FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Ещё вопрос по поводу полётника “всё в одном”…
Слышал, что провода от регуля к мотору нужно делать как можно короче.
Помех меньше и падение напряжения тоже.
В случае использования “всё в одном”, провода нужно будет тянуть на огромные расстояния.
Не будет влиять это на работу самого контроллера, на качество видео???
О! Про реги, и я спрошу, может кто знает…
Как обстоят дела у регуляторов, где отпаян конденсатор, для работы с Dshot600 и выше, с работой на “пониженных” протоколах, а именно, чем то близким к работе в связке с полетником NAZA (это тот который от DJI). Проверить не с чем, а знать хочется. Там может какой мусор будет пропускать на вход или вообще работать не будет…
Слышал, что провода от регуля к мотору нужно делать как можно короче.
Помех меньше и падение напряжения тоже.
Наоборот - провода от распредплаты к регулю, особенно сигнальные. Именно из-за помех. Так что в случае 4 в 1 всё идеально.
Ребята, с чем может быть связана небольшая вибрация при резком наборе газа?
Ребята, с чем может быть связана небольшая вибрация при резком наборе газа?
С пидами.
С пидами.
какие пиды поставить на х рамму 220?
какие пиды поставить на х рамму 220?
Вот про пиды
. И сто раз писали, на каждый конфиг свои настройки!!! Реги, моторы, пропы, вес коптера - все влияет на то какие пиды вам поставить.
И сто раз писали, на каждый конфиг свои настройки!!! Реги, моторы, пропы, вес коптера - все влияет на то какие пиды вам поставить.
Что то у меня на все конфиги одинаковые, дефолтные настройки, норм летают.
Экспоненты чуть добавляю, под свои руки, ПИДы вообще не трогаю.
На коптере с регуляторами без ЦВыстрел, немного потряхивает при резком ускорении на поворотах, да в общем и пофик, ни на что не влияет.
Что то у меня на все конфиги одинаковые, дефолтные настройки, норм летают.
Так с вами никто и не будет спорить, они на то и есть дефолтные, что бы у подавляющего большинства не вызывать никаких проблем.
А что бы ваш коптер летал идеально и оптимально, то тут настраивать придется. Хотите четкость в управлении, скорость и отзывчивость - настраиваем. А можно летать и так, где-то дергается, где-то переруливает, моторки греются (ну не сильно же), а где-то летит как инертное Г, а мог бы быть резким как…что-то аналогии в голову не лезут 😃 Короче это ваш выбор настраивать или нет.
P.S. Только не надо ваше видение толкать в массы, а то новички (многие) каждое слово за чистую монету воспринимают.
А можно летать и так, где-то дергается, где-то переруливает, моторки греются (ну не сильно же) Короче это ваш выбор настраивать или нет.
P.S. Только не надо ваше видение толкать в массы, а то новички (многие) каждое слово за чистую монету воспринимают.
Что то не дёргается, не греется и не переруливает.
И да это мой выбор, бесконечно настраивать или летать. Я летаю.
P.S. А почему ваше видение в массы толкать можно, а мое нет?
Что то не дёргается, не греется и не переруливает.
Не ужели вы подумали что я про конкретно ваш коптер говорю? В таком случае вы слишком мнительны.
И да это мой выбор, бесконечно настраивать или летать. Я летаю.
Так я об этом и сказал 😃
А почему ваше видение в массы толкать можно, а мое нет?
Потому, что видение о необходимости настройки не моё, оно как бы общее, само собой разумеющее.
А видение того что дефолтные пиды - это идеал для любого конфига заведомо ошибочно и только это я и имел в виду.
З.Ы. Вот вам маленький пример. Вот собрали вы авто, поставили туда амортизационные стойки и пружины. Едете и ваша машина раскачивается от каждого чиха, а может наоборот вы чувствуете каждую песчинку на асфальте, а может что-то среднее и в этом случае вы думаете все норм, ну едет же. И, допустим, у стоек и пружин есть настройки и вы их можете поизменять (конкретно вы не хотите, а зачем оно мне, оно же и так едет), и вот тут один настроит для плавного фристайла и крутых кадров, другой для быстрого и четкого отзыва на предстоящие гонки. А вы можете летать на дефолте и никому до этого нет дела, это ваш выбор и нам, ну мне уж точно, никакого до этого нет дела.
