FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Я был просто ф шоке, от того, насколько плавнее и послушнее летит банальный QAW210 по сравнению с ZMR.
Так почему же ты мне не даешь ощутить то же ШОК! )))
Ведь его можно получить только, если, пройти этот путь самому.
Я был просто ф шоке, от того, насколько плавнее и послушнее летит банальный QAW210 по сравнению с ZMR.
Удивлен что ты повелся, очевидно же было что он в ответ напишет )
Да без разницы. Конструкция чугунного моста под названием ZMR настолько железобетонна, что позволяет собрать себя сотней разных способов.
Согласен, когда то на хорошей скорости влетел в угол бетонного столба 😆 отделался дохлой камерой и располовиненными на сантиметр нижними пластинами )) Которые потом просто перевернул задом наперед.
По поводу собрать как угодно ЗМР, пролетал на таком почти год
говорят, будет работать как емкость, в этом случае.
Врут. Нет физического объяснения этому.
Ведь его можно получить только, если, пройти этот путь самому.
Всё верно. В данном случае лучше всё самому попробовать, чем пытаться представить как оно, с рассказов других.
Кстати, у ЗМР250 есть хорошее преимущество по сравнению с мелколётами- он красиво смотрится в воздухе. Всё, что он делает, видно даже из далека. Пилотаж на нём хорошо читается. Люди видят, подходят, интересуются, смотрят… Особенно в сумерках, когда он весь в огнях, вообще красота. А powerloop на нём, с большим радиусом, вообще обалденно со стороны смотрится. Даже страшновато становится, что такой огромный автобус такое вытворяет. Всё равно, что Ан-12 заставить петли крутить.
А мелколёт, дал газу и через 10 метров он уже в точку превратился. Где-то летает, жужжит, как муха, а кроме пилота никто уже и не видит, чем он там занимается.
Ну и акки на нём помещаются и большие, и маленькие. Да и при ветре он более устойчивый.
А так же никто не запрещает собрать коптер на мелкой раме, когда на этом налетаешься.
Правильно сказал что тебе кажется )
Ни разу не сталкивался с осцилляциями из за большой нагрузки на мотор ) Хотя ставил 5050х3 на кобры. Имхо ты ошибаешься )
возможно и увидели бы если бы 6 пропы воткнули
Врут. Нет физического объяснения этому.
Два проводника на каком то удалении друг от друга, между ними диэлектрик.
Вопрос как сильно это будет влиять.
Вопрос как сильно это будет влиять.
Никак не будет. Ёмкость этих проводников будет всего порядка десятых долей пикофарада.
Такую ёмкость далеко не каждый измерительный прибор измерить сможет, а электроника коптера её вообще не заметит.
- судя по логу - есть проблема со вторым мотором или регулем на нём. Мотор почти постоянно работает на максимуме, тогда как остальные моторы на середине газа.
Спасибо, сегодня попробую сделать, как написано.
он красиво смотрится в воздухе.
Пилотаж на нём хорошо читается.
Повеселили, спасибо.
Люди видят, подходят, интересуются, смотрят…
По моему опыту, они так делают при любом эффектном пилотаже, который на “корове” ZMR невозможен. А реагируют, кстати, больше всего на “визг” моторов.
Особенно в сумерках, когда он весь в огнях, вообще красота.
Куча светяшек - лишняя добавка к и без того сильно избыточному весу. По одной “гоночной” светопанели у меня на всех сетвпвх установлено (кроме тиников) - вся прочая “цыганщина” для любителей “ара-тюнинга”, да и при крэшах отлетает только в путь, грозя устроить “козу” по 5В.
Ну и акки на нём помещаются и большие, и маленькие.
Упал под стол… А в 450-550 ещё бОльшие “кирпичи” напихать можно.
Да и при ветре он более устойчивый.
