FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Не подскажите, на полетнике F4
можно ли куда в другое место подпаять ресивер по SBUS кроме как в место над управлением моторов (он на плате обозначен как SBUS) не иогу назначить SBUS На этот порт:(
Не подскажите, на полетнике F4
можно ли куда в другое место подпаять ресивер по SBUS кроме как в место над управлением моторов (он на плате обозначен как SBUS) не иогу назначить SBUS На этот порт
Так не хочет? 😦
- Включаешь порты, СОХРАНЯЕШЬ
- Выбираешь в Configuration SBUS
Так не хочет? 1. Включаешь порты, СОХРАНЯЕШЬ 2. Выбираешь в Configuration SBUS
дело в том что не хочет, включаю порт, в конфигурейшен выбираю SBUS но после сохранения и перезагрузки там опять встает Specktrum1024,
я когда сигнальный на SBUS паял случайно соседний резистор выпаял, возможно косяк из за этого, назад его подпаял все равно та же фигня, попробовал R9DS подключил то же самое, выбираю sbus, после перезагрузки остается spectrum:(
выбираю sbus, после перезагрузки остается spectrum
Ради интереса попробуй в CLI ввести эти строчки:
set serialrx_provider = SBUS
set sbus_inversion = ON
set spektrum_sat_bind = 0
set spektrum_sat_bind_autorst = 1
save
Прям все 5-ть строк скопируй, вставь в CLI и нажми Enter. Авось получится
Не подскажите, на полетнике F4
можно ли куда в другое место подпаять ресивер по SBUS кроме как в место над управлением моторов (он на плате обозначен как SBUS) не иогу назначить SBUS На этот порт:(
Я подпаял на UART 3, а дальше все как на F3.
Ради интереса попробуй в CLI ввести эти строчки
А можно по подробнее что такое CLI и куда вводить?
Я подпаял на UART 3
А можно фото или схему?
Сейчас нет под рукой к сожалению. В той контактной группе где буззер и вбат внизу есть rx-ы и тх-ы уартов, они подписаны. Вот нашел, в этой же теме и писал, только я ошибся, на 6 UARTrcopen.com/forum/f136/topic362347/42135
А можно по подробнее что такое CLI и куда вводить?
в конфигураторе самая последня вкладка.
Хз) У меня открывается чистый файл. Надо былопросто скопировать всё из кли и переместить в обычный текстовый документ.
Не по фен-шую это. Уже дискутировали, и много раз.
Да какой фэн-шуй , тут некотые аппаратуру настраивать не умеют. Если ваша аппаратура настроена на диапазон 1000 - 2000, вы попадаете в дефолтный rxrange и не придётся ничего “растягивать”, один к одному и выходит. Можете проверить. Легенда пошла от кого-то , не помню, кто все коптеры биндит на один и тот же конфиг модели ( тогда действительно надо использовать rxrange ). Незачем умножать слухи , вот я о чем, собственно.
Да какой фэн-шуй , тут некотые аппаратуру настраивать не умеют. Если ваша аппаратура настроена на диапазон 1000 - 2000, вы попадаете в дефолтный rxrange и не придётся ничего “растягивать”, один к одному и выходит. Можете проверить. Легенда пошла от кого-то , не помню, кто все коптеры биндит на один и тот же конфиг модели ( тогда действительно надо использовать rxrange ). Незачем умножать слухи , вот я о чем, собственно.
Ну хоть кто-то со мной согласен!😃
Для этого необходимо, чтоб такие вещи придумывались в русскоязычном секторе.
я думаюДля этого необходимо вещипросто называть(переводить) по-русски LOS -визуальный полет(контроль) , герл- девушка, а пенсил- карандаш
Лайфха́к - народная мудрость!
… Если ваша аппаратура настроена на диапазон 1000 - 2000, вы попадаете в дефолтный rxrange …
А стик газа это тоже касается?
Да какой фэн-шуй , тут некотые аппаратуру настраивать не умеют. Если ваша аппаратура настроена на диапазон 1000 - 2000, вы попадаете в дефолтный rxrange и не придётся ничего “растягивать”, один к одному и выходит. Можете проверить.
