FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

willbebob

Народ привет ! Выпал случий за 58 баксов заказть один из двух коптеров ! Ломаю голову не могу понять что лучше выбрать ! Подскажите какой выбор будет логичен !
Eachine Falcon 210 PRO или Eachine V-tail 210 ! Стоит ли ваще связываться с этими коптерами ? Оба коптера в АРФ комплектации но в V-tail 210 есть все уже на месте,ОСД,КАМЕРА,VTX,и прочии фичи ! А в Falcon 210 нет не VTX,не камеры,не осд и ваще не черта ! Но с виду он как то попрочней выглядит ! Но V-tail 210 как то красивей и модней смотрится ! У V-tail 210 полетный контроллер F3 EVO а у Фалкона на выбор из Нази32,ЦЦ3Д и SpRacing F3 !!!

НЕ хочу упустить возможность взять за такие мелкие деньги но что же будет лучше не знаю…Я не опытный пилот в квада но летать более менее умею !

lehuy

Eachine V-tail 210 Сразу нет,игрушка.
Фалькона брать на ф3.

sanyok_amd

Визуал это так скучно, кмк. Как народ заставляет себя летать без фпв? Сила воли видать есть)

Аlex30
sanyok_amd:

Как народ заставляет себя летать без фпв? Сила воли видать есть)

Чо…правда??
Я думаю что научившись так летать - -ЛЕГКО полетит по фпв.
и ДАЛЕКО НЕ КАЖДЫЙ летая по воротам по фпв -сумеет так в los.

hills
sanyok_amd:

Визуал это так скучно, кмк. Как народ заставляет себя летать без фпв? Сила воли видать есть)

Какая глупость из вас выскочила. 😃

sanyok_amd
Аlex30:

Чо…правда??
Я думаю что научившись так летать - -ЛЕГКО полетит по фпв.
и ДАЛЕКО НЕ КАЖДЫЙ летая по воротам по фпв -сумеет так в los.

Вы не поняли смысл. Я не писал, что в визуале легко летать. Имелось ввиду, что летать без фпв скучно. Лично у меня когда пропадает картинка с камеры, я собираюсь и еду домой, т.к. неинтересно летать без фпв. И я не могу заставить себя учиться летать в визуале… не интересно и всё тут. А чтоб хорошо летать в визуале нужно тренить скил часами…

hills:

Какая глупость из вас выскочила.

При чем тут глупость? Это мое мнение, о чем выше и написал.

hills
sanyok_amd:

Вы не поняли смысл. Я не писал, что в визуале легко летать. Имелось ввиду, что летать без фпв скучно. Лично у меня когда пропадает картинка с камеры, я собираюсь и еду домой, т.к. неинтересно летать без фпв. И я не могу заставить себя учиться летать в визуале… не интересно и всё тут. А чтоб хорошо летать в визуале нужно тренить скил часами…

При чем тут глупость? Это мое мнение, о чем выше и написал.

“Как народ заставляет себя летать без фпв?”
То есть я, которому очень нравиться летать и тренироваться только в LOS , заставляю себя и страдаю . 😃 Так что ли ?
LOS это другая дисциплина и уверяю не менее увлекательна.
Вот к примеру Ozzy интересный трюк сделал. Завтра пойду пробывать 😃

Аlex30
hills:

Вот к примеру Ozzy интересный трюк сделал.

Уау…что это было?Что за газонокосилка??? Фигасе…

Andrey_M=
hills:

Вот к примеру Ozzy интересный трюк сделал.

Интересный трюк. Так и не понял как он это сделал 😵

hills
Andrey_M=:

Интересный трюк. Так и не понял как он это сделал 😵

на скорости просмотра 0,25 более мене понятно, но надо пробывать 😃
EDIT: FYI: It is a three part trick,

  1. Start with two motors down spin (not a funnel as spinning around COG) and control altitude,
  2. Then transition to one motor down while increasing rpm while controlling altitude and then gain some altitude,
  3. Then finish off with vertical corner flips @ zero thro and max spin rate (but loses altitude as no vertical thrust component).

