FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

lunohod
MFer:

известно с какой версии косяк дает о себе знать?

Думаю, что ту ошибку где-то неделю назад пофиксили. Точно не знаю.

контора кстати, вроде из США родом (с производством ессно в чайне), так что в этом плане должны правильно отнестись к проблеме…

Насколько я понял, в США находится RaceDayQuads. Они заказали у AKK передатчик и назвали его MACH2, а AKK продаёт их и под своим брендом.

MFer
lunohod:

Оказалось, что китайцы взяли за основу код из BF вместо нормальной (и доступной) документации на протокол.

Ага, вот нашел.
Дык ТБС тока вчера открыли все миру))

www.facebook.com/…/1587826144587642

idk

Может кому еще интересно будет запись с Runcam Split 2 посмотреть.
Кстати у TBS HV встроенный бэк дерьмовый, помехи по питанию даёт, и не тянет Split 2, вырубается спустя минуту.

lunohod
MFer:

Ага, вот нашел.
Дык ТБС тока вчера открыли все миру))

www.facebook.com/…/1587826144587642

Да документация на протокол уже год как в открытом доступе. И реализация клиентской части в бетафлайте под GPL лицензией.

MFer

никак. я сменил резину на нейлон. порадовался минут 10. потом гира замерзла и такой же привет…
матек не летит в минус…

librol
MFer:

матек не летит в минус…

😦

а револьт летит…

ale_p
librol:

Matek F405 на родных стойках
на улице - 6

Замерз коптер

В квартире нормально работает.
Как быть?

джиролуп какой? 32 режим выключен (будет глючить даже при 8кгц если включен) ?
у револьта резинки вроде силиконовые, а у матека резиновые стойки

librol
ale_p:

32 режим выключен (будет глючить даже при 8кгц если включен) ?

режим 32 включен, стоит 16 на 16.
Не пробовал отключать. А зачем ?

есть же…

MFer:

я сменил резину на нейлон. порадовался минут 10

ale_p
librol:

режим 32 включен, стоит 16 на 16.
Не пробовал отключать. А зачем ?

потому что гитхаб бетафлая читай. 8кгц при включенном и отключенном 32 режиме не одно и то же.
а на 16кгц у меня регуль на холоде бабахнул, перед этим была какаято тряска непонятная.
сам при -1 летал самое холодное, на 8/4 никаких проблем (ксати пидлуп при 8кгц выше 4 ставить бессмысленно, со слов разработчиков бетафлая. там же написано почему 32кгц на бетафлае сейчас нинужно).

MFer

Надо буит попробовать поиграться с луптаймами и прочим…
Но!
Пока коптер теплый - он летит! А потом даже просто при арме уже начинает дребезжать моторами…

tuskan

неужели регули 4 в одном не надышат тепла полетнику?

librol
MFer:

Надо буит попробовать поиграться с луптаймами и прочим…
Но!
Пока коптер теплый - он летит! А потом даже просто при арме уже начинает дребезжать моторами…

Такая же х… ситуация.

ale_p:

потому что гитхаб бетафлая читай. 8кгц при включенном и отключенном 32 режиме не одно и то же.
а на 16кгц у меня регуль на холоде бабахнул, перед этим была какаято тряска непонятная.
сам при -1 летал самое холодное, на 8/4 никаких проблем (ксати пидлуп при 8кгц выше 4 ставить бессмысленно, со слов разработчиков бетафлая. там же написано почему 32кгц на бетафлае сейчас нинужно).

не читал. Просвети, друг.
На бетафлай летаю с 8на8.
32кГц должен процессор тянуть, в первую очередь.

ale_p

дело не в производительности процессора, а в том что в нынешнем состоянии в бетафлае нет эффективного фильтра для 32кгц режимов. они требуют более агрессивной фильтрации уже имеющимися и в лучшем случае квад летает на 32 на уровне 8.

