FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Beer100

И от меня всем спасибо!
Но вопросы то по постройке на базе ЗМР можно задавать? )))

RomanNV

Задавайте, если не боитесь, что суперлётчеги вместо ответов на них начнут учить вас правильной жизни.

SkyPlayer
RomanNV:

с чем вы не согласны то? С тем, что смотрится не красиво, или читается не хорошо?

Красота такого “крокодила” - вещь сильно субъективная (ну да вы, похоже. считаете, что чем больше светяшек - тем красивее, дело ваше 😃), а “пилотаж на ZMR” - это примерно как “картинг на груззовике”

RomanNV:

Что именно невозможно сделать на ЗМР, перечислите пожалуйста?

Можно учиться ездить просто на велосипеде, а можно - на велосипеде с булыжником на багажнике. Научиться-то можно и во втором случае - только процесс будет куда смешнее для окружающих и больнее для ученика.

RomanNV:

И, судя по вашим словам, раз люди всё же “так делают”, значит пилотаж на корове действительно эффектен?

Вы неправильно поняли то, что я написал - на “корове” я давно уже не летаю. Речь про пилотаж на современных рамах.

RomanNV:

Может вы просто не умеете это всё нормально крепить?

Я креплю правильно и в правильных местах - в наименее подверженной ударам кормовой части и/или на задних гранях задних лучей. Да и для гонок светяшки нужны только лишь там.
Остальная “ёлка” - вышеупомянутый “ара-тюнинг”. ИМХО.

RomanNV:

У меня вся иллюминация всего 20 грамм весит, что для 600-грамового агрегата- тьфу.

Мои “агрегаты” вместе с аккумом весят 450-500 г - вот эти ваши лишние 100-150 г и есть “булыжник на багажнике”. Про какой-такой “пилотаж” вы пытаетесь рассказывать?

RomanNV:

А против чего вы собственно протестуете?

Против ваших плохих советов новичкам. Большегрузы с толстыми аккумами обсуждают не в этой ветке.

RomanNV:

Если вы летите со скоростью 20 м/с, а вам в бок дует ветер 10 м/с, то угол сноса составит 30 градусов.
А это значит, что пролетев на коптере 100 метров, вы отклонитесь в сторону на 50 метров.
И вы этого не замечаете??? ИМХО, такое заметит даже слепой!

Теоретик… 😁 Вы в акро-то летать умеете? 😉 Думаю, вряд ли, иначе бы такого не написали.
Поверьте на слово - гоночному сетапу ветер ПОФИГ, при боковом сносе чуть качнул в “противокрен” - и ЗАБЫЛ. Причём это делается совершенно машинально,

RomanNV:

А что значит “динамика на быструю поправку”?

Это означает, что “поправить” траекторию лёгкого и мощного сетапа, когда вышел из петли и увидел, что ветер тебя “сдвинул”, куда проще и быстрее, чем у “летающего бегемота” - закон Ньютона-с! 😃

RomanNV:

Ну расскажите вы свою сказку новичкам, как им собрать для первого полёта ракету

Я такого не писал. Но лучше собрать нормальный сетап и, при необходимости, попросту ограничить максимальный газ в аппе или в полётнике, чем покупать некрокомплектующие, через месяц из них вырасти и выкинуть. С тем же успехом можете предложить “для безопасности” начинать полёты с 3S - тоже вариант “быстро вырасти и выкинуть”

Beer100
SkyPlayer:

Большегрузы с толстыми аккумами обсуждают не в этой ветке.

А в какой?
Ветка же называется “FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)”

SkyPlayer
Beer100:

Ветка же называется “FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)”

По факту то, что сейчас обсуждается здесь, уже давно находится в пределах 195-220 мм. Более корректно было бы привязать назвение темы к 5" пропеллерам, так как 250-270 рамы рассчитаны уже на 6" пропеллеры - всякие там робокэты и прочие непонятности, которые слишком малы для установки подвеса без “анорекс-колхозинга” (это уже 330 и выше), но слишком велики (в первую очередь по весу, из-за чего теряют в динамике) для гонок и фристайла.

RomanNV
SkyPlayer:

Красота такого “крокодила” - вещь сильно субъективная

Ну так не нравится- проходите мимо, не задерживайтесь. Или вы и в магазинах останавливаетесь у каждой, субъективно не понравившейся вам вещи и по пол-часа пытаетесь доказать окружающим- как плохо, что она тут висит?