Я извиняюсь, вы вообще по fpv летаете или только висите “по GPS” и ползаете в стабе? На гоночном сетапе ветер не замечаешь вообще! Что там те 10 м/с, когда медель летит 20 и больше? А на паверлупах “ветром в пузо” смещает одинаково (у ZMR-а парусность пуза безумная) - вот только динамики на “быструю поправку” у ZMR-а нет.
Короче, не рассказывайте сказки новичкам, сподвигая их на покупку и сборку того, что давно ушло в “культурный слой”, интересный лишь археологам.
возможно и увидели бы если бы 6 пропы воткнули
Только Кингконги 6040 пробовал на рцтаймерах 2204, но они жрут меньше 5050х3
Повеселили, спасибо.
с чем вы не согласны то? С тем, что смотрится не красиво, или читается не хорошо?
По моему опыту, они так делают при любом эффектном пилотаже, который на “корове” ZMR невозможен. А реагируют, кстати, больше всего на “визг” моторов.
Что именно невозможно сделать на ЗМР, перечислите пожалуйста? И, судя по вашим словам, раз люди всё же “так делают”, значит пилотаж на корове действительно эффектен?
Куча светяшек - лишняя добавка к и без того сильно избыточному весу.
А где вы усмотрели, что на этой раме для рекордов коптеры собирают? У меня вся иллюминация всего 20 грамм весит, что для 600-грамового агрегата- тьфу.
По одной “гоночной” светопанели у меня на всех сетвпвх установлено (кроме тиников) - вся прочая “цыганщина” для любителей “ара-тюнинга”
А что вы так негодуете? Неужели это запрещено конституцией РФ?
да и при крэшах отлетает только в путь, грозя устроить “козу” по 5В.
Может вы просто не умеете это всё нормально крепить? Или предпочитаете лобовые столкновения на скорости 200 км/ч об бетонную стену?
А в 450-550 ещё бОльшие “кирпичи” напихать можно.
А против чего вы собственно протестуете? Что такие акки на ЗМР250 не влезут? Ну да, не влезут. какая жаль…
Я извиняюсь, вы вообще по fpv летаете или только висите “по GPS” и ползаете в стабе?
Разумеется! Потому, что настоящий пилот в мире только один и это конечно же вы! Остальные ничего не умеют и ничего не знают.
На гоночном сетапе ветер не замечаешь вообще!
Это ваши проблемы.
Что там те 10 м/с, когда медель летит 20 и больше?
Если вы летите со скоростью 20 м/с, а вам в бок дует ветер 10 м/с, то угол сноса составит 30 градусов.
А это значит, что пролетев на коптере 100 метров, вы отклонитесь в сторону на 50 метров.
И вы этого не замечаете??? ИМХО, такое заметит даже слепой!
А на паверлупах “ветром в пузо” смещает одинаково (у ZMR-а парусность пуза безумная) - вот только динамики на “быструю поправку” у ZMR-а нет.
А что значит “динамика на быструю поправку”? Что это такое? Как её померять? И когда она есть?
Короче, не рассказывайте сказки новичкам, сподвигая их на покупку и сборку того, что давно ушло в “культурный слой”, интересный лишь археологам.
Ну расскажите вы свою сказку новичкам, как им собрать для первого полёта ракету и с квадратными глазами сразу её убить.
Это всё лучше и конструктивнее, чем негодовать по поводу рассказов других.
Так почему же ты мне не даешь ощутить то же ШОК! )))
Ведь его можно получить только, если, пройти этот путь самому.
Да пожалуйста!
Могу еще QAW210 подогнать, для полноты картины!
Удивлен что ты повелся, очевидно же было что он в ответ напишет )
Да было ожидаемо, безусловно.
Могу еще QAW210 подогнать, для полноты картины!
Где забирать? ))
Короче, не рассказывайте сказки новичкам, сподвигая их на покупку и сборку того, что давно ушло в “культурный слой”, интересный лишь археологам.
Через несколько лет вы будете то же самое говорить, только про другие сетапы.
