FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Вся ваша стройная теория полностью рушится от одного факта, что, например, в Ардукоптере
произошло разрушение причинно следственных связей
В ардукоптере есть все режимы. В бетафлае только полет в сторону дома.
почему это что то “рушит” или “означает” я не понимаю никак
Вся ваша стройная теория полностью рушится от одного факта, что в Ардукоптере РТЛ может быть настроен как угодно - с посадкой, или с зависанием в конце. Таким образом РТЛ одновременно может быть и РТХ и GPS-Rescue.
ardupilot.org/copter/docs/rtl-mode.html
От туда и брал информацию. Читайте назначение и функционал. То что его можно настроить по разному и что может компас нужен не нужен - это детали и опции. Алгоритмы не стоят на месте.
То что компас для самолета крыла не нужен - это давно известный факт. Для вертолета и квадрика просто необходим для режима удержания направления. Для возврата домой - да согласен, можно обойтись. Сажать можно вообще без всего - просто плюхе на землю, дизарм и все.
Почему мы все хотите перевирать документацию? Читайте внимательно описание режимов, там все в самом начале написано. А то что там дальше всякие там опции и прочее это уже другое, расширение функционала.
Да, все эти три режима - это семейство одного функционала, по русск “возврат домой”
GPS-Rescue - это режим возврата ЛА в зону уверенного приема аппаратуры, если добавить нарезание кругов вокруг домашней точки - это уже режим RTL, а если ЛА еще и сядет ровно в точку взлета (арминга) то это уже режим RTH.
Прежде чем писать опусы, желательно материальчик-то изучить.
От туда и беру. Я не ленюсь прежде чем что то написать - почитать документацию. Прочитал, написал.
Но как показала практика, пока он действительно не работает, точнее работает, но не влияет.
Здесь все тривиально просто: BetaFlight в основном прошивка для гоночных квадрокоптеров 200-250 размера. То что ее можно ставить куда угодно - это другой вопрос, не говоря что BF форк от CleanFlight (ну вначале так было, потом стало наоборот) да и iNav тоже форк от CF (хотя и CF форк от другой прошивки).
Так вот зачем гоночному квадрику барометр? удержания высоты не нужно, так как гонщики не могут стоять на месте, им нужна движуха. Поэтому контур управления по барометру убрали и просто вывели его показания на ОСД, так для информации чтобы видеть на сколько ты крутой гонщик что можешь лететь на большой скорости на высоте в 1 м. Да и GPS гонщики ставили только ради измерения своих скоростных достижений и в конце полета выводить статистику по максимальной скорости. Поэтому и режима удержания позиции тоже нет в BF.
А вот в iNav наоборот сделали упор на правильную работу с GPS, компасом и барометром. Так как обычно iNav устанавливают на дальнолеты или крылья, опять же для побития рекордов на расстояние, высоту и съемки живописных мест. Поэтому в iNav куча всяких режимов как и в Ардупилоте, и даже автозапуск крыла или самолета есть. Но гонщики его терпеть не могут, так как там Акро режим безобразно работает.
Поэтому у каждой прошивке свое назначение и применение, так же как и у режимов.
BF - режим Acro, а GPS Rescue прикрутили, чтобы гонщики не увлекались и не теряли свои квадрики (есть знакомый такой). Знакомый установил на гоночный квадрик GPS для Rescue (давайте вещи называть своими именами и не выдумывать свою трактовку) и решил покорять небеса на высоту. Взлетел над облаками, видите захотелось снять солнце в облачную погоду. Поднялся, а аккумулятор то гоночный на 1500мАч и когда начал возвращаться по GPS Rescue - все отлично отрабатывала, только батарейки не хватило, так как квадрик не только вверх поднялся но и ветром снесло прилично. Ну потом полдня искали.
Те кто ставит iNav и решается на дальние полеты, то они подбирают другие моторы, пропеллеры и аккумуляторы и летают неспешно. Цель другая.
