FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Aleksandr_L
Miklrav:

И сто раз писали, на каждый конфиг свои настройки!!! Реги, моторы, пропы, вес коптера - все влияет на то какие пиды вам поставить.

Что то у меня на все конфиги одинаковые, дефолтные настройки, норм летают.
Экспоненты чуть добавляю, под свои руки, ПИДы вообще не трогаю.
На коптере с регуляторами без ЦВыстрел, немного потряхивает при резком ускорении на поворотах, да в общем и пофик, ни на что не влияет.

Miklrav
Aleksandr_L:

Что то у меня на все конфиги одинаковые, дефолтные настройки, норм летают.

Так с вами никто и не будет спорить, они на то и есть дефолтные, что бы у подавляющего большинства не вызывать никаких проблем.
А что бы ваш коптер летал идеально и оптимально, то тут настраивать придется. Хотите четкость в управлении, скорость и отзывчивость - настраиваем. А можно летать и так, где-то дергается, где-то переруливает, моторки греются (ну не сильно же), а где-то летит как инертное Г, а мог бы быть резким как…что-то аналогии в голову не лезут 😃 Короче это ваш выбор настраивать или нет.
P.S. Только не надо ваше видение толкать в массы, а то новички (многие) каждое слово за чистую монету воспринимают.

Aleksandr_L
Miklrav:

А можно летать и так, где-то дергается, где-то переруливает, моторки греются (ну не сильно же) Короче это ваш выбор настраивать или нет.
P.S. Только не надо ваше видение толкать в массы, а то новички (многие) каждое слово за чистую монету воспринимают.

Что то не дёргается, не греется и не переруливает.
И да это мой выбор, бесконечно настраивать или летать. Я летаю.

P.S. А почему ваше видение в массы толкать можно, а мое нет?

Miklrav
Aleksandr_L:

Что то не дёргается, не греется и не переруливает.

Не ужели вы подумали что я про конкретно ваш коптер говорю? В таком случае вы слишком мнительны.

Aleksandr_L:

И да это мой выбор, бесконечно настраивать или летать. Я летаю.

Так я об этом и сказал 😃

Aleksandr_L:

А почему ваше видение в массы толкать можно, а мое нет?

Потому, что видение о необходимости настройки не моё, оно как бы общее, само собой разумеющее.
А видение того что дефолтные пиды - это идеал для любого конфига заведомо ошибочно и только это я и имел в виду.

З.Ы. Вот вам маленький пример. Вот собрали вы авто, поставили туда амортизационные стойки и пружины. Едете и ваша машина раскачивается от каждого чиха, а может наоборот вы чувствуете каждую песчинку на асфальте, а может что-то среднее и в этом случае вы думаете все норм, ну едет же. И, допустим, у стоек и пружин есть настройки и вы их можете поизменять (конкретно вы не хотите, а зачем оно мне, оно же и так едет), и вот тут один настроит для плавного фристайла и крутых кадров, другой для быстрого и четкого отзыва на предстоящие гонки. А вы можете летать на дефолте и никому до этого нет дела, это ваш выбор и нам, ну мне уж точно, никакого до этого нет дела.
Это к вашему первому сообщению, с которого диалог начался

Aleksandr_L:

Что то у меня на все конфиги одинаковые, дефолтные настройки, норм летают.

Aleksandr_L
Miklrav:

Потому, что видение о необходимости настройки не моё, оно как бы общее, само собой разумеющее…

Ваше, то есть общее, то есть правильное и само собой разумеющееся!
Далеко пойдёте!

idk
Aleksandr_L:

Что то у меня на все конфиги одинаковые, дефолтные настройки, норм летают.
Экспоненты чуть добавляю, под свои руки, ПИДы вообще не трогаю.
На коптере с регуляторами без ЦВыстрел, немного потряхивает при резком ускорении на поворотах, да в общем и пофик, ни на что не влияет.

Ранее писал про дефолт, фильтрами половину заглушили, и летаеете на ненастроенном.
rcopen.com/forum/f136/topic362347/46461
И про руки - экспоненты 😆

Aleksandr_L:

Ваше, то есть общее, то есть правильное и само собой разумеющееся!
Далеко пойдёте!

Разные люди не могут, прийти к одному результату, не общаяясь друг с другом,
А если пришли выходит что это истина, ну или факт.

Aleksandr_L
idk:

Ранее писал про дефолт, фильтрами половину заглушили, и летаеете на ненастроенном.

Да я видел ваш пост, только извините, не понимаю, что плохого в том, что команда создателей БетаФлай провела огромную работу и нашла настройки на которых большинство современных сетапах хорошо летит.
И что плохого в фильтрах? И почему надо обязательно уходить от дефолтных значений ПИД?
Почему то я не уверен, что на форуме есть специалисты, которые настолько глубоко понимают математику полёта коптера, чтобы аргументировано обьяснить чем же плохи фильтры.

А теперь давайте вспомним, о чем же нас спросили? Коптера трясёт пи резком ускорении. Может быть достаточно добавить ТРА, а не кидаться сразу крутить ПИД?

idk

Вам ранее расписали… Про поведения коптера.
Вот еще пример.
Например датчик температур теплого пола, там тоже пид контроллер, если задушить фильтрами датчик температуры воздуха, оставив только датчик пола, и открыть окно зимой, как думаете что будет происходить?
Или указать слишком широкий или узкий диапазон срабатывания?

