FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
моторы вроде ничего так
Эта версия с пустотелыми осями, которые сравнительно легко гнутся при крэшах. Лучше посмотрите кит с предыдущей версией моторов (BR2205 без “S”).
И да, пропеллеры слишком злые - новичку лучше начинать с “трёшек” 5040 (5х4х3) даже на моторах 2300 kV
Вот самый первый комплект, на который вы смотрели, по этим параметрам вполне нормальный (правда, моторы там позлее - 2600 kV)
Эта версия с пустотелыми осями, которые сравнительно легко гнутся при крэшах. Лучше посмотрите кит с предыдущей версией моторов (BR2205 без “S”).
Странно, кто-то наоборот говорит что с S это улучшенная версия со стальной осью (раньше был алюминий если не ошибаюсь) и должна быть прочнее.
Можно и на этом остановиться: там только рама другая, моторы без S и пропов поменьше чуток, контроллеры одинаковые. А стоимость отличается всего на 100р.
Как вам такой Кит?
вот там, где ролик, есть и про моторы из этого кита, и про реги… про карбон нет, но, аналогично…
оно конечно полетит, возможно, и если сильно повезёт, будет долго летать…
у меня есть в планах собрать похожее с целью потерять в первый же полёт…
брать или нет, решать вам.
пойду глаза с мылом помою…
у меня есть в планах собрать похожее с целью потерять в первый же полёт…
Вот и у меня есть такой план. Есть рама Realacc X6R + много моторов нонэйм MT2204 2300KV. Ищется полетник с баро и ESC с DSHOT подешевле. Желательно с возможностью привязки GPS (попробовать охота). Вдруг найду и больше, чем на один дальний полет хватит…
Про мыло тему развивать не будем )
Странно, кто-то наоборот говорит что с S это улучшенная версия со стальной осью (раньше был алюминий если не ошибаюсь) и должна быть прочнее.
Все правильно!
В двигателях Racerstar Racing Edition BR2306S вал изготовлен полым и из нержавеющей стали. Вообще, вся серия BR23XX S от Racerstar так выполнена (как и у EMax моторы RS23XX S серии).
Используйте более эластичные пропеллеры. А в первых полетах лучше использовать пропеллеры с 2 лопастями - как правило, при падениях на землю, лопасть проворачивается и не создает усилие гнущее ось двигателя. В отличие от 3х или 4х лопастных пропеллеров, которые точно растопырятся, и возьмут ось мотора на излом.
Регуляторы от Racerstar я пока не использовал. На Ютуб пилоты использовавшие Racerstar, не высказывали негатива. А некоторые комбинированные серии регуляторов (4 в 1) даже нахваливают.
Здравствуйте! Кончаются регули racerstar 35a
В продаже их нет, 30 амперным можно заменить той-же серии?
Можно, разницу не заметите. Только почему они у вас кончаются?
> Такой набор будет повеселее: banggood.com/Realacc-XS220-FPV-Racing-Frame-w-Race…
Жаль, но этого набора нет в наличии. - “Under Restocking”
уже сменилось на вот это - “Обычно отправляется в течение 10-15 рабочих дней”
Можно, разницу не заметите. Только почему они у вас кончаются?
Горят периодически, 2 сами по себе. Третий на подходе.
Используйте более эластичные пропеллеры. А в первых полетах лучше использовать пропеллеры с 2 лопастями - как правило, при падениях на землю, лопасть проворачивается и не создает усилие гнущее ось двигателя. В отличие от 3х или 4х лопастных пропеллеров, которые точно растопырятся, и возьмут ось мотора на излом.
Ткните плиз ссылочкой какие пропы мне стоит использовать на первое время на моторах BR2205S 2600KV.
Так же подскажите, своими словами, чем плюсы\минусы моторов BR2205S 2600KV в отличии от BR2205S 2300KV, сильно большая скорость меня пока не интересует, скорее стабильность и максимальное время полета на одном аккуме (на период обучения. И конечно я еще на симуляторе нагоняю несколько часов перед первым полетом).
Ткните плиз ссылочкой какие пропы мне стоит использовать на первое время на моторах BR2205S 2600KV.
5040 самые эффективные, брал эти понравились, почти не ломаются.
Горят периодически, 2 сами по себе.
Имею стойкое убеждение, что современные регули горят только из-за попадания влаги. Например, росы с травы - там много не надо. С тех пор, как начал герметизировать регули (например, КПТД) ни разу ни один не сгорел. Хотя летал в дождь, падал в снег и т.п.
BR2205S 2600KV в отличии от BR2205S 2300KV
В том же, в чем между 4-й и 5-й передачей в автомобиле:
BR2205S 2300KV - больше крутящий момент, меньше максимальные обороты
BR2205S 2600KV - меньше крутящий момент, больше максимальные обороты
стабильность и максимальное время полета на одном аккуме
Это вообще не про гоночные дроны.
Эффективность гоночного коптера, чуть хуже чем у китайского паровоза.
Берите 5 - 10 батареек, на первое время и пару мешков пропеллеров.
Имею стойкое убеждение, что современные регули горят только из-за попадания влаги. Например, росы с травы - там много не надо. С тех пор, как начал герметизировать регули (например, КПТД) ни разу ни один не сгорел. Хотя летал в дождь, падал в снег и т.п.
это не так, есть фирмы которые производят хламьё, у знакомого разбирали квад в поле после краша (мотор припаивали), так вот реги цикады или рейсерстар (не суть, одна контора)… он сразу из магазина покрыл их лаком, так вот под изолентой заметили интересную картину, 2 SMD конденсатора отсутствуют, ради интереса проверили другой рег, всё на месте, подумали что это как раз после краша их оторвало, но нет… лак не повреждён, и покрывает монтажные пятаки…
Заметил еще что припоя на всех компонентах кот наплакал… они ппц экономят, потому часть компонентов встаёт криво на плату (нет достаточного поверхностного натяжения), отрывает элементы, тем более при крашах, и рег сгорает, а потом поди определи что он сгорел сам или после того как оторвало что то.
фотка была, но утрачена, что то с SD на телефоне произошло… по возможности еще сделаю.
Рег пока работает…
Dys контора средненькая, но пайка значительно лучше, мало того они покрывают всё чем то вроде лака, это еще лучше держит, от воды конечно думаю не везде защищает, потому доверяю проверенным методам.
Эффективность гоночного коптера, чуть хуже чем у китайского паровоза.
Это понятно, но есть же какая-то золотая середина по времени полета, и есть дизбаланс, когда одного аккума хватает на пол минуты.
Это понятно, но есть же какая-то золотая середина по времени полета, и есть дизбаланс, когда одного аккума хватает на пол минуты.
если возьмёте тот кит, пол минуты обеспечено, даже на самом хорошем акке, качество под стать эффективности.
можете смело доверять тестовым таблицам пропов в инете.
Это понятно, но есть же какая-то золотая середина по времени полета, и есть дизбаланс, когда одного аккума хватает на пол минуты.
Комплектующие гоночных коптеров позволяют довольно широко гулять в плане выбора.
Время полета, больше зависит от стиля полета, чем от комплектующих.
P.S. Хотя зачем новичку моторы на 2600 kV, для меня все же загадка.
Время полета, больше зависит от стиля полета, чем от комплектующих.
советую проверить эту догадку на личном опыте, на разных стилях.
советую проверить эту догадку на личном опыте, на разных стилях.
Уже и не однократно.
На одном и том же сетапе, могу тошнить до 6 мин, а могу посадить АКБ за 2 мин.
Тест камерки Foxeer Monster V2
На передатчике антенна диполь.
DVR портит качество картинки.