Об этом все в курсе 😃 И проверять ничего не надо. Но не все аппаратуры имеют такую возможность, в отличае от любого полётника прошитого в клинфлайт и бетафлайт ( и прочие)… И нет ничего криминального, уж тем более замысловатого в том, чтобы ввести 4 строчки в КЛИ. И более-менее моделисты знают их как мантры. Вот я о чём, собственно.
Но не все аппаратуры имеют такую возможность
Как-то даже в мыслях этого не было. Тогда да!)
Как-то даже в мыслях этого не было.
Не таранисом, знаете ли, единым 😁
Кроме того, нужно иметь “запас вниз” для Radio FailSafe, и тут тоже всё от аппаратуры зависит. К примеру, тот же радиолинк можно настроить на “правильный” диапазон 1000-2000 - вот только “запаса вниз” там уже не будет, и отработку RFS сделать не получится. А вот если полётник будет масштабировать диапазон 1200-1800 в 1000-2000, то полученную с приёмника минимально возможную для данной аппы 1000 он воспримет как что-то типа 780, что как раз и подойдёт для отработки RFS.
Это да, за морем много спектрумов начального уровня, там, как я понял, хрен чего настроишь.
Не таранисом, знаете ли, единым 😁
Кроме того, нужно иметь “запас вниз” для Radio FailSafe, и тут тоже всё от аппаратуры зависит. К примеру, тот же радиолинк можно настроить на “правильный” диапазон 1000-2000 - вот только “запаса вниз” там уже не будет, и отработку RFS сделать не получится. А вот если полётник будет масштабировать диапазон 1200-1800 в 1000-2000, то полученную с приёмника 1000 он воспримет как что-то типа 770, что как раз и подойдёт для отработки RFS.
На моей памяти, крайние точки и экспоненты не умела настраивать только аппаратура из комплекта с китайским пенолетом.
FailSafe тоже нужная функция на гоночном квадрике! Чего там настраивать? Газ в ноль и дизарм.
На моей памяти, крайние точки и экспоненты не умела настраивать только аппаратура из комплекта с китайским пенолетом.
Вы, видимо, не поняли о чём речь. Крайние точки на том же радиолинке настроить можно, но “самые края” (±140% в меню настроек) как раз и соответствует 1000-2000 на выходе приёмника. Соответственно, RFS настроить не получится, так как для него нужен уровень канала меньше, чем мин_комманд.
Ну либо всё в полётнике переводить на мин_комманд 1200 и макс_тротл 1800, включая калибровки регулей и т.п. В принципе - тоже решение, хотя ХЗ как с каналами ролла-питча-ява быть.
Ну и про вышеописанную “точную центровку нулей” вы как-то забыли.
FailSafe тоже нужная функция на гоночном квадрике! Чего там настраивать?
К примеру, врубить стаб с газом чуть меньше висения на секунду для выравнивания, а потом уже дизарм - целее плюхнется.
К примеру, врубить стаб на пару секунд для выравнивания, а потом уже дизарм - целее плюхнется.
Я понял. Просто свят свят от стаба при фэйлсейфе. Я как то пытался так помягче плюхнуться, квадрик еле нашёл потом.
А на плотной трассе он ещё будет эти пару секунд рубить пропами все к чему прилетит.
Я понял. Просто свят свят от стаба при фэйлсейфе. Я как то пытался так помягче плюхнуться, квадрик еле нашёл потом.
А я вот могу привести свой опыт полётов на очень хорошем в плане местности, но, к сожалению, “радиошумном” месте. И там возможны моменты временной потери связи при залётах в “плохие углы”. Так вот, одно дело “немедленно падать” в этом случае, а другое - иметь пару секунд полёта в стабе с последующим восстановлением связи. Меньше падать, знаете ли. 😃
А на плотной трассе он ещё будет эти пару секунд рубить пропами все к чему прилетит.
Ну вы это… 😃 Откуда на “плотной” (читай, компактной) трассе радио-ФС словить?
иметь пару секунд полёта в стабе с последующим восстановлением связи.
Так вроде после FS нужно переподключать аккумулятор, чтоб восстановить управление?