FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
никак. я сменил резину на нейлон. порадовался минут 10. потом гира замерзла и такой же привет…
матек не летит в минус…
матек не летит в минус…
😦
а револьт летит…
джиролуп какой? 32 режим выключен (будет глючить даже при 8кгц если включен) ?
у револьта резинки вроде силиконовые, а у матека резиновые стойки
32 режим выключен (будет глючить даже при 8кгц если включен) ?
режим 32 включен, стоит 16 на 16.
Не пробовал отключать. А зачем ?
есть же…
я сменил резину на нейлон. порадовался минут 10
режим 32 включен, стоит 16 на 16.
Не пробовал отключать. А зачем ?
потому что гитхаб бетафлая читай. 8кгц при включенном и отключенном 32 режиме не одно и то же.
а на 16кгц у меня регуль на холоде бабахнул, перед этим была какаято тряска непонятная.
сам при -1 летал самое холодное, на 8/4 никаких проблем (ксати пидлуп при 8кгц выше 4 ставить бессмысленно, со слов разработчиков бетафлая. там же написано почему 32кгц на бетафлае сейчас нинужно).
Надо буит попробовать поиграться с луптаймами и прочим…
Но!
Пока коптер теплый - он летит! А потом даже просто при арме уже начинает дребезжать моторами…
неужели регули 4 в одном не надышат тепла полетнику?
Надо буит попробовать поиграться с луптаймами и прочим…
Но!
Пока коптер теплый - он летит! А потом даже просто при арме уже начинает дребезжать моторами…
Такая же х… ситуация.
потому что гитхаб бетафлая читай. 8кгц при включенном и отключенном 32 режиме не одно и то же.
а на 16кгц у меня регуль на холоде бабахнул, перед этим была какаято тряска непонятная.
сам при -1 летал самое холодное, на 8/4 никаких проблем (ксати пидлуп при 8кгц выше 4 ставить бессмысленно, со слов разработчиков бетафлая. там же написано почему 32кгц на бетафлае сейчас нинужно).
не читал. Просвети, друг.
На бетафлай летаю с 8на8.
32кГц должен процессор тянуть, в первую очередь.
дело не в производительности процессора, а в том что в нынешнем состоянии в бетафлае нет эффективного фильтра для 32кгц режимов. они требуют более агрессивной фильтрации уже имеющимися и в лучшем случае квад летает на 32 на уровне 8.
It basically all comes down to filter interaction. There is no 32k magic at all.
Any kind of bench test didn’t show any performance gain going to 32khz update speed for motors.
But 32k mode fully disables any kind of internal gyro filtering, while 8k mode still has a 256hz lo-wpass active.
The 256hz low-pass is kind of just not enough filtering by itself so it needs a tiny bit of software assistance like pt1 ans you get the best balance of filtering without much signal damage.
32k mode, which essentially only has internal 3600hz low-pass active needs a lot of software assistance to make it useful. The betaflight philosophy has been more to make every-bodies quad fly without damaging their gear and that meant filter protection against any common oscillation scenarios.
So with all default soft filters on top of it you were still able to fly 32k mode and it felt a bit better than 8k modes as there was simply less filtering.
It is not just delays we are here talking about. What is more important is the amount of signal deformation on sharp changes like what you can get in propwash cases or other very quick changing frequencies.
про 8/4 против 8/8 рекомедуют использовать 8/4
When running 8k gyro you have 125 microseconds in each loop and it is simply not enough time to run the calculations. So the PID loop will run slower than 8k anyway. There may be no outward signs of problems, but there will be jitter in the PID loops and that can potentially cause problems.
потом гира замерзла и такой же привет
что вы понимаете под этой фразой
Пожалуйста поясните мне, как может замёрзнуть какая либо герметичная микросхема без попадания туда влаги?
это скорее не гира, а плохая герметизация платы, или вообще отсутствие, конденсат и привет.
Не пробовал отключать. А зачем ?
