FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
с чего вдруг?
по тому что банки разной токоотдачи.
Серьезна?
с одинаковыми параметрами емкости и токоотдачи
по тому что банки разной токоотдачи.
эмм
с одинаковыми параметрами емкости и токоотдачи
да даже если и токоотдача разная, даже в одном акб банки проседают не равномерно, какая либо из банок проседает раньше. конечно это не касается огромного разбега к примеру 60с и 90с. а 65с и 70с еще не известно какая банка просядет быстрее, а если не топить то вообще пофиг, можно и 60с и 90с емкость то одна
Угу, давайте верить китайским параметрам токоотдачи.
И считать что разные производители врут про токоотдачу по разному по моему глупо.
…
Запилили обзор приемника.
Вот дешевле, 10$ за картонную коробку платить не охота.
Попробовал, понравилось, делюсь. Защита батареи с пятачком для старта. Армимся ровно, потом чуть подрабатываем задними движками - и коптер встаёт в положение, в котором в камеру становится хоть что-то видно 😃 И стартует вперёд, а не в ветки дерева что тень на пилота бросает.
Модели на thingiverse есть.
Армимся ровно
а есть в этом смысл? раньше тож ставил квадр примерно ровно, но с переходом на нижнее акб, ровно его поставить проблематично, пропы не цепляют и ладно. смысла наклонять квадрик перед взлётом кроме как на соревнованиях не вижу. в камеру всё равно понятно что он уже оторвался от земли.
а есть в этом смысл?
наверное нет. Но… С этой защитой его таки можно поставить ровно. На крайняк - можно квадрика этой защитой в землю-песок воткнуть, а если не сильно втыкать - то он всё равно на пятак встанет, балансируя пропеллерами 😃
Мне просто понравилось видеть куда я стартую. И да, совсем забыл, ещё защита батарею защищает 😃
А то вот сегодня случайная встреча с деревом и даже провод оторва
Это все мода на узкие лучи - некоторые даже базу пытались подвести, что аэродинамика с ними лучше 😁
На таких более-менее прикрыты только “пчёлки”/“цикады” - либо прятать регули в “автобус”, “4 в 1”
Понимаю, что уже сто раз упоминалось, но хочу ещё раз напомнить -
обязательно в первую очередь делаем дизарм при падении.
Сегодня после затянувшейся зимы была отличная погодка и ничего не предвещало беды. Однако, после неудачного виража коптер столкнулся с планетой и видеосвязь пропала. По глупости первым делом включил тумблером пищалку для поиска, а про дизарм забыл. Вспомнил про него через десяток-другой секунд.
Коптер нашёлся быстро по писку, с первого взгляда всё было в порядке, кроме грязи в моторах и пропеллерах. Я уже было обрадовался, но…
3 из 4 регуляторов выгорели так, что загадили копотью всё вокруг. Хорошо, что на корпусе был “свитер” из резинки на липучках, так бы и полётник был бы заплёван.
И ведь в BLHeli_Suite были выставлены галки защиты от перегрева, всё равно не спасло. Видимо, при такой нагрузке нагрев происходит моментально и защита просто не успевает срабатывать.
Попал на почти 2 тысячи рублей 😦
В нормальных регулях есть лоу рпм протекшен на случай забывчивости.
некоторые даже базу пытались подвести, что аэродинамика с ними лучше
А что,хуже?
А что,хуже?
- не те скорости и не тот тип “воздущного судна”, чтобы всерьёз говорить об аэродинамике. Начинать надо с обтекаемой канопы, а не извращаться с лучами.
- когда регули в ширину лучей или больше - это просто эпичная аэродинамика
- если “арродинамика” идёт в ущерб крэшестойкости - это неправильная идея для дрон-рейсинга.
Всё ИМХО, естественно.
Тут тоже не те скорости?
Тут тоже не те скорости?
…
Ну здесь похоже реактивный двигатель включился😁 Главное, что правильно сопло расположил, чтобы соперников не сдуло.
Всё ИМХО, естественно.
- пропы в канопу дуют или таки в лучи?
- в чём проблема регулей в ширину луча?
- хм. На широких лучах регули никогда не бились?
Просто задаю вопросы.
Первый полётный день не обошёлся без потерь - клык локи не спас сешного дюса. Колокол погнуло до клина… Зато и маленькая радость - термоусадка ценой своей целостности спасла регуль.
Полетал сегодня на сетапе с полетной башней на F4 (все в одном), просто отлично. Видеопередатчик встроенный дает хорошую чистую стабильную картинку (сравнивал с TBS на другом квадрика). По регулям 4в1 (40-ка амперные) после отжига особого нагрева не заметил. При полной даче газа ни картинка ни осд а не пропадало. Скоро приедет такая же башня но на F3 и регулями на 30 ампер. Для сравнения сегодня же летал на F4 (народном) с видео TBS регулями DYS 30A и моторами DYS Fire, может не было прям сильных условий для сравнения (помотался меж березками), но в полёте прям сильной разницы не заметил. Осталось эти сетапы сравнить с full Kiss. Сегодня не успел.
- пропы в канопу дуют или таки в лучи?
Эту теорию уже тут где-то обсуждали (кажется, в теме про Loki X5) - даже теоретически разница получилась всего-то около 3%, а по факту должна быть ещё меньше, так как поток воздуха от пропеллера идёт не прямо вниз, а закручен в направлении вращения пропеллера (вспомните наклонные переборки на раме Inductrix)
- в чём проблема регулей в ширину луча?
Тут вопрос не ко мне, а к автору этого поста 😃
Но “в ширину” от повреждения не спасёт, надо чтобы регуль был уже луча - тогда удары о ветки будет брать на себя луч.
- хм. На широких лучах регули никогда не бились?
У меня - вообще ни разу. Изолента крепления билась, на термоусадке регулей - ни царапинки
А вот тут уже давжды рвал термоусадку, в итоге это стало одной из причин реверса направления вращения моторов. Заодно и в камеру “силос” лететь перестал. Но при боковом влёте в ветки всё равно не спасет
Так что в сетапах на “анарексичных” рамах регули надо убирать в канопу - на лучах остаётся место только для проводов.