FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Прошил 3.1.7, регули 16.6, причем они как 30А определились.
Режимы настроены не были совсем, настроил на трехпозиционник: Angle, Horizont, Antigravity, на еще один свитч повешал арминг.
Регули откалибровались как-то странно, не как в видосах(но там была версия 3.1.6), но моторы стартуют на 1040, все вместе и взлетает в комнате ровно и стабильно.
Частоты поставил 4-4, нагрузка на проц 20-25%, вроде норм.
Rushan еще раз спасибо за напоминание, настроил в БФ вроде, но не проверил, чуть не пошел испытывать, в последний момент решил проверить а он не работает!)
Настроил на аппе по каналу газа, сейчас работает.
На 4S 90C даже в комнате чувствуется ДУУУРЬ!!!😃
Поеду попробую хоть в стабе немного полетать.
Без настройки фэилсейва даже не вздумайте взлетать
Что правда??И что будет?Это что…возврат домой что ли что такие рекомендации из Inavа? А мож стоит все таки ненужную чепуху поотрубать - и просто вывести арм на тумблер?
Или есть какие то разьяснения по целесообразности фэйлсейва в гоночных коптерах?
Что правда??И что будет?Это что…возврат домой что ли что такие рекомендации из Inavа? А мож стоит все таки ненужную чепуху поотрубать - и просто вывести арм на тумблер?
Или есть какие то разьяснения по целесообразности фэйлсейва в гоночных коптерах?
Без файлсейва при потере управления квадрокоптер будет продолжать полет в даль, человека, машину, окно, стену…
Без файлсейва при потере управления квадрокоптер будет продолжать полет в даль
Допускаю…
Но вот вы залетели за бетонную колонну…облететь мост…еще за преграду -причем на долю секунды…залетел… вылетел…Сработал файлсейв - дрон рухнул.
Не сработал - дрон покалечил человека, хозяин отправился по этапу.
Сработал файлсейв - дрон рухнул.
Будет лучше, если он пойдет мясить лицо пробегающей мимо девочке? Мне в руку отстрелило лопасть слегка надломленную, знатно поранился, хотя ни о каком полном газе речи не шло, только поднял обороты, проверить все, после замены другого винта.
Сработал файлсейв - дрон рухнул.
вы понимаете что фс может быть настроен на удержание стиков в последнем положении? что фс может настраиватся как в полётнике так и в приёмнике? для sbus, он по умолчанию настроен верно (во всяком случае в бф с приёмышами frsky), а вот для pwm нет. контролёр просто не понимает что связи уже нет так как приёмыш продолжает выдавать сигнал в каналы
Аппарат новый, необлетаный, пилот тоже, хз что он выкинет:)
Лучше пусть упадет, пока я тупить буду что происходит.
Первый полет, первый краш серьезный, первые жертвы:
Но и первые полные штаны впечатлений!😒
Аппарат очень стабильный, висит отлично и спокойно летит тоже весьма ровно.
Панчит и на 3S от души, а на 4S Infinity 90C RaceSpec - вообще пуля просто!
Без газа спускается реально как на парушюте, очень стабильно и плавно.
Перед землей газку дал, поймал и все:)
Пара пропов, антенка и ремешок фигня, а вот раму немного жаль, надломилась в месте где антенна.
Крашнул по тупости, в горизонте зажал стик под газ, вошел в землю очень сильно, думал собирать нечего😁
Летал визуально, китайцы наконец догадались ставить назад красные диоды, ориентируешься хорошо по ним даже ночью.
Но, в некоторых положениях диодов не видно вообще, надо делать задние фары на NoePixel-диодах и может вперед фары.
Я короче доволен просто как слон, спасибо тем кто порекомендовал именно Визарда и кто подсказывал что настроить.
ПС: Раму надо шкурочкой обрабатывать по краям, занозит карбончик, после вечера возни руки все чешутся.
Я вот за год полетов тоже несколько антенн переломал - и отрывал, и из разъема выдирал, и разъем на передатчике выламывал.
В итоге пришёл к выводу, что чем меньше всякого торчит из коптера, тем лучше 😉 Крашеустойчивей.
Исходя из собственного опыта стал антенну устанавливать минимально выступающей за пределы коптера. Ну и лучше не крепить жёстко.
И теперь антенна перестала повреждаться.
