FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

MFer
idk:

что вы понимаете под этой фразой
Пожалуйста поясните мне, как может замёрзнуть какая либо герметичная микросхема без попадания туда влаги?
это скорее не гира, а плохая герметизация платы, или вообще отсутствие, конденсат и привет.

дома висит идеально, отзывается на стики идеально (ну в пределах того, что можно дома себе позволить 😃 )
далее, выходим на улицу. -15. летаем одну батарею для настройки пидов - минут 10 с посадками. нормально летаем. слышим осцилляции, подстраиваем и т.д.
в снег не падаем. хотя даже если бы упали - все загермечено. полностью погруженный в лужу квадрик работает…
батарея кончается меняем батарею, армимся и тут же получаем уже на холостом ходу дребезг - хррхрххрххр. о взлете даже нет и речи.
заходим домой, греемся. заводим дома - все ок. выходим на улицу, сначала все ок. 10 мин - и такая же хня.

вот это я имею в виду под “гира замерзла”. что еще может “замерзнуть” мне мысли не приходят… регули? моторы? ))
у ICM20602 диапазон -40 +85. однако же…

upd: 16/16, 32 включено, без разгона. все фильтра кроме dynamic выключены. LPF PT1. регули 32bit, 48k. кондеры 2x1000/35 стоят - может они “мерзнут”? )))

ale_p

мне эти резиновые ножки сразу не поравились! вот большие силиконовые бобышки как у dys, диатон, рейсфлайт - то что надо.

жду всё нормальной погоды, посмотрю как на 8/4 при более низких температурах 405 aio себя поведёт. хотя у меня еще на силиконовых прокладках с обеих сторон луча моторы стоят.

MFer

А вообще конечно -15 это как-то грубо для полетов ((
И снега уже сантиметров 50. Падаешь и фсе - только по ямке место определить можно - ни писка ни огоньков не видать ))

librol

-15, это ещё цветочки…
Попробую изменить частоту.

idk
MFer:

вот это я имею в виду под “гира замерзла”. что еще может “замерзнуть” мне мысли не приходят… регули? моторы? ))

Гира не может замёрзнут, а вот что либо еще, например карбон (смола) может поменять свои свойства, так же как резиновые демпферы, отсюда можете получить больше шума с моторов.
ради интереса можно проверить экспериментально, нагреть локально только полётник феном, например дома на балконе (морозилке) с проверкой до и после, проверите дайте знать, желательно в видео.

MFer

склонен согласится. но диагностировать проблемную часть один хрен сложновато )
можно поменять полетник - на старый добрый flip32 c MPU6000. думаю проблему как рукой снимет ))

ale_p
idk:

а вот что либо еще, например карбон (смола) может поменять свои свойства,

и что же ему будет? там вон в теме про револьвер коммерсанты задвигают про жёсткость и резонансы, колотя раму об стол. по логике на морозе задубевшая рама станет наоборот лучше. а вот ещё пропеллеры пластиковые…

а вообще , отбросив шутки, для этого есть динамический фильтр.

SkyPlayer
tuskan:

Кхм… это стратегия.

А так оно и есть, я с этого стебался ещё при самых первых тутошних дилетантских восторгах про “магическую 32К гиру”. Учите матчасть, в смысле теорию цифровой обработки сигнала 😁

ale_p
MFer:

upd: 16/16, 32 включено, без разгона. все фильтра кроме dynamic выключены. LPF PT1. регули 32bit, 48k. кондеры 2x1000/35 стоят - может они “мерзнут”? )))

dterm notch нафига выключил?

idk
ale_p:

и что же ему будет? там вон в теме про револьвер коммерсанты задвигают про жёсткость и резонансы, колотя раму об стол

Пусть хоть об голову колотят, ничего против не имею, доля истины в этом есть, а на морозе резонанс изменится - вот что будет.
И к стати они грамотно расписали про всякие фильтры в статьях.

ale_p

и мятый пропеллер изменит частоту и погнутый вал. вопрос в том что насколько температура будет влиять на фоне этого и насколько хорошо это отработает динамический фильтр.
резонанс это хорошо, без базару, наверно можно все нотчи выключить на новом кваде с хорошей комплектухой, и лоупассы повыше поставить, только вот летать так долго не получится.

SkyPlayer
ale_p:

насколько хорошо это отработает динамический фильтр.

Нормально отработает

librol

Летаю на ушатаном квадрике с динамическими фильтрами. После того как не хило вхе@*чился, погнул малость статор мотора, или моторов, подложил под моторы мягкий автоковрик на торпеду. Полет в итоге очень плавный. Никаких лишних движений.

ale_p
librol:

Получится.

так же хорошо и без фильтров? ага, давай.

librol
ale_p:

так же хорошо и без фильтров? ага, давай.

читай внимательно, уважаемый! Включены динамические фильтры. У меня все квадры на бетафлай, со времен 3.2, летают с динамическими фильтрами отлично.

ale_p
librol:

читай внимательно, уважаемый! Включены динамические фильтры. У меня все квадры на бетафлай, со времен 3.2, летают с динамическими фильтрами отлично.

да это тут причём?? я про резонансы и прочий астрал. мы уже про другое!

idk
ale_p:

наверно можно все нотчи выключить на новом кваде с хорошей комплектухой, и лоупассы повыше поставить, только вот летать так долго не получится.

ale_p:

так же хорошо и без фильтров? ага, давай.

В данный момент у меня включен динамический (включил, выключать не стал…), пробовал разные фильтры и биквад и пт1, и с фильтрами и без, в конце динамически включил, и разницы не заметил, всё остальное выключено, что я не так делаю?
8/8 кгц, и так с тех пор… когда у нас там появилась первая BF 3.2.0 RC?
да и комплектуха у меня не Вы2.71бонистая всё от DYS, рама от Герпес (Gep-RC).
Не в обиду владельцев будет сказано а в шутку. понакупят “какут” 32к потом седят попахивают)

librol

Кто нибудь сравнивал 8х8 с 8х4, лоб в лоб?

craig_dt
SkyPlayer:

И опять этот дурацкий датчик тока в центре, где место гире.

Особенно если учесть, что на 20602 гирах в даташите отдельно написано, что им не место в центре платы 😃

librol:

Как быть?

Для начала попробуйте до 3.2.2 прошиться, если стоит 3.2.