FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

rlazarev
MFer:

где-то я это тоже видел, не в даташите, но точно видел. чтоб избежать возможного физического

Всё правильно, то был бошевский даташит-туториал и он был для хардмаунта и гарантии обеспечения ТТХ гиры производителем (Bosch). К нашим реалиям этот документ не применим. Срач тут
Бомбануло после видоса
Смотреть с 4.50 😃
Курить тут

ale_p
librol:

DYS 30A не 32е - DSHOT 600

Мои фильтры

много. делай как знающие люди советуют

Default / Optimal flight performance:
gyro_lowpass = 100
dterm_lowpass = 110
gyro_lpf = OFF

Slightly noisy setup:
gyro_lowpass = 80
dterm_lowpass = 100
gyro_lpf = OFF

Very noisy setup
gyro_lowpass = 50
dterm_lowpass = 100
gyro_lpf = 188HZ
2.6.1 defaults:
gyro_lowpass = 80
dterm_lowpass = 70
gyro_lpf = OFF

skydiver
rlazarev:

К нашим реалиям этот документ не применим.

В наших реалиях и гира в центре ничего не дает. Точнее в любых реалиях этого физического мира)

rlazarev
skydiver:

В наших реалиях и гира в центре ничего не дает. Точнее в любых реалиях этого физического мира)

да кто бы спорил! 😃

Риторически и в шутку 😈: а как же ошибка несоосности и шумы: analog.com/…/critical-noise-sources-mems-gyroscope…

librol
ale_p:

знающие люди советуют

советуют мало.
Нас орда…
Делаю как мне лучше.

На коцаном квадрике с 8 на 8, 6000й гирой, стоят моторы на “софтмаунте”

librol:

мягкий автоковрик на торпеду

Фильтры 170 на 170 и все хорошо.

ale_p
librol:

Нас орда…
Делаю как мне лучше.

ну раз слова разработчика не в почёте, то наверно да, каждый сам себе буратино

librol
ale_p:

буратино

пишет по умолчанию в прошивке.
Нас орда!
А нас …

PaulM
ale_p:

слова разработчика не в почёте

Этим словам уже сто лет в обед, многое поменялось тем же разработчиком, а wiki не всегда за этим успевает

ale_p
PaulM:

Этим словам уже сто лет в обед, многое поменялось тем же разработчиком, а wiki не всегда за этим успевает

прошу тогда ссылку на актуальный вариант, я официальный источник только видел

rlazarev

без обид…в шоке…и рука стекает по лицу…нет слов 😃

librol
ale_p:

Мужик

летает, а кто то бирюльки собирает. Да смысл посыла не в блекбоксе.
Вот теперь точно что то где то должно стекать.

ale_p

Очень глупый и неуместный ответ.

mil-lion
librol:

летает, а кто то бирюльки собирает. Да смысл посыла не в блекбоксе.
Вот теперь точно что то где то должно стекать.

Лучше бы летал чем чушь говорил 😦
Когда частоту среза фильтра называют сильной и слабой фильтрацией, уж извините, лучше бы молчали и ничего не говорили, особенно на камеру. При написании можно было на Т9 свалить.

idk
ale_p:

при резких манёврах частота пропвоша меняется

ale_p:

делай как знающие люди советуют

  • Имею проп вош только на полном газу на самых дешевых тонких пропах, кинконги вроде 5040, в остальном это явление отсутствует.
    Пробовали мои настройки (без фильтров) поместить на такой же квад, всё одинаково (аппа, пиды, настройки…) кроме рамы, у меня рама gep-bx5 у друга gep-tx chimp, не прокатило, сразу пошли осцилляции.
    на других рамах также ощущаю разницу, на своей нет.
  • Что теперь скажете?, везде надо как знающие делать?
    Вон librol также ренее вопил что стоковые пиды идеальны… а теперь и фильтры поменял.
    на этом всё, делайте выводы.
ale_p:

прошу тогда ссылку на актуальный вариант

есть идеал… это полностью отключенные любые фильтры (это программные костыли, вносящие задержку, здоровым они не нужны), если в таком состоянии летит (еще лучше если летит хорошо), то, вот оно!!!
если не летит надо включать фильтры и убирать шумы, не стоит забывать, это при настроенных пидах, одно другому не помогает… если у нас два неизвестных, один из них придется угадывать.
все сетапы (рамы) разные в той или иной степени, не существует панацеи.

librol
idk:

ренее вопил что

некоторые матерые пилоты летают на стоке.

Пилоты летают, Бле@ть, а не мозг себе и устройству.
По существу - все индивидуально.

Какая камерка имеет самое лучшее ночное видение?

ale_p
idk:

Пробовали мои настройки (без фильтров) поместить на такой же квад, всё одинаково (аппа, пиды, настройки…) кроме рамы, у меня рама gep-bx5 у друга gep-tx chimp, не прокатило, сразу пошли осцилляции.
на других рамах также ощущаю разницу, на своей нет.

  • Что теперь скажете?, везде надо как знающие делать?

я скажу что не надо всё в кучу валить, я спрашивал только про цифры в лпф фильтрах и только, вот эти 3 примера которые опубликовал сам Борис, как раз универсальные для 3х частных случаев (малошумный, средний и хламолёт) и менять их наглаз, как и нотчи - нельзя.

idk:

есть идеал… это полностью отключенные любые фильтры (это программные костыли, вносящие задержку, здоровым они не нужны), если в таком состоянии летит (еще лучше если летит хорошо), то, вот оно!!!
если не летит надо включать фильтры и убирать шумы, не стоит забывать, это при настроенных пидах, одно другому не помогает… если у нас два неизвестных, один из них придется угадывать.
все сетапы (рамы) разные в той или иной степени, не существует панацеи.

мне лень менять пропеллеры после каждого краша, просто выгибаю их наглаз. смогу ли я так же делать если отключу фильры?

librol:

Пилоты летают, Бле@ть, а не мозг себе и устройству.

то то я вижу, ты без понимания полез настройки ковырять, а потом ‘пацани, поч квад на холоде как паркинсон трясёт?’
😁

librol:

Какая камерка имеет самое лучшее ночное видение?

ранкам найт игл 2. полетал уже, офигел.

librol
ale_p:

смогу ли я так же делать если отключу фильры?

“не очкуй, Славик…”

ale_p:

без понимания полез

хрен с два, он бы тогда летал в теплую погоду, как ласточка, дарагой

idk
ale_p:

просто выгибаю их наглаз. смогу ли я так же делать если отключу фильры?

Постоянно так делаю потому что летаю где не попадя отрабатывая меткость.