FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Aleksandr_L
saintgrun:

ну это побочный результат от проекта рамы под 6 дюймов deadcat. я люблю батарею сверху, не люблю тесные рамы

Просто я обратил внимание на не последовательный подход.
Хотим меньше вес, но при этом возим на 2/3 пустой автобус.
АКБ сверху делают, чтобы подтянуть его ближе к плоскости пропов, но тут стойки длинные.
В общем на мой взгляд, странная не последовательная конструкция.
Я понимаю, когда китайцы такие пилят, но если рисовать для себя…
Ладно, вы конструктор, вам виднее, вы так видите, удачных полётов!

tuskan:

Масса преимуществ нижнего расположения акка… и никто так не летает.
Почему?

Откуда статистика?

Железяка:

А что если батарею во внутрь автобуса, а башенку размазать по поверхности, ну и прикрыть чем нибудь?

Делал. Кроме геморроя, никаких преимуществ.
У меня даже был АКБ внутри карбонового монокока. Вот я с ним намучился!

tuskan
Aleksandr_L:

Откуда статистика?

могу привести примеры летающих с батарейкой сверху.
можете найти обратные?

Aleksandr_L
tuskan:

могу привести примеры летающих с батарейкой сверху.
можете найти обратные?

Да, могу. 20 человек. Соберутся 1-2 мая в Охта Парке. Приезжайте, соберёте статистику.

R2Dmitry
tuskan:

Масса преимуществ нижнего расположения акка… и никто так не летает.
Почему?

Крайне голословное утверждение на уровне троллинга.
Я крайне редко вижу верхнее расположение на полетушках(в основном, какие-то марсиане). Практически у всех нижнее.
Более того, на большинстве рам нижнее расположение - это просто единственный вариант крепления.

R2Dmitry

Полетушки, по воротам.
Обычно на такое много людей собирается, десятками.

А вот фристайлеры редко кучкуются, обычно группами в несколько человек летают.

tuskan

опять по воротам 😃
По воротам коптер может лететь как говно, лишь бы заходить в ворота.
видео выложил специально - чтобы было понятно, что нравится в поведении коптера.
и все, кто летают вот так - у всех батарейка сверху. У ВСЕХ.

Aleksandr_L
tuskan:

кто летают вот так - у всех батарейка сверху. У ВСЕХ.

В этом видео минимум два коптера с батарейками снизу, а у автора как раз АКБ не сверху, а в плоскости пропов, что к обсуждаемой нами раме отношения не имеет.

saintgrun
Aleksandr_L:

что к обсуждаемой нами раме отношения не имеет.

Александр вот что задумывалось, это же и получилось. Нужно еще ниже?

tuskan
Aleksandr_L:

В этом видео минимум два коптера с батарейками снизу,

гонщики. те, которых потом с дерева потом снимают и из земли выковыривают

Aleksandr_L
saintgrun:

Александр вот что задумывалось, это же и получилось. Нужно еще ниже?

А я не знаю, вы же конструктор.
Да и ТЗ я вашего не знаю.

lunohod
tuskan:

опять по воротам 😃
По воротам коптер может лететь как говно, лишь бы заходить в ворота.
видео выложил специально - чтобы было понятно, что нравится в поведении коптера.
и все, кто летают вот так - у всех батарейка сверху. У ВСЕХ.

Да ладно, в ворота надо не просто лишь бы заходить, а лететь точно по определённой линии и с определённой скоростью. А фристайл из видео - это дёргай стиками как попало и уворачивайся от препятствий. Глаза только не забудь подвести, да штанишки подкатай.

tuskan
lunohod:

Глаза только не забудь подвести, да штанишки подкатай.

Не, не мой фасон.
Но, если ты считаешь, что это тебе поможет так летать - крась, подворачивай, передергивай (стиками), и я готов посмотреть видео и впечатлиться до глубины души.
но я очень сильно сомневаюсь.

supermario

Чисто теоретический вопрос. Какая логика работы контроллер? Допустим мы отклоняем ручку крена на 10 градусов. Контроллер понимает что от него требуется вращать квадрик, например, со скоростью 100 градусов в секунду. Прибавляет газ на одной стороне и сбавляет с другой. Пытается разогнаться до 100 градусов в сек максимально быстро или со скоростью ограниченной настройками? Как только нужная скорость вращения будет достигнута пытается удержать зту скорость. Так?

tuskan
supermario:

Пытается разогнаться до 100 градусов в сек максимально быстро или со скоростью ограниченной настройками?

за эту “скорость” по большей части отвечает параметр (пид) Р
Насколько резко он будет тормозить для завершения маневра - это I и D
опять же - в логике режима Angle отклонение стика - это угол, на который отклонится тушка, а в логике акро - с какой скоростью будет тушка вращаться, пока не отпустишь стик

8 days later
Aleksandr_L

Что то запутался с F.Port-ом, на R-XSR надо F.Port с пятака брать или с разъема, если мозг F4?

PaulM

С пятака. Там принцип простой - если работает S.Port, будет работать и F.Port. на этом же подключении. Протоколы очень близки.

Trafik

Всем привет. Вопрос такой. Не могу настроить чистку логов с карты на полетном контроллере matek f405 с помощью аппы. Устанавливаю тумблер на erase blackbox в betaflight, щелкаю, а логи не стираются.

crown
Trafik:

Не могу настроить чистку логов с карты на полетном контроллере matek f405

по всей видимости стирается если внутренняя флешка с внешней не стереть

Trafik
crown:

по всей видимости стирается если внутренняя флешка с внешней не стереть

Спасибо. Была такая мысль

Aleksandr_L
PaulM:

С пятака. Там принцип простой - если работает S.Port, будет работать и F.Port. на этом же подключении. Протоколы очень близки.

Ага, подпаялся, заработало.
Спасибо!
В статье просто смутило, что якобы f.port решает геморрой с инверторами, а по факту ничего не решает.