FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
лучше летит когда батарейка сверху
Мне тоже интересно, почему лучше, когда батарейка сверху?
Ведь вроде, когда батарейка снизу, то легче управляемость, и ему легче держать равновесие? Нет?
то легче управляемость, и ему легче держать равновесие?
Батарея тяжелый предмет, и предпочтительнее, если оно расположится максимально близко к плоскости винтов (идеАльно, если и общий ЦТ будет там же).
Тогда для вращения (или наоборот, удержания) коптера в пространстве батарею надо будет только вращать вокруг самой себя, но не перемещать вверх/вниз/вбок.
Затраты энергии будут меньше, время реакции ниже, сопутствующие возмущения не так выражены ну и так далее…
Из аналогичных примеров - в гоночных автомобилях высоких классов всё тяжелое “стаскивают” в центр, тем самым повышая как поворачиваемость, так и управляемость.
максимально близко к плоскости винтов
а почему именно к плоскости винтов, а не например к плоскости крепления колоколов двигателей к неподвижной части? есть ли физическое обоснование плоскости именно винтов?
Потому как именно винты являются “точкой опоры” для коптера.
Именно они и поддерживают, и поворачивают - все приложения сил в полёте именно к винтам, а далее они только передаются остальным массам.
И лучше, если эти массы будут максимально близки к точке пересечения линий, соединяющих центры противоположных винтов.
Основные массы собраны вместе, а точки приложения сил - разнесены, по возможности симметричны и расположены в одной плоскости, это способствует “правильному” поведению в полёте.
Интересно, многие ли по поведению квадрика, в “слепом” тесте, не видя квадрика, а лишь управляя им по FPV, смогут отличить верхний аккум от нижнего? 😃
управляя им по FPV, смогут отличить верхний аккум от нижнего?
80-90, а может и 95% присутствующих на данном форуме (и я в том числе) не смогут, ибо мы используем возможности своей техники от силы процентов на 5-10%.
Мы все пожизненные новички, ибо пульт в руки надо брать в 6-8 лет (я взял в 29), а для полного владения летать надо ежедневно, не по 5 батареек, а часа 2 утром и столько же вечером, причем даже в этом случае полного слияния через пару лет удастся достичь лишь одарённым единицам.
Мне становится смешно, когда говорят, что F3 процессор не даёт кому то раскрыться, надо ставить F7, или их тормозит малая тактовая частора регулятора (ага, руки быстрее?).
Но стремиться к совершенству техники и стараться сделать её лучше стараться надо, и подозреваю, что правильная развесовка коптера может дать не меньше, чем современный процессор контроллера.
А что если батарею во внутрь автобуса, а башенку размазать по поверхности, ну и прикрыть чем нибудь?
А зачем такой длинный автобус, если он весь пустой?
ну это побочный результат от проекта рамы под 6 дюймов deadcat. я люблю батарею сверху, не люблю тесные рамы, проходится собирать людям дроны на разных комплектующих. эта конкретная рама была сделана из того что валяллось, моторы 2204, пропы 5040. отлетал сегодня 12 паков 1500 и 6 паков 850. в каждом полете были преднамеренные падения, сильно об землю, все целое, летит и рулится как мне хочется. рама в реальности очень небольшая. проектом доволен, будем резать из угля и лупить дальше уже и об землю и асфальт. deadcat 6 простаивает из-за выбора моторов, буду рад рекомендациям
Лучше/хуже - это в чём измеряется?
а вот фиг знает.
У меня есть и такой и такой.
Там, где батарейка сверху, летит плавнее
батарейку снизу ставят гонщики, им то неважно, что управление угловатое.
с камерой никто на таких коптерах не летает. По крайней мере- хорошо никто не летает.
Лично мне батарея снизу удобнее: она лучше держится, так безопаснее и так можно взлетать с травы.
К тому же падает дрон чаще всего батареей вниз, и не надо идти поднимать его.
Вставлю свои пять копеек: когда центр тяжести ниже расположения винтов (пропов), то лучше в поворот входить - эффект маятника.
Хотя летал с верхним расположением акка, особо разницу не увидел 😃 так что все это от лукавого 😃
Масса преимуществ нижнего расположения акка… и никто так не летает.
Почему?
ну это побочный результат от проекта рамы под 6 дюймов deadcat. я люблю батарею сверху, не люблю тесные рамы
Просто я обратил внимание на не последовательный подход.
Хотим меньше вес, но при этом возим на 2/3 пустой автобус.
АКБ сверху делают, чтобы подтянуть его ближе к плоскости пропов, но тут стойки длинные.
В общем на мой взгляд, странная не последовательная конструкция.
Я понимаю, когда китайцы такие пилят, но если рисовать для себя…
Ладно, вы конструктор, вам виднее, вы так видите, удачных полётов!
Масса преимуществ нижнего расположения акка… и никто так не летает.
Почему?
Откуда статистика?
А что если батарею во внутрь автобуса, а башенку размазать по поверхности, ну и прикрыть чем нибудь?
Делал. Кроме геморроя, никаких преимуществ.
У меня даже был АКБ внутри карбонового монокока. Вот я с ним намучился!
Откуда статистика?
могу привести примеры летающих с батарейкой сверху.
можете найти обратные?
могу привести примеры летающих с батарейкой сверху.
можете найти обратные?
Да, могу. 20 человек. Соберутся 1-2 мая в Охта Парке. Приезжайте, соберёте статистику.
Масса преимуществ нижнего расположения акка… и никто так не летает.
Почему?
Крайне голословное утверждение на уровне троллинга.
Я крайне редко вижу верхнее расположение на полетушках(в основном, какие-то марсиане). Практически у всех нижнее.
Более того, на большинстве рам нижнее расположение - это просто единственный вариант крепления.
ну если люди летают с камерой, то наверное и посмотреть можно?
Полетушки, по воротам.
Обычно на такое много людей собирается, десятками.
А вот фристайлеры редко кучкуются, обычно группами в несколько человек летают.
опять по воротам 😃
По воротам коптер может лететь как говно, лишь бы заходить в ворота.
видео выложил специально - чтобы было понятно, что нравится в поведении коптера.
и все, кто летают вот так - у всех батарейка сверху. У ВСЕХ.
кто летают вот так - у всех батарейка сверху. У ВСЕХ.
В этом видео минимум два коптера с батарейками снизу, а у автора как раз АКБ не сверху, а в плоскости пропов, что к обсуждаемой нами раме отношения не имеет.