FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
У меня тоже плохая статистика Racerstar
минус 3 мотора из 7 - br2205
Лично у меня ушатан только один мотор RS BR2205 2300kV - и то в результате крэша, погнул ось. Остальные летают второй сезон.
минус 1 регуль из 5 - 20А
По регулям - из 5шт RS Lite BB1 30A один помер примерно через 10-15 акекумов - тихо, без дыма, на столе, видимо, от частых переподключений питания (калибровал датчик тока). При этом до того пережил ряд крэшей. Поставил запасной, приехало “пополнение резерва” - но пока не потребовалось, десятка два аккумов отлетал. Так что, по моему опыту, статистика не лучше и не хуже чем у других регулей - пчёлы и иксроторы у меня пока не дохли, но точно так же “единично” дохли по знакомым, в том числе пара(!) пчёл blheli_S 20А буквально после 3-4 аккумов (видимо, знакомому не повезло с партией). Дисы - так вообще горели аццким пламенем аж у двоих, будем считать дисы гавном? 😉
Моя статистика по рэйсерстар такая:
18 регов 30А в1 и в2 сдохло.
Мне вот тоже совсем непонятна такая “статистика” - мышки плакали, кололись, но продложали жрать кактус? Тут либо оптовая партия, которую надо было хоть куда-то девать либо подгон от спонсора. В любом случае - явный брак партии, которую попросту надо было возвращать целиком, а не накручивать статистику.
или вы сами так извращались?
При подготовке к Чемпионату Европы в прошлом году были собраны 4 почти одинаковых дрона + 2 рега в запас 😃 Это было в конце августа-сентябре. А в ноябре начало всё резко гореть и сдыхать.
явный брак партии
Регули как В1, так и В2. Часть куплена в конце августа, вторая в начале сентября. Так что явно не партия. Да и 4в1 куплен уже через полгода после на пробу 😃 Ну а всё в одном - их оставляли магазинам, так как не работало, вот я у Рц форсажа поджал пару штук 😃
Кисс 24 -4 штуки
Littlebee - 6 шт
DYS - 3 шт
Racerstar 30V2 -1.
Сейчас в строю 8 рейсерстаров 30V2 и 3шт 4in1.
И то, один рейсерстар умер от удара в лобовую по лучу.
Моторы Emax 2205-2600, Returner R4-2700, ZMX 2206-2300, Racerstar 2205-2600/2306S-2700
Что я делаю не так ?
Лично у меня ушатан только один мотор RS BR2205 2300kV - и то в результате крэша, погнул ось. Остальные летают второй сезон.
Нормальные моторы не должны после каждого крэша замену требовать. А рейстары сыпятся после каждого падения - у меня пока такая статистика. DYS в бетон всаживал, крэшился, раму ломал - и в результате получил только небольшой люфт на одном движке.
А эти рейстары - пластилин какой-то. Может они раньше были нормальные, но сейчас они ужасны. Посадка в траву - замена мотора. Падение - замена мотора. Из 7 купленных новых моторов один стучал из коробки и два с люфтами. Как по мне - к черту такую экономию.
тест DAL Cyclone V3 5050C Twin Blade
Парниша не рекомендует для фристайла. А для гонок - очень даже…
Нормальные моторы не должны после каждого крэша замену требовать.
У вас уникальная способность вырывать фразу из контекста и делать на её основе совершенно отфонарный, зато нужный вам вывод 😁
- Кто вам сказал, что этот крайний в жизни мотора краш краш был первым? На том сетапе к моменту смерти мотора 2 луча расслоились
- Пример был приведён в том смысле, что мотор не сгорел, а умер от механического удара извне.
Прочий ваш “инфопоток” даже не комментирую - он из той же “альтернативной реальности” (у нас несколько человек летают на рейсстарах “без S”, ловячт крэши - и ничего. Кстати, на дисе я колокол гнул, на рейсстарах нет - только ось в результате падения с 15 м на мёрзлую землю из-за излишне прочных пропеллеров), что и предыдущий про камеры.
У вас уникальная способность вырывать фразу из контекста и делать на её основе совершенно отфонарный, зато нужный вам вывод 😁
Ниче не выдирал из вашего контекста. Читайте внимательнее там написано: “требуют замену после каждого краша - у меня пока такая статистика”.
Прикольная тема…Имхо -моторы вообще должны определятся по качеству без единого краша.Так сказать как безаварийный пробег мотора машины.
Еще начните говорить -почему движок машины сдох после аварии???.Значит плохой движок? Он должен быть цельнометалический.??
