реплика рамы Loki X5
Кто может мне дать чертеж вашего варианта нижней пластины?
Я хочу примерить туда свой TitanRC верх.
Кто может мне дать чертеж вашего варианта нижней пластины?
Я хочу примерить туда свой TitanRC верх.
www.dropbox.com/s/fvakb7agj8oh3qv/loki(1).dwg?dl=0
Сообщите потом результаты и будет ли возможность модинга под эту раму, я бы купил.
ждем, ждем продолжения, как говорят демократы: shut up and take my money ))
может лучше вытянутый Х сделать
знать бы зачем.
знать бы зачем.
Искал и никак не смог найти в чем же, теоретически, хотя бы, превосходство вытянутых крестов по сравнению с правильными крестами? Еще меньшее лобовое сопротивление потока за счет того, что как бы сужают раму?
Вытянутый вперёд крест даёт бОльший контроль по оси Ролл.
Это если имеет смысл, то чисто для гонок.
Вытянутый вперёд крест даёт бОльший контроль по оси Ролл.
Но каким образом? Объясните. Я не пойму математики в ваших словах. А выглядит очень стремно
Ну как, ему при таком расположении крутить ролл быстрее, чем питч.
Но каким образом? Объясните. Я не пойму математики в ваших словах.
Попробую объясняснить: Если у вас ровный крест - то на стики по оси ролл и питч идёт одинаковое кручение квадра(при одинаковом отклонении стика, говорю условно)
Вот теперь представим что крест вытянутый продольно вперёд - расстояние между моторами спереди и сзади меньше, чем расстояние между моторами слева и справа. Соответственно по оси ролл гораздо меньше требуется усилий, чтобы квадру повернуться. Ну на бытовом уровне объясню: кладёте на пол 1 метровую палку и 2-х метровую палку. Дак вот переверните их, не отрывая один конец от пола. Какую проще и быстрее перевернуть? У какой палки будет меньший радиус разворота? Так понятнее объяснил? 😃
А выглядит очень стремно
А я почему-то не удивлён. Вам ведь потрогать, да посмотреть постоянно надо))) То торцы красим, то моторы не красивого цвета 😃 Надеюсь к запаху претензий нет? 😁 А кому-то просто летать надо…
И вот Дмитрий заметил, что это важнее для гонок, и он прав как никогда. Потому что при таком расположении, при пролёте вперёд задние моторы не затеняются(или затеняются меньше) передними моторами. Соответственно по прямым квадрик гасает быстрее.
Вот теперь представим что крест вытянутый продольно вперёд - расстояние между моторами спереди и сзади меньше, чем расстояние между моторами слева и справа. Соответственно по оси ролл гораздо меньше требуется усилий, чтобы квадру повернуться.
Всё с точностью до наоборот - чем больше расстояние между моторами, тем проще и точнее рулится, так как банально рычаг больше при одной и той же тяге мотора.
Посмотрите на дефолтные пиды BF - там P по роллу меньше, чем по питчу, так как дефолтные настройки рассчитаны на H-рамы, где поперечное расстояние между моторами больше продольного.
Так понятнее объяснил?
Ага, только вот еще объясните. Кладем на пол два полотна. Одно 1x1 метра. Второе 1x2 метра. Какое проще и быстрее перевернуть по стороне 1m?
Вам ведь потрогать, да посмотреть постоянно надо))) То торцы красим, то моторы не красивого цвета Надеюсь к запаху претензий нет? А кому-то просто летать надо…
Я вот заметил. На нашем форуме, когда кончаются аргументы или просто сказать нечего - начинают говорить про “Просто летать надо”. Не беспокойтесь. Я летаю просто. Но мне еще свой фетиш надо удовлетворять.
И вот Дмитрий заметил, что это важнее для гонок, и он прав как никогда. Потому что при таком расположении, при пролёте вперёд задние моторы не затеняются(или затеняются меньше) передними моторами. Соответственно по прямым квадрик гасает быстрее.
У вас есть расчеты и выкладки или вы просто домысливаете? Хотелось бы хоть какие-то пруфы чтоли.
Посмотрите на дефолтные пиды BF
Пиды здесь вообще какую роль играют?))) Нет, ну я понимаю рейты по осям… , но пиды то тут причём?
Расскажите эти сказочки чемпиону 2016, в ответ на его:“Я перешёл с правильного креста на вытянутый, для более быстрого ускорения и манёвренности на поворотах”
У вас есть расчеты и выкладки или вы просто домысливаете? Хотелось бы хоть какие-то пруфы чтоли.