It basically all comes down to filter interaction. There is no 32k magic at all.
Any kind of bench test didn’t show any performance gain going to 32khz update speed for motors.
But 32k mode fully disables any kind of internal gyro filtering, while 8k mode still has a 256hz lo-wpass active.
The 256hz low-pass is kind of just not enough filtering by itself so it needs a tiny bit of software assistance like pt1 ans you get the best balance of filtering without much signal damage.
32k mode, which essentially only has internal 3600hz low-pass active needs a lot of software assistance to make it useful. The betaflight philosophy has been more to make every-bodies quad fly without damaging their gear and that meant filter protection against any common oscillation scenarios.
So with all default soft filters on top of it you were still able to fly 32k mode and it felt a bit better than 8k modes as there was simply less filtering.
It is not just delays we are here talking about. What is more important is the amount of signal deformation on sharp changes like what you can get in propwash cases or other very quick changing frequencies.

про 8/4 против 8/8 рекомедуют использовать 8/4

When running 8k gyro you have 125 microseconds in each loop and it is simply not enough time to run the calculations. So the PID loop will run slower than 8k anyway. There may be no outward signs of problems, but there will be jitter in the PID loops and that can potentially cause problems.

idk
MFer:

потом гира замерзла и такой же привет

что вы понимаете под этой фразой
Пожалуйста поясните мне, как может замёрзнуть какая либо герметичная микросхема без попадания туда влаги?
это скорее не гира, а плохая герметизация платы, или вообще отсутствие, конденсат и привет.

librol:

Не пробовал отключать. А зачем ?

Как бы так объяснить… Используя проц (F4) который явно не справляется с 32кгц на не отлаженным под это коде, вы хотите что то получить, его даже гнать приходится что бы это работало сносно.
На револьте люди этим давно занимаются, выкинули половину из кода и оптимизируют его, вот только под это.
Будет F7 в массе, будет прошивка, и будут нормальные 32к.

ale_p
tuskan:

неужели регули 4 в одном не надышат тепла полетнику?

тогда уж ставить видеопередатчик поближе надо и в 600мв

idk
ale_p:

дело не в производительности процессора

А что бы фильтры работали нормально как раз это и нужно, процессорное время никто не отменял для мат расчётов.

ale_p
idk:

А что бы фильтры работали нормально как раз это и нужно.

а типа на 16/16 он ильно загружен, да?

tuskan
idk:

Как бы так объяснить… Используя проц (F4) который явно не справляется с 32кгц на не отлаженным под это коде, вы хотите что то получить, его даже гнать приходится что бы это работало сносно. На револьте люди этим давно занимаются, выкинули половину из кода и оптимизируют его, вот только под это. Будет F7 в массе, будет прошивка, и будут нормальные 32к.

то есть возьмут самую шумную гиру, получат с нее данные с максимальной частотой, а потом из кучи полученных значений будут фильтрами выдирать шум, благо производительности проца хватает.
При этом, проц на виброразвязку, иначе все равно проца не хватит.

Кхм… это стратегия.

MFer
idk:

что вы понимаете под этой фразой
Пожалуйста поясните мне, как может замёрзнуть какая либо герметичная микросхема без попадания туда влаги?
это скорее не гира, а плохая герметизация платы, или вообще отсутствие, конденсат и привет.

дома висит идеально, отзывается на стики идеально (ну в пределах того, что можно дома себе позволить 😃 )
далее, выходим на улицу. -15. летаем одну батарею для настройки пидов - минут 10 с посадками. нормально летаем. слышим осцилляции, подстраиваем и т.д.
в снег не падаем. хотя даже если бы упали - все загермечено. полностью погруженный в лужу квадрик работает…
батарея кончается меняем батарею, армимся и тут же получаем уже на холостом ходу дребезг - хррхрххрххр. о взлете даже нет и речи.
заходим домой, греемся. заводим дома - все ок. выходим на улицу, сначала все ок. 10 мин - и такая же хня.

вот это я имею в виду под “гира замерзла”. что еще может “замерзнуть” мне мысли не приходят… регули? моторы? ))
у ICM20602 диапазон -40 +85. однако же…

upd: 16/16, 32 включено, без разгона. все фильтра кроме dynamic выключены. LPF PT1. регули 32bit, 48k. кондеры 2x1000/35 стоят - может они “мерзнут”? )))

ale_p

мне эти резиновые ножки сразу не поравились! вот большие силиконовые бобышки как у dys, диатон, рейсфлайт - то что надо.

жду всё нормальной погоды, посмотрю как на 8/4 при более низких температурах 405 aio себя поведёт. хотя у меня еще на силиконовых прокладках с обеих сторон луча моторы стоят.