FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
лучше вот этот или вот этот
Пожалуйста, не надо постить ссылки из приложения. Без приложения с мобильника они не открываются.
сейчас выбираю полетный контроллер,
Добрый вечер, немного отстал от темы… Хочу сменить регуляторы на своем Lantian 215 , сейчас стоят BL20A. Проблема в том, что один из регуляторов себя странно ведет, при резком газе он запаздывает 1 раз из 4-5 на буквально долю секунды и коптер делает кувырок.
Советуют взять с запасом по току Favourite FVT LittleBee Summer 35A. Но одновременно с этим говорят, что там нет датчика тока(?) . Сейчас в регули ставят уже датчики тока? Я что-то не могу такое нагуглить? Или вот New telemetry function это оно?. подскажите может что есть более интересное(Dshot нужен? контроллер поддерживает)?
З.Ы. Matek-F405, EMAX RS2205, винты 5х4.5.
Сейчас в регули ставят уже датчики тока? Я что-то не могу такое нагуглить?
github.com/betaflight/betaflight/…/ESC-Telemetry
Или вот New telemetry function это оно?
нормальные регули, только дороговато имхо, их на фпвмодел по 9$ продают, только щас в рестоке.
можете на эти глянуть еще store.myairbot.com/wraith32.html (с купоном FPVGraz получите 46$ за 4шт)
А она для того чтоб летать то нужна телемеирия эта? А то на бангуде те же рейсстары 35 а по 1500 р 4 в 1
продолжаю тестить приёмник. дальше не мог закинуть уж извините…
А она для того чтоб летать то нужна телемеирия эта? А то на бангуде те же рейсстары 35 а по 1500 р 4 в 1
Люди не жалуются.
Люди не жалуются
На что не жалуются? Поддержу вопрос: “А она для того чтоб летать то нужна телемеирия эта?”
А она для того чтоб летать то нужна телемеирия эта
ее отсутствие летать не помешает.
но вот например проанализировать по логам потребление каждого мотора, температуру регуляторов, зависимость от пропов, настройки пидов, таймингов - это имхо интересно.
ее отсутствие летать не помешает.
но вот например проанализировать по логам потребление каждого мотора, температуру регуляторов, зависимость от пропов, настройки пидов, таймингов - это имхо интересно.
В общем… был у меня автомобиль SAAB
и в определенные моменты турбина просто сбрасывала давление и машина не разгонялась.
полез в дебри, сказали нужна диагностика.
включил OPEN SID - увидел дохулиард датчиков, слил логи на комп построил ворох графиков, понял, что мотору крантверк, надо готовить кубометр денег.
потом заливал жижу в омыватель и подергал руками за тягу байпаса турбины. А шарнир на ней закис и клинил.
открутил, вычистил, смазал соединение и машина поехала.
и я на ней дальше только ездил.
А показания всех датчиков отключил, и на их месте у меня было радио.
а люди в топике про допиливание профилей прошивки продолжили допиливать. Ездить им не так интересно.
Хочется не просто летать, а летать хорошо. Тут решают руки, но и хардварно/софтварная часть решает тоже.
Если хочется идеала, то приходится улучшаться со всех сторон.
но вот например проанализировать по логам потребление каждого мотора, температуру регуляторов, зависимость от пропов, настройки пидов, таймингов - это имхо интересно.
каким образом без датчика тока на каждый?; Зачем? это ничего не даст; уже давно известно из тестов для определенного мотора свой определённый проп более эффективен; ОСД есть для настройки; тайминги и телеметрия каким образом связаны? про их настройку “не зная броду не суйся в воду” тем более что нельзя их угадать заранее, проще взять 32 битный рег который это уже изначально умеет настраивать на лету, в этом их фишка, бонусом получаем телеметрию и датчик тока на каждом реге, ибо уже большинство идёт таких.
Могу сказать что телеметрия, не помешает в любом случае, это удобно и аппа сигнализирует о патере пакетов или низком заряде, не те деньги что бы ее не было.
продолжаю тестить приёмник. дальше не мог закинуть уж извините…
Возможно проп разорвало, вот и упал.
Если хочется идеала, то приходится улучшаться со всех сторон.
Это хобби( полеты и постройка на коптере) находится на стыке многих наук и надо во всех этих науках иметь не поверхностное представление, что бы улучшаться 😃
И голове своей руками помогал (С) Высоцкий
каким образом без датчика тока…
Вы не прочитали диалог.
Речь про телеметрию с 32битных регулей.
уже давно известно из тестов для определенного мотора свой определённый проп более эффективен
поделитесь этими обобщенными знаниями ))
я почему-то думал, что ВСЕ моторы разные…
или вот под все, например, эти моторы одинаковые пропы вешать - ZMX Finx23, 2205/2600 от Emax с S или без S, Racerstar, BR2205/2600 readytosky 2205/2600, продолжать?
проще взять 32 битный рег который это уже изначально умеет настраивать на лету
не понял про “настройку на лету”…
Речь про телеметрию с 32битных регулей.
да не прочёл…
А что гугл говорит на счёт знаний? www.miniquadtestbench.com/motors/
По большому счёту, хороший 32 битный рег не требует программных настроек пользователя, всё настраивается автоматически при подаче тестового сигнала на мотор при включении квада (звук от мотора), т.е. рег подстраивается под каждый мотор индивидуально, направление вращения задаётся человеком, такие реги есть у immersionrc. Вот статья про DIY рег прочтите “Блок определения положения ротора.” В своё время повёлся на 32бит от Рейсерстар вот видео, думал хоть тут не облажают… сейчас жду blheli_32, посмотрим на то, за что разраб софта деньги хочет, ибо есть с чем сравнивать.
fpvmodel.com/betaflightf4-flight-controller_g1351.…
Ребят! Общался кто -то с этими мозгами?
Если хочется идеала, то приходится улучшаться со всех сторон.
Поддержу! Никаких компромиссов в хобби быть не может!😈
А что гугл говорит на счёт знаний? www.miniquadtestbench.com/motors/
Конечно этот ресурс помогает. Также как и EngineerX на трубе.
Но это bench тесты. Они не учитывают факторы вашей сборки.
Вот у меня один сетап ни в какую не летит пока, а должен судя по тестам ))
Собрал лайта наконец)
А пропы, ремешок? ))
А пропы, ремешок? ))
в 250 вписывается)