FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

librol
MFer:

а они нужны эти пятаки? ))
там со всех четырех регулей провода телеметрийные в пучек собираешь и заводишь на свободный RX UART. ну и настроек на 5 сек… все…
github.com/betaflight/betaflight/…/ESC-Telemetry

и на кой оно надо? Вот в чем жизненная необходимость?

Cepгей

ИИ наступает на пятки

Drone Race: Human vs. Machine

Подробнее

Лаборатория реактивного движения NASA в течение двух лет тестировала автономные беспилотные летательные аппараты и в качестве отчетного события своих экспериментов устроила гонку между человеком и ИИ. Хорошей новостью является то, что в гонке победил человек — но только после упорных тренировок.
Исследования были профинансированы Google, а тестовые беспилотники, названные Batman, Joker и Nightwing, использовали технологию Tango для анализа окружающий обстановки в 3D. В тестах принимали участие беспилотники, которые могли летать со скоростью до 130 километров в час. (Хотя во время гонки скорости аппаратов не превышали 80 километров в час).
Против ИИ NASA выступил профессиональный пилот Кен Лоо, который летает под прозвищем FlyingBear и участвует в международной лиге Drone Racing. Согласно сообщению NASA, ИИ изначально побеждал Лоо, но только до тех пор, пока пилот досконально не изучил все особенности трассы. «Это определенно самый сложный трек, из всех, на которых я когда-либо летал, — сказал Лоо. — Один из моих недостатков в качестве пилота — я легко устаю. А когда я устаю, я начинаю теряться, даже если я уже пролетел по этому треку 10 раз».

Разумеется, ИИ не уставал, но ему не хватало интуиции. «Наши алгоритмы противостояли человеку, который летает по велению сердца, действуя интуитивно, — говорится в заявлении для прессы NASA. — ИИ при прохождении трассы выбирает оптимальные углы и скорости, в то время как человек действует более агрессивно, неожиданно, рискованно». И человек побеждает. Пока.
Какие выводы можно сделать? Автономные дроны уже используются для ряда задач, требующих рутинного и осторожного полета, например для наблюдения и доставки. Вероятно, ИИ скоро сможет «гонять» также быстро, как и человек. Однако тут следует учитывать такие сложности, как, например, размытие изображения при движении, которое ограничивает распознавательные способности камер и сенсоров дрона. Однако это дело времени и технологий.

ale_p
Remlen:

я там добавил ссылку на лог, мож по нему что можно сказать?

По поводу мороза, вроде его еще нет, летаю при +3,+5
Резинки резинками но на полетнике гира вынесена отдельно на мягкую пенку, мож она от холода дубеет?

А поч нотчи ручками выставлены?

librol
kostya1973:

на мой вопрос есть ответ, парни?

Хороший надёжный вариант

Remlen

Поборол я свою какуту ф4
rcopen.com/forum/f136/topic362347/48238

Дело оказалось в мягкой пенке на который клеится гироскоп.
Она дубела на холоде и перставала гасить вибрации.
Заменил ее на боле мягкую и боле пористую пенку и все наладилось.
Квадрик не узнать.

Но радость длилась не долго, отлетал 1 аккум, сел в снег и похоже сгорело ОСД, хотя до этого мокло все очень жестко, но все работало.

Буду пытаться восстановить его.
Кто что посоветую по поводу ремонта ОСД?

MFer
craig_dt:

Не не не.
Да даже если прочитать по ссылке - ещё раз не.
Они её начали делать, получилось слишком сложно и забили. И продают с тем софтом, что успели запилить остатки.
Да и смысл в аппарате с дырками под 20х20 размером с асгард?

они таки запилили NOX
store.myairbot.com/noxv2.html

ЗЫ:

  • у тебя полетник какой?
  • пох!
    😃
Negator

Доброго времени суток всем.
Злые админы отправили меня с моими дурацкими вопросами в эту ветку, поэтому прошу сильно не бить.
Пытаюсь влезть в данное хобби и меня упорно склоняют в сторону самосборов. Хоть меня это слегка пугает и паяльники вызывают чувство дискомфорта - но готов попробовать. Учитывая что я пока полнейший ноль в этом, прошу гуру дать немного рекомендаций и здоровой критики по вот такому набору для попытки войти в чудный новый мир коптеростроения. Сразу оговорюсь - все подбиралось абсолютно навскидку и с самыми минимальными данными. Из серии “я чета слышал”.
Имеем так же ввиду, что я вообще ни разу не собирал и тем более не настраивал коптеры, то есть может где то чего попроще для начала.

Вот такой набор для экспериментов:

  1. Рама 250 Тут есть сразу вопрос. Есть ли смысл смотреть на рамы Тарот или смысла никакого?
    Так же вопрос вот по такой раме. Правильно ли я понимаю, что для FPV она не годится, так как камера вообще получается ничем не защищена?
    “Мозги” ОМНИБУС F4 Pro (V2). Или лучше начать с АРМ?
    Передатчик FrSky XSR
    Двигатели EMAX RS2205 2300KV. Хотя для начала можно что и попроще взять, что не жалко будет угробить.
    Контроллеры Littlebee 30a
    Пропы Geprc 5040

FPV
Камера Runcam 1200TVL
Передатчик DYS MI200MW
Антенна. Что лучше, обычный гриб или Pagoda-2
Шлем пока не определился, но смотрю в сторону VR D2. По-хорошему нужны еще и очки, но с ними у меня сейчас полное непонимание. Фэтшарки пока не предлагать

Аппу думаю Taranis Q X7 с дальнейшим приобретением ВЧ модуля.