SkyPlayer:

Можно учиться ездить просто на велосипеде, а можно - на велосипеде с булыжником на багажнике. Научиться-то можно и во втором случае - только процесс будет куда смешнее для окружающих и больнее для ученика.

Вопрос тот-же, что именно невозможно сделать на ЗМР250? Скажите конкретно. Без литров воды.

SkyPlayer:

Речь про пилотаж на современных рамах.

Речь про первый коптер для “начать летать”, а не про коптер для соревнований.
Ну и попутно растолкуйте, чем для новичка будет отличаться пилотаж на современной раме от ЗМР250? (срок современности кстати какой? вы через через каждые пол-года новый коптер на новой раме будете строить, чтобы от современности не отстать?)

SkyPlayer:

Да и для гонок светяшки нужны только лишь там. Остальная “ёлка” - вышеупомянутый “ара-тюнинг”. ИМХО.

Т.е. как только я пришёл на гонки, мой ара-тюнинг сразу превращается в мастхэв? А только вышел за ворота, снова ара-тюнинг?
Какие-то двойные стандарты у вас. Но это в любом случае ваше личное дело, я вас цеплять блестяшки не заставляю, а то, что вы про них думаете, мне вообще по барабану.

SkyPlayer:

Против ваших плохих советов новичкам.

RomanNV:

Всё верно. В данном случае лучше всё самому попробовать, чем пытаться представить как оно, с рассказов других.

Это всё, что я посоветовал. Что в моём совете плохого?

SkyPlayer:

Большегрузы с толстыми аккумами обсуждают не в этой ветке.

Да? И в какой же?
“FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)”
Вопрос был задан про раму ZMR 250.
Так может это вы со своим мелколётом не в ту ветку зашли?

SkyPlayer:

Теоретик… Вы в акро-то летать умеете? Думаю, вряд ли, иначе бы такого не написали. Поверьте на слово - гоночному сетапу ветер ПОФИГ.

Да боже упаси, какое Акро!? Только пешком и только по земле. Полёты же только вам доступны. Да и что же вы так возбудились? Пофиг вам ветер с вашим сетапом, ну и прекрасно!
Периодически возникают субъекты, преодолевающие законы физики и аэродинамики, и вы наверно один из них. Я искрене рад за вас.

SkyPlayer:

Это означает, что “поправить” траекторию лёгкого и мощного сетапа, когда вышел из петли и увидел, что ветер тебя “сдвинул”, куда проще и быстрее,

Т.е. вы считаете, что я выходя из петли испытываю какие-то сложности? Вам кто это сказал? Сами придумали? А на счёт “быстрее”, так я никуда не тороплюсь. Мне хватает времени, чтобы никуда не вписаться.

SkyPlayer:

Но лучше собрать нормальный сетап и, при необходимости, попросту ограничить максимальный газ в аппе или в полётнике, чем покупать некрокомплектующие, через месяц из них вырасти и выкинуть.

А через сколько ваши комплектующие станут “некро”? Сколько раз в год вы перестраиваете коптер, чтобы не дай Бог никто не увидел, что вашей раме уже целых пол-года!

SkyPlayer:

С тем же успехом можете предложить “для безопасности” начинать полёты с 3S - тоже вариант “быстро вырасти и выкинуть”

Кстати не вижу в этом ничего плохого. По крайней мере человек поймёт на своём опыте разницу между ними. И будет акки выбирать осознанно.
А вот вы почему ещё на 6S не летаете? У продвинутых рейсеров и пилотажников 4S уже некрокомплектующие. Не уследили вы за прогрессом.

SkyPlayer

В общем, опять куча флуда и передёргивания вырванных из контекста фраз, так что не буду поддерживать пустофлудие.
Единственный совет вам - учитесь ХОРОШО летать! 😉 Тогда быстро и стыдливо забудете про ваши нынешние “свистоперделки”.
Хотя… кому что от коптера нужно… 😁

maximd
Ratverg:

Блин, вот только я понемногу начал созревать перейти с 3" сетапа на 5" и понял что теперь вообще какая-то неразбериха с тем что брать 😁
Надоедать мне начали мои 3-х дюймовые сетапы своими осциляциями, которые ну никак не побороть как ни балансируй пропы и ни софмаунть моторы, хочется гладкого и плавного полёта “как по рельсам”, тут, я смотрю, придётся всё же на больший размер переходить.

