FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Народ привет ! Выпал случий за 58 баксов заказть один из двух коптеров ! Ломаю голову не могу понять что лучше выбрать ! Подскажите какой выбор будет логичен !
Eachine Falcon 210 PRO или Eachine V-tail 210 ! Стоит ли ваще связываться с этими коптерами ? Оба коптера в АРФ комплектации но в V-tail 210 есть все уже на месте,ОСД,КАМЕРА,VTX,и прочии фичи ! А в Falcon 210 нет не VTX,не камеры,не осд и ваще не черта ! Но с виду он как то попрочней выглядит ! Но V-tail 210 как то красивей и модней смотрится ! У V-tail 210 полетный контроллер F3 EVO а у Фалкона на выбор из Нази32,ЦЦ3Д и SpRacing F3 !!!
НЕ хочу упустить возможность взять за такие мелкие деньги но что же будет лучше не знаю…Я не опытный пилот в квада но летать более менее умею !
Eachine V-tail 210 Сразу нет,игрушка.
Фалькона брать на ф3.
Очередная тренировка мальчика в Los.
Визуал это так скучно, кмк. Как народ заставляет себя летать без фпв? Сила воли видать есть)
Как народ заставляет себя летать без фпв? Сила воли видать есть)
Чо…правда??
Я думаю что научившись так летать - -ЛЕГКО полетит по фпв.
и ДАЛЕКО НЕ КАЖДЫЙ летая по воротам по фпв -сумеет так в los.
А что такое Los?
Визуал это так скучно, кмк. Как народ заставляет себя летать без фпв? Сила воли видать есть)
Какая глупость из вас выскочила. 😃
Line-of-sight - в поле зрения.
Чо…правда??
Я думаю что научившись так летать - -ЛЕГКО полетит по фпв.
и ДАЛЕКО НЕ КАЖДЫЙ летая по воротам по фпв -сумеет так в los.
Вы не поняли смысл. Я не писал, что в визуале легко летать. Имелось ввиду, что летать без фпв скучно. Лично у меня когда пропадает картинка с камеры, я собираюсь и еду домой, т.к. неинтересно летать без фпв. И я не могу заставить себя учиться летать в визуале… не интересно и всё тут. А чтоб хорошо летать в визуале нужно тренить скил часами…
Какая глупость из вас выскочила.
При чем тут глупость? Это мое мнение, о чем выше и написал.
Вы не поняли смысл. Я не писал, что в визуале легко летать. Имелось ввиду, что летать без фпв скучно. Лично у меня когда пропадает картинка с камеры, я собираюсь и еду домой, т.к. неинтересно летать без фпв. И я не могу заставить себя учиться летать в визуале… не интересно и всё тут. А чтоб хорошо летать в визуале нужно тренить скил часами…
При чем тут глупость? Это мое мнение, о чем выше и написал.
“Как народ заставляет себя летать без фпв?”
То есть я, которому очень нравиться летать и тренироваться только в LOS , заставляю себя и страдаю . 😃 Так что ли ?
LOS это другая дисциплина и уверяю не менее увлекательна.
Вот к примеру Ozzy интересный трюк сделал. Завтра пойду пробывать 😃
Вот к примеру Ozzy интересный трюк сделал.
Уау…что это было?Что за газонокосилка??? Фигасе…
Вот к примеру Ozzy интересный трюк сделал.
Интересный трюк. Так и не понял как он это сделал 😵
Интересный трюк. Так и не понял как он это сделал 😵
на скорости просмотра 0,25 более мене понятно, но надо пробывать 😃
EDIT: FYI: It is a three part trick,
- Start with two motors down spin (not a funnel as spinning around COG) and control altitude,
- Then transition to one motor down while increasing rpm while controlling altitude and then gain some altitude,
- Then finish off with vertical corner flips @ zero thro and max spin rate (but loses altitude as no vertical thrust component).
