FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Написал Оверкрафту, спросил есть ли трек. В ответ ни гу-гу…
26.11 получил вот такое письмо
Здравствуйте,
Я OverCraft от RCgroups и на других форумах. Спасибо за получение PDB от партии 2.
В PDB-файлы были RECIVED на прошлой неделе, и я упаковка пакеты, и я послал их на понедельник, вторник и сегодня. Это Наталья принимает несколько больше времени, чтобы сделать это, но теперь ваш будет получим от PDB-файлы в ближайшее время.
Если в вашей стране его рядом с Испании в Европе, вы будете получим от Вас его в 5-7 дней обычно. Другие международные загородных может быть больше задержку (или нет), специально из-за Рождества, но не всегда. Это отправила не является приоритетом заказ так он будет занимать то же время доставки как сертифицированных писем
Спасибо всем за вашу поддержку и помощь, чтобы улучшить PDB, и сделать это каждый заказ лучше и лучше.
Я надеюсь, что вы recibe его в ближайшее время, и …
С новым годом!
Пока ни чего не получил, ждемс
А в следующей партии изменения есть? Третья получается
Брак был у тех кто 2 штуки сразу заказывал, они друг об друга побились.
Блин, а я как раз еще две заказал - может у них ума хватит изолировать их друг от друга
Дедушка Брюс тут расстроил в последнем видео:
Говорит что после нескольких крэшей лучи на ZMR250 становятся мягкими из-за того что карбон в них расслаивается. После этого начинаются жуткие вибрации. Он уже заменил все лучи (1 сломался, остальные стали мягкие).
Я получил сегодня плату от Оверкрафта,упакованно плохо,просто плата в конверте с тонкой пупырчитой прослойкой,но не чего не пострадало при перевозке Качество хорошее,видел что писали уже несколько человек что был брак,мне повезло все ок.
У тебя вроде на четыре банки, я к тому что нет перемычки по входу LC фильтра, придется дорожку по входу фильтра резать
Кто нибудь летает (летал) на таких регулях?
У меня сегодня отказал один из движков, не стартует, дергается, как будто одна фаза отвалилась. Мотор исправен. Грешу на один из фетов… У нас купить такие нельзя (FDMC8030), закажу на eBay, а пока поставлю на этот мотор ZTW 20A. Будет такая порнография летать?
Блин, полетного времени у этого регуля 22 минуты 😠
У тебя вроде на четыре банки
Да,мне фильтр и не нужен,я стаб и так использую.Ну наверное надо будет резисторы поменять на светодиодах,думаю сгореть могут,проверю чуть позже на регулируемом БП.
Говорит что после нескольких крэшей лучи на ZMR250 становятся мягкими из-за того что карбон в них расслаивается.
Он явно показал, что это случилось после жестких ударов прямо в луч. Но извините - это коптер, а не утюг, и естественно оно будет понемногу расслаиваться, крошиться и ломаться. Сомневаюсь, что рама за 150 баксов никогда не ломается.
Дед малость кривит душой…
Сообщение от Amatii
Народ а кто-то сравнивал квадрик и минигексу, интересует какая между ними разница - чем отличаются скоростью, стабильностью и имеет ли место быть гекса в таком формате?
В этом видео после 15-й мин чел объясняет все.
CrazyCoder (Сергей Баранов) ты английский вроде знаешь, если не трудно переведи что он говорит про отличие квадрика от минигексы в чем плюсы гексы
если не трудно переведи что он говорит про отличие квадрика от минигексы в чем плюсы гексы
Говорит что универсальное решение получается. Хочешь агрессивнее летать, ставишь батарейку полегче, хочешь подольше и подальше, батарейку потяжелее. Можно ставить мобиус, гопро. Получаешь все плюсы 350-450 квадов: большее время полета чем у миников, больше мощность, больше скорость, но при таком же компактном размере как у миников. Т.е. ты получаешь все плюсы миника, и возможности стандартного ~400 квада одновременно.
Да, после просмотра этого видео я понял, что хочу только гексу 😃
Получаешь все плюсы 350-450 квадов: большее время полета чем у миников, больше мощность, больше скорость, но при таком же компактном размере как у миников. Т.е. ты получаешь все плюсы миника, и возможности стандартного ~400 квада одновременно.