  • мосх, я так понимаю, уже не актуально на 6000 гире брать, нужно что-то что на 32 khz заработает. Тут вроде как есть неплохой вариант Matek F405-OSD, чтобы ещё глянуть?
  • регули - все переходят на 32 бита, но плюются, но переходят 😃 4 in 1 32bit регулей как-то кроме рейсстара вообще не видно. А их ругают почти все. Регули на лучах - имхо не совсем комильфо, но и тут тоже выбора нет, или wraith32 по которым много сообщений о том что они горят, либо опять рейсстары 😃 Или вообще нафик эти 32 бита, может рано ?
  • моторы вроде как более менее понятно, я так понял если собирать “лёгкий” сетап - то обычные редботтом Emax которые без стальной оси вполне неплохи и вроде эффективность высокая у них.

чего посоветуете?

Тут много чего посоветуют, что нравится непосредственно каждому. Но не факт, что Вам это все потом понравится.
На мой взгляд, Вам лучше найти людей, кто уже летает и много чего перепробовал в вашем городе. Вы сможете оценить какие-то варианты уже в полете. Посмотреть на них, Вам расскажут, что ломается. И потом уже выбрать. Так же Вам смогут помочь настроить на месте ваш сетап.

PaulM

SkyPlayer дело говорит, но судя по “помидорам”, не все хотят или могут это понять. Рано или поздно ИМХО все придут к этому же плюс/минус - после длительного опыта полетов, после пары десятков собранных собственноручно сетапов.
А RomanNV - просто тролль, не стоит его кормить. Взрослый дядя с юношескими выпадами, фу. Никакой конкретики и сплошные передергивания. К тому же, как в других ветках уже выяснилось, весь его “опыт” получен путем просмотра роликов на Youtube и полетов на коптере с батареей 2200 мАч.

RomanNV
PaulM:

Никакой конкретики и сплошные передергивания.

Примеры “никакой конкретики” и “сплошных передёргиваний” будут?

PaulM:

К тому же, как в других ветках уже выяснилось, весь его “опыт” получен путем просмотра роликов на Youtube и полетов на коптере с батареей 2200 мАч.

Ух ты! Зуб даёшь?

PaulM
RomanNV:

Примеры “никакой конкретики” и “сплошных передёргиваний” будут?

Перечитайте все ваши сообщения в ответ на SkyPlayer, оно все там. Много слов и ни о чем.

RomanNV:

Ух ты! Зуб даёшь?

Ну так приведите контрпример - фото коптеров, видео полета. Вся суть вашего общения состоит в том, что как только начинаешь задавать конкретные вопросы о вашем опыте, на котором основываются ваши советы, почему-то сразу сливаетесь, заменяя ответы нападками на оппонента.

wind7

А я считаю что на 4s мы все еще сидим только из-за дани моде которая идет от тру гонщиков , а они в свою очередь ограниченны регламентом соревнований

А взять сетап на 250 раме , да с пропами 6060 , да с моторами 2408 2400кв , да с двумя акумами 3s 1000ma и того 6s
И получим современный паркетник , вместо хечбека , не уступающего ни чем .

kobi
wind7:

А я считаю что на 4s мы все еще сидим только из-за дани моде которая идет от тру гонщиков , а они в свою очередь ограниченны регламентом соревнований

А взять сетап на 250 раме , да с пропами 6060 , да с моторами 2408 2400кв , да с двумя акумами 3s 1000ma и того 6s
И получим современный паркетник , вместо хечбека , не уступающего ни чем .

Ага, только после каждого норм краша нужно будет пересобирать новый сетап ))

SkyPlayer
wind7:

А взять сетап на 250 раме , да с пропами 6060 , да с моторами 2408 2400кв

А чё так спортивно? Вдруг новичок ниасилит скорость? Нет уж, только сейфмод - рама 280, пропы 7030 и ни дай боже больше шаг, моторки не выше 1900 кв, а лучше 1600. Да, ещё микрофибровую подушку под брюхо и вторую над аккумом - а то мало ли чего?
И ни в коем случае не взлетать до получения сертификата внешнего пилота в “ЗащитаИнфоТранс” (или кого там государство “сотрящим” над нами назначило)!