Это к вашему первому сообщению, с которого диалог начался
Что то у меня на все конфиги одинаковые, дефолтные настройки, норм летают.
Потому, что видение о необходимости настройки не моё, оно как бы общее, само собой разумеющее…
Ваше, то есть общее, то есть правильное и само собой разумеющееся!
Далеко пойдёте!
Что то у меня на все конфиги одинаковые, дефолтные настройки, норм летают.
Экспоненты чуть добавляю, под свои руки, ПИДы вообще не трогаю.
На коптере с регуляторами без ЦВыстрел, немного потряхивает при резком ускорении на поворотах, да в общем и пофик, ни на что не влияет.
Ранее писал про дефолт, фильтрами половину заглушили, и летаеете на ненастроенном.
rcopen.com/forum/f136/topic362347/46461
И про руки - экспоненты 😆
Ваше, то есть общее, то есть правильное и само собой разумеющееся!
Далеко пойдёте!
Разные люди не могут, прийти к одному результату, не общаяясь друг с другом,
А если пришли выходит что это истина, ну или факт.
Ранее писал про дефолт, фильтрами половину заглушили, и летаеете на ненастроенном.
Да я видел ваш пост, только извините, не понимаю, что плохого в том, что команда создателей БетаФлай провела огромную работу и нашла настройки на которых большинство современных сетапах хорошо летит.
И что плохого в фильтрах? И почему надо обязательно уходить от дефолтных значений ПИД?
Почему то я не уверен, что на форуме есть специалисты, которые настолько глубоко понимают математику полёта коптера, чтобы аргументировано обьяснить чем же плохи фильтры.
А теперь давайте вспомним, о чем же нас спросили? Коптера трясёт пи резком ускорении. Может быть достаточно добавить ТРА, а не кидаться сразу крутить ПИД?
Вам ранее расписали… Про поведения коптера.
Вот еще пример.
Например датчик температур теплого пола, там тоже пид контроллер, если задушить фильтрами датчик температуры воздуха, оставив только датчик пола, и открыть окно зимой, как думаете что будет происходить?
Или указать слишком широкий или узкий диапазон срабатывания?
Например датчик температур теплого пола, там тоже пид контроллер, если задушить фильтрами датчик
Простите, мы про коптеры или про тёплый пол?
И что в вашем понимании задушить фильтрами? В чем конкретно это математически или физически выражается?
И про поведение коптера я извините не увидел. Про машины, тёплые полы - да! Про коптеры - нет!
На том же примере. Сами просили понимание пид. Вот и пример под ваше восприятие.
Диапазон температур срабатывания 22 - 25 а фильтр выкидывает данные от 23 до 23.5, и система может отключится не на 25 а на 23.
P - текущее значение параметра.
I - накопленные данные предыдущих значений P, или величина “ошибки”.
D - значение предугадывания P основвываясь на данных I.
Теперь выкиньте часть данных из процесса и получите неточный результат, или приемлимый, но плохой контроль.
На том же примере. Сами просили понимание пид. Вот и пример под ваше восприятие.
Я не просил понимание ПИД, как работает ПИД регулятор я знаю.
Я спросил, что значит в вашем понимании задушить фильтрами?
И пожалуйста не надо примеров из бытовой техники, она не летает.
Мы говорим о коптерах, так и пишите примеры про коптеры.
как работает ПИД регулятор я знаю.
Заметно, удачи вам в ваших познаниях.
Бесполезно рассказывать что такое апельсин, если человек его никогда не пробовал и не видел.
Извиняюсь, что вмешиваюсь. Но есть еще такое понятие, как гистерезис, оно в наших квадрах как раз и реализовано.
Я не просил понимание ПИД, как работает ПИД регулятор я знаю.
Я спросил, что значит в вашем понимании задушить фильтрами?
И пожалуйста не надо примеров из бытовой техники, она не летает.
Мы говорим о коптерах, так и пишите примеры про коптеры.
Из всех ваших сообщений можно сделать только один вывод: Объяснять вам что-то без толку, вы либо из-за эмоций не хотите ничего воспринимать, либо… Попробуйте перечитать еще раз адресованные вам сообщения, только без эмоций, представьте что это не вам писали.
А по поводу примеров, то они всегда предназначены для того, что бы попробовать объяснить в упрощенной форме.
На этом думаю полемику стоит закончить, а то нафлудили тут будь здоров.
Удачи вам в ваших полетах!