гугле перевод исполнения
это трюк с тремя частями:
- Начните с двух двигателей вниз спина (не воронка, вращающаяся вокруг COG) и контроля высоты,
- Затем переход к одному двигателю вниз при увеличении числа оборотов в минуту при управлении высотой, а затем получить некоторые
- Затем завершите с помощью вертикальных поворотов угла @ нулевого хода и максимальной скорости вращения (но потеряет высоту без вертикальной составляющей тяги).
да чувачок классно летает, у него еще настройка пидов очень познавательная. Все наглядно и понятно по английски даже.
я в лос летаю просто потому что нет нифига у нас в России адекватных очков и по доступной цене, жесть какая то, на бангуде 30апреля обещали, уже 12 мая, нифига нету, фатшарки не посылают, если еще месяц ожидания и сам не хуже визуально летать буду 😃
Мне кажется, управление схоже с тем когда 3д верт хвостом вниз крутится вокруг. Для начала в симуляторе можно попробовать.
На самолете такая фигура есть - штопор на ноже. А на верте - воронка на месте. Вот ее походу он и летит.
При чем тут глупость? Это мое мнение, о чем выше и написал.
Вполне поддерживаю. Как мне кажется, быстрые и сложные трюки в los - это зазубренные и отточенные комбинации движений стиков. Сейчас некоторые и фпв фристайл так летают, видел пару видео на ютубе, чуть не стошнило на клавиатуру. Лично мне интереснее полетать по трассе или проксимити. Хотя немного завидую тем, кто умеет управлять квадриком в los, но именно летать, а не припадочно дёргаться.
Вполне поддерживаю. Как мне кажется, быстрые и сложные трюки в los - это зазубренные и отточенные комбинации движений стиков. Сейчас некоторые и фпв фристайл так летают, видел пару видео на ютубе, чуть не стошнило на клавиатуру. Лично мне интереснее полетать по трассе или проксимити. Хотя немного завидую тем, кто умеет управлять квадриком в los, но именно летать, а не припадочно дёргаться.
Не совсем понимаю что такое припадочно дёргаться.
Если провести аналогию LOS с фигурным катание на льду, то вроде фигуристы клёво катают программу и выполняют фигуры и это вызывает положительные эмоции.
А чего это стоило ни кто не задумывается , А за “кулисами” при зазубривании и оттачивания выполнения фигур, пот, слёзы, кровь и дёрганья.
Только после зазубривания и оттачивания фигур ,можно формировать программу или летать произвольно.
Ещё раз напишу. FPV и LOS это РАЗНЫЕ дисциплины. Их сравнивать что лучше или скучно, мягко говоря не корректно. 😃
это зазубренные и отточенные комбинации движений стиков.
А втапить по прямой по фпв и также ( нет…даже на мнооооого проще) -зазубренно -войти в поворот зазубренно отводя два стика -то в право то влево это вам кажется сложнее?
Иль не видите сами на ютубе что при тестир. квадов все тут же одевают очки и говорят - граждане…учитесь летать визуально…
На фпв -вы в кабине -все перед вами -ориентир горизонт -прямая видимость.Стик влево -ВСЕГДА будет влево.
Есть ли у вас ориентир при Los?
Имхо -los -это как фигуры высшего пилотажа…После них взять на работу в гражд. авиацию. -как 2 пальца…Т.к одно следует после другого.
И не удивительно что обычных пилотов “чуть не тошнит” на клаву после таких крендилей.
Я видел что такое припадочно дергаться, мне тоже не понравилось. Нет красивых движений, нет ровных и плавных и вместо этого тупо то влево то вправо, это уж от художника зависит. Как у него картина выглядит, облачка, березки и прудик или растяжка рекламы, тролейбусные провода и пробка из машин.
Я видел что такое припадочно дергаться, мне тоже не понравилось. Нет красивых движений, нет ровных и плавных и вместо этого тупо то влево то вправо, это уж от художника зависит. Как у него картина выглядит, облачка, березки и прудик или растяжка рекламы, тролейбусные провода и пробка из машин.
Согласен 😃
Ну да ладно, пойду в поле и получу дозу эндорфина .Неделю уже не летал. 😃