Про использование GPS, компаса, барометра, ультразвукового дальномера, камеры - это обеспечение разных режимов работы, если кому интересно - опишу в личку, а то народ очень сильно возбуждается на правду.
Игорь, про гоночные всё понятно, у меня у самого 3 штуки 220 и гоняю от души и никакие ЖПС и барометры не нужны, расстояния ±100 метров.
Но вот люблю полетать и погонять на 6" и 7", а тут уже без ЖПС опасно, а в крайних прошивках ввели дизарм в “спасении” при подлете к дому и определенной высоте, вот тут бы барометр был бы кстати.
С iNav у меня как то не сложилось.
Раз протокол не цифровой (OneShot125) то обязательна калибровка регуляторов!
То что прошиты, это хорошо. Но я спрашивал про КАЛИБРОВКУ!
Регуляторы откалиброваны прошивка свежая (Favourite 20A OPTO PRO LITTLE BEE) протокол -oneshot 125.
В Betaflight во вкладке ресивер там дрон тоже крутится всё время в лево. Я и уже тремировал, вроде нармально, НО ЗА СТИКИ ПОДЮРГАЮ, и опять как-бы всё збевается и снова крутится в лево.
Вся ваша стройная теория полностью рушится
Александр, не кормите тролля…
В Betaflight во вкладке ресивер там дрон тоже крутится всё время в лево. Я и уже тремировал, вроде нармально, НО ЗА СТИКИ ПОДЮРГАЮ, и опять как-бы всё збевается и снова крутится в лево.
Смотрите вкладку Receiver чтобы центр каналов был ровно 1500 при центральном положении стика. У вас проблема в этом.
Поэтому GPS-Rescue вполне можно называть РТЛ, с уточнением, что это режим без посадки. А РТЛ и РТХ многие воспринимают как синонимы.
Так что формально Serpent гораздо ближе к истине, чем вы.
Я уже написал: если говорить “возврат домой” - эти все 3 режима одинаковые. Но если вы излагаете в виде аббревиатур режимов: то читаем документацию!
И я уже написала, что каждый из режимов - это частный случай другого режима. Я специально расписываю так детально, чтобы другие новички не вводились в заблуждение. Прочитав ваше: у BF есть RTH - все включают режим, квадрик прилетает и они ждут когда он сядет, а он все болтается в воздухе, а как батарейка села он рухается камнем на голову пилоту и потом они идут и жалуются разработчикам что их софт г… Но они же на форуме прочитали что есть RTH!
Поэтому очень важно соблюдать правильность названия режимов и понимать кто что сказал. Но если бы на форуме написали - возврат домой - то никто не говорил что квадрик прилетит и сядет, имели в виду что вернется в зону видимости, а дальше делай что хочешь, хоть кирпичей его сбивай.
а в крайних прошивках ввели дизарм в “спасении” при подлете к дому и определенной высоте, вот тут бы барометр был бы кстати.
Ну наверное незря ввели такой функционал, так как если не удалось взять управление на себя прилетевшим коптимом, то надо как то его посадить, а не ждать когда у него топливо кончится.
Да, барометр желателен, но с ним всегда были проблемы. Я еще помню по ардупилоту: рекомендовали ватку положить на него. А сейчас модно платы заливать всякими лаками, жидкой резиной, селиконом от влаги, ну и заливают дырочку в барометре, и что он там мерить будет, не понятно. Поэтому разработчики BF и не связываются с ним. Вот связались с GPS, теперь дорабатывают. Для барометра есть другие хорошие прошивки.
Раз протокол не цифровой (OneShot125) то обязательна калибровка регуляторов!
То что прошиты, это хорошо. Но я спрашивал про КАЛИБРОВКУ!
Регуляторы откалиброваны прошивка свежая (Favourite 20A OPTO PRO LITTLE BEE) протокол -oneshot 125.
В Betaflight во вкладке ресивер там дрон тоже крутится всё время в лево. Я и уже тремировал, вроде нармально, НО ЗА СТИКИ ПОДЮРГАЮ, и опять как-бы всё збевается и снова крутится в лево.
