FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

TJohn7002
craig_dt:

У меня от этих удачных настроек на 2600кв были вч колебания на правый передний мотор.

Это ваш частный случай, я же сказал про большинство.
Например я летаю на 2206 2633 kV моторах от RCX и древних пчёлках 20А с самого их выхода, и всё ОК.

craig_dt

Вы много летаете? Возможно, дело в налёте, потому что почти 2 месяца, порядок. Спустя пару сотен акков что-то начало резко плохеть. Вероятно, ещё наложилось, что карбон рамы “устал” и стало больше вибраций.

TJohn7002
craig_dt:

Вы много летаете?

Тут ваша правда - летаю не чаще 1 раза в неделю, 4-8 акков.
С другой стороны за это время было прошито очень много версий BF.

А так - обычная практика при обкатке новой версии прошивки:

  1. первый раз подняться в LOS, послушать коптер, покивать осторожно в разные стороны, покрутиться, приземлиться, потрогать моторы\регули.
  2. если на шаге 1 всё ОК - переходим в FPV, сначала осторожно, потом агрессивнее - флипы, роллы, газ на 100%, резкие остановки\развороты. Если и тут всё хорошо - можно спокойно летать дальше.

Если вдруг на любом шаге видны осцилляции\вибрации, слышны “неправильные” звуки - тут по обстоятельствам, но лучше сразу приземлиться\упасть и проверить моторы\регули. Если они горяченные - скорее всего пиды сильно завышены (либо тут есть проблемы в конфигурации ESC, если она менялась)

А так - да, неправильными пидами запросто можно сжечь и моторы и регули.
Более того - пару таких случав видел в сети, и вызваны они были либо кривыми настройками (кто-то тупо сужие PIDы себе вбил) либо незадумываяь накатил PID со старого дампа - в одной из версий BF значения пидов сильно поменялись, чуть ли не на порядок, если мне память не изменяет.
В любом случае - пиды спокойно правятся через OSDи тюнить коптер в поле стало очень просто, если знаешь как)

Mistel
TJohn7002:

Более того - пару таких случав видел в сети, и вызваны они были либо кривыми настройками (кто-то тупо сужие PIDы себе вбил) либо незадумываяь накатил PID со старого дампа - в одной из версий BF значения пидов сильно поменялись, чуть ли не на порядок, если мне память не изменяет.
В любом случае - пиды спокойно правятся через OSDи тюнить коптер в поле стало очень просто, если знаешь как)

Да вот мой случай буквально в середине страницы) От каких значений лучше плясать?

mil-lion
Mistel:

От каких значений лучше плясать?

Д и И точно от нуля 😃 правила настройки систем с обратной связью. 😃
А так надо плясать от дефолтных Борисовых. Правильно написали: подлетнул - посмотрел пощупал. Можно дальше пробовать. Раскачивает квадр - подними П, начались осциляции - добавь Д чуток. Прошли осциляции - добавь П чуток и т.д. пока не будет точно реагировать. И - настраивается только по полету.

lunohod
АндрейСТ:

Как думаете, настоящие?

Я у Trappy (владелец TBS) спросил, он ответил, что на али настоящих нет.

=KoStya#

Пришла мне новая HUBOSD8-SE, решил “потыкать” в нее мультиметром (UT70A), как по мне не самым китайским.
В итоге подключил к лабораторному бп (если что самодельному, но я ему верю) выставил максимум 1300mAh и попытался сымитировать 6S, 4S и 3S.
6S выставлено на БП - измерено на плате
22,2В - 22,1В; 10В - 9,76В; 5В - 4,9В
4S выставлено на БП - измерено на плате
14,8В - 14,74В; 10В - 9,76В; 5В - 4,88В
3S выставлено на БП - измерено на плате
11,1В - 11,06В; 10В - 9,76В; 5В - 4,88В
Немного расстроился, но все пошел дальше: начал рассматривать компоненты. Микросхема OSD AT7456E (на предыдущей, вроде точно, стоял чистокровный MAX), погуглил - пока пришел к выводу, что это какой то китайский клон. По найденной картинке выяснил на каких пинах, должно быть питающее напряжение, на картинке нарисовано +5V померил:
PIN3 (DVDD) - 3.29V; PIN19 (RESET) - 3.29V; PIN21 (AVDD) - 3.29V
Т.к. даташит не нашел, предполагаю, что это входит в диапазон питающих напряжений. Далее посмотрел, что еще стоит на плате: контроллер шунта INA139 (маркировка на корпусе Е39) и еще компонент в корпусе SOT-23 с маркировкой 662E. Который (если правильно все нашел) оказался заветным стабилизатором ХС6206 3,3В 250мА.

Limonchik
АндрейСТ:

Как думаете, настоящие?

с недавнего времени вообще стало пофиг на клевера. внутренности стандартной сосиски принимают ни сколь не хуже (если вы не гоняете на пару км), а по крашеустойчивости в разы превосходят все коммерческие предложения, а ещё и в весе выигрывают

=KoStya#

Хочу уточнить, Вы о сосиске на передающей части? А что стоит на приемной?

Limonchik
=KoStya#:

Хочу уточнить, Вы о сосиске на передающей части? А что стоит на приемной?

да, на передатчике, на приёмнике клевер и + до недавнего времени патч, сейчас патч заменил опять же на диполь, но пока не могу сказать о выигрыше или проигрыше в приёме
не передатчике как и у Романа выпаял sma и запаял на прямую, а сам диполь в термоусадку и задал необходимый угол. зимой падает в основном в снег и как бы что клевер что диполь не крашится, но такая конструкция мне кажется совершенно неубиваемой и к лету второй коптер переведу на диполь.
вот так это сидит на коптере и я не понимаю возможно ли это сломать

Nik_son

Я тоже сосиску разобрал и на крылышко воткнул, 500м отлетал ни намека на помехи, на приеме клевер нонейм. На квадрик тоже поставил сначала, потом пришел передатчик tbs с антенками tbs, поставил их, полетаю посмотрю может снова сосиску разобранную верну.

Nik_son

Стоял на шлеме, лень было снимать 😃. А что такой вариант не комильфо? Я просто не шарю в антеннах.

rins

ролл смерти. при перевороте, коптер делает ещё 3-4 ролла сам.
глянул лог. один мотор на всю.
такое только на 5s
ф4 бф 3.1.5
рег. пчёлы 30а мультишот 16к
емакс 2205

что это значит вот такое включение мотора на макс?

clip2net.com/clip/m380128/a04c7-clip-423kb.jpg

Mugz
rins:

что это значит вот такое включение мотора на макс?

Ендпоинты отстроил?

rins

не. ну не новичок всё таки))