается (ну вот например закурил ты сигарету, выдохнул и видишь как дым не прямой струёй бьёт, а рассеивается). Дак вот, т.к. квадр у нас держит положение(какое мы ему задали, а это в нашем случае был угол 45%), так и держит. Соответственно не все моторы(передние и задние) работают одинаково. Как бы наш полётный контроллер занижает обороты одной пары моторов, чтобы держать положение которое мы задали квадру в пространстве (именно эти 45%). Соответственно сами понимаете, что это негативно сказывается на скорость пролёта горизонтально вперёд. Вот если бы отключить в ПК эту пресловутую стабилизацию, и попробовать так же пролетелть горизонтально вперёд(т.е. выставить тот самый угол в 45гр и дать столько же газа, соответственно что передние, что задние моторы будут крутиться одинаково) - то вы увидите, что жопа квадра будет пытаться опрокидываться назад 😃 Потому что передним моторам ничего не мешает, а задним ещё надо бороться с воздухом, который “уходит у них из под ног” 😃 Надеюсь так понятно объяснил?)

nminnakh:

Или речь уже о пределах на которых моторы крутятся и быстрее рейтами реальную угловую скорость поворота не сделаешь?

Именно.

nminnakh:

Мне просто пока сложно понять, в виду того, что я на фуллтротле не летаю даже и рядом

Вот и я о том же, и изначально говорил что это имеет место больше для гонок 😃 Не для простых “гонках”, а именно чемпионских, на пределах возможности.