И, кстати, почему я должен стремиться стать именно гонщиком или снимать ролики, коих на ютубе уже миллионы? Может у меня совсем (!) другие цели и задачи, к которым вы ни когда не придете.
Где забирать? ))
Об этом в личку.
Может у меня совсем (!) другие цели и задачи, к которым вы ни когда не придете.
Да одинаковые у всех задачи.
ZMR собирать не удобно и это факт. В этой раме много лишнего и не продуманного. Зато дает широкий простор для творчества.
За сим заканчиваю мусолить эту тему.
И от меня всем спасибо!
Но вопросы то по постройке на базе ЗМР можно задавать? )))
Задавайте, если не боитесь, что суперлётчеги вместо ответов на них начнут учить вас правильной жизни.
с чем вы не согласны то? С тем, что смотрится не красиво, или читается не хорошо?
Красота такого “крокодила” - вещь сильно субъективная (ну да вы, похоже. считаете, что чем больше светяшек - тем красивее, дело ваше 😃), а “пилотаж на ZMR” - это примерно как “картинг на груззовике”
Что именно невозможно сделать на ЗМР, перечислите пожалуйста?
Можно учиться ездить просто на велосипеде, а можно - на велосипеде с булыжником на багажнике. Научиться-то можно и во втором случае - только процесс будет куда смешнее для окружающих и больнее для ученика.
И, судя по вашим словам, раз люди всё же “так делают”, значит пилотаж на корове действительно эффектен?
Вы неправильно поняли то, что я написал - на “корове” я давно уже не летаю. Речь про пилотаж на современных рамах.
Может вы просто не умеете это всё нормально крепить?
Я креплю правильно и в правильных местах - в наименее подверженной ударам кормовой части и/или на задних гранях задних лучей. Да и для гонок светяшки нужны только лишь там.
Остальная “ёлка” - вышеупомянутый “ара-тюнинг”. ИМХО.
У меня вся иллюминация всего 20 грамм весит, что для 600-грамового агрегата- тьфу.
Мои “агрегаты” вместе с аккумом весят 450-500 г - вот эти ваши лишние 100-150 г и есть “булыжник на багажнике”. Про какой-такой “пилотаж” вы пытаетесь рассказывать?
А против чего вы собственно протестуете?
Против ваших плохих советов новичкам. Большегрузы с толстыми аккумами обсуждают не в этой ветке.
Если вы летите со скоростью 20 м/с, а вам в бок дует ветер 10 м/с, то угол сноса составит 30 градусов.
А это значит, что пролетев на коптере 100 метров, вы отклонитесь в сторону на 50 метров.
И вы этого не замечаете??? ИМХО, такое заметит даже слепой!
Теоретик… 😁 Вы в акро-то летать умеете? 😉 Думаю, вряд ли, иначе бы такого не написали.
Поверьте на слово - гоночному сетапу ветер ПОФИГ, при боковом сносе чуть качнул в “противокрен” - и ЗАБЫЛ. Причём это делается совершенно машинально,
А что значит “динамика на быструю поправку”?
Это означает, что “поправить” траекторию лёгкого и мощного сетапа, когда вышел из петли и увидел, что ветер тебя “сдвинул”, куда проще и быстрее, чем у “летающего бегемота” - закон Ньютона-с! 😃
Ну расскажите вы свою сказку новичкам, как им собрать для первого полёта ракету
Я такого не писал. Но лучше собрать нормальный сетап и, при необходимости, попросту ограничить максимальный газ в аппе или в полётнике, чем покупать некрокомплектующие, через месяц из них вырасти и выкинуть. С тем же успехом можете предложить “для безопасности” начинать полёты с 3S - тоже вариант “быстро вырасти и выкинуть”
Большегрузы с толстыми аккумами обсуждают не в этой ветке.
А в какой?