Немного лукавите, минусов тоже полно:
размер больше, там где пролезет 250 квадр гекса может не пролезть; в рюкзак труднее запихнуть;
масса больше, больше инерция и выше опасность для окружающих;
дороже, лишние реги, моторы, пропы;
батареи нужны большей ёмкости - дороже, дольше заряжать по времени;
По мне так это другой класс, не 250 и не 330, некий гибрид бульдога с носорогом, но, тем не менее, имеющий право на жизнь.
Главное - винтов не напасешься xD Дл моего стиля полета это пока актуально)
Немного лукавите, минусов тоже полно:
размер больше, там где пролезет 250 квадр гекса может не пролезть; в рюкзак труднее запихнуть;
масса больше, больше инерция и выше опасность для окружающих;
дороже, лишние реги, моторы, пропы;
батареи нужны большей ёмкости - дороже, дольше заряжать по времени;
По мне так это другой класс, не 250 и не 330, некий гибрид бульдога с носорогом, но, тем не менее, имеющий право на жизнь.
Я бы назвал это издержками производства. За мощь, скорость и универсальность необходимо платить.
А вот это как то странно: больше опасности для окружающих - а что на 250м можно смело в людей лететь? Они одинаково вообще не безопасны, не вижу смысла сравнивать.
Дольше заряжать? Извините на поезд опаздываете? Это вообще как по мне не критерий, да и на сколько дольше? Пусть даже два часа, но так и летать дольше намного.
А на 3х лопастях он вообще зверь:
даа, хорошо летает, молодца!!
Немного лукавите
Я просто перевел что он говорит на видео, все вопросы к автору =)
А вот это как то странно: больше опасности для окружающих - а что на 250м можно смело в людей лететь? Они одинаково вообще не безопасны, не вижу смысла сравнивать.
Дольше заряжать? Извините на поезд опаздываете? Это вообще как по мне не критерий, да и на сколько дольше? Пусть даже два часа, но так и летать дольше намного.
С такой логикой одинаково опасно и гексу 1000 в людей направлять и квадр 250. Формулу кинетической энергии знаете?
Да, на поезд опаздываю, время - деньги, если что. Особенно когда принимается спонтанное решение полетать, а акб разряжены.
Почему летать дольше намного? Используются те же неэффективные вмг, что и на квадре. Можно, конечно, вставить акб на 5 ач и летать долго, но это будет бомбовоз с дикой инерцией. И никакая мощь не компенсирует повышенную инерцию. Лучше облегчать квадр, чем наращивать массу и мощность.
Можно на мелкий квадр поставить 6s акб и соответствующую вмг и носиться быстрее гексы, но разве мощность это главное?
Тогда почему существует столько разновидностей самолётов и все не летают на импеллерах?
Тут всё на любителя, не надо доказывать, что квадр - хлам, а гекса наше всё.
Я получил сегодня плату от Оверкрафта,упакованно плохо,просто плата в конверте с тонкой пупырчитой прослойкой,но не чего не пострадало при перевозке Качество хорошее,видел что писали уже несколько человек что был брак,мне повезло все ок.
Тоже получил сегодня. Всё ОК.
Брак был у тех кто 2 штуки сразу заказывал, они друг об друга побились.
Блин, а я как раз еще две заказал - может у них ума хватит изолировать их друг от друга
У меня две нормально доехали. Это как в пакеты кладут, у меня задними частями друг к другу были.
Можно ставить мобиус, гопро. Получаешь все плюсы 350-450
Захочется прошку - захочется подвес, а он сам от 150гр. СХ-20-Нова (350 “форм-фактор”) необвешенный на 3S-4200мА 24минуты до первого писка, а с полным фаршем - не больше 10-ти …
дольше заряжать по времени
Вы все аккумуляторы заряжаете одним и тем-же током? Или все-таки 1С, где ток зависит от емкости? Я любой аккумулятор заряжаю 1 час. А если в параллели, то и 2 за час.
Вы все аккумуляторы заряжаете одним и тем-же током? Или все-таки 1С, где ток зависит от емкости? Я любой аккумулятор заряжаю 1 час. А если в параллели, то и 2 за час.
Тут ограничение по мощности ЗУ может влиять если зарядка маломощная. А мелкие батареи в параллель можно за час всей пачкой зарядить.