Aleksandr_L
idk:

Например датчик температур теплого пола, там тоже пид контроллер, если задушить фильтрами датчик

Простите, мы про коптеры или про тёплый пол?
И что в вашем понимании задушить фильтрами? В чем конкретно это математически или физически выражается?

И про поведение коптера я извините не увидел. Про машины, тёплые полы - да! Про коптеры - нет!

idk

На том же примере. Сами просили понимание пид. Вот и пример под ваше восприятие.
Диапазон температур срабатывания 22 - 25 а фильтр выкидывает данные от 23 до 23.5, и система может отключится не на 25 а на 23.
P - текущее значение параметра.
I - накопленные данные предыдущих значений P, или величина “ошибки”.
D - значение предугадывания P основвываясь на данных I.
Теперь выкиньте часть данных из процесса и получите неточный результат, или приемлимый, но плохой контроль.

Aleksandr_L
idk:

На том же примере. Сами просили понимание пид. Вот и пример под ваше восприятие.

Я не просил понимание ПИД, как работает ПИД регулятор я знаю.
Я спросил, что значит в вашем понимании задушить фильтрами?
И пожалуйста не надо примеров из бытовой техники, она не летает.
Мы говорим о коптерах, так и пишите примеры про коптеры.

idk
Aleksandr_L:

как работает ПИД регулятор я знаю.

Заметно, удачи вам в ваших познаниях.
Бесполезно рассказывать что такое апельсин, если человек его никогда не пробовал и не видел.

AlexMMC

Извиняюсь, что вмешиваюсь. Но есть еще такое понятие, как гистерезис, оно в наших квадрах как раз и реализовано.

Miklrav
Aleksandr_L:

Я не просил понимание ПИД, как работает ПИД регулятор я знаю.
Я спросил, что значит в вашем понимании задушить фильтрами?
И пожалуйста не надо примеров из бытовой техники, она не летает.
Мы говорим о коптерах, так и пишите примеры про коптеры.

Из всех ваших сообщений можно сделать только один вывод: Объяснять вам что-то без толку, вы либо из-за эмоций не хотите ничего воспринимать, либо… Попробуйте перечитать еще раз адресованные вам сообщения, только без эмоций, представьте что это не вам писали.
А по поводу примеров, то они всегда предназначены для того, что бы попробовать объяснить в упрощенной форме.
На этом думаю полемику стоит закончить, а то нафлудили тут будь здоров.
Удачи вам в ваших полетах!

Aleksandr_L
Miklrav:

Объяснять вам что-то без толку, вы либо из-за эмоций не хотите ничего воспринимать. На этом думаю полемику стоит закончить, а то нафлудили тут будь здоров.

Согласен полемику прекращаем, т.к. ни одного ответа я к сожалению так и не увидел.
На мой посыл о том, что команда разработчиков БетаФлай проделала огромную и подобрала хорошие настройки, для большинства современненых сетапов, я увидел ответ, что ПИДы там задушены фильтрами и поэтому их обязательно надо крутить. На мой же вопрос, что в этом плохого, я получил ответ - “потому что тёплый пол!” И россыпь помидоров!
Было содержательно, спасибо!

MFer

Если в англицком сильны, то Джошуа всегда все подробно обьясняет. Поройтесь у него на канале.

Но, например, мне например просто лень, как вникать, так и потом настраивать… я казуал и мне дефолтных настроек зватает ))
Но это на 210-х, а вот с малышами просто приходится возиться, т.к. Они по дефолту не летят совсем… даже по моему казуальному пониманию…

Jentosik86

Кто знает, Пропеллеры DALPROP T5040 V2 трехлопастной Props Racing Edition кристально синие норм пропы? Не ломаются от каждого чиха? Есть красные далы двушки, выгнул и дальше полетел, эти такие же?

Aleksandr_L
MFer:

Если в англицком сильны, то Джошуа всегда все подробно обьясняет. Поройтесь у него на канале.
Но, например, мне например просто лень, как вникать, так и потом настраивать… я казуал и мне дефолтных настроек зватает ))

Да, у Джошуа хорошие познавательные видео, их кстати сейчас переводит наш товарищ, очень интересно, и полезно.
И примерно такой конкретики я и ждал от уважаемых аппонентов. Что например нотч фильтр влияет так то и на то то и по этому фильтр это плохо. Увы.

mil-lion

Про фильтры: фильтры - зло в системе управления, так как с шумами фильтруют и полезный сигнал необходимый для управления. А ещё фильтры вносят задержку в сигнал. Но с другой стороны они помогают убрать ненужные шумы и сделать систему стабильной.

IGNATJEV

Собираю свой первый коптер на 4S для фристайл, в наличии сейчас такие компоненты:
рама - ZMR250
моторы - Sunnysky 2204s 2300kv
реги - 12amp 2-4S spyder ESC
контроллер - SP Racing F3 EVO Flight Controller for CleanFlight
PDB - F3/F3 EVO PDB with 5V & 12V BEC
Turnigy Graphene 4S 1300mah 45C
Bullhose 5045
Помогите определиться, что лучше своевременно те. перед сборкой поменять/заказать. Сам думаю насчет рамы, не тяжеловато для фристайла? Заказывать буду на банге/рцмарте. Двухлопастные Bullhose 5045 поменять на какие трехлопастные? Заранее благодарю за ответы!