Все на 1500
Но если бы на форуме написали - возврат домой - то никто не говорил
Ну вы даёте!
RTH = Return To Home = возврат домой.
Перестаньте троллить форум, а то сами себе уже противоречите…
НО ЗА СТИКИ ПОДЮРГАЮ, и опять как-бы всё збевается и снова крутится в лево.
А какая аппаратура?
вот туда поставьте 2 в оба поля. или 3 - что поможет, зависимости от кривизны аппаратуры
Господа, прошу прощения за то что врываюсь в ученую беседу, но отправлен к вам из общей ветки.
Порекомендуйте или отговорите от покупки walkera runner 250 advance.
Мои мотивы просты, хочу научиться летать на квадриках. Хочу с фпв, говорят мне очки идут.
Общий бюджет (квадр+очки+пара аккумов+зарядка) не более 22-23 русских рублей.
Данный дрон привлекает наличием гпс со всеми удобствами для новичка.
Также, в дальнейшем планируется экшн камера на борт, для нее там все готово, включая подвес.
Порекомендуйте или отговорить от покупки walketa runner 250 advance.
С подобными готовыми коптерами новичкам намного проще взлететь первый раз.
В 95% случаев первый/второй взлёт заканчивается крашем, и тогда наступает расплата в виде фирменных запчастей, связанного с этим их отсутствия/ожидания/цены.
Ну и бонусом со знаком минус - недополученный опыт первой сборки и связанные с этим трудности в ремонте.
В позитиве - время! Для занятых это зачастую определяющий фактор, у меня оба сына из-за этого ушли один на Паррот, второй - к Диджиай…
P.S. Валкере я бы надавал по башке за камеру, ибо расположена она до ужаса безобразно и не защищена абсолютно.
Есть у меня в ангаре уродец от Таррота (до сих пор жив) так как я на нём летать боюсь по той же причине.
Господа, прошу прощения за то что врываюсь в ученую беседу, но отправлен к вам из общей ветки.
Порекомендуйте или отговорите от покупки walkera runner 250 advance.
Мои мотивы просты, хочу научиться летать на квадриках. Хочу с фпв, говорят мне очки идут.
Общий бюджет (квадр+очки+пара аккумов+зарядка) не более 22-23 русских рублей.
Данный дрон привлекает наличием гпс со всеми удобствами для новичка.
Также, в дальнейшем планируется экшн камера на борт, для нее там все готово, включая подвес.
Чуть ниже есть ветка именно про валкера ранер 250 там почитайте пару страниц последних.
Я б бежал бы от него как от огня - столько косяков и гемороя с ним. Ну а то что он уже собран - кому то плюс, кому то минус. К стати коптер выпускается уже давно и как бы он не был снят уже с производста, а если снимут - вскоре жди проблем с наличием запчастей. Уменя была валкера 320 - избавился и перекрестился - теперь только самосбор
не более 22-23 русских рублей.
Данный дрон привлекает наличием гпс со всеми удобствами для новичка.
Также, в дальнейшем планируется экшн камера на борт, для нее там все готово, включая подвес.
Для быстрых полетов не нужен подвес, не нужен ГПС. Это все костыли, которые мешают бежать.
А вот по бюджету я вас расстрою.
Например, чтобы в удовольствие полетать, надо 10 аккумуляторов с собой иметь. Каждый 1200 - 1400р.
Средненький квадрик из средненьких комплектующих, самосбор - 12 - 15 т.р. Ну пусть на барахолке можно рублей за 10 взять.
Остальное тоже не дешево. Пульт, пара зарядников (например пара iSDT около 3 т.р. каждая и БП к ним еще около 1 т.р.), очки.
А начнете летать, пойдут расходы - лучи, моторы, камеры, регуляторы и чем лучше будете летать, тем больше будет расход.
Спасибо за участие, нг, видимо, я не указал главное ограничение. Самосбор не мое. Я как раз из занятых. Мне бы готовый и чтобы с фпв.