Как бы так объяснить… Используя проц (F4) который явно не справляется с 32кгц на не отлаженным под это коде, вы хотите что то получить, его даже гнать приходится что бы это работало сносно.
На револьте люди этим давно занимаются, выкинули половину из кода и оптимизируют его, вот только под это.
Будет F7 в массе, будет прошивка, и будут нормальные 32к.
неужели регули 4 в одном не надышат тепла полетнику?
тогда уж ставить видеопередатчик поближе надо и в 600мв
дело не в производительности процессора
А что бы фильтры работали нормально как раз это и нужно, процессорное время никто не отменял для мат расчётов.
А что бы фильтры работали нормально как раз это и нужно.
а типа на 16/16 он ильно загружен, да?
Как бы так объяснить… Используя проц (F4) который явно не справляется с 32кгц на не отлаженным под это коде, вы хотите что то получить, его даже гнать приходится что бы это работало сносно. На револьте люди этим давно занимаются, выкинули половину из кода и оптимизируют его, вот только под это. Будет F7 в массе, будет прошивка, и будут нормальные 32к.
то есть возьмут самую шумную гиру, получат с нее данные с максимальной частотой, а потом из кучи полученных значений будут фильтрами выдирать шум, благо производительности проца хватает.
При этом, проц на виброразвязку, иначе все равно проца не хватит.
Кхм… это стратегия.
что вы понимаете под этой фразой
Пожалуйста поясните мне, как может замёрзнуть какая либо герметичная микросхема без попадания туда влаги?
это скорее не гира, а плохая герметизация платы, или вообще отсутствие, конденсат и привет.
дома висит идеально, отзывается на стики идеально (ну в пределах того, что можно дома себе позволить 😃 )
далее, выходим на улицу. -15. летаем одну батарею для настройки пидов - минут 10 с посадками. нормально летаем. слышим осцилляции, подстраиваем и т.д.
в снег не падаем. хотя даже если бы упали - все загермечено. полностью погруженный в лужу квадрик работает…
батарея кончается меняем батарею, армимся и тут же получаем уже на холостом ходу дребезг - хррхрххрххр. о взлете даже нет и речи.
заходим домой, греемся. заводим дома - все ок. выходим на улицу, сначала все ок. 10 мин - и такая же хня.
вот это я имею в виду под “гира замерзла”. что еще может “замерзнуть” мне мысли не приходят… регули? моторы? ))
у ICM20602 диапазон -40 +85. однако же…
upd: 16/16, 32 включено, без разгона. все фильтра кроме dynamic выключены. LPF PT1. регули 32bit, 48k. кондеры 2x1000/35 стоят - может они “мерзнут”? )))
мне эти резиновые ножки сразу не поравились! вот большие силиконовые бобышки как у dys, диатон, рейсфлайт - то что надо.
жду всё нормальной погоды, посмотрю как на 8/4 при более низких температурах 405 aio себя поведёт. хотя у меня еще на силиконовых прокладках с обеих сторон луча моторы стоят.
А вообще конечно -15 это как-то грубо для полетов ((
И снега уже сантиметров 50. Падаешь и фсе - только по ямке место определить можно - ни писка ни огоньков не видать ))
-15, это ещё цветочки…
Попробую изменить частоту.
вот это я имею в виду под “гира замерзла”. что еще может “замерзнуть” мне мысли не приходят… регули? моторы? ))
Гира не может замёрзнут, а вот что либо еще, например карбон (смола) может поменять свои свойства, так же как резиновые демпферы, отсюда можете получить больше шума с моторов.
ради интереса можно проверить экспериментально, нагреть локально только полётник феном, например дома на балконе (морозилке) с проверкой до и после, проверите дайте знать, желательно в видео.
склонен согласится. но диагностировать проблемную часть один хрен сложновато )
можно поменять полетник - на старый добрый flip32 c MPU6000. думаю проблему как рукой снимет ))