Прошу не закидывать сразу какахами, а подсказать если что то не так, и попытаться объяснить полному профану почему.

Aleksandr_L

Все не правильно.
В Таранис Q X7 ни какого ВЧ модуля не надо, в нем все уже есть.
XSR это не передатчик, а приемник, как раз для Тараниса.
Камеру на 1000 TVL за 700₽ не надо, чудес не бывает. Возьмите что то приличное, как минимум клон HS1177. Приличная камера стоит 1500 - 2000₽.
Рамы, вот где вы их нашли, я думал такое не производят уже. Смотрите что то более современное, тот же QAVX, хоть тоже не молод, но все же. Сейчас много приличных рам пилят в Москве или в Туле, например.
Омнибус с Али не берите, тем более Про версию, во первых датчик тока на мозге лишний геморрой, во вторых с Али горят они.

AlexMMC
Negator:

Доброго времени суток всем…

Самое лучшее - это посетить ближайшую тусовку. Когда глаза увидят, будет проще сориентироваться. Ну и определиться, что летать. Под это и стафф подбирать.

Serpent
Negator:

Доброго времени

И вам того же.
ZMR250. Классика жанра.
Немного устаревшая, но дешевая и ремонтопригодная. Таррот не берите, прочность так себе.

Negator:

вопрос вот по такой раме

Тот же ZMR, но модифицированный. Места меньше, прочность “автобуса тоже ниже”.
Проблема этих рам - много лишних винтов. Сейчас делают рамы попроще, надо меньше крутить, больше летать (кстати о летать - обязательно поставьте себе симулятор и потратьте хотя бы неделю вечерами).
Много сэкономите времени, нервов и денег.
Омнибус возьмите F3 AIO. С ним вам будет проще поначалу.
Приёмник.

AlexMMC
Serpent:

…ZMR250. Классика жанра…

Это точно. Но с нынешним стафом в нем только воздух возить, да и тяжел он на сегодняшний день.
На счет симулятора - это да, основное. Даже не просто поучиться. В РоторРаше например даже соревнования устраиваются, а в Велоситидрон можно свою трассу построить, в Битце на соревах летали в выхи, трасса за день до сорев там уже была.

Negator

Всем спасибо за участие.

Aleksandr_L:

В Таранис Q X7 ни какого ВЧ модуля не надо, в нем все уже есть.

Я имел ввиду систему FrSky R9M. Но это только если я вообще влезу во всю эту тему.
По XSR конечно я очепятался 😃

Aleksandr_L:

Омнибус с Али не берите, тем более Про версию, во первых датчик тока на мозге лишний геморрой, во вторых с Али горят они.

Ссылки на Али давал просто потому, что больше нигде ничего не заказывал. Только там. Поэтому и смотрел все только там.
Соответственно и рамы такие вылезли первыми тупо по запросу 250 carbon frame 😃

AlexMMC:

Самое лучшее - это посетить ближайшую тусовку. Когда глаза увидят, будет проще сориентироваться. Ну и определиться, что летать. Под это и стафф подбирать.

С посещением тусовки будут проблемы. Я живу загородом и крайне редко куда то выбираюсь. Далековато ездить и времени не так много.
По поводу летать были две основные мысли - первая это как раз гонять чисто для себя по фану на такого плана коптре, вторая - это уже полеты FPV “на дальняк” со съемкой видео. Соответственно, надо с чего то хотя бы начать что бы потихоньку набивать шишки и вникать в тему.

AlexMMC:

На счет симулятора - это да, основное. Даже не просто поучиться.

Да я себе прикупил для освоения простейшую Симу Х5. Правда сейчас на ней уже не погоняешь, мерзнет бедолага и дуркует.

AlexMMC
Negator:

…По поводу летать были две основные мысли - первая это как раз гонять чисто для себя по фану на такого плана коптре, вторая - это уже полеты FPV “на дальняк” со съемкой видео…

А, ну под это ZMR250 сгодится, дешево и 6" пропы можно ставить, да и всякое спутниковое/поисковое железо можно свободно разместить. Моторки с невысоким кв, например 2000.

MFer
Negator:

По поводу летать были две основные мысли - первая это как раз гонять чисто для себя по фану на такого плана коптре, вторая - это уже полеты FPV “на дальняк” со съемкой видео.

два почти взаимосиключающих желания, причины:

  1. разные моторы нужны как минимум
  2. оборудование для дальняка существенно утежеляет коптер и гоночным его уже не назовешь
  3. разные батареи (иметь можно и то и то, но это деньги)

если хочется просто попробовать этот размер, то надо курить барахолку и там покупать готовый коптер. за 7-8тр можно купить вполне приличный вариант - найдете, можете спросить тут совета по конкретному предложению…

Negator:

Шлем пока не определился, но смотрю в сторону VR D2. По-хорошему нужны еще и очки, но с ними у меня сейчас полное непонимание. Фэтшарки пока не предлагать

лучше купите сразу очки, шлем - для неспешных полетов, имо, там слишком большой FOV получается и информацию считывать с экрана становится труднее.
EV100 вполне приемлемый вариант по деньгам. и летать по ним нормально, что бы ни говорили обзоры в сети ))