FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Pasta
Pasta:

эх была не была! взял я тайфун 32 бит 2.1!

друзья есть предложение! (извиняюсь если нарушил какие-либо правила форума!)
приехал в общем мне регуль с аэрохобби! при подключении через полетник в конфигураторе при чтении сетапа ничего не считывалось
при беседе с продавцом оказалось, то я нифига не разбираюсь в коптерах!
каково же было мое удивление и расстройство (для меня это новость), что регуляторам 32 бит нужен свой конфигуратор и прошивка бетафлай не ниже 3.2!
я же, не любитель экспериментов с прошивками, и катаюсь уже давно на версии 3.17!!
неохота мне возиться с прошивкой и настройкой квадрика , ну вот хоть убейте))) НЕ ХОЧУ!
поэтому ,если есть желание заиметь новый 32 битный регуль! отдам в хорошие руки !(подробности в личку)

tuskan

советую обновляться на 4.0
по сравнению с 3.17 это сильно другой уровень.

mil-lion
Pasta:

что регуляторам 32 бит нужен свой конфигуратор и прошивка бетафлай не ниже 3.2

То что нужен свой конфигуратор 32-битный это понятно, но зачем прошивка половника выше 3.2 должна быть не понятно. Если только для считывания телеметрии с регулятора, это понятно.
Если Вам не нужна телеметрия, то спокойно ставьте регулятор и прошивайте через BLHeli32.

Pasta

вот тут начитался!
blog.rcdetails.net/podklyuchaem-regulyatory-skoros…
черным по белому пишет ,что нужна 3.2, в общем завтра доберусь до регуля попробую

tuskan:

по сравнению с 3.17 это сильно другой уровень

может быть конечно, но меня прошивка полность устраивает!

mil-lion

Для прошивки регуляторов через полетник нужен режим passthrough. А этот режим в BF появился ещё до 3-й версии. Так что пробуйте, все получиться.

SkyPlayer
tuskan:

советую обновляться на 4.0
по сравнению с 3.17 это сильно другой уровень.

Судя по длинному списку багфиксов в срочно-обморочно вышедшей 4.0.1, а так же не затихающему в ветке про CF/BF обсуждению гемора с настройкой фильтров а 4.0 - обновляться явно рано.