FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Tbs 800 милливатт. Думаю не помешает.
Tbs 800 милливатт. Думаю не помешает.
Во первых TBS на максимальной мощности греется как печка, во вторых перегревается и уходит а снег, в третьих дальности на 25 мВт за глаза на 3”, в четвёртых покупая TBS платите за бренд примерно 50% стоимости, при этом получаете обычный китайский передатчик.
Вроде была цель экономить бюджет, вот на TBS точно имеет смысл экономить.
Спасибо за советы. Но я хочу на 250 раме полетать.
сама рама
banggood.com/H250-ZMR250-250mm-Carbon-Fiber-Mini-Q…
ru.aliexpress.com/item/32276237955.html?algo_pvid=…
тут с мотормаунтами. нужны ли они?
ru.aliexpress.com/item/2028178251.html?algo_pvid=1…
по поводу ПК. речь шла об этой мамбе ? banggood.com/MAMBA-F405-MK2-Betaflight-Flight-Cont…
и вопрос, какой барометр к ней можно подключить? всё таки тема удержания высоты интересует сильно.
по моторам вопрос открытым остаётся.
бюджет несколько расширился. Готов до 3к потратить на моторы.
вариант от RC468 Моторки Emax 1806. xt-xinte.com/Original-4PCS-Lot-EMAX-MT-1806-2280KV…
так же подойдёт к этой раме? у продаванов написано, что туда лезут размером 2205-2208
какие ещё варианты можно взять?
по пропеллерам. какие попробовать? 5*3 или 6*3
аккум ONBO 1800mAh 3S 70C Lipo
по камере ещё решу позже.
не не не.
это ужоснах!
ща.
Но я хочу на 250 раме полетать.
сама рама
banggood ZMR250-250mm
Вот же магическая сила!
На дворе 2019-й год, а всем ZMR подавай и непременно с моторами 1806!
И обязательно через месяц, не раньше!
Ладно бы в 2014-м году, тогда ZMR все вожделели, но в 2019-м!
Все прогрессивное человечество уже давно даже акселерометр не использует, а тут барометр непременно нужен!
banggood.com/LEACO-FlosStyle-245mm-Wheelbase-5-Inc…
вот эта получше
www.aliexpress.com/item/32897809560.html?storeId=3…
эта подешевле
banggood.com/Mangoose-230mm-Wheelbase-4mm-Arm-Thic…
моторы - ну вот такие
banggood.com/DYS-Samguk-Series-Wu-2206-2400KV-2700…
а тут барометр непременно нужен!
дык его можно отключить.
а можно и не отключать - учиться проще в айнаве, переключаясь в акро только в воздухе
- учиться проще в айнаве, переключаясь в акро только в воздухе
Учится проще, а главное много дешевле, в симуляторе. Там же можно понять, хочется управлять дроном или нужен летающий робот, с кнопкой “шедевр снятый с воздуха”.
учиться проще в айнаве, переключаясь в акро только в воздухе
Айнав хорош для учёбы на крыле или самолёте, но не на коптере. Айнав на коптере - это либо “визуальная виселка-снималка” либо “по маршруту леталка”, а акро у него как был убогим так и остался.
а акро у него как был убогим так и остался.
Интересно, а что такого в акро, что он может быть убогим или не убогим? Наклонил стик - коптер крутится, что еще?
моторы - ну вот такие www.banggood.com/DYS-Samguk-...r_warehouse=CN
а такие?
xt-xinte.com/T-Motor-T-Motor-LF40-2305-2450KV-RED-…
, а акро у него как был убогим так и остался.
вот как раз сегодня тестировал основные режимы после прошивки - все в дефолте, нарезал круги
эта подешевле
есть еще вариант сразу с моторами
xt-xinte.com/FORESTER-210MM-Wheelbase-FPV-Frame-Ki…
и еще такая рамка
xt-xinte.com/Frog-Lite-Fission-Version-Base-Frame-…
вот как раз сегодня тестировал основные режимы
что за камера, гопро?
вот как раз сегодня тестировал основные режимы после прошивки - все в дефолте, нарезал круги
Полагаете, ваше видео хоть на полпроцента передаёт сочетание движения стиков и изменения картинки? 😉
Я часто летаю на квадрах под BF и иногда “выгуливаю” один тестовый сетап под iNAV - разницу в поведении спутать невозможно, и эта разница обусловлена именно прошивкой, а не железом.
Полагаете, ваше видео хоть на полпроцента передаёт сочетание движения стиков и изменения картинки?
дык какие тут движения?
я прстонарезал круги, посмотреть, насколько его будет трясти, да и просто прикольно полетать на корове, но в акро
хочу на 250 раме полетать.
сама рама
Старая, проверенная, но… дрянь.
есть еще вариант сразу с моторами www.xt-xinte.com/FORESTER-21...t-p580084.html
те люди прикрутили к раме моторы, длины проводов которых заведомо не хватит до регуля 4 в 1 😃
какой барометр к ней можно подключить?
Нахре зачем? надобность в барометрах, GPS и прочей дряни на гоночной раме отпадёт при появлении первых навыков ориентирования по камере.
Для этого надо просто первые 3 полёта делать на знакомой площадке или прогуляться по незнакомой перед вылетом минут 10-15…
P.S. пищалку перед вылетом надо проверить и настроить!
Вот же магическая сила!
На дворе 2019-й год, а всем ZMR подавай и непременно с моторами 1806!
И обязательно через месяц, не раньше!
Ладно бы в 2014-м году, тогда ZMR все вожделели, но в 2019-м!
Все прогрессивное человечество уже давно даже акселерометр не использует, а тут барометр непременно нужен!
Каюсь. остался в прошлом. в ногу со временем не иду, только вливаюсь. Потому и обратился за помощью))
Да возьмите уже Tyro99, он лучше ZMR250, стоит 100 баксов, и конструктор пособираете и летает вполне для первого. Когда научитесь соберете другой или этот допилите… Первый коптер обычно в расход идет, покупать дорогую комплектуху, ну не знаю, как учиться водить на сразу на F1. Докупите ему нормальную камеру и будет неплохой учебный бюджетный квад который не очень жалко.
раму и ПК я уже заказал. обратной дороги нет. на дешманском китайском я уже отлетал. сейчас есть симуляторы. как нибудь прорвёмся
вот эта получше
www.aliexpress.com/item/3289...431a54debV6qxK
эту выбрал QL5 V2
те люди прикрутили к раме моторы, длины проводов которых заведомо не хватит до регуля 4 в 1
Да кто знает, может они для красоты отрезали 😃
надобность в барометрах, GPS и прочей дряни на гоночной раме отпадёт при появлении первых навыков ориентирования по камере.
или появится, если рама со всем оборудованием исчезнет до появления первых навыков ориентирования по камере 😃
первый коптер нужно не сразу разбить. Сразу разбитый коптер демотивирует.
поэтому - айнав и первые полеты в стабе.
и даже жпс для режима паники я бы прикрутил на луч. потом оторвать и выкинуть.