FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Вчера взял второй Omnibus F4, припаял приёмник, воткнул в комп, выставил порты - всё работает. Вот и пойми, что было не так с первым. Теперь боюсь шить. 😁 Прошью и опять sbus отвалится!
Я вижу уже все на последних мегакрутых контролерах летают)))а есть лизаметная разница в сравнении хотя бы с spracing f3?
Я вижу уже все на последних мегакрутых контролерах летают)))а есть лизаметная разница в сравнении хотя бы с spracing f3?
По цене нету почти ))
Я вижу уже все на последних мегакрутых контролерах летают)))
Мегакрутой - это F7, но на нём ещё не летают 😃
А насчёт F4 - как только появились более-менее допиленные контроллеры на этом камне (ну и цена за счёт китай-клонирования стала вменяемой) - так все и залетали. 😃
в общем… это как выход нового айфона…
старый еще исправно выполняет возложенные на него функции, а рученки уже тянутся к новому… 7-мому… хотя он еще и не летает…
мегакрутой - это как? он уже летает самостоятельно?
Не грузит проц на новых прошивках с последними плюшками.
Именно так:
Не грузит проц на новых прошивках с последними плюшками.
в общем… это как выход нового айфона…
😁
Чем круче проц тем быстрее программеы утормаживают систему (речь не только про полётники)
Народ все хотел спросить, кто пользуется “пластилином” для пайки Блютек ( Bostik BLU TACK , часто на видео его используют как помощник для пайки )
www.ebay.com/itm/170888066547
Он каменеет со временем или всегда мягкий ? Я думал что это как детский пластилин в баночках, но тот дубеет.
Поясните популярно, имеет ли смысл переходить на f3/f4 c cc3d? он прошит сейчас клинфлайтом, но это 8 битный контроллер. какие плюшки даст 32 бита на том же клинфае кроме пищалки?)
Подскажите, может кто сталкивался. Прошивка последний бэтафлай, когда заармился начинают вращатся пропы, газ на минимуме, стики не трогаю, через две секунды квадрик делает кувырок на земле. Пробовал три раза, исход один и тот же. Снял пропы, заармился, слегка накланяю квадрик, моторы отрабатывают положение квадрика, хотя по идее не должны. параметр airmode_start_throttle = 1350. Последний раз летал осенью на старой прошивке, кувырков не было. Куда копать?
но это 8 битный контроллер
чего!?!?
это все 32-битные
Разница только в периферии и вычислительной мощности.
Подскажите, может кто сталкивался. Прошивка последний бэтафлай, когда заармился начинают вращатся пропы, газ на минимуме, стики не трогаю, через две секунды квадрик делает кувырок на земле. Пробовал три раза, исход один и тот же. Снял пропы, заармился, слегка накланяю квадрик, моторы отрабатывают положение квадрика, хотя по идее не должны. параметр airmode_start_throttle = 1350. Последний раз летал осенью на старой прошивке, кувырков не было. Куда копать?
Может это причина, похоже но не до конца, но как вариант проверить можно.
rcopen.com/forum/f136/topic430799/4679
PS Я сильно не слежу за новыми версиями промежуточных билдов, но кажется это уже устранено. Можно попробовать прошиться ( и аккуратно испытать ) последнюю версию отсюда чтобы проверить ушло или нет
andwho.sytes.net:8080/job/BorisB_BetaFlight/
И есть еще один баг который описывает Джошуа
Betaflight 3.1 Broken USB Port FTDI Adapter Won’t Connect | FIXED
Кстати, и этот Омнибас не шьётся с full chip erase. Не знаю, почему. Виснет в конце flashing, пишет usb device closed.
Вот такая зборка. 2204 2300KV LHI Flight chotrol: NAZE32 10DOF REV6 SPEED CONTROL: 12A SIMONK PROPELLER: 5030 2-BLADE
Один из моторов запускается раньше .Как делать калибровку. Один из контролеро греется. В Клинфлайт на прошивке 12.2016 не работает мотор тест. В Бестфлайт мотор тест работает на прошивке 2015 года.