Дай вам движок из литой стали -а почему такой тяжелый…Сами то понимаете чего требуете? Умора…Иль абы писать чтото…
Регули горят после краша??так ведро оденьте.Ах вес мешает…Так надо винить не производителей -а летуна.
вам нужно на деу нексия ездить , машина всем хороша , только метал тонкий и дизайн оля 80ые, както дергали из сугроба новую нексию погнули усилитель
вам нужно на деу нексия ездить
А вам смотреть как проводятся сравнительные крэш тесты ( тех же авто) - и при каких условиях. Пока это сплошное сотрясение воздуха -лишь бы что писать…
Прикольная тема…Имхо -моторы вообще должны определятся по качеству без единого краша.
Качество изготовления рейстаров: из 7 новых не летающих моторов я получил: один со стуком подшипника (заменен банггудом), два с люфтами. Это ж какой у них контроль качества интересный?
Тут дело не в “цельнометаллической” составляющей, а в качестве стали из которой делают валы и подшипники раз они начинают люфтить после падений.
У меня один мотор из этих 7 на крыле стоит. Так вот это крыло сделало 2 круга по полю с посадкой в траву, сами понимаете мотор там сзади и он не бился. И все, после полета люфт на моторе появился. За минуту полета. И какое там качество стали? 😃
И какое там качество стали?
Отвечу аргументированно.Причем видеть надо уметь -глобально.А не упирется в этот форум.
Люди -как правило -любят жаловаться.Когда все пучком -чего орать то?
Купил…работает…так и должно быть.
Это я к тому что сотни и сотни успешно летают и в ус не дуют.Чего им на форумы лезть и плакать?Они юзают моторы и радуются.
Теперь продажи.
Пока бэхи видели за границей -тоже вопили -вот это тачка.Гляньте на ютубе как они ломаются после того как их стали покупать поголовно…Да и все другое.Почему?
Уровень брака всегда соизмерим с количеством продаж.
Или у вас есть марка фирмы продающей столько же моторов -чтоб сказать -вот это фирма что надо.Брака вообще нет.
Или тот же Адидас не рвется?Или Мерсы не везут в гаражи на первом году?
Да все.
А выводы…их делают краштестами при одних и тех же скоростях углах атак и прочим…Вы много видели таких сравн.тестов.?
И еще раз… поверьте… что.оооочень многие просто летают…и довольны…А есть и технодроч…что с лупой выискивают фокус камеры по мишени -да граммы взвешивают на весах…
Пришли 4в1, проц bb21, ключи s476, поставил, прошились, на dshot600 работают.
Подлетнуть не успел.
Смотрится гораааздо эстетичнее чем на регулях, завтра фотку сделаю.
кто умеет ставить диагноз по видео? после краша черный екран но OSD передается и более того osd меню камеры тоже показывает. Камера Foxeer Arrow V3. Видео:
Матрица отлетела?
Может даже не матрица, а на какой-нить деталюшке пайка треснула и теперь от вибрации помехи генерит. Тщательно под зорошей лупой, или микроскопом проверить плату и пропаять сомнительные места.
А вам смотреть как проводятся сравнительные крэш тесты ( тех же авто) - и при каких условиях. Пока это сплошное сотрясение воздуха -лишь бы что писать…
А я смотрю краш тесты , и условия там не сложные , скорость 60км удар прямой в бетон, удар половину водителя , а еще по нексии не раз слышал про аварии с участием деу нексия , обычно с летальным исходом
Что можете сказать про эти полетники? Какой выбрать DYS OMNIBUS F4 с PDB
banggood.com/DYS-30_5x30_5mm-Omnibus-F4-Pro-Flight…
или OMNIBUS F4 и отдельно PDB
banggood.com/30_5x30_5mm-Betaflight-Omnibus-F4-Pro…
Понятно что с отдельной ПДБ будет тот еще бутер, но не будет ли проблем где все в 1…
Только не второй вариант.
Первый (дис) хорош по всем прикидкам, мне пришел, но еще не делал сборку на нем, так что мнение субъективно.
Если с пдб, то писали выше - мозг матек+пдб матек=Гут
Что можете сказать про эти полетники?
Аналогично, у меня первый вариант, все отлично летает, ОСД не гаснет, от вибраций (пропы подуставшие + флаттер был) мозг не выносило, ставил правда на резиновые стоечки с банга. Собирал, все равно, с отдельной PDB, очень хотелось запитать видеотракт от 12в. Паяется все довольно легко (при пайке земли, правда, надо температуру увеличивать, толстая).
мозг матек+пдб матек=Гут
ПК матек? Я правильно понял? Не разу не видел)
Вообще хотел взять у Airbotов,но у них нет с ПДБ(