FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

tuskan
MFer:

ее отсутствие летать не помешает.

но вот например проанализировать по логам потребление каждого мотора, температуру регуляторов, зависимость от пропов, настройки пидов, таймингов - это имхо интересно.

В общем… был у меня автомобиль SAAB
и в определенные моменты турбина просто сбрасывала давление и машина не разгонялась.
полез в дебри, сказали нужна диагностика.
включил OPEN SID - увидел дохулиард датчиков, слил логи на комп построил ворох графиков, понял, что мотору крантверк, надо готовить кубометр денег.

потом заливал жижу в омыватель и подергал руками за тягу байпаса турбины. А шарнир на ней закис и клинил.
открутил, вычистил, смазал соединение и машина поехала.
и я на ней дальше только ездил.
А показания всех датчиков отключил, и на их месте у меня было радио.

а люди в топике про допиливание профилей прошивки продолжили допиливать. Ездить им не так интересно.

MFer

Хочется не просто летать, а летать хорошо. Тут решают руки, но и хардварно/софтварная часть решает тоже.
Если хочется идеала, то приходится улучшаться со всех сторон.

idk
MFer:

но вот например проанализировать по логам потребление каждого мотора, температуру регуляторов, зависимость от пропов, настройки пидов, таймингов - это имхо интересно.

каким образом без датчика тока на каждый?; Зачем? это ничего не даст; уже давно известно из тестов для определенного мотора свой определённый проп более эффективен; ОСД есть для настройки; тайминги и телеметрия каким образом связаны? про их настройку “не зная броду не суйся в воду” тем более что нельзя их угадать заранее, проще взять 32 битный рег который это уже изначально умеет настраивать на лету, в этом их фишка, бонусом получаем телеметрию и датчик тока на каждом реге, ибо уже большинство идёт таких.

Могу сказать что телеметрия, не помешает в любом случае, это удобно и аппа сигнализирует о патере пакетов или низком заряде, не те деньги что бы ее не было.

rins:

продолжаю тестить приёмник. дальше не мог закинуть уж извините…

Возможно проп разорвало, вот и упал.

Александр_Г
MFer:

Если хочется идеала, то приходится улучшаться со всех сторон.

Это хобби( полеты и постройка на коптере) находится на стыке многих наук и надо во всех этих науках иметь не поверхностное представление, что бы улучшаться 😃
И голове своей руками помогал (С) Высоцкий

MFer
idk:

каким образом без датчика тока…

Вы не прочитали диалог.
Речь про телеметрию с 32битных регулей.

idk:

уже давно известно из тестов для определенного мотора свой определённый проп более эффективен

поделитесь этими обобщенными знаниями ))
я почему-то думал, что ВСЕ моторы разные…
или вот под все, например, эти моторы одинаковые пропы вешать - ZMX Finx23, 2205/2600 от Emax с S или без S, Racerstar, BR2205/2600 readytosky 2205/2600, продолжать?

idk:

проще взять 32 битный рег который это уже изначально умеет настраивать на лету

не понял про “настройку на лету”…

idk
MFer:

Речь про телеметрию с 32битных регулей.

да не прочёл…
А что гугл говорит на счёт знаний? www.miniquadtestbench.com/motors/
По большому счёту, хороший 32 битный рег не требует программных настроек пользователя, всё настраивается автоматически при подаче тестового сигнала на мотор при включении квада (звук от мотора), т.е. рег подстраивается под каждый мотор индивидуально, направление вращения задаётся человеком, такие реги есть у immersionrc. Вот статья про DIY рег прочтите “Блок определения положения ротора.” В своё время повёлся на 32бит от Рейсерстар вот видео, думал хоть тут не облажают… сейчас жду blheli_32, посмотрим на то, за что разраб софта деньги хочет, ибо есть с чем сравнивать.

rlazarev
MFer:

Если хочется идеала, то приходится улучшаться со всех сторон.

Поддержу! Никаких компромиссов в хобби быть не может!😈

MFer
idk:

А что гугл говорит на счёт знаний? www.miniquadtestbench.com/motors/

Конечно этот ресурс помогает. Также как и EngineerX на трубе.
Но это bench тесты. Они не учитывают факторы вашей сборки.

Вот у меня один сетап ни в какую не летит пока, а должен судя по тестам ))

skydiver
MFer:

А пропы, ремешок? ))

в 250 вписывается)

Amel

Заказал на пробу Matek F722 STD и ESC Dalrc 4 в одном 32, после НГ соберу.
P.S. Rocket v3 и BH Returner R5 2207.

AlexMMC
skydiver:

Собрал лайта наконец)…

Красавец! Понравился конструктив. Дополнить бы еще коптерочек боковыми шторками, чтобы в зеленый сезон стриженная трава внутрь не залетала.
А защита моторок хоть какая планируется? Был бы луч с продолжением (а оно здорово защищает), не спрашивал бы.

lunohod
Aleksandr_L:

Интересная электроника в размере 20х20 стала появляться

Гм, я на таком уже полгода летаю.

Serpent
MFer:

Хочется не просто летать, а летать хорошо. Тут решают руки, но и хардварно/софтварная часть решает тоже.
Если хочется идеала, то приходится улучшаться со всех сторон.

Хард/софт действительно начинает влиять на результат в последнюю очередь.
15 минут утром/15 вечером, но КАЖДЫЙ день (и в разных локациях) - это позволит добиться большего, чем любая супертехника.

Из личного опыта: весьма давно (в середине 80х. практически на заре развития ДВС) я гонялся на Р/У машинках. Серьёзно так гонялся, даже с приглашением кандидатом в сборную.
И была у меня самая самая по тем временам аппаратура, единственная в Союзе полноприводная модель, с коробкой передач, что тоже было чудом по тем временам, титано-угольной рамой, хорошая импортная резина и т.д.
НО! работа позволяла тренироваться 1-2 (максимум 3) раза в месяц. В итоге выше 4-5 места с Союзе подняться так и не смог. Тренировки значат больше любой техники.

skydiver:

Собрал лайта наконец)

Красиво!

MFer
skydiver:

Собрал лайта наконец)

хочется доказательств неубиваемости.
любые сравнения, видосы… правда…

когда за раму просят 120$ - она должна быть в 3 раза выгоднее, чем например Ghost от Mode2 или “пресловутая” Rocket V3, с тем же весом сетапа…

tuskan
skydiver:

Собрал лайта наконец)

ему бы обычный китайский анокс - был бы совсем другой вид