FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Решил покрутить частоты на SprF3, сейчас стоят 2к/2к загрузка ЦП 10%, ставлю 4к/4к показывает 26%, можно летать на таком?
Если летаете в акро, то отключите акселерометр и нагрузка на процессор упадёт!
нагрузка на процессор упадёт!
т.е. 26% уже много?
до 30% нормально. А вот выше уже не стоит.
что нужно сделать первым делом с новым квадриком
Ну он вроде как РТФ идет, так что в теории ничего не надо дополнительно делать, а так вообще посмотреть чем прошит, что куда настроено (арм дизарм фаилсейф…)
И не плохо было бы в симуляторе в акро полетать немного;)
В 3.1.x можно и больше 30%. Раньше загрузка процессора сильно скакала, это уже поправили.
Прошил 3.1.7, регули 16.6, причем они как 30А определились.
Режимы настроены не были совсем, настроил на трехпозиционник: Angle, Horizont, Antigravity, на еще один свитч повешал арминг.
Регули откалибровались как-то странно, не как в видосах(но там была версия 3.1.6), но моторы стартуют на 1040, все вместе и взлетает в комнате ровно и стабильно.
Частоты поставил 4-4, нагрузка на проц 20-25%, вроде норм.
Rushan еще раз спасибо за напоминание, настроил в БФ вроде, но не проверил, чуть не пошел испытывать, в последний момент решил проверить а он не работает!)
Настроил на аппе по каналу газа, сейчас работает.
На 4S 90C даже в комнате чувствуется ДУУУРЬ!!!😃
Поеду попробую хоть в стабе немного полетать.
Без настройки фэилсейва даже не вздумайте взлетать
Что правда??И что будет?Это что…возврат домой что ли что такие рекомендации из Inavа? А мож стоит все таки ненужную чепуху поотрубать - и просто вывести арм на тумблер?
Или есть какие то разьяснения по целесообразности фэйлсейва в гоночных коптерах?
Что правда??И что будет?Это что…возврат домой что ли что такие рекомендации из Inavа? А мож стоит все таки ненужную чепуху поотрубать - и просто вывести арм на тумблер?
Или есть какие то разьяснения по целесообразности фэйлсейва в гоночных коптерах?
Без файлсейва при потере управления квадрокоптер будет продолжать полет в даль, человека, машину, окно, стену…
Без файлсейва при потере управления квадрокоптер будет продолжать полет в даль
Допускаю…
Но вот вы залетели за бетонную колонну…облететь мост…еще за преграду -причем на долю секунды…залетел… вылетел…Сработал файлсейв - дрон рухнул.
Не сработал - дрон покалечил человека, хозяин отправился по этапу.
Сработал файлсейв - дрон рухнул.
Будет лучше, если он пойдет мясить лицо пробегающей мимо девочке? Мне в руку отстрелило лопасть слегка надломленную, знатно поранился, хотя ни о каком полном газе речи не шло, только поднял обороты, проверить все, после замены другого винта.
Сработал файлсейв - дрон рухнул.
вы понимаете что фс может быть настроен на удержание стиков в последнем положении? что фс может настраиватся как в полётнике так и в приёмнике? для sbus, он по умолчанию настроен верно (во всяком случае в бф с приёмышами frsky), а вот для pwm нет. контролёр просто не понимает что связи уже нет так как приёмыш продолжает выдавать сигнал в каналы
Аппарат новый, необлетаный, пилот тоже, хз что он выкинет:)
Лучше пусть упадет, пока я тупить буду что происходит.
Первый полет, первый краш серьезный, первые жертвы:
Но и первые полные штаны впечатлений!😒
Аппарат очень стабильный, висит отлично и спокойно летит тоже весьма ровно.
Панчит и на 3S от души, а на 4S Infinity 90C RaceSpec - вообще пуля просто!
Без газа спускается реально как на парушюте, очень стабильно и плавно.
Перед землей газку дал, поймал и все:)
Пара пропов, антенка и ремешок фигня, а вот раму немного жаль, надломилась в месте где антенна.
Крашнул по тупости, в горизонте зажал стик под газ, вошел в землю очень сильно, думал собирать нечего😁
Летал визуально, китайцы наконец догадались ставить назад красные диоды, ориентируешься хорошо по ним даже ночью.
Но, в некоторых положениях диодов не видно вообще, надо делать задние фары на NoePixel-диодах и может вперед фары.
Я короче доволен просто как слон, спасибо тем кто порекомендовал именно Визарда и кто подсказывал что настроить.
ПС: Раму надо шкурочкой обрабатывать по краям, занозит карбончик, после вечера возни руки все чешутся.
Я вот за год полетов тоже несколько антенн переломал - и отрывал, и из разъема выдирал, и разъем на передатчике выламывал.
В итоге пришёл к выводу, что чем меньше всякого торчит из коптера, тем лучше 😉 Крашеустойчивей.
Исходя из собственного опыта стал антенну устанавливать минимально выступающей за пределы коптера. Ну и лучше не крепить жёстко.
И теперь антенна перестала повреждаться.
Предподсобрал зверька 😃
сетап:
рама
моторы:ZMX Fusion X25 2206-2140KV
esc: aikon 20а
fc: revolt v1
vtx: tramp
rx: lemon-rx dsmx sat
vtx antenna
camera: 1177/NTSC/2.5mm
pdb
props
ну все Роберта понесло … скоро рама будет чистый титан в весе 50гр
ну все Роберта понесло … скоро рама будет чистый титан в весе 50гр
Не не 😃 Титана там слава богу нет и это достаточно бронебойный фристайлерский лоурайдер весом в 350грамм, я знал на что шёл.
чем меньше всякого торчит из коптера, тем лучше
Аналогично. После первых же полётов стали ясны слабые места моей рамы (старичок diatone 37#), как и всех подобных zmr250 или qav250.
Так что сделал:
- гнущиеся мягкие усы антенн (при падении на спину стяжки ломались постоянно);
- убрал видеолинк глубже с разъёмом внутрь рамы, оставив снаружи только мягкий кабель с грибком;
- закрыл пластиной из текстолита акб, наклеив на раму и на пластину толстый мягкий(3-4мм) двусторонний скотч (без них липошка постоянно вылетала напроч с рамы и даже из xt60 при краше)
P.S. Самое смешное что из первых 20 падений ни один проп не сломался и даже не погнулся (кинг конги 5х4.5х3), а вот разъёмы, стяжки, вылеты акб и поиски её по 40 минут были:)
Предподсобрал зверька
сетап:
рама
прикольная рама, и аккум по челвечески сверху и пропы не лезут куда не надо, и всё довольно компактно
все вместе и взлетает в комнате ровно и стабильно.
Нифига ты смелый, я в квартире боюсь запускать
Поеду попробую хоть в стабе немного полетать
ПО фпв лучше в акро начинай сразу летать
Первый полет, первый краш серьезный
Тебе больше повезло, у меня в первом полете антенна с передатчика разъем выломала