FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
дело не в производительности процессора
А что бы фильтры работали нормально как раз это и нужно, процессорное время никто не отменял для мат расчётов.
А что бы фильтры работали нормально как раз это и нужно.
а типа на 16/16 он ильно загружен, да?
Как бы так объяснить… Используя проц (F4) который явно не справляется с 32кгц на не отлаженным под это коде, вы хотите что то получить, его даже гнать приходится что бы это работало сносно. На револьте люди этим давно занимаются, выкинули половину из кода и оптимизируют его, вот только под это. Будет F7 в массе, будет прошивка, и будут нормальные 32к.
то есть возьмут самую шумную гиру, получат с нее данные с максимальной частотой, а потом из кучи полученных значений будут фильтрами выдирать шум, благо производительности проца хватает.
При этом, проц на виброразвязку, иначе все равно проца не хватит.
Кхм… это стратегия.
что вы понимаете под этой фразой
Пожалуйста поясните мне, как может замёрзнуть какая либо герметичная микросхема без попадания туда влаги?
это скорее не гира, а плохая герметизация платы, или вообще отсутствие, конденсат и привет.
дома висит идеально, отзывается на стики идеально (ну в пределах того, что можно дома себе позволить 😃 )
далее, выходим на улицу. -15. летаем одну батарею для настройки пидов - минут 10 с посадками. нормально летаем. слышим осцилляции, подстраиваем и т.д.
в снег не падаем. хотя даже если бы упали - все загермечено. полностью погруженный в лужу квадрик работает…
батарея кончается меняем батарею, армимся и тут же получаем уже на холостом ходу дребезг - хррхрххрххр. о взлете даже нет и речи.
заходим домой, греемся. заводим дома - все ок. выходим на улицу, сначала все ок. 10 мин - и такая же хня.
вот это я имею в виду под “гира замерзла”. что еще может “замерзнуть” мне мысли не приходят… регули? моторы? ))
у ICM20602 диапазон -40 +85. однако же…
upd: 16/16, 32 включено, без разгона. все фильтра кроме dynamic выключены. LPF PT1. регули 32bit, 48k. кондеры 2x1000/35 стоят - может они “мерзнут”? )))
мне эти резиновые ножки сразу не поравились! вот большие силиконовые бобышки как у dys, диатон, рейсфлайт - то что надо.
жду всё нормальной погоды, посмотрю как на 8/4 при более низких температурах 405 aio себя поведёт. хотя у меня еще на силиконовых прокладках с обеих сторон луча моторы стоят.
А вообще конечно -15 это как-то грубо для полетов ((
И снега уже сантиметров 50. Падаешь и фсе - только по ямке место определить можно - ни писка ни огоньков не видать ))
-15, это ещё цветочки…
Попробую изменить частоту.
вот это я имею в виду под “гира замерзла”. что еще может “замерзнуть” мне мысли не приходят… регули? моторы? ))
Гира не может замёрзнут, а вот что либо еще, например карбон (смола) может поменять свои свойства, так же как резиновые демпферы, отсюда можете получить больше шума с моторов.
ради интереса можно проверить экспериментально, нагреть локально только полётник феном, например дома на балконе (морозилке) с проверкой до и после, проверите дайте знать, желательно в видео.
склонен согласится. но диагностировать проблемную часть один хрен сложновато )
можно поменять полетник - на старый добрый flip32 c MPU6000. думаю проблему как рукой снимет ))
а вот что либо еще, например карбон (смола) может поменять свои свойства,
и что же ему будет? там вон в теме про револьвер коммерсанты задвигают про жёсткость и резонансы, колотя раму об стол. по логике на морозе задубевшая рама станет наоборот лучше. а вот ещё пропеллеры пластиковые…
а вообще , отбросив шутки, для этого есть динамический фильтр.
Или на револьт, в моем случае.
Кхм… это стратегия.
А так оно и есть, я с этого стебался ещё при самых первых тутошних дилетантских восторгах про “магическую 32К гиру”. Учите матчасть, в смысле теорию цифровой обработки сигнала 😁
upd: 16/16, 32 включено, без разгона. все фильтра кроме dynamic выключены. LPF PT1. регули 32bit, 48k. кондеры 2x1000/35 стоят - может они “мерзнут”? )))
dterm notch нафига выключил?
и что же ему будет? там вон в теме про револьвер коммерсанты задвигают про жёсткость и резонансы, колотя раму об стол
Пусть хоть об голову колотят, ничего против не имею, доля истины в этом есть, а на морозе резонанс изменится - вот что будет.
И к стати они грамотно расписали про всякие фильтры в статьях.
и мятый пропеллер изменит частоту и погнутый вал. вопрос в том что насколько температура будет влиять на фоне этого и насколько хорошо это отработает динамический фильтр.
резонанс это хорошо, без базару, наверно можно все нотчи выключить на новом кваде с хорошей комплектухой, и лоупассы повыше поставить, только вот летать так долго не получится.
Получится.
насколько хорошо это отработает динамический фильтр.
Нормально отработает
Летаю на ушатаном квадрике с динамическими фильтрами. После того как не хило вхе@*чился, погнул малость статор мотора, или моторов, подложил под моторы мягкий автоковрик на торпеду. Полет в итоге очень плавный. Никаких лишних движений.
Получится.
так же хорошо и без фильтров? ага, давай.
так же хорошо и без фильтров? ага, давай.
читай внимательно, уважаемый! Включены динамические фильтры. У меня все квадры на бетафлай, со времен 3.2, летают с динамическими фильтрами отлично.
читай внимательно, уважаемый! Включены динамические фильтры. У меня все квадры на бетафлай, со времен 3.2, летают с динамическими фильтрами отлично.
да это тут причём?? я про резонансы и прочий астрал. мы уже про другое!