FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

SkyPlayer
akrush:

моторы вроде ничего так

Эта версия с пустотелыми осями, которые сравнительно легко гнутся при крэшах. Лучше посмотрите кит с предыдущей версией моторов (BR2205 без “S”).

И да, пропеллеры слишком злые - новичку лучше начинать с “трёшек” 5040 (5х4х3) даже на моторах 2300 kV

Вот самый первый комплект, на который вы смотрели, по этим параметрам вполне нормальный (правда, моторы там позлее - 2600 kV)

akrush
SkyPlayer:

Эта версия с пустотелыми осями, которые сравнительно легко гнутся при крэшах. Лучше посмотрите кит с предыдущей версией моторов (BR2205 без “S”).

Странно, кто-то наоборот говорит что с S это улучшенная версия со стальной осью (раньше был алюминий если не ошибаюсь) и должна быть прочнее.

Можно и на этом остановиться: там только рама другая, моторы без S и пропов поменьше чуток, контроллеры одинаковые. А стоимость отличается всего на 100р.

idk
akrush:

Как вам такой Кит?

вот там, где ролик, есть и про моторы из этого кита, и про реги… про карбон нет, но, аналогично…
оно конечно полетит, возможно, и если сильно повезёт, будет долго летать…
у меня есть в планах собрать похожее с целью потерять в первый же полёт…
брать или нет, решать вам.
пойду глаза с мылом помою…

Basiliocat
idk:

у меня есть в планах собрать похожее с целью потерять в первый же полёт…

Вот и у меня есть такой план. Есть рама Realacc X6R + много моторов нонэйм MT2204 2300KV. Ищется полетник с баро и ESC с DSHOT подешевле. Желательно с возможностью привязки GPS (попробовать охота). Вдруг найду и больше, чем на один дальний полет хватит…

Про мыло тему развивать не будем )

San_Shin
akrush:

Странно, кто-то наоборот говорит что с S это улучшенная версия со стальной осью (раньше был алюминий если не ошибаюсь) и должна быть прочнее.

Все правильно!
В двигателях Racerstar Racing Edition BR2306S вал изготовлен полым и из нержавеющей стали. Вообще, вся серия BR23XX S от Racerstar так выполнена (как и у EMax моторы RS23XX S серии).

Используйте более эластичные пропеллеры. А в первых полетах лучше использовать пропеллеры с 2 лопастями - как правило, при падениях на землю, лопасть проворачивается и не создает усилие гнущее ось двигателя. В отличие от 3х или 4х лопастных пропеллеров, которые точно растопырятся, и возьмут ось мотора на излом.

Регуляторы от Racerstar я пока не использовал. На Ютуб пилоты использовавшие Racerstar, не высказывали негатива. А некоторые комбинированные серии регуляторов (4 в 1) даже нахваливают.

blinkovfpv

Здравствуйте! Кончаются регули racerstar 35a

В продаже их нет, 30 амперным можно заменить той-же серии?

PaulM

Можно, разницу не заметите. Только почему они у вас кончаются?

r9yz
akrush:

> Такой набор будет повеселее: banggood.com/Realacc-XS220-FPV-Racing-Frame-w-Race…
Жаль, но этого набора нет в наличии. - “Under Restocking”

уже сменилось на вот это - “Обычно отправляется в течение 10-15 рабочих дней”

blinkovfpv
PaulM:

Можно, разницу не заметите. Только почему они у вас кончаются?

Горят периодически, 2 сами по себе. Третий на подходе.

akrush
San_Shin:

Используйте более эластичные пропеллеры. А в первых полетах лучше использовать пропеллеры с 2 лопастями - как правило, при падениях на землю, лопасть проворачивается и не создает усилие гнущее ось двигателя. В отличие от 3х или 4х лопастных пропеллеров, которые точно растопырятся, и возьмут ось мотора на излом.

Ткните плиз ссылочкой какие пропы мне стоит использовать на первое время на моторах BR2205S 2600KV.