По поводу высокой стоимости батареек и пультов, я думал, что будет понятно из первого сообщения. Пару батареек куплю, пульт в комплекте
планируется экшн камера на борт
Может стоит смотреть в сторону 380-450 размера?
Они летают спокойно/стабильнее, и камера на них размещается проще (уж с подвесом - тем более).
я не указал главное ограничение. Самосбор не мое. Я как раз из занятых. Мне бы готовый и чтобы с фпв.
Тогда бюджет стоит увеличить раза в полтора два.
Иначе купите коптер и поставите на полку…
Может стоит смотреть в сторону 380-450 размера?
Как вариант я готов рассматривать и большие модели, но в идеале 210-250 в силу удобства перемещения.
Ну и опять же, исходя из опыта и большего понимания вопроса, может предложите какие-то модели?
Тему про валкеру 250 уже прочитал. Согласен со всеми доводами.
Тогда бюджет стоит увеличить раза в полтора два.
Иначе купите коптер и поставите на полку…
Вот здесь совсем не понял связи. Можете разъяснить связь между бюджетом и “поставите на полку”?
Parrot Bebop.
Летает как по рельсам, для начинающего вариант самый лёгкий, мозги весьма функциональны, может летать сзади вас как собачка, сам прилетает домой и садится к ногам, запросто летает в поле за работающим трактором и снимает его со всех сторон. Качество сьемки супер, никакой Валкере такое и не снилось.
Есть недостаток - при низкой температуре камера немного теряет резкость, но юзеры вроде нашли мод и для этой болячки.
Я пробовал, летал, мне не понравилось своею простотой. 😃
Вот здесь совсем не понял связи. Можете разъяснить связь между бюджетом и “поставите на полку”?
Денег на расходники не будет. Винты, аккамуляторы, запчасти.
Спасибо за участие, нг, видимо, я не указал главное ограничение. Самосбор не мое. Я как раз из занятых. Мне бы готовый и чтобы с фпв.
По поводу высокой стоимости батареек и пультов, я думал, что будет понятно из первого сообщения. Пару батареек куплю, пульт в комплекте
Я так покупал первый самолет. Взял почти готовый к полету, с пультом, батарейкой и зарядником за 7500.
После первого полета рассыпалась моторама и кое что еще по мелочи, отремонтировал и купил новый мотор - 1 т.р.
После второго полета, поехал за батарейками, т.к. из-за 5 мин ехать в поле, так себе удовольствие - 1500
Через неделю выяснилось, что комплектный зарядник убивает батарейки - еще 3000, а комплектный так и валяется за 100р не смог продать.
После очередного краша понял, что летать на самолете без экспонент нельзя, пульт и приемник - 5500. А комплектные еле продал за 500р.
Потом сервы для отдельного управления элеронами и т.д.
В итоге в конце сезона от самолета остался только планер, все остальное было заменено и, или выброшено, или продано за копейки, или валяется до сих пор.
В общем думайте, а надо ли оно вам вообще?
Тем более если хотите научиться летать, летать надо много и расходов будет много.
Ребята которые действительно хорошо летают, на полетушку вечером берут от 20 батареек. Дома у каждого по 4 - 5 зарядников.
Все понял, спасибо.
На самом деле стартовый бюджет именно такой как и писал выше. Давайте это называть моей прихотью.
На самом деле проблем с дальнейшим финансированием проекта не будет 😃
И еще - определитесь что вам предпочтительнее - “научится летать” не катит, надо как летать - носиться как ужаленный во всех плоскостях или снимать видео. Это совсем разные аппараты и совместить качественно почти не возможно. А еще есть долголеты и это тоже отдельная песня.
И не бойтесь самосбора - это познавательно и интересно. Я свой первый коптер собрал и настроил за пол дня.(с косяками не столкнулся, может повезло)
Я б присмотрел на барахолке самосбор (дешевле и ремонтопригодность, модернизация высокая+ всякие плюшки в виде пропов и прочего запа могут отдать) + пульт и шлем ( очки дороже, но лучше)