P.S. Один знакомый из FPV-тусовки когда-то начинал полёты “по шлему” на… раме F450, моторах 2212 960kV, пропах 8045 и 9093, аккуме 3s 3000мАч и, вишенка на торте, ардупилоте! Ну, как “летал” - ползал с грацией пьяной коровы, регулярно рихтуя пузо о планету (так как подхват у этого сетапа был, сами понимаете, никакой). Он же больше на GPS с альтхолдом рассчитан и спокойное висение где-нить повыше. В итоге знакомый раздолбал текстолитовые блины этой весьма прочной рамы, плюнул - и ушёл в нормальные “от 250 и меньше”.

lunohod

Да что вы на него накинулись? Нормально ZMR летает, для начала достаточно. Очень сомневаюсь, что QAV210 с широченными лучами заметно лучше. Такой же неуклюжий автобус, только незначительно меньше.

SkyPlayer
lunohod:

для начала достаточно

Так я ж и писал - начать и потом быстро выкинуть. Вслед за 3s-аккумами 2200 мАч, если только к аппе не подойдут.

P.S. А другой знакомый перепилил ZMR в лёгонький (что-то грамм под 80) 210й крестик (назвал “электродед”) - и отлично пуляет на бюджетных рейсстарах BR2205 2300kv и пропах DYS 5х4х3. Правда, лучи ломает регулярно, так как они там всего 3 мм.

PaulM
lunohod:

Нормально ZMR летает, для начала достаточно

Если он (ZMR) уже есть, конечно, на нем летать можно, не выбрасывать же. Но советовать/покупать новую такую раму точно не стоит, есть достаточно много более удачных вариантов - сильно легче и не менее крепкие. В нашем деле вес “решает”- легким коптером гораздо приятнее управлять, он дольше летает на той же батарее, есть запас мощности при необходимости резких маневров и т.д. Для меня, например, разница 20 грамм - это много, и это реально чувствуется (на сетапе в районе 300 грамм без батареи).

Кстати, не верю, что в варианте за $10, как тут писалось, будет нормальный карбон. На заре этой темы все гонялись за “настоящим карбоном”, который “звонится”. И от рам с прослойкой стеклотекстолита все плевались.
Но потом оказалось, что карбон бывает сильно разный, и китайцы в погоне за уменьшением себестоимости начали соответственно уменьшать его качество. Так что та прослойка может даже была и благом. И даже “танк” ZMR, изготовленный из плохого карбона, может легко рассыпаться от несильного контакта с препятствием. Некоторые гонщики вообще сейчас летают на текстолитовых рамах. А что, очень крепкая штука, и несильно тяжелее карбона, те самые грамм 15-20.

Aleksandr_L
lunohod:

Нормально ZMR летает, для начала достаточно. Очень сомневаюсь, что QAV210 с широченными лучами заметно лучше. Такой же неуклюжий автобус, только незначительно меньше.

Сомневаетесь или пробовали? Я пробовал. Разница серьезная!
При том, что QAV210 по современным меркам тоже звёзд с неба не хватает. Но он и в сборке проще ZMR-а и летит ощутимо лучше.
Понятно, что у человека ZMR уже на руках и обратной дороги нет, пусть собирает, чем сможем поможем.

PaulM:

Но потом оказалось, что карбон бывает сильно разный, и китайцы в погоне за уменьшением себестоимости начали соответственно уменьшать его качество. Так что та прослойка может даже была и благом. Некоторые гонщики вообще сейчас летают на текстолитовых рамах. А что, очень крепкая штука, и несильно тяжелее карбона, те самые грамм 15-20.

Китайский карбон, как Китайское электричество, до сих пор до конца не изуче современной наукой!
А если серьёзно, понятно откуда пошла мода на карбон, углепластик (карбон) это более жёсткий материал, как следствие его надо меньше, для того чтобы деталь была достаточной жёсткости. Поэтому детали из карбона легче, потому что тоньше.
Если взять две пластины одинаковой толщины и размера, карбон будет легче на какие то проценты, чем текстолит.
Другое дело, что и качественный текстолит достать в наше время целая проблема.
Китайцы же на волне моды на карбон, любой композит чёрного цвета обзывают карбоном и продают пока пипл хавает. То что на прочность конечного материала влияет все, вплоть до направления раскладки волокон и срока годности отвердителя, мало кого волнует. Если внутри эти волокна вообще есть, а не порошок из обрезков угольной тряпки или вообще поточенный грифель с простого карандаша.