FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
где-то я это тоже видел, не в даташите, но точно видел. чтоб избежать возможного физического
Всё правильно, то был бошевский даташит-туториал и он был для хардмаунта и гарантии обеспечения ТТХ гиры производителем (Bosch). К нашим реалиям этот документ не применим. Срач тут
Бомбануло после видоса
Смотреть с 4.50 😃
Курить тут
DYS 30A не 32е - DSHOT 600
Мои фильтры
много. делай как знающие люди советуют
Default / Optimal flight performance:
gyro_lowpass = 100
dterm_lowpass = 110
gyro_lpf = OFF
Slightly noisy setup:
gyro_lowpass = 80
dterm_lowpass = 100
gyro_lpf = OFF
Very noisy setup
gyro_lowpass = 50
dterm_lowpass = 100
gyro_lpf = 188HZ
2.6.1 defaults:
gyro_lowpass = 80
dterm_lowpass = 70
gyro_lpf = OFF
К нашим реалиям этот документ не применим.
В наших реалиях и гира в центре ничего не дает. Точнее в любых реалиях этого физического мира)
В наших реалиях и гира в центре ничего не дает. Точнее в любых реалиях этого физического мира)
да кто бы спорил! 😃
Риторически и в шутку 😈: а как же ошибка несоосности и шумы: analog.com/…/critical-noise-sources-mems-gyroscope…
знающие люди советуют
советуют мало.
Нас орда…
Делаю как мне лучше.
На коцаном квадрике с 8 на 8, 6000й гирой, стоят моторы на “софтмаунте”
мягкий автоковрик на торпеду
Фильтры 170 на 170 и все хорошо.
Нас орда…
Делаю как мне лучше.
ну раз слова разработчика не в почёте, то наверно да, каждый сам себе буратино
буратино
пишет по умолчанию в прошивке.
Нас орда!
А нас …
слова разработчика не в почёте
Этим словам уже сто лет в обед, многое поменялось тем же разработчиком, а wiki не всегда за этим успевает
Этим словам уже сто лет в обед, многое поменялось тем же разработчиком, а wiki не всегда за этим успевает
прошу тогда ссылку на актуальный вариант, я официальный источник только видел
актуальный вариант
без обид…в шоке…и рука стекает по лицу…нет слов 😃
>не по блэкбоксу
Дальше стоит смотреть?
Посмотрел. Мужик даже газ подвигать не догадался…мда
Мужик
летает, а кто то бирюльки собирает. Да смысл посыла не в блекбоксе.
Вот теперь точно что то где то должно стекать.
Очень глупый и неуместный ответ.
летает, а кто то бирюльки собирает. Да смысл посыла не в блекбоксе.
Вот теперь точно что то где то должно стекать.
Лучше бы летал чем чушь говорил 😦
Когда частоту среза фильтра называют сильной и слабой фильтрацией, уж извините, лучше бы молчали и ничего не говорили, особенно на камеру. При написании можно было на Т9 свалить.
при резких манёврах частота пропвоша меняется
делай как знающие люди советуют
- Имею проп вош только на полном газу на самых дешевых тонких пропах, кинконги вроде 5040, в остальном это явление отсутствует.
Пробовали мои настройки (без фильтров) поместить на такой же квад, всё одинаково (аппа, пиды, настройки…) кроме рамы, у меня рама gep-bx5 у друга gep-tx chimp, не прокатило, сразу пошли осцилляции.
на других рамах также ощущаю разницу, на своей нет. - Что теперь скажете?, везде надо как знающие делать?
Вон librol также ренее вопил что стоковые пиды идеальны… а теперь и фильтры поменял.
на этом всё, делайте выводы.
прошу тогда ссылку на актуальный вариант
есть идеал… это полностью отключенные любые фильтры (это программные костыли, вносящие задержку, здоровым они не нужны), если в таком состоянии летит (еще лучше если летит хорошо), то, вот оно!!!
если не летит надо включать фильтры и убирать шумы, не стоит забывать, это при настроенных пидах, одно другому не помогает… если у нас два неизвестных, один из них придется угадывать.
все сетапы (рамы) разные в той или иной степени, не существует панацеи.
ренее вопил что
некоторые матерые пилоты летают на стоке.
Пилоты летают, Бле@ть, а не ❗ мозг себе и устройству.
По существу - все индивидуально.
Какая камерка имеет самое лучшее ночное видение?
CMOS без Ик фильтра
Пробовали мои настройки (без фильтров) поместить на такой же квад, всё одинаково (аппа, пиды, настройки…) кроме рамы, у меня рама gep-bx5 у друга gep-tx chimp, не прокатило, сразу пошли осцилляции.
на других рамах также ощущаю разницу, на своей нет.
- Что теперь скажете?, везде надо как знающие делать?
я скажу что не надо всё в кучу валить, я спрашивал только про цифры в лпф фильтрах и только, вот эти 3 примера которые опубликовал сам Борис, как раз универсальные для 3х частных случаев (малошумный, средний и хламолёт) и менять их наглаз, как и нотчи - нельзя.
есть идеал… это полностью отключенные любые фильтры (это программные костыли, вносящие задержку, здоровым они не нужны), если в таком состоянии летит (еще лучше если летит хорошо), то, вот оно!!!
если не летит надо включать фильтры и убирать шумы, не стоит забывать, это при настроенных пидах, одно другому не помогает… если у нас два неизвестных, один из них придется угадывать.
все сетапы (рамы) разные в той или иной степени, не существует панацеи.
мне лень менять пропеллеры после каждого краша, просто выгибаю их наглаз. смогу ли я так же делать если отключу фильры?
Пилоты летают, Бле@ть, а не ❗ мозг себе и устройству.
то то я вижу, ты без понимания полез настройки ковырять, а потом ‘пацани, поч квад на холоде как паркинсон трясёт?’
😁
Какая камерка имеет самое лучшее ночное видение?
ранкам найт игл 2. полетал уже, офигел.
смогу ли я так же делать если отключу фильры?
“не очкуй, Славик…”
без понимания полез
хрен с два, он бы тогда летал в теплую погоду, как ласточка, дарагой
просто выгибаю их наглаз. смогу ли я так же делать если отключу фильры?
Постоянно так делаю потому что летаю где не попадя отрабатывая меткость.