подскажите у этого контроллера banggood.com/…/Raceflight-Betaflight-CC3D-REVO-F4-… есть возможность подключить приемник PWM?, есть просто свободный старый и не хочется покупать новый с sbus. и как лучше питать контроллер напрямую с ака, еще будет плата PDB или лучше подать сразу 5v?
это все 32-битные
Разница только в периферии и вычислительной мощности.
Действительно, чет я попутал. Так в принципе не имеет смысла переходить с него на спрейсинг?
Действительно, чет я попутал. Так в принципе не имеет смысла переходить с него на спрейсинг?
Есть. Больше UART портов и поддержка прошивки DSHOT600 с нормальным луптайм. И Ф3 очень удобен. Хотя бы из-за замера напряжения батареи и бузера, без которого летать не рекомендуется.
ну на naze32 так же как и на сс3d стоит F1, просто на втором нет делителя напряжения и ключа для буззера, но “навесиком” при желании реализуется, прошивки вроде поддерживают, утверждать не буду.
Основное преимущество F3 перед F1 - это все же больше периферии (UART и т.п.) и вычислительной мощности. Ну и там дальше по теме читаем… про F4
В принципе переходить есть смысл, как минимум потому, что цена не кусается (не про оригинальные, хотя и они вроде доступны), даже если не собираетесь глобально обновляться (моторы+регули), то хотя бы пища для мозга, да и вечерком с паяльником пошаманить. А вообще, если Вам повисеть и вперед назад, то тогда наверно не нужно.
Все зависит - что хотите от процесса замены.
Можете поздравить, наконец то моя сборка полетела!
Первый полет на БК, первый полет на 210, реально мощная штука получилась после медлительного коллекторника 450 размера, летает хорошо, бодро
Первый полет по ФПВ, набрал высоту, улетел хрен знает куда (сказывается отсутствие опыта) и первый раз про… терял коптер (приземлил его достаточно жестко что из камеры вылетел разъем и видео пропало) Тут спасибо помощнице которая отслеживала направление, и жпс трекеру, но базер придет надо ставить, с ним быстрее искать было бы
Так как назад в камеру разъем вставить можно только при помощи пинцета то решил еще полетать визуально (Че зря 4 аккума заряжал чтоли) в англе и горизонте летать то не интересно (Сарказм) мы ж в них на старом коптере летаем, решил в акро визуально полетать, и кстати реально лучше получилось чем по фпв и в стаб режимах, правда в одну сторону, наклонил чутка, дал газу, он как по рельсам в точку ухреначил, причем на одной высоте, метра в 2, разворачиваться на удалении метров 100 как то побоялся, решил назад подтянуть, и по привычке потянул на себя, он как жмякнулся об землю - аккум с разъемом в сторону, два винта -, антена 5.8 в крошку, вместе с разъемом от передатчика, срезало пластиковые винты которыми пдб и пк к раме крепились, из серьезного погнуло вал мотора расестар 2205s (Который сквозь весь двигатель проходит, его реально выпрямить? поставил запасной) В принципе после недолгого ремонта коптер на ходу
сразу стало понятно что рядом с людьми на нем не стоит летать,
Может что посоветуете из вышесказанного?
Кстати может использовать видео передатчик с мягкой антенной типо такого чтобы антенны не вырывало?
Мягкую можете сделать сами. Берете обычную сосиску (диполь) на 5.8, снимаете верхний пластиковый набалдажник, потом на проводок с антенкой одеваете 2 слоя термоусадки и вперед. Дальности хватит за глаза. Я на такой антенке и с клевером на шарках улетал на 1.2 км, р\у отвалилось а видео еще показывало довольно сносно. Можете для жесткости туда под термоусадку к антенке вложить кусок пластиковой стяжки и вместе с ней уже усадить термоусадку.
Что гуру могут сказать про моторы Hobbywing XRotor 2205 2300KV? Стоит ли морочиться, или не выпендриваться и подождать емакс 2205? они в рестоке на банггуде пока.