Ветка же называется “FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)”
Ветка же называется “FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)”
По факту то, что сейчас обсуждается здесь, уже давно находится в пределах 195-220 мм. Более корректно было бы привязать назвение темы к 5" пропеллерам, так как 250-270 рамы рассчитаны уже на 6" пропеллеры - всякие там робокэты и прочие непонятности, которые слишком малы для установки подвеса без “анорекс-колхозинга” (это уже 330 и выше), но слишком велики (в первую очередь по весу, из-за чего теряют в динамике) для гонок и фристайла.
Красота такого “крокодила” - вещь сильно субъективная
Ну так не нравится- проходите мимо, не задерживайтесь. Или вы и в магазинах останавливаетесь у каждой, субъективно не понравившейся вам вещи и по пол-часа пытаетесь доказать окружающим- как плохо, что она тут висит?
Можно учиться ездить просто на велосипеде, а можно - на велосипеде с булыжником на багажнике. Научиться-то можно и во втором случае - только процесс будет куда смешнее для окружающих и больнее для ученика.
Вопрос тот-же, что именно невозможно сделать на ЗМР250? Скажите конкретно. Без литров воды.
Речь про пилотаж на современных рамах.
Речь про первый коптер для “начать летать”, а не про коптер для соревнований.
Ну и попутно растолкуйте, чем для новичка будет отличаться пилотаж на современной раме от ЗМР250? (срок современности кстати какой? вы через через каждые пол-года новый коптер на новой раме будете строить, чтобы от современности не отстать?)
Да и для гонок светяшки нужны только лишь там. Остальная “ёлка” - вышеупомянутый “ара-тюнинг”. ИМХО.
Т.е. как только я пришёл на гонки, мой ара-тюнинг сразу превращается в мастхэв? А только вышел за ворота, снова ара-тюнинг?
Какие-то двойные стандарты у вас. Но это в любом случае ваше личное дело, я вас цеплять блестяшки не заставляю, а то, что вы про них думаете, мне вообще по барабану.
Против ваших плохих советов новичкам.
Всё верно. В данном случае лучше всё самому попробовать, чем пытаться представить как оно, с рассказов других.
Это всё, что я посоветовал. Что в моём совете плохого?
Большегрузы с толстыми аккумами обсуждают не в этой ветке.
Да? И в какой же?
“FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)”
Вопрос был задан про раму ZMR 250.
Так может это вы со своим мелколётом не в ту ветку зашли?
Теоретик… Вы в акро-то летать умеете? Думаю, вряд ли, иначе бы такого не написали. Поверьте на слово - гоночному сетапу ветер ПОФИГ.
Да боже упаси, какое Акро!? Только пешком и только по земле. Полёты же только вам доступны. Да и что же вы так возбудились? Пофиг вам ветер с вашим сетапом, ну и прекрасно!
Периодически возникают субъекты, преодолевающие законы физики и аэродинамики, и вы наверно один из них. Я искрене рад за вас.
Это означает, что “поправить” траекторию лёгкого и мощного сетапа, когда вышел из петли и увидел, что ветер тебя “сдвинул”, куда проще и быстрее,
Т.е. вы считаете, что я выходя из петли испытываю какие-то сложности? Вам кто это сказал? Сами придумали? А на счёт “быстрее”, так я никуда не тороплюсь. Мне хватает времени, чтобы никуда не вписаться.
Но лучше собрать нормальный сетап и, при необходимости, попросту ограничить максимальный газ в аппе или в полётнике, чем покупать некрокомплектующие, через месяц из них вырасти и выкинуть.
А через сколько ваши комплектующие станут “некро”? Сколько раз в год вы перестраиваете коптер, чтобы не дай Бог никто не увидел, что вашей раме уже целых пол-года!
С тем же успехом можете предложить “для безопасности” начинать полёты с 3S - тоже вариант “быстро вырасти и выкинуть”
Кстати не вижу в этом ничего плохого. По крайней мере человек поймёт на своём опыте разницу между ними. И будет акки выбирать осознанно.
А вот вы почему ещё на 6S не летаете? У продвинутых рейсеров и пилотажников 4S уже некрокомплектующие. Не уследили вы за прогрессом.