гугле перевод исполнения

это трюк с тремя частями:

  1. Начните с двух двигателей вниз спина (не воронка, вращающаяся вокруг COG) и контроля высоты,
  2. Затем переход к одному двигателю вниз при увеличении числа оборотов в минуту при управлении высотой, а затем получить некоторые
  3. Затем завершите с помощью вертикальных поворотов угла @ нулевого хода и максимальной скорости вращения (но потеряет высоту без вертикальной составляющей тяги).
firetime

да чувачок классно летает, у него еще настройка пидов очень познавательная. Все наглядно и понятно по английски даже.
я в лос летаю просто потому что нет нифига у нас в России адекватных очков и по доступной цене, жесть какая то, на бангуде 30апреля обещали, уже 12 мая, нифига нету, фатшарки не посылают, если еще месяц ожидания и сам не хуже визуально летать буду 😃

idk

Мне кажется, управление схоже с тем когда 3д верт хвостом вниз крутится вокруг. Для начала в симуляторе можно попробовать.

AlexMMC

На самолете такая фигура есть - штопор на ноже. А на верте - воронка на месте. Вот ее походу он и летит.

lunohod
sanyok_amd:

При чем тут глупость? Это мое мнение, о чем выше и написал.

Вполне поддерживаю. Как мне кажется, быстрые и сложные трюки в los - это зазубренные и отточенные комбинации движений стиков. Сейчас некоторые и фпв фристайл так летают, видел пару видео на ютубе, чуть не стошнило на клавиатуру. Лично мне интереснее полетать по трассе или проксимити. Хотя немного завидую тем, кто умеет управлять квадриком в los, но именно летать, а не припадочно дёргаться.

hills
lunohod:

Вполне поддерживаю. Как мне кажется, быстрые и сложные трюки в los - это зазубренные и отточенные комбинации движений стиков. Сейчас некоторые и фпв фристайл так летают, видел пару видео на ютубе, чуть не стошнило на клавиатуру. Лично мне интереснее полетать по трассе или проксимити. Хотя немного завидую тем, кто умеет управлять квадриком в los, но именно летать, а не припадочно дёргаться.

Не совсем понимаю что такое припадочно дёргаться.
Если провести аналогию LOS с фигурным катание на льду, то вроде фигуристы клёво катают программу и выполняют фигуры и это вызывает положительные эмоции.
А чего это стоило ни кто не задумывается , А за “кулисами” при зазубривании и оттачивания выполнения фигур, пот, слёзы, кровь и дёрганья.
Только после зазубривания и оттачивания фигур ,можно формировать программу или летать произвольно.

Ещё раз напишу. FPV и LOS это РАЗНЫЕ дисциплины. Их сравнивать что лучше или скучно, мягко говоря не корректно. 😃

Аlex30
lunohod:

это зазубренные и отточенные комбинации движений стиков.

А втапить по прямой по фпв и также ( нет…даже на мнооооого проще) -зазубренно -войти в поворот зазубренно отводя два стика -то в право то влево это вам кажется сложнее?
Иль не видите сами на ютубе что при тестир. квадов все тут же одевают очки и говорят - граждане…учитесь летать визуально…
На фпв -вы в кабине -все перед вами -ориентир горизонт -прямая видимость.Стик влево -ВСЕГДА будет влево.
Есть ли у вас ориентир при Los?
Имхо -los -это как фигуры высшего пилотажа…После них взять на работу в гражд. авиацию. -как 2 пальца…Т.к одно следует после другого.
И не удивительно что обычных пилотов “чуть не тошнит” на клаву после таких крендилей.

firetime

Я видел что такое припадочно дергаться, мне тоже не понравилось. Нет красивых движений, нет ровных и плавных и вместо этого тупо то влево то вправо, это уж от художника зависит. Как у него картина выглядит, облачка, березки и прудик или растяжка рекламы, тролейбусные провода и пробка из машин.

hills
firetime:

Я видел что такое припадочно дергаться, мне тоже не понравилось. Нет красивых движений, нет ровных и плавных и вместо этого тупо то влево то вправо, это уж от художника зависит. Как у него картина выглядит, облачка, березки и прудик или растяжка рекламы, тролейбусные провода и пробка из машин.

Согласен 😃

Ну да ладно, пойду в поле и получу дозу эндорфина .Неделю уже не летал. 😃