Так же подскажите, своими словами, чем плюсы\минусы моторов BR2205S 2600KV в отличии от BR2205S 2300KV, сильно большая скорость меня пока не интересует, скорее стабильность и максимальное время полета на одном аккуме (на период обучения. И конечно я еще на симуляторе нагоняю несколько часов перед первым полетом).

idk
akrush:

Ткните плиз ссылочкой какие пропы мне стоит использовать на первое время на моторах BR2205S 2600KV.

5040 самые эффективные, брал эти понравились, почти не ломаются.

PaulM
blinkovfpv:

Горят периодически, 2 сами по себе.

Имею стойкое убеждение, что современные регули горят только из-за попадания влаги. Например, росы с травы - там много не надо. С тех пор, как начал герметизировать регули (например, КПТД) ни разу ни один не сгорел. Хотя летал в дождь, падал в снег и т.п.

Aleksandr_L
akrush:

BR2205S 2600KV в отличии от BR2205S 2300KV

В том же, в чем между 4-й и 5-й передачей в автомобиле:
BR2205S 2300KV - больше крутящий момент, меньше максимальные обороты
BR2205S 2600KV - меньше крутящий момент, больше максимальные обороты

akrush:

стабильность и максимальное время полета на одном аккуме

Это вообще не про гоночные дроны.
Эффективность гоночного коптера, чуть хуже чем у китайского паровоза.
Берите 5 - 10 батареек, на первое время и пару мешков пропеллеров.

idk
PaulM:

Имею стойкое убеждение, что современные регули горят только из-за попадания влаги. Например, росы с травы - там много не надо. С тех пор, как начал герметизировать регули (например, КПТД) ни разу ни один не сгорел. Хотя летал в дождь, падал в снег и т.п.

это не так, есть фирмы которые производят хламьё, у знакомого разбирали квад в поле после краша (мотор припаивали), так вот реги цикады или рейсерстар (не суть, одна контора)… он сразу из магазина покрыл их лаком, так вот под изолентой заметили интересную картину, 2 SMD конденсатора отсутствуют, ради интереса проверили другой рег, всё на месте, подумали что это как раз после краша их оторвало, но нет… лак не повреждён, и покрывает монтажные пятаки…
Заметил еще что припоя на всех компонентах кот наплакал… они ппц экономят, потому часть компонентов встаёт криво на плату (нет достаточного поверхностного натяжения), отрывает элементы, тем более при крашах, и рег сгорает, а потом поди определи что он сгорел сам или после того как оторвало что то.
фотка была, но утрачена, что то с SD на телефоне произошло… по возможности еще сделаю.
Рег пока работает…
Dys контора средненькая, но пайка значительно лучше, мало того они покрывают всё чем то вроде лака, это еще лучше держит, от воды конечно думаю не везде защищает, потому доверяю проверенным методам.

akrush
Aleksandr_L:

Эффективность гоночного коптера, чуть хуже чем у китайского паровоза.

Это понятно, но есть же какая-то золотая середина по времени полета, и есть дизбаланс, когда одного аккума хватает на пол минуты.

idk
akrush:

Это понятно, но есть же какая-то золотая середина по времени полета, и есть дизбаланс, когда одного аккума хватает на пол минуты.

если возьмёте тот кит, пол минуты обеспечено, даже на самом хорошем акке, качество под стать эффективности.
можете смело доверять тестовым таблицам пропов в инете.

Aleksandr_L
akrush:

Это понятно, но есть же какая-то золотая середина по времени полета, и есть дизбаланс, когда одного аккума хватает на пол минуты.

Комплектующие гоночных коптеров позволяют довольно широко гулять в плане выбора.
Время полета, больше зависит от стиля полета, чем от комплектующих.

P.S. Хотя зачем новичку моторы на 2600 kV, для меня все же загадка.

idk
Aleksandr_L:

Время полета, больше зависит от стиля полета, чем от комплектующих.

советую проверить эту догадку на личном опыте, на разных стилях.

Aleksandr_L
idk:

советую проверить эту догадку на личном опыте, на разных стилях.

Уже и не однократно.
На одном и том же сетапе, могу тошнить до 6 мин, а могу посадить АКБ за 2 мин.