Элементарно можешь сам проверить. Возьми 2 мотора с пропами, и замерь тягу. в первом случае два мотора рядом друг с другом. во втором один над другим. Вроде всё те же 2 мотора, а тяги будет процентов на 20-25 меньше. Вы ещё просто не видели соосные квадрики(окты) и не предсталяете в чём разница между классической октой и соосной.
Вот и в нашем случае аналогично, при быстром пролёте вперёд поток воздуха от передних моторов попадает под задние моторы.
На сколько мне помнится тут люди заморачиваются про 1-2 гр. веса, про +5-10 гр. тяги моторов, а про паразитные потоки воздуха вообще не думает (как будь-то весь полёт у них вертикально вверх и вниз 😃 )
Пиды здесь вообще какую роль играют?))) Нет, ну я понимаю рейты по осям… , но пиды то тут причём?
Ну так разберитесь для начала - что же такое пиды и на что влияет конкретно параметр P. 😃
Возьми 2 мотора с пропами, и замерь тягу. в первом случае два мотора рядом друг с другом. во втором один над другим.
А причем тут два мотора друг над другом? Вас послушать - так наш “Медведь” совсем неэффективным получился, аж на 20-25 процентов!
И ещё… Можете нарисовать, как это у вас поток воздуха от передних моторов попадает в задние моторы при движении вперёд? Я, просто, ушатался на работе сегодня и не особо понимаю вашу логику.
Я конкретно вот про это фразу.
при быстром пролёте вперёд поток воздуха от передних моторов попадает под задние моторы.
Ну так разберитесь для начала - что же такое пиды и на что влияет конкретно параметр P.
Ещё раз спрошу: Причём здесь пиды?! Пиды смогут добавить оборотов мотору сверх его возможности? Выравнивайте свой P параметр по обеим осям, пролетите на вытянутом кресте, и посмотрите по какой оси он будет быстрее крутиться.
Я ведь никого не упрашиваю и тем более не заставляю летать на вытянутой раме. За этим разговор и закончу. Кому надо - тот понял про что идёт речь. Кому не надо - тому и не надо.
и посмотрите по какой оси он будет быстрее крутиться.
Получается, что это некоторый “железный” мод рейтов. Это не то же самое, что накинуть рейтов по роллу для тру-креста? Или речь уже о пределах на которых моторы крутятся и быстрее рейтами реальную угловую скорость поворота не сделаешь?
Мне просто пока сложно понять, в виду того, что я на фуллтротле не летаю даже и рядом 😃
А причем тут два мотора друг над другом? Вас послушать - так наш “Медведь” совсем неэффективным получился, аж на 20-25 процентов!
Я не сказал что конкретно реплика локи на 20-25% не эффективна. Я сказал про соосную схему моторов. Надеюсь Вы знаете что это такое?!
как это у вас поток воздуха от передних моторов попадает в задние моторы при движении вперёд?
Вот возьми в руки квадрик, поставь его например под углом в 45гр. Представь что он летит вперёд горизонтально. моторам ничего не мешает забирать воздух сверху, правильно? Дак вот передние моторы выталкивают воздух вниз под углов 45гр, и задние соответственно тоже. Но т.к. квадрик движется вперёд, да ещё и с большой скоростью, то часть пучка воздуха выдуваемого от передних моторов попадает под ометаемую окружность задних пропов, тем более что поток воздуха рассеивается (ну вот например закурил ты сигарету, выдохнул и видишь как дым не прямой струёй бьёт, а рассеивается). Дак вот, т.к. квадр у нас держит положение(какое мы ему задали, а это в нашем случае был угол 45%), так и держит. Соответственно не все моторы(передние и задние) работают одинаково. Как бы наш полётный контроллер занижает обороты одной пары моторов, чтобы держать положение которое мы задали квадру в пространстве (именно эти 45%). Соответственно сами понимаете, что это негативно сказывается на скорость пролёта горизонтально вперёд. Вот если бы отключить в ПК эту пресловутую стабилизацию, и попробовать так же пролетелть горизонтально вперёд(т.е. выставить тот самый угол в 45гр и дать столько же газа, соответственно что передние, что задние моторы будут крутиться одинаково) - то вы увидите, что жопа квадра будет пытаться опрокидываться назад 😃 Потому что передним моторам ничего не мешает, а задним ещё надо бороться с воздухом, который “уходит у них из под ног” 😃 Надеюсь так понятно объяснил?)
Или речь уже о пределах на которых моторы крутятся и быстрее рейтами реальную угловую скорость поворота не сделаешь?
Именно.
Мне просто пока сложно понять, в виду того, что я на фуллтротле не летаю даже и рядом
Вот и я о том же, и изначально говорил что это имеет место больше для гонок 😃 Не для простых “гонках”, а именно чемпионских, на пределах возможности.