Предподсобрал зверька 😃
сетап:
рама
моторы:ZMX Fusion X25 2206-2140KV
esc: aikon 20а
fc: revolt v1
vtx: tramp
rx: lemon-rx dsmx sat
vtx antenna
camera: 1177/NTSC/2.5mm
pdb
props
ну все Роберта понесло … скоро рама будет чистый титан в весе 50гр
ну все Роберта понесло … скоро рама будет чистый титан в весе 50гр
Не не 😃 Титана там слава богу нет и это достаточно бронебойный фристайлерский лоурайдер весом в 350грамм, я знал на что шёл.
чем меньше всякого торчит из коптера, тем лучше
Аналогично. После первых же полётов стали ясны слабые места моей рамы (старичок diatone 37#), как и всех подобных zmr250 или qav250.
Так что сделал:
- гнущиеся мягкие усы антенн (при падении на спину стяжки ломались постоянно);
- убрал видеолинк глубже с разъёмом внутрь рамы, оставив снаружи только мягкий кабель с грибком;
- закрыл пластиной из текстолита акб, наклеив на раму и на пластину толстый мягкий(3-4мм) двусторонний скотч (без них липошка постоянно вылетала напроч с рамы и даже из xt60 при краше)
P.S. Самое смешное что из первых 20 падений ни один проп не сломался и даже не погнулся (кинг конги 5х4.5х3), а вот разъёмы, стяжки, вылеты акб и поиски её по 40 минут были:)
Предподсобрал зверька
сетап:
рама
прикольная рама, и аккум по челвечески сверху и пропы не лезут куда не надо, и всё довольно компактно
все вместе и взлетает в комнате ровно и стабильно.
Нифига ты смелый, я в квартире боюсь запускать
Поеду попробую хоть в стабе немного полетать
ПО фпв лучше в акро начинай сразу летать
Первый полет, первый краш серьезный
Тебе больше повезло, у меня в первом полете антенна с передатчика разъем выломала
ПО фпв лучше в акро начинай сразу летать
я б так не сказал. если нет опыта симулятора, то и в стабе первый раз сложно, не говоря про акро. я б делал так, научился малость в стабе, а потом перешёл на акро и в случае заруливания переключался в стаб. в принципе я так и делал, за пару дней научился, но и коптер не бил об землю, прекрасно помню как вообще не догонял что делать когда понимал что коптер мчит в землю, тумблером счёлк и у тебя новая жизнь.
Предподсобрал зверька 😃
сетап:
рама
моторы:ZMX Fusion X25 2206-2140KV
esc: aikon 20а
fc: revolt v1
vtx: tramp
rx: lemon-rx dsmx sat
vtx antenna
camera: 1177/NTSC/2.5mm
pdb
props
Моторки, помоему, несовсем то что надо. Летаю щас на т-моторах ф60 2200кв, маловато у них оборотов для 5х пропов, даже для рейскрафтов. Решил попробовать ф40 про 2400кв.
Собрал первого (ну не совсем первого, есть еще zmr250 который купил готовым, но пересобрал уже почти весь заново).
Gep Chimp 210 + RacerStar 2205 2300 + RS30A v2 + CC3D Revo Flip F4 + PDB STOSD + FS-A8S (приемыш) + AOMWAY 200 VTX + RunCam Swift + пищалка Matek. Батки будут ONBO 1300 95C и Infinity 1300 90C. Пропов набрал разных на пробу.
Собрал, прошил Betaflight таргетом REVO 3.1.7, настроил, вроде все норм кроме пищалки. Изначально подключил к B+ и B- как в видео у Юлина - фиг вам (индейская хижина), переключил по инструкции - 5V, Gnd и B-, по моду “buzzer” не орет, зато орет как бешенная когда аппа не подключена, и (что самое проблеммное) орет в acro моде. Т.е. при запуске у меня активирован Angle - тишина, выключаю его - орет собака. Если кто в курсе, подскажите как победить? Вроде видел где то в ветке такую проблему, а найти не могу 😦
Если кто в курсе, подскажите как победить? Вроде видел где то в ветке такую проблему, а найти не могу 😦
Прошейте таргетом airbot и будет все правильно.
Моторки, помоему, несовсем то что надо. Летаю щас на т-моторах ф60 2200кв, маловато у них оборотов для 5х пропов, даже для рейскрафтов. Решил попробовать ф40 про 2400кв.
Моторки я бы сказал - что надо, проверено. Даже старые ZMX_v3 будут подинамичнее F60 как в наборе оборотов так и в скорости нарастания тяги, а новые так и подавно шустрее.
RPM:www.dropbox.com/s/btvs2p70gtxftfu/RPM.jpg?dl=0
THRUST:www.dropbox.com/s/qq5b1j4pxo4p4uv